12 страница18 июля 2020, 17:08

Капитан и Я.

Эта часть моего повествования произошла благодаря той ситуации которая случилась в мире, а именно информационная вирусная атака на социум, где нас всех изолировали и подвергли пыткам под названием "сидим дома".
Анализируя прожитый момент был весьма впечатлён и озадачен.
Размышляя о свершившимся факте пребываю в некотором замешательстве, но событие произошло и с позволения моего оппонента публикую нашу виртуальную встречу. В предисловии скажу, что это мой близкий друг, и философские размышления и беседы у нас встречались в реальном мире. Мы пытались понять, и принять наши диаметрально противоположные взгляды на суть вещей, он с позиции христианства я с позиции Православия в прямом его выражении ПравьСлавить.
Мой друг Капитан и Я.

Я всегда знал, что в период обострения ситуации она обостряется на всех планах бытия и каждый пытается разобраться а в чем собственно дело? Так произошло и в моей виртуальной встречи с моим оппонентом который пребывает в догме Христианского учения, старается соблюдать все каноны, ходит в храм со всеми вытекающими последствиями. И как примерному христианину ему нужен подвиг в его вере, а как известно совершить его он может только переубедив своего оппонента то есть меня.

Условия прямо таки идеальные он в рейсе стесненный границами своего судна, я на самоизоляции стесненный границами своего домовладения. На улице весна, в телевизоре ужас, в интернете теории заговора где можно найти более идиальные условия.

Виртуальная площадка мессенджер WatsApp установленный на моем телефоне, который позволяет нарушить границы пространства и самоизоляции.

Капитан: Я вот тут полазил в интернете, посмотрел кое-какие статистические данные по эпидемиям. Чума в 1320 году в двое сократила население Европы. Умерло 25 миллионов человек. Таже чума в 1348 году уже унесла половину населения земного шара: умерло 50 миллионов человек. В 16 веке от чёрной оспы численность Америки сократилась в 20 раз, на континенте осталось всего 5 миллионов человек. Холера в 1830-1831 годах в России: 466 457- заболело, 197 069- умерло. Через 30 лет холера опять вернулась в Россию и унесла уже больше миллиона жизней. В 1919 году "Испанкой" (а это тоже грипп) заболело 30% населения планеты. Умерло по разным данным от 20 до 100 миллионов человек. А теперь ВНИМАНИЕ: на 4 апреля во всём мире заразилась чуть больше 1 миллиона человек коронавирусом и 58 тысяч умерло. И ещё интересные данные: в Италии каждый год от гриппа умирало 8 тысяч человек (просто так, без всяких эпидемий). Напрашивается вывод... Если в этом году людям во всём мире не дадут отпраздновать Пасху, то я даже не сомневаюсь от куда ветер дует. Это репетиция. Это лично моё видение ситуации. Просто ни чего больше на ум не приходит. Зачем это всё? Вся эта мезансцена? А с тем, что ты писал, я в корне не согласен. Какие маски скрывающие якобы лицо? После пластических операций люди месяцами в бинтах ходят и ничего. И маски снимут через пару недель. Нет, это всё херня. (эта реплика на опубликованный мною пост, что все о чем мы мечтали начало сбываться) Ни чего не меняется в таких ужасающих масштабах как описано в твоем посте. Это скорее был крик чей то истерзанной души, желающей и чающей перемен. Но перемены должны произойти внутри человека, независимо от внешних обстоятельств. Это просто веяние времени. Подсознательное большинства нашего общества.

Капитан : Ну как то так..., и конечно привет тебе из солнечной Италии!

[10:01, 04.04.2020] Капитан: Хотя погодка здесь так себе.

[10:22, 04.04.2020] Капитан: И ещё. Ввиду разности наших взглядов ты конечно не предаёшь такого значения событию совершившемуся в Иудее при Римском прокураторе Понтии Пилате. Но поверь есть силы, которые не умаляют значения случившегося. И событие это стоит у них поперёк горла. Так вот, чтобы хотя бы один год не дать христианам всего мира отпраздновать воскресение их Вождя, стоит всего этого шоу.

[10:24, 04.04.2020] Капитан: И очень интересно мне как пройдёт схождение Благодатного Огня в Иерусалиме? В пустом храме? Или всё таки патриархи не дадут так над собою надругаться?

[10:25, 04.04.2020] Капитан: Над верующими надругаться.

[10:25, 04.04.2020] Капитан: Вот час икс. Проверка веры.

[10:29, 04.04.2020] Капитан: Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лк.18-8).

[10:30, 04.04.2020] Капитан: Вот истинное знамение. А не эпидемии.

Получив такое сообщение, без каких ли бо знаков приветствия и всевозможных слов предисловия, понял что этот человек находится в раздрае или глубоком размышлении и его чувства верующего затронуты. Пытаясь как то сгладить ситуацию начал разведку боем.

Я: Доброго здравия, вижу ты сегодня прям философ, да с этой точки зрения я не смотрел на эту ситуацию, думаю ваши отцы патриархи что то придумают.

Капитан: Очень хочется в это верить.

Я: У меня за последний месяц события так полетели, что порой трудно дать оценку. Того что мы увидим в ближайшее время .....Трудно перестраиваться на твои вибрации и вести диалог зная все то что произошло, каждый день происходит какое то значимое событие о котором пока говорить не положено, ты уж извини. Действительно событийный ряд был очень насыщенный, на последнем обряде получил улучшение своего астрального тела и мне необходимо было со всем этим разобраться так сказань понять источник новой информации и постараться наладить свою связь. Так как картины которые показали мне нужно переосмыслить и понять, а тут такая встреча для чего я не со совсем понимал. Но коль кто то постучал в твою жизнь прийми и постарайся понять, кто хочет с тобой пообщаться?

Капитан: Ну уж извиняю. Поговорим позже. Время всё расставит на свои места. Но даже если мне предстоит зажмуриться от этого долбанного гриппа, я бы не стал поддаваться тому ажиотажу, который разворачивается вокруг этой, из пальца высосанной пандемии.

Понимая, что надо ввязаться в эту полемику не затрагивая чувств моего визави начал плавно выводить его на разговор.

Я:А это правильно, не нужно боятся, ты только понизишь свои вибрации и поддашься всеобщей панике, ты должен быть твёрдым на тебе ответственность за жизни вверенных тебе людей (экипаж) и твоих родных. Самое главное по скорей возвращайся домой что бы защитить свой дом. Это сейчас главное. Наступает то время когда нужно оберегать свой Род.

[11:09, 04.04.2020] Я: Как бы это не звучало пафосно.

Затем мы начали обмениваться ссылками на Ютуб канал, пугать теориями заговора и другими размышлениями людей коих на просторах виртуального пространства можно найти в немереном количестве. Только правильно настрой поисковик и искусственный интеллект начнет заваливать тебя гигабайтами всевозможной жути. Далнейшая наша беседа пошла на новом уровне.

Я: Друже, наверное мы немного стали взрослыми и можем себе позволить чуть чуть заглянуть за горизонт событий, а они как видишь начали набирать обороты, да сейчас приходит время сказать себе на чьей ты стороне. Возможно события которые ты упомянул с Понтием Пилатом значимы, но поверь это только малая часть того, что происходит. Сейчас многие находятся в поисках истинного предназначения пути души на этой планете. Да маленький вирус и его популяризация способна сдвинуть с мёртвой точки. Люди наконец-то должны задуматься, а что собственно происходит? Почему всех поставили в такое положение, и возможно тот пост который я выложил в группе не покажется таким странным. Эпоха потребления подходит к своему логическому завершению, и только принудительно остановив этот сумасшедший бег по кругу люди возможно увидят себя и своих близких. Да скучаю по нашим разговорам по душам. Хорошее было время. Когда можно было заглянуть за горизонт событий и показать то чего познал. В ближайшее время и это будет в прошлом, мы может еще увидим замысел Творца. И то как стремительно будет трансформироваться мир. Многим хотелось поделиться, но я знаю на какой ты волне сам там был поэтому не буду смущать твой разум, я думаю что ты умный рассудительный человек и когда ты дойдёшь до неудобных вопросов, там и откроется новая дверь. Ты на правильном пути только в его начале. Поверь мир намного больше чем ты думаешь, научись задавать вопросы и тогда ты будешь получать ответы. Твоя самоизоляция даёт тебе реальный шанс поразмыслить, что и как. А твоя ВеРа позволит заглянуть немного дальше только ты не пугайся а научись смотреть, там есть ответы, кодовые слова открытия реальности надеюсь ты знаешь. Поторопись время на исходе. Оно уже стало скачкообразное, а это первый признак. Понаблюдайте за ним много интересного увидишь. Главное ничему не удивляться это путь. Дальше была показана какая то подборка по Храмовой горе в Иерусалиме, что то там иудеи замыслили с жертвоприношением ввиду ограничения доступа людей к святым местам и это очень напрягло моего оппонента.

(https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fshabdua.livejournal.com%2F7000159.html&lite=1) вот это совсем сложило его пазл как он выразился.

Я: и что тебя так напрягло? Библия это ж их проект особенно ветхий завет, ты возносишь молитвы Иегове и что ты так напрягся?, а может я что то не понимаю, евреи давно мечтали воссоздать третий храм, да же где то в новостях видел, что выросла какая то красная жертвенная корова походу пришествие близко.

Капитан: А ты похоже никакого различия между христианством и иудаизмом просто не видишь. Для тебя это одна религия (один проект). Боюсь, что в таком случае наш диспут зашёл в тупик.

[08:09, 06.04.2020] Капитан: Но всё же так, просто для информации, само слово христианство происходит от имени Христос.

Я для себя давно решил этот вопрос и различий между христианством и иудаизмом не делаю это ветви одного дерева.

Капитан: Доброе утро братка. Я хочу сказать, что ты передёргиваешь карты. Не надо претворяться, ты не хуже меня знаешь обе эти религии и я не буду тратить не твоё не своё время, чтобы объяснять прописные истины. Ещё раз лишь повторю: ключевое слово Христос.

Я: А еще ключевое слово Иисус или Исса.

Капитан: друже это одно имя Иисус Христос.

Я: Это два разных понятия заложенных в одного человека, по рождению он был Исса, а вот когда он стал Христом? Можешь мне объяснить. Пытался его натолкнуть на размышление, как понимать это выражение.

Капитан: Христом он стал до сотворения вообще какого бы то ни было времени, и чего бы то ни было. Рождён от Отца и пребывает священником ((помазанником)(Христом)) во веки, по чину Мельхиседека. Ну ты же это сам прекрасно знаешь. Типичная трактовка христианского мировоззрения.

Я: А Мельхиседек еврей?

Капитан: О какой другой надписи идёт речь? А по твоему Пилат должен был ещё там дописать Христос, спаситель мира, Бог Слово, второе лицо святой Троицы?друже не передёргивай.

Я: Ты сам разберись и мне донести доходчиво, честно я не понимаю и как то этим вопросом не задавался, поэтому его тебе и задал.

Капитан: Да каким вопросом? Сформулируй. Не пойму, что тебя смущает?

Я: Откуда пошло это слово, и кто его впервые произнёс?

Капитан:[13:41, 06.04.2020] : Пророчества о Спасителе начинаются с книги Бытия. Ими пронизан весь Ветхий Завет. Больше всего конечно о Нём сказано у Пророков и Псалтири. Христос- значит помазанник. Во времена ветхого завета помазывали в цари. Постоянно ссылка на ветхий завет, а он кем написан?

Я: Это буквальный перевод с арамейского? И царей тоже называли Христос?

Капитан: Я в оригинале Священное Писание не читал, думаю, как и ты. Да так и говорили: помазать на царство.

Я: и где здесь Христос?

Капитан: Ты правда не понимаешь? Или юродничаешь? Если ты действительно не понимаешь, что означают слова: чаяние народов, искупитель, спаситель то боюсь в режиме тыкания по кнопкам мне тебе этого не объяснить.

Это типичное объяснение на прямой вопрос никогда не получишь прямого ответа, здесь нужна тяжелая артиллерия которая и была применена путем ссылок великих религиоведов. Беседа зашла в тупик на прямой вопрос ответа не получил, хотя его и знаю. Но это было только предисловие к тем событиям которые развернулись в дальнейшем.

Капитан:Мне кажется, мой, умудрённый сединами, уже не юный, друг, ты лукавишь. И в ближайшее время я намерен тебе это доказать. Подойдём к этому вопросу основательно. Предстоит изложить огромный объём доказательной базы. А так как ссылки на источники ты воспринимаешь в штыки, прийдется попотеть, тыкая по кнопкам клавиатуры смартфона. Так что наберёмся терпения. Я задумал довольно объемный проект и собираюсь тебе его изложить, но повторюсь, это займёт какое-то время и поэтому будем продвигаться поэтапно. Начать думаю с методологии познания в целом. Условимся, что выбранная мной позиция конечно в первую очередь предусматривает монологи от моего лица, но ты должен будешь периодически откликаться, высказывая свою точку зрения, соглашаясь или опровергая мои взгляды на предмет. Иначе это будет пустая трата моего времени. Не скрою, приступаю к этому проекту не только из-за тебя. Нет, хочу тем самым и в своей голове разложить всё по полочкам, навести порядок. Ну что ж приступим? Или подождём пока ты проснешься?

Вот такое утреннее послание я получил и понял, что сегодняшний день будет веселым, в условиях самоизоляции самэ то. Поэтому с легкостью ввязался в беседу.

Я: Доброго здравия мой дорогой друг, прежде чем ступить на этот тернистый путь, и попытаться понять необъяснимое давай договоримся на берегу, что пишем только свои мысли и переживания. Так будет правильней.

Капитан: [11:12, 07.04.2020] Мой милый друг, как раз об этом я и хотел с тобой поговорить. Ты предлагаешь начать с "наших мыслей", ну что ж, вперёд. Нас ждёт увлекательное путешествие... Начнём с того, что разберёмся, что такое вообще наши мысли. Откуда мы приобретаем видение тех или иных предметов именно в таком виде к какому привыкли? Я предлагаю таким образом подойти к понятию объективной реальности. Да и вообще существует ли она? Ведь наши мысли это наше субъективное видение мира.Забегая вперёд, скажу, что я хотел бы тебе предложить для рассмотрения несколько планов постижения окружающего нас бытия. Но начать хотелось бы конечно с простейшего. С наших пяти чувств. С опытного (эмпирического) познания реальности. И мы увидим насколько это ненадёжно, полагаться на свои чувства. Для начала расскажи мне как бы ты объяснил слепому красоту голубого неба, или глухому стройность пения соловья? Мы конечно подойдём к вопросу откуда они собственно взялись, твои и мои мысли, но начинать нужно не с конца. Я могу с уверенностью заявить лишь о том, что вижу, слышу, могу осязать. Всё остальное на этом этапе познания окружающего меня мира я буду ставить под сомнение. Комментарии... Согласен? Попробуй доказать мне, что солнце это раскалённый гигант висящий не понятно на чём в пространстве, а не жёлтое пятно на небе.

Получил такой ответ, понял человек подготовился победить мое убеждение.

Я: Согласен. Астрономия не мое, думаю солнце раскаленный гигант.

Капитан: И я соглашусь с тем, что можно обжечься держа руку над огнём, но небезосновательно оспорю, что папайа или моранго кислые на вкус. Просто потому, что никогда их не пробовал.

Я: То что не можем попробовать и вкусить принимаем на веру, что они такие.

Капитан: Не торопись. К вере придем. Но до этого нам предстоит ещё многое ОСМЫСЛИТЬ. Итак ОСМЫСЛИТЬ. Рассмотрим такой пример: Если мне скажут, что купаться в Онежском озере в феврале не стоит, так как можно лишиться мужского достоинства, то я, пожалуй, соглашусь. Опыт? Нет. Никогда не купался в Онеге в феврале. Но купался в июле. И знаю, что вода там и летом то не парное молоко. И, зная погоду зимой в Карелии, я уже делаю логический вывод, что дело вероятнее всего именно так и обстоит. То есть в ход вступает нечто абстрактное, а именно отвлечённое мышление Поздравляю мы приблизились ко второму плану познания окружающей нас действительности.

[12:21, 07.04.2020] Капитан: И так логика.

Я: Огонь. Давай брат жги.

Капитан: Есть в этом мире вещи о которых мы имеем представление никогда их не видя. (Тоже солнце, звёзды и т.д и т.п.) Но как мы можем судить о них без помощи чувств? Очевидно, что кроме чувств есть иной вид познания- это отвлечённая мысль.Тоесть, продвигаясь вперёд, оставляя чувственное позади, мысль производит какие-то свои действия уже в сфере идей. Здесь следовало бы оставаться подольше. Но, так как я к сожалению не дока в этой области, то мы лишь вскользь коснемся зарождения и эволюции культуры мысли. Не оставим в стороне и философию.

Я: согласен. продолжай.

Капитан: Может есть какие-либо комментарии, идеи?

Я: Ты знаешь, нет идей буду полагаться на твое мироощущение, с чем буду не согласен напишу, пока все ровно.

Капитан: хитрый ход.

Капитан:Трудный участок пути, потому что включает в себя колоссально большой материал для анализа. Но я не хотел бы зависнуть на пол пути в этом болоте. Сейчас сконцентрируюсь, чтобы изложить в сжатой форме то, что по этому поводу думаю. Смысл в том, что как мы не могли бы различать предметов вокруг нас без света, так же и мысль не могла бы познавать, если бы не было мира умопостигаемых вещей. То есть если этот мир мы воспринимаем не только через наши чувства, то значит в нём есть некая другая реальность постигаемая мышлением. И вот тут можно уйти в дебри начав говорить о философии экзистенциализма, метафизике и квантовой механике. Но у меня задача доставить тебя целым и невредимым на следующий план познания. Тебя не укачало?

[13:02, 07.04.2020] Капитан: Давай съедем на обочину и осмотримся.

Я: Все нормально, я еще параллельно обряд провожу, так что жду когда ты уже начнёшь писать, непосредственно по нашей теме. в этот день нужно было провести обряд Богиням Карне и Желе.

Капитан: и всё же хотелось бы чтобы ты отложил на время обряд и больше внимания уделил нашему исследованию. Я реально напрягаюсь и мне было бы обидно осознавать, что ты слушаешь меня в пол уха.

Я:Брат я тебя очень внимательно слушаю, и пытаюсь постичь.

Капитан: [13:07, 07.04.2020] : И так небольшое отвлечение. А откуда мне собственно знать, что я вообще вижу, слышу, ощущаю или даже думаю? А может быть я в матрице? Может к моим рецепторам подключены проводки по которым подаётся ток вызывая у меня те или иные ощущения?

Я: Может и так, понятие матрицы никто не отменял, на данный момент ты как собственно и я в ней, потому, что находимся на одной платформе WhatsApp,

Капитан: Это вызвало смех. Шутка в зачёт. Ну что ж , перейдём пожалуй в более увлекательные области нашего исследования, и насладимся необычайной экзотикой неведомых и удивительных вещей.

[13:12, 07.04.2020] Капитан: Заинтрегован?

[13:13, 07.04.2020] Капитан: САМОПОЗНАНИЕ

[13:15, 07.04.2020] Капитан: Я скажу тебе некую вещь, а ты попробуй меня переубедить или со мной не согласиться. Реальность существования меня самого для меня же настолько бесспорна, что я мог бы опровергнуть всё, что угодно, но только не это. Но, что самое интересное, я прихожу к этому выводу (реальности моего существования) без помощи пяти чувств, опыта (эмпирического познания) без помощи отвлечённого познания (логики). Как такое возможно? Жизненная полнота познания уходит своими корнями именно в этот феномен. Природа самосознания и его свойства не могут быть описаны, чтобы их понять. Это нужно пережить.

Я: Пережить, что?

Самосознание или самоопределение?

Капитан: Но это и есть наиболее полное восприятие реальности, которое стоит выше описанных прежде.

Я: Или осознание, или мировосприятие, или мироощущение? А прежде всего нужно задать один простой вопрос? И звучит он так КТО Я?

Капитан: Боюсь, что это не первый вопрос который нужно задать. Мы же разбираем с тобой пока методологию познания реальности в целом, а не ставим вопрос предметно. И к этому подойдем, но я опять напоминаю: не начинают с конца. Так вот, человек обладает не только чувствами и логикой, но и способностью внутреннего постижения, которое раскрывает перед ним сущность реальности.

Я: закрутил.

Капитан: Не далеко от способности внутреннего постижения находится ВЕРА, которая представляет собой такое внутреннее состояние человека, при котором он убеждён в достоверности чего-либо без посредства чувств и логики. Путём необъяснимой уверенности. Но к этому мы, конечно уже перескакиваем семимильными шагами, так как мой собеседник отказался продолжать путешествие на плоту через дебри девственной природы Амазонии, наслаждаясь видами, удивительно ярких растений и криками экзотических птиц. И мы были вынуждены добраться до Буэнос-Айроса на самолёте, боясь утомить нашего собеседника неимоверно длинными рассуждениями.

[13:58, 07.04.2020] Капитан: Так вот ВЕРА наш следующий план постижения реальности.

Я: Тогда давай с этого слова и начнём, просто слово ВеРа от него и оттолкнемся.

Капитан: И так ВЕРА, характеристика которой была приведена выше, позволяет нам выйти на новый уровень постижения реальности. Вера, но от куда она берётся? И куда может привести?

Я: Не правильно, давай сначала разберёмся со словом ВеРа а затем пойдём дальше и глубже.

Капитан: Начиная весь этот сегодняшний разговор я упомянул твои слова о том, что ты сказал мне, что уже прошел этот путь и я упрекнул тебя в лукавстве. Именно к этому я и подводил. О каком пройденном тобой пути идёт речь? О ВЕРЕ в распятого за нас Христа? О крещении в его смерть. А именно это и является камнем преткновения и камнем соблазна. Что в твоём понимании ВЕРА? И что она даёт? Почему практически всё в Евангелии завязано на ВЕРЕ? И почему так много предаётся ей внимания? Если ты прошёл это путь, ты должен знать ответы на эти вопросы.

Я: Стоп, не гони лошадей. Я тебе говорю, а ты услышь меня. Разбираем слово ВеРа понимаем саму суть этого слова, а затем идём дальше. Не перескакиваем на другие темы. Давай поймём слово и его значение. К распятиям подойдём чуть позже.

Капитан: Я не согласен отталкиваться отсюда. А всё что было сказано, это было просто сотрясание воздуха? Зачем я тебя вёл этим достаточно длинным путём? Суть этого слова мы разобрали выше, если ты ничего не пропустил.

Я: Нет ты не сотрясал воздух, ты показывал свой путь познания и понимания. Поэтому позволь не согласится с тобой. В последнем высказывании. Суть мне не нужна на данном этапе, давай разберёмся в этимологии этого слова разберём его по буквице. Если ты согласен на такой поворот событий беседы.

Капитан: Я не знаю, что такое буквица. Мы уже говорили с тобой на эту тему. Если ты хочешь осуществить такой поворот, то тебе прийдётся потрудиться, и небезосновательно показать мне, откуда эта буквица вообще взялась. Но при этом прошу не забывать того о чём мы с тобой говорили выше, не просто так безапелляционно заявить, что это азбука древних славян, или ещё нечто подобное в этом роде. Факты, мой друг, факты. Или хотя бы один из тех методов познания о которых мы говорили. Видел ли ты её, дошел ли логически, прочувствовал интуитивно? Факты!

Понимая, что мой визави начинает закипать и пытается припереть меня к стенке своим логическим путем попытался как то сгладить ситуацию.

Я: [14:30, 07.04.2020] Друже не нервничайте, буквицей я называю нашу азбуку. В другую буквицу не буду тебя посвящать, так как знаю ты будешь спорить и просить доказательств, а на данном этапе это не к чему. Так вот разбираем слово ВеРа

По буквам Ве-Ра

Ве- ведающий

Ра- свет.

Или другими словами

Ведающий свет Истины.

[14:33, 07.04.2020] Я: Как как понимание истины мы начинаем понимать суть вещей, и от сюда идут все рассуждения и умозаключения, ведь согласись если ты понимаешь что было событие описанное пророками и совершенное в реале, то от этого осознания и рождается твое мировосприятие данного действа. Как и наоборот.

Капитан: Разбираем слово ВЕРА по нашей азбуке: В- веди, Е- есть, Р-рцы, А-аз. Что это даёт? Ровным счётом нихрена. Знаю есть бог Ра в египетской мифологии. Но к чему он упомянут не пойму. О каком понимании истины идёт речь? И почему из этого мы должны понять суть вещей? Я бы больше согласился с высказыванием, что понимая суть вещей мы можем постигнуть истину. Но нет. И ни слова о том, что я тебя просил. Откуда взялась эта буквица?

Не понимаю как как можно так рассуждать, ведь ты пишешь используя эти буквы и не понимаешь что они могут обозначать? Мы же не ивритом пользуемся да и образование получили используя одни и те же алфавиты.

Я: Тогда откатывайся до революционный алфавит, затем откатись до Кирила и Мефодия и посмотри там. Есть наш алфавит?

Я сделал фото из буквицы которую восстановили из утраченных источников с расшифровкой по каждой В (Р+Ь) Р-Праматерия, несущая разумную информацию из Мира Прави. Ь- связывается с уже существующей, Богом данной жизнью в Мире Яви.

Слово ВЕРА пишется правильно через буквицу Ъ (ЕРЬ) и в расшифровке понимается как: высшее знание, Божественное знание, Сияние высшей мудрости. Но для понимания этого надо отстранится от догматов и просто вникнуть в суть слов и изречений. НО я знаю типичную ошибку Христиан, для них не существует нашей истории они с упоением читают, цитируют и запоминают только Авраамические учения и их трактовки, что и подтвердил ответ моего собеседника.

Капитан: Ну вот смотри. Вместо того, чтобы просто ответить на вопрос, как и когда ты прошёл тот путь о котором упомянул, ты предлагаешь мне разобрать слово вера по неоязыческой русской азбуке. Дальше я прошу тебя указать происхождение этой азбуки, ты опять уходишь от ответа, зная, что если ты упомянешь о Велесовой книге, то я, конечно усомнюсь в её подлинности. Таким образом конструктивный диалог у нас не получается. Но при этом я ведь и не хотел, чтобы мы сразу попали в ступор. Для начала, моё желание было найти как можно больше точек взаимопонимания. Ты начал форсировать события и нарушая всякие правила ведения боя, начал применять запрещённое оружие(бездоказательные факты). Как же сделать, что бы ты меня услышал и мы продолжили конструктивный диалог. Ведь, пойми, иначе мы никогда не придем к истине.

Я: Ну хорошо, давай начнём, Велесову книгу не трогаем, тогда как будем поступать с дореволюционной азбукой? Она была? Кирилл и Мефодий из чего переделывали свой алфавит. Значит что то было из чего они состряпали алфавит было или нет? Или ты хочешь сказать, что до их прихода мы были варварами не имеющими ничего?

Я не пытаюсь что то тебе доказать, а лишь пытаюсь разобрать вместе с тобой одно слово ВеРа, а ты носишься над океанами и пытаешься мне доказать на основе мировосприятия и мироощущение внутреннего понимания себя в этом мире. Трудно, что то понимать если не понимать какую сакральную суть несет слово (глубинный образ).

Капитан: Я пытался донести до тебя суть ВЕРЫ и истекающие из этого понимания последствия, а не этимологию слова. Но хорошо, передаю в твои руки штурвал и лоцманские карты. Готов проследовать с тобой по выбранному тобой курсу. Только будь осторожней на рифах. И так вперёд. Слово вера...

Я: хитро.

Капитан: не оставляешь выбора.

Я: Теперь я начну из далека. Позволь мне это небольшое лирическое отступление. Как ты помнишь из моей биографии мой тернистый путь пролегал через небольшое ограничение моей свободы, вот там я и повстречал первое упоминание веры и да это было слово божье в которое я погрузился по самую маковку. И поскольку во времени я не был ограничен, то постигать мог каждый день. Плюс то место налагает свои силы. Затем я начал постигать слово в еще более экстремальных условиях когда пространство сжимается до 6кв метров, на 4 жителей, и это тоже позволило через общение и чтение получить достаточно вразумительные ответы, плюсом это люди которые также шли этим путём. По средством диалогов, чтения молитв и получения откровений я постиг некоторые истины. Дальше был храм который открыли на территории и воскресные служения, плюс общение со священником. Потом были другие книги по этой теме и т.д. когда ты мне что то пишешь, то иногда я вспоминаю, что говорил точно так же, даже такими словами, но отдаю тебе должное твой запас слов намного больше, а значит и читаешь ты соответственно больше. Что тебе честь и хвала. Вот отсюда моя реакция иногда порой кажется, что я говорю сам с собой.

Затем в один прекрасный день я встречаю человека который нарисовал пентаграмму и позиционировал себя как слуга люцифера, он был настолько искренен, что все верующие двинулись на его борьбу, но переубедить или победить не смогли. Дальнейшую судьбу его не знаю по причине смены места жительства.

Наблюдая этот процесс у меня возникло масса вопросов, на которые ответов никто не дал. После этого я начал искать ответы и наконец получил кодовые слова: Веда, жрецы и еще пару. Не помню. Начал искать ответы вышел на книги Мегре, ты наверное помнишь наши беседы у славной реки Дон. Тогда мы были в начале пути, затем начали появляться ответы на другие вопросы и потом появилась книга Удар Русских Богов, вот после неё у меня началось слом сознания, потому что написана жёстко. Храм я еще посещал и находился на распутье дорог.

До одного момента когда понял что я не раб божий, а внук и у меня есть предки великие. После этого в один прекрасный день я пошел в храм который находится на краю города но зашёл в него как власть имеющий. Те чувства которые меня переполняли передать не могу одно могу сказать что перло меня так, что думал взорвусь. После этого я начал искать вход в тот другой мир. Мир наших славных предков, потом был мой первый обряд снятие креста и подключения к природе. И все дальше было преображение и поиск пути. После 3х лет поиска я нашел людей которые думают так же. Потом был обряд имя наречения и я получил своё имя которое указало на мой путь по которому и иду.

Как то так в очень сжатом во времени сюжете жизни, как странно вся жизнь может поместится в 30 строк машинописного текста.

Капитан: Ну что ж, ценю это откровение. Но облекая наш диалог, для придания ему некоей красочности, в одежды аллегории, позволь так прокомментировать происходящее. Наш корабль таки не смог миновать ближайшего рифа. Мы услышали шум рвущейся обшивки. Это касательно того, что нельзя понять христианство с наружи. Необходимо было пройти огласительные беседы и принять таинство крещения. Тогда, при помощи Благодати Божией тебе, если бы ты захотел и попросил, была бы приподнята завеса познания истины. Но ты не пошёл этим путём, а понадеялся на свои силы. Нужно быть очень осторожным погружаясь в область духовной реальности. Она наполнена разными сущностями. Много там и злобных врагов рода человеческого, с одним, например, из слуг которых ты встретился, когда он нарисовал себе пентаграмму. Путешествие в этом мире без проводника опасно. Вот почему тебе следовало входить во двор овчий воротами, а не инуде. Нужно было во-первых принять Святое Крещение, а уж после просить просветления. Но ты пошёл по другому пути. В христианстве это называется прелесть. Но что ж. Дело сделано. Не будем придаваться панике из-за одного за опленного отсека. Подкильные концы заведены, шкоты обжаты, оттяжки на месте, пластырь заведён, насосы откачивают воду. Можем продолжить плавание. Но что я вижу впереди, полчища пиратов. Это языческий мир наших предков. Давай попробуем расправиться с ними. Ну или хотя бы понять их происхождение. Только прошу, хотя бы минимум логики. Что мы о них знаем? Из каких источников информация? Как это конкретно помогает нам жить здесь и сейчас? Как поможет в будущем? Вперёд мой капитан, на встречу всем ветрам!

Я: А с чего такие выводы, что я не прошел таинства крещения? Да и заходил с прямого пути в отворенные двери храма. Насчёт рифов не согласен. Немного подпортили обшивку и все. В мир Родных Богов и предков не приглашаю, а только показываю где я был. И как пошел дальше, мы же сами выбираем маршруты и прикладываем курсы. Берем пеленг определяем дистанцию определяемся на карте и в путь.

Капитан: Ты же сам мне говорил, что не крещён???

Я: Брат я раскрещен, а в детстве я прошел эту процедуру. Как и ты.

[18:02, 07.04.2020] Я : Хотел бы у тебя еще спросить могу я использовать наши с тобой диалоги в моей книге?

Капитан:Ну что ж, раз так, расскажу и я тебе историю. Назовём её РЕЛИГИЯ СПИЧЕЧНОГО КОРОБКА.

[18:30, 07.04.2020] Капитан: Так вот, может быть ты помнишь, в училище, по малолетству был у нас такой прикол. Прикуриваешь сигареты зажигая спичку всё время об одну сторону спичечного коробка. И когда в коробке остаётся последняя спичка, пишешь ей желание на цельной стороне коробка и после этого зажигаешь об эту сторону спичку, ну, собственно и прикуриваешь. Желание должно исполниться.

Так вот, помню, в ту пору я таким образом хотел открутиться от службы в армии. Ну и, как ты знаешь, в итоге оказался в Совгавани. Занимательно в этой истории то, что не могу сказать, чтобы там было не выносимо, но очень хотелось домой. Плюс события развивались таким образом, что моя девушка по мём отбытии оставалась с моими родителями, а по истечении какого то времен вместе с ребенком перебралась в Ростов, к маме. Телефонов мобильных не было, известия из дома приходили с задержкой. Ну да и ты знаешь, что особенно много радостей на первом году службы нет. Сейчас точно и не помню, что произошло ещё в довесок к этому, но что то было, не суть. А суть в том, что припекло и появилось во мне не преодолимое желание оказаться дома. Вот прям так не знаю ими же суть судьбами, но оказаться дома с семьёй. Задолбало всё тогда помню конкретно. И вот тогда, будучи один на КП после обеда, я зашёл в штурманскую рубку, встал на колени, наложил на себя крестное знамение(не помню, может не правильно, может двуперстное, я тогда не знал, как правильно) и помолился первый раз в своей жизни. Да так, искренне, от души. Такое было у меня сильное желание, что не передать. Ну, и что ты думаешь, не помню точно через сколько, но точно не больше пары недель прошло, оказался я рядом с любимой женой и дочкой. И назад уже не возвратился, дослуживал с северо-кавказском округе. Это был мой первый опыт. Были потом подобные опыты и ещё. Но суть не в этом, хвалиться не чем, молитвенника из меня не получилось. Вывод я хочу сделать в сравнении веры в истинного Бога и религии спичечного коробка. Куда нас приводит одно, и куда другое.

[18:43, 07.04.2020] Капитан: Я надеюсь, ты издавать свою книгу не собираешься? Она для внутреннего употребления? Тогда используй.

Я: Добрый вечер, что то ты братец притих. Или готовиться к дальнейшему путешествию- беседе. И Тут я получил по почте вот этот диалог:

Капитан: Ну что ж, мой друг, после того, как наш корабль лишь «немного подпортив обшивку», едва не развалился на части, после встречи с рифом, и ты, не пожелав показать мне «мир родных Богов и предков», высадил меня · на необитаемом острове, среди необъятного океана недосказанных мыслей, обуреваемом ветрами так и не разрешившихся разногласий, я решил не терять времени даром. По странному стечению обстоятельств, как когда-то у героя романа Даниеля Дефо, и у меня под рукой, совершенно случайно, оказался полный набор жизненно важных атрибутов. Воспользовавшись этим несказанным везением, я решил сменить клавиатуру смартфона на, более для меня удобную, клавиатуру ноутбука.

Хотелось бы указать и ещё на одно преимущество моей вынужденной изоляции. Это возможность изложить материал изучаемого предмета в полном объеме, не рискуя в самый разгар баталии быть атакованным запрещённым химическим оружием - бездоказательными фактами. Искренне верю и надеюсь, что такой формат диалога окажется более продуктивным.

Пожалуй, приступим. Проведя разведку боем парой неудавшихся апперкотов в прошлой беседе, я выяснил для себя, что изучение формы завораживает тебя куда больше, чем изучение содержания. Зацепившись за этимологию слова ВЕРА, ты свёл поступательное движение моей бурлящей мысли к, практически, полной остановке. Но согласись, было бы нелепо, встретившему тебя у входа в Эрмитаж гиду, сказать: вы знаете, я, пожалуй, не пойду осматривать достопримечательности вашего музея, меня, понимаете ли, чрезвычайно заинтересовало происхождение крыльца этого здания. И давайте, если возможно, поподробней разберём из какой марки бетона оно отлито и кто был подрядной организацией при его строительстве, и ещё очень хотелось бы знать из какой стали была отлита арматура, применяемая в его обвязке.

Но нет, мой пытливый собеседник, на это я пойти не могу. И вот обогревшись после случившегося конфуза подпалящим солнцем жажды познания на своём острове, я вновь готов взять на себя нелёгкий труд веденияумозрительной борьбы с моим многоуважаемым оппонентом, хотя для этого мне и придётся, применивнезаурядную смекалку, хитростью затащить его в самую глубину выставочных залов.Хочу привести тебе на память один случай из года, эдак 2004-го. Работал я тогда на т/х «Донец» и ты, однажды,нанеся мне дружеский визит, принёс с собой в подарок для меня общую тетрадь с рекламой кофе на обложке. Ты предложил записывать мне в неё свои мысли. И когда, через некоторый промежуток времени мы встретилисьвновь, был немало разочарован, обнаружив, что место своих, я записываю туда мысли иафоризмы людей достаточно знаменитых и в прошлом преуспевших в оформлении своих идей в виде письма на бумаге. Да на том этапе своего развития я действительно считал более продуктивным изучить культуру мысли уже до меня существовавшую. Ведь, пойми, чтобы чему-либо научиться и что-либо познать, мы волей, неволей должны использовать опыт людей до нас уже проходивших этим путём. В дальнейшем, изучив предметосновательно и всесторонне, мы будем в праве не согласиться с ними, и, пожалуй, при наличии определённых дарований, даже сможем построить свою систему умозрительных координат. Да и в конце концов, для меня и по сей день не понятны твои амбициозные притязания на собственный интеллект. Ведь мы же используем в своих размышлениях тот факт, что земля вращается вокруг солнца. И, я думаю, Коперник не подал бы на нас в суд за плагиат. Да и разве ты при продвижении своих идей не прибегаешь к компиляции из той же книги «Удар Русских Богов»? Или ты приписываешь на свой счёт создание идеологической подоплёки русского неоязычества? Нет, мой друг, думаю, ты в очередной раз лукавишь.Но, впрочем, мы сделали шаг назад. Ведь в прошлой нашей беседе мы вплотную приблизились к понятию ВЕРЫ.Так давай и сейчас, оставив мир идей, мир отвлечённой мысли, убежим от этой близорукой реальностипостигаемой мышлением. Перескочим через понятие интуиции и вернёмся к вожделенной ВЕРЕ.Ведь ты сейчас даже не представляешь, какой ожидает нас там сюрприз. Когда мы окунёмся в бездну этого, поистине, Божественного дара человечеству, ты убедишься, что рассматриваемые нами выше ступени познания бытия, в принципе блекнут настолько в сравнении с ослепительной многоцветностью ВЕРЫ, что просто не заслуживают того, чтобы мы снова фокусировали на них своё внимание. Итак, вперёд.Как уже было показано в первой главе данного памфлета, феноменом веры, как и интуиции, является независимость её от чувств и логики. Таким образом, мы можем уровнять в своих возможностях, на этом этапе постижения бытийной реальности, и слепого и зрячего, и глухого и человека с отменным слухом и нищего и обладателя несметными материальными богатствами, и простолюдина с невысоким интеллектом и философа посвятившего свою жизнь на изучение витиеватости мысли. Ну, разве это не прекрасно. Вот уж поистине образец социальной справедливости. И ещё, на мой взгляд, немало важная особенность веры, это возможность, быть через неё сопричастным мировому процессу бытия изнутри (в отличии от поверхностного эмпирического илирационального, рассудочного метода познания, воспринимаемого во внешнем опыте). Причём настолько глубоко, насколько позволяет тебе это твоя вера, и переживается это той внутренней уверенностью человека, при которой не требуются доказательства чувств и логики.Таким образом, вера становится для нас не просто одним из методов познания окружающей нас реальности, но становится самой этой реальностью, нашей непосредственной бытностью, нашей жизнью, способом нашего существования («праведный верою жив будет»). И это РЕЛИГИЯ, осуществляемая в жизни.И вот здесь небольшое отвлечение к вопросу, который был задан тобой на той же платформе социальных сетей, в тот же день нашего диалога описанного в первой главе, но только в другой группе. В группе РРУ. А вопрос был о смысле жизни. Я бы даже перефразировал его, назвав не смыслом, я целью нашего земного существования. Тогда,как я понимаю, ты не услышал желаемого ответа. (Кстати, хотелось бы и мне знать твой взгляд на предмет, поднятого тобой, вопроса. И у тебя будет возможность его изложить в ответном послании, о появление которого в свет, в ближайшее время, я нисколько не сомневаюсь и искренне на это надеюсь). Но это и неудивительно, ведь по Кьеркегору (да, да мысль заимствована у датского философа-идеалиста), личность в процессе своегосуществования проходит, или должна пройти три основные стадии:

ЭСТЕТИЧЕСКУЮ, в которой она наслаждается бытием, существованием и жизнью в различных формах, но,пресытившись удовольствиями и поняв их временность, сознательно переходит к следующей стадии;

ЭТИЧЕСКАЯ стадия наступает, когда личность добровольно подчиняет себя определённой морали, возлагает на себя долг и благородные обязательства;

РЕЛИГИОЗНАЯ стадия - это понимание личностью постоянного страдания и бренности чуждого ей мира, в который она помещена. Добавлю: мира, с его ядерным и биологическим оружием, с войнами, уносящими миллионы человеческих жизней, тоталитарными режимами, вспышками коронавирусных инфекций, колючей проволокой лагерей с заживо гниющими в них людях, с миллиардами нищих по всей нашей планете.Кьеркегор утверждал, что лишь служением Богу личность может освободиться от страдания в мире, полном зла.Но если она попытается самообманом, например, деградацией в другие стадии, освободиться от страдания, то прекратит свою РЕЛИГИОЗНОСТЬ, то есть служение Богу.Ну и на какой стадии развития, по твоему мнению, в этой группе находятся личности, примитивность мышления которых настолько стиснута штампами, что порой просто поражает, личностей, занимающихся, как ты выразился«пропагандой алкоголя и его последствий, и кичением самости»? Тогда ты писал, что «люди живут, как будто жизнь им даст второй шанс, но, увы, его точно не будет». Полностью с тобой в этом согласен. И, по моему глубокому убеждению, конечной целью этого нашего очень дальнего (длиною в жизнь)плавания, является не что иное, как подготовка человека к вечности именно путём развития в семе той самой РЕЛИГИОЗНОСТИ. И здесь, как ты понимаешь, очень важно продвигаться в правильном направлении. Да, скажу больше, выбор направления, это, пожалуй, чуть ли не то единственное, что мы можем сделать сами. Остальное делает за нас вера: «Вера же вместо дел да вменится мне, Боже мой, не обрядеши ба дел отнюдь оправдающих мя. Но та вера моя да довлеет вместо всех, та да отвешает, та да оправдит мя, та да покажет мя причастникаславы Твоея вечныя».

Но вернёмся к этому, когда будем говорить о предмете веры.Да, ВЕРА. Не будем умалять её значения. Ей воспевались гимны. Не утомляя твоего драгоценного внимания, остановлюсь лишь на высказывании апостола Павла из 11 главы послания к евреям:« ... И что ещё скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне, о Иеффае, о Давиде, Самуиле и других пророках, которые верою побеждали царства, заграждали уста львов,угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; жены получали умерших своих воскресшими ... »Посмотри, как много сделано. И что для этого нужно? Некая малость - ВЕРА. Но откуда берётся эта самая ВЕРА?Вера, как известно от слышания. «Как прекрасны ноги благовествующих мир». Но кого слушать?Итак, ты несколько раз пытался в прошлой беседе поставить вопрос: «КТО Я?». Но вопрос этот, на мой взгляд,очень тесно связан с предметом веры. Бог наделил нас при создании свободной волей и, ни в коем случае, нехочет ограничить нас в этой способности. Выбор за нами. Либо мы, доверившись интуиции и нашему РЕЛИГИОЗНОМ И чувству, выбираем веру в истинного Бога, и верим, что мы Его создания и созданы Им для вечности, либо «религию спичечного коробка». Конечный результат, куда приводит одно и куда другое я образно показал в предыдущей главе. Но и, сделав свой выбор, мы не можем оставаться в праздности, потому что для своего существования вера требует подвига: «вера без дел мертва есть». Она является некоей духовной наградой -даром Святого Духа. Для своего существования она требует синергии (как усилий со стороны человека, так и благодатной помощи свыше). Яд гордыни не даёт нам овладеть верой. Мир называет гордость человеческим достоинством. А человек мало-помалу привыкает к тому, что навязывает ему мир, начинает ему верить, начинает смотреть на себя сквозь призму мирских понятий.Признаюсь, мной овладел некий ужас, когда я читал о том, как ты вошел в Храм на краю западного, «но зашел туда как власть имеющий», и о том, какие чувства тебя переполняли. Ну разве это не гордость? Действительно мог бы«взорваться». Пугает и то, что ты нашел «вход в тот другой мир». Об этом другом мире духовных сущностей я тоже вскользь упоминал в предыдущей главе, не хочу повторяться, лишь напомню, что считаю путешествие по нему без проводника небезопасным. Настораживает в этой истории и твоя уверенность в том, что ты нашел то, что искал. Не допускал ли ты когда-нибудь мысль о том, что путь этот тебе указал некто из тех, слуги которых рисуют пентаграммы? Но, впрочем, не всё так грустно и спешу тебя обрадовать известием, которое, возможно тебе неизвестно, но является истинным, что раскрещивания, как такового не существует. И человек, над которым однажды было проведено таинство крещения, остаётся крещёным на всю жизнь. Он конечно может совершить страшный грех отречения, но, как и любой другой грех, он может быть ему полностью прощён при искреннем покаянии в таинстве исповеди. Сам факт твоего крещения, не скрою, известие о котором вызвало у меня неподдельную радость, является объяснением многих событий в твоей жизни, как минимум, присутствием у тебя ангела-хранителя. И это даёт надежду.Ну, вот и пройден ещё один участок пути. Он был не лёгок и не прост. Ветер сомнений изрядно потрепал паруса.На этом переходе мы были то и дело обуреваемы несогласием, влекущим нас в страну вечного сумрака,подвергались обстрелу вражеских мортир- крамольных мыслей, мешающих двигаться в правильном направлении,не раз садились на мель- завязнув в непроницаемом мраке ложных убеждений. Но мы выбрались с Божьей помощью на простор чистой воды истинного служения Богу и восклицаем Ему: «даруй нам бодренным сердцем трезвенную мыслию всю настоящего жития нощь прейти».Не сомневаюсь, что в ответном послании ты укажешь мне на слабые звенья в цепи моих логических рассуждений,которые, возможно, по сути своей не такие уж и слабые. Но, уверен, ты приложишь все усилия своего интеллекта, не вмещающегося в прокрустово ложе моих взглядов, чтобы разорвать эту цепь, желая сохранить статус-кво наших отношений. Но, что ж в споре рождается истина. Как писал апостол Павел: должны · быть между вами и разногласия,дабы выявились искуснейшие (возможна неточность, пишу на память).И так, мой умудрённый сединами, уже давно не юный друг, вам слово ...

Я: получив сие послание невольно призадумался, а к чему может привести наш диалог, для чего мы его затеяли? вопросов как всегда больше чем ответов и поразмыслить есть над чем. На линии горизонта пересеклись два взгляда на жизнь, и каждый сориентирован па познание бытия. Возможно излагая каждый свою теорию жизни мы должны прийти к какому то умозаключению и или утвердится каждый в своей правде и разойтись как в море корабли или смотреть куда вынесет тебя река времени. Я должен был написать ответ.

Я: Да мой друг, ты заставляешь меня пересесть за ноутбук, и ударить по клавишам, но для этого я должен постичь глубину твоего эпоса. А потом буду вынужден ответить.

По прошествии 2-х суток.

Я: Знаешь, что произошло прошлой ночью? О как прекрасна была эта ночь! Я всегда задавался вопросом, что произошло? Почему мы стали вести этот диалог, и почему ты?

А этой ночью произошло следующее:

Через твое сознание я получил ответы на мучавшие меня вопросы, да это звучит парадоксально но это факт. Корабль вышел на чистую гладь морских просторов ветер наполнял паруса своей силой и могуществом, показывая как может невидимая сила двигать по просторам моря корабли. Чистейшая вода омывает борт судна на котором сотворяется суть бытия.

Да мы миновали опасные рифы недопонимания, небольшой шторм сомнений укрепил дух команды, управление переходило из рук в руки и каждый по своему трактует лоцманские карты, но звёздные величины одинаковы так как не имеют привязанности к земным законам.

Я:[12:08, 10.04.2020]: Мой дорогой друг, давай расположимся под тенью парусов в шезлонгах, заварим вкусный чай и продолжим наше повествование.

[12:20, 10.04.2020] : тетрадь с рисунком "Нес Кофе", как хорошо что ты напомнил о ней. Ведь она стала тем кодом который позволил взломать матрицу бытия, да простая рекламная тетрадь в которую мы договорились вписать свои мысли, я бы это даже назвал бортовой журнал текущих событий. И да ты прав вначале хотелось вносить только мысли которые затронули тебя лично. И вот теперь прошествию времени мы поняли друг друга в отношении данного артефакта. И благодаря виртуальной реальности можем себе позволить делать те записи которые нас действительно тревожат. Восхищаюсь твоей толикой таланта и тем объемом литературы которые ты переварил в своем сознании. Философы мыслители это впечатляет. Но вернемся к нашей истории. Да действительно изучив ступени можно и зайти в музей. Ведь наша жизнь это своего рода музей и созерцая экспонаты можно познать мысли художника творившего в период своего вдохновения или отчаянья столь прекрасные произведения.

[12:25, 10.04.2020] : чему все это я пишу?

[12:43, 10.04.2020]: Что произошло несколько дней назад? Вот эти вопросы я задал себе и с твоей помощью начал получать ответы. Да когда мы подошли к первым рифам и я начал торопить тебя задавая конкретный вопрос: а что такое ВеРа и размышляя над ним получил действительно достойный от тебя ответ, да я утвердился в своей мысли, что Вера это ведание света или другими словами знание непознанного. В Христианстве это искупление первородного греха, в моем случае это познание Родных Богов. Твой ответ позволил мне открыть ту заветную дверь в чертоги Родных Богов, звучит как бред но это правда. Наши предки знали о существовании Прави обители вышних, Поэтому и величали всегда себя Православными ( славящими Правь) Когда я начал свой путь в этом направлении я действовал по наитию, будь,что будет. Были сомнения были терзания а правильно ли я поступаю, мой маятник колебался из одной стороны в другую. Плюс я периодически встречался с тобой мы вели беседы каждый пытался утвердится в своей правоте, каждый пытался перетянуть друг друга на свою сторону цитируя тех или иных мудрецов, философов и т.д. Но прошло время мы стали немного другими остепенились перестали доказывать свою правоту и спокойно продолжили путь. Все изменчиво в этом мире не няется только человек он лишь переходит из одного состояния в другое. Как ты и описал в своем втором послании.

[13:28, 10.04.2020]: Когда прочел твое второе послание, вначале оно обескуражило меня, но та сопроводительная записка к нему позволила понять его суть и когда меня ночью накрыло хотел сразу написать те переживания которые обуревали меня слова летели, мысль была на столько пронзительна и чиста, что даже становилась не по себе. Вовремя мы затеяли этот диалог, теперь я твердо уверен в своем пути.

[15:10, 10.04.2020]: А твоя ВеРа укрепила меня.

[15:13, 10.04.2020]: Как же долго я ждал эти ответы. Большая благодарность тебе мой друг.

[16:12, 10.04.2020]: Теперь по поводу моего "щенячьего" восторга вижу как ты напрягся ведь ты совсем иное имел ввиду. Ты на протяжении долгого времени пытаешься донести до меня ту сакральною мысль которая звучит в каждом твоем тексте. Эти цитаты эти замысловатые отступления и прекраснейшие тексты морской тематики которые ты так искусно вплел в наш диалог. И я отдаю тебе должное это прекрасно. Ну что продолжим наше путешествие во закоулкам нашей памяти.

[20:01, 10.04.2020]: день склонился к закату, на улице повеяло прохладой и я вынужден переместится в уютный кубрик нашего корабля. И в этой спокойной обстановке мы можем начать нашу вторую чать беседы. Восторг вызванный твоим ответом могу прокомментировать следующим образом. Ты упомянул о таинстве крещения, а ты никогда не задавался вопросом что это? и в чем заключается таинство? спешу тебя разочаровать если есть действие, то есть так же и противодействие. Так что я свое противодействие свершил и как ты можешь заметить весьма успешно. При проведении обряда крещение проводится следующая манипуляция тебе обрезают твою изначальную связь с Родом, затем при помощи огня, воды, воска совершают подключение к Христианскому энергоинформационному пространству ты спасен за твой первородный грех уплатили, теперь ты можешь быть спокоен за свою душу она в надежных руках. Тебе остается выполнять определенный свод правил (заповеди) и в принципе переживать не о чем. ты стал рабом божьим, и наверное тебя переполняет радость от сопричастности к этому деянию. Здесь наверное уместно вставить цитату и твоей любимой книги, но я увы позабыл ее. Можешь дополнить этот фрагмент повествования ......

[20:14, 10.04.2020] : Для меня открылись новые горизонты, того неведомого мира который перестал быть как прежде. Так же обращусь к твоей книге и добавлю вера без дел мертва, а вот с этого момента хочу немного его добавить когда я приезжаю на обряды я совершаю действие которое и укрепляло мою веру я наконец то стал совершать осознанные действия и у моей душе происходит совершенно не виданное преображение я стал участником действительного важного для меня процесса процесса единения с моими Предками которые жили очень давно и вершили подобное деяние, я стал понимать суть окружающего мира и вещей. Вторая цитата твоей любимой книги это: "то что свяжете на земле, то и будет завязано на небесах" как то так с первоисточником проблема, но пишу как есть. Да я начал связывать свою судьбу в единый поток. И если ты не слепой, то можешь заметить, что таких как я стало все больше и больше. Потому, что замысел Творца осознать не возможно, но его можно прочувствовать и принять непосредственное участие. Чем в последнее время и занимаюсь. Сворачивать с намеченного пути не собираюсь, для этого у меня есть ты, который показывает мне правильность моего пути. Вчера ты мне подарил волшебный ключ под названием ВеРа он отворяет любые замки это действительно универсальная отмычка от всего.

[20:15, 10.04.2020]: И напоследок хочу подарить тебе одну причту хватит сил прочтешь ее не хватит забей.

Притча:

В вековечной глуши, где шумит и вздыхает бор,

старый воин решил отдохнуть и развел свой костер.

Он сидел неподвижно, и в пляске огня и ветвей

он как будто опять видел кровь и бесчинства князей...

Ими вертят чернявые греки-попы, как хотят,

на своих же, на русских, гоня за отрядом отряд,

разоряют селенья, как будто лютейшим врагам,

тем, кто верен остался прадедовским старым богам.

И пощады не жди, и о милости их не проси:

нету Правды отныне на некогда светлой Руси!

Лишь в лесах схоронившись, возможно меча избежать -

жить в землянках, да волю безумных князей проклинать.

Воин сжал рукоять - меч прошел не одну с ним войну...

И услышал он глас, из чащебы взывавший к нему:

«Из южных краёв, от еврейского хана Нумбы

мчатся конные тысячи дикой хазарской чумы.

Не сегодня, так завтра пойдут они Русь разорять -

выходи, русский воин, свой край от врага отстоять!»

И со злостью воин задвинул в ножны свой меч:

«Мне ль князей, да бояр, да попов ты прикажешь беречь?

Где та Русь, что когда-то отец наказал мне хранить?

Ее греческий Бог до хазар уж успел разорить!

Сожжены города и зарублены наши волхвы,

непокорного кривде клеймят, как слугу Сатаны,

Красоту наших жен, наши песни и славу побед

объявили грехом и пороком - Руси больше нет!»

Но ему возразил из чаще бы стенающей глас:

«Русь жива, ведь дух русский покуда еще не угас!

Синеглазое племя однажды поднимет свой меч:

не родившихся воинов должен ты ныне сберечь -

и коль русская кровь в поколениях будет жива,

Русь поднимется снова, отвергнув обманы Христа!»

Не ответил чудесному гласу язычник тогда.

Погасил он костер, подозвал он свистом коня,

облачился в доспехи, на голову шлем он надел,

и помчался к Восходу, где первый луч солнца затлел...

*

В стольном Киеве воинов спрашивал киевский князь:

«И откуда в вас сила и доблесть такая взялась?

Ведь никто прежде вас не сумел тех хазар одолеть,

коль встречались мы с ними, так всякий сулил себе смерть!»

Воевода ответил: «То страшная битва была:

кого меч пощадил, того вражья сразила стрела.

Уж прощались мы с жизнью, и кровь застилала глаза...

Но нежданная помощь из леса тогда к нам пришла!

Некий витязь отважный из чащи помчался вперед:

его взор так сиял, как сияет мерцающий лед.

С громким кличем «Ура!» он врубился во вражьи ряды -

кто вставал на пути, ни один не сносил головы.

И тогда мы, забыв про усталость, про раны и боль,

в бой помчались - нас витязь тот вел за собой.

И бежали хазары, кибитки свои побросав -

иудейская кровь застывала на наших клинках...

Но когда их остаток вдали бесследно пропал,

тот таинственный воин мертвым на землю упал.

От полученной раны, сражаясь, он кровью истек,

не узнали мы, кто он - шагнувший за смерти порог!

Ради нашей победы пожертвовал воин собой.»

«Кто же он?» - князь промолвил - «Должно быть, великий святой?»

Воевода ответил: «Не знаю таких я святых,

и не слышал я прежде о воинах о таких.

Но сиял на щите его красный изломанный крест,

и когда он упал, то заплакала чаща окрест.

Он, бывало, врагам по три головы сразу срубал...

И - прости меня, князь! - но к Перуну в бою он взывал.»

Помрачнел князь, и долго он молча сидел,

и невидящим взором на крест над дверями глядел...

И промолвил: «Отныне вы так вспоминайте тот бой:

мол, пришел на подмогу в бою к вам Егорий святой.

Мол, на небо вознесся он после, а не погиб,

и, мол, видели вы, как над шлемом сиял его нимб!»

*

...Там, где вечно бегут в неизвестность стада облаков,

выше сосен столетних, и выше горных снегов,

по туманам, по радуге, будто бы по земле,

ехал воин славянский на верном красавце - коне.

Ехал в синюю Сваргу, в небесную светлую Русь...

Но терзала героя земная и плотская грусть:

как он сможет в Раю пировать и славить богов,

если там, на земле, льется красная русская кровь?

И воскликнул он: «Боги! Назад отпустите меня!

Мне напиток Бессмертия горек, коль стонет родная земля!

Молодильные яблоки черствы, и Вечность - не радость, а боль,

коль на русских идут иудеи с огнем и войной,

Коли рыцари - псы разоряют и губят славян,

коли Правда и Честь уж неведомы нашим князьям!»

Грянул гром - взор героя неведомый свет вдруг затмил...

...А потом он проснулся в своей колыбели.

На этом думал поставить точку в моей занимательной беседе с капитаном, но увы я ошибся последнее слово за ним.

О, да, я действительно думал, что мы выбрались на простор чистой воды истинного знания, но это, как часто бывает в экваториальных широтах, оказался мираж. «Шторм сомнений» не укрепил дух команды - она разбежалась. Все попрыгали за борт. Все до единого. Я понял это с первых слов моего бедного оппонента. Я прочувствовал это сразу, всецело, всеми фибрами своей, многогрешной души. Сомнений не осталось: мы оказались в мире теней и мрака. Зарница на горизонте напоминавшая рассвет оказалась отблеском адского пламени. Перед нами разверзлась бездна, выпуская из себя жар и дым с запахом серы.

Но как же это случилось? Когда мы сбились с курса? Не тогда ли, когда безмятежно понадеялись на звёзды, оставив компас и лоцманские карты. Сейчас я знаю, что когда писал концовку предыдущей главы, моего друга уже не было рядом. В это время он уже безудержно мчался навстречу бестелесным духам из злобного царства Аида. Его уже крутило в водовороте бурлящих мыслей не о чём. Вокруг уже раздавались душераздирающие крики погрязших в своих заблуждениях почитателей старины.

В памяти проплыли уродливые морды Сциллы и Харибды, этих морских чудовищ, расположившихся на утёсах скал того опасного пролива, по которому некогда Гомер заботливо проводил своего героя, и в кильватер судов которого пустился и наш корабль, в поисках античной мудрости. И, вдруг, рожи древнегреческих чудовищ стали изменяться, замысловатые шестиголовые тела на глазах увеличивались в размерах, огрубели, стали покрываться тёмными рубами из шкур ископаемых животных. Вместо голов на длинных гибких шеях уже безошибочно можно было разобрать ещё более ужасные лица Велеса и Перуна. Что за зловещая трансформация! Думал ли я, что описанные мной во второй главе идеи, произведут такую реакцию на воспалённый мозг моего незадачливого друга. И наследию древних философов, облекших в одежду своих мыслей Божественное откровение, он предпочтёт россказни о язычестве из ничем не подтверждённых источников. О бедное дитя давно забытых русских былин. Как же мне отыскать тебя, великий хранитель тайных знаний наших предков? Не взять ли мне в проводники Вергилия, как поступил некогда великий Алигьери? И не пройти ли и мне с ним в поисках моего друга по всем кругам ада? Ну, что же вперёд, туда, где

«...в воздухе без солнца и светил

Грохочут в бездне вздохи, плач и крики,

И я заплакал, лишь туда вступил».

Но что это? Вокруг незнакомые люди с ужасными гримасами на лицах. Чувство полной потерянности. Как наваждение из кошмарного сна. Ты видишь происходящее, но не можешь придать ему никакого смысла, по той простой причине, что никакого смысла в этом нет. Я слышу голос моего друга, но абсолютно не могу понять, о чём он говорит:

«И слов твоих мне не знакомы звуки».

О да, это он, злосчастный шестой круг, где скрытые в могилах наказываются еретики. Я вижу тебя. И ты,

«Как тот, кто хочет, но начать страшится,

Поли новых дум, меняет замысел свой,

Отвергнув то, на что хотел решиться».

Мой замысел не удался. Проектпотерпел полное фиаско, и я его закрываю. На душе горечь неоправданныхожиданий. И лишь теплится огонёк несмелой надежды о том, что пройдёт время, и втвоей мятущейся душе утихнут бури многоликих отголосков древнего язычества, иты встанешь на светлый путь, ведущий в царство живых, в горний Иерусалим, гденепрестанно светит незаходимое Солнце Христос.

Да силен бродяга, когда задеты чувства верующего человека, и он пытается тебя спасти, но ты его об этом не просил, такова реалия нашей жизни, нам всегда будут оказывать благое содействие, ни разу не спросив, а нужно ли ЭТО?

Я: Нормально друг, ты сделал великое дело и оно того стоило. Ты действительно велик и многомудр, не переживай за меня, будь стоик в своих стремлениях и твёрд в своих убеждениях. Я очень за тебя рад, что ты твёрдо стоишь на своих позициях. Я же в начале нашей беседы говорил, не стоит заглядывать за горизонт это не твой путь. Ты есть капитан, а они как известно ходят по проложенным маршрутам. Очень приятно было вести наш разговор, держись заданных курсов и не пытайся заглянуть за горизонт. Время сжимается круг Сварога повернулся и наступает утро, а как ты знаешь темнота наступает перед рассветом. Скоро сам все увидишь в реалии. Сильно не переживай будет немного потряхивать планету, но так было задумано изначально. Каждый человек приходя на эту планету должен получить жизненный опыт и подняться по златому пути, увы иного нет только в материальном мире можно получить тот бесценный опыт воплощения. Мы должны понять то что задумано и воплотить. Сансару еще никто не отменял. Поэтому еще раз огромная тебе благодарность за то, что пытался меня понять, за то что прошел тот короткий отрезок времени в совместном плавании. Благодарю друже. Всегда рад общению.

Капитан: "И слов твоих мне не знакомы звуки".

Потом мне была прислана книга Кураева для чего я так и не понял в начале, видать хотел мотивировать и аргументировать меня этим деятелем. Книга так и осталась не раскрыта и я продолжил свой путь, хотя в карантине это трудно назвать путем, так перемещение в ограниченном пространстве, но мой собеседник не унимался пытаясь утвердится во мне.

Капитан: Я выслал тебе лекарств. Оно поможет, если прочитать это вдумчиво. Но это труд. И я, к сожалению, уже сомневаюсь, что ты на это пойдёшь. Это реально гораздо тяжелее, чем смотреть ролики в инете или читать брошюрки сомнительного происхождения. Это моя последняя попытка. А вот тепер: ладно забудь, всё нормально.

Капитан: [16:10, 14.04.2020]: Привет. Нет, я сменил тему. Сам перечитываю книгу Кураева, которую тебе прислал. Оторваться не могу. Любуюсь логическим построением человеческой мысли.

[16:11, 14.04.2020]: Чтобы научиться понимать вкус вина, нужно пробовать разные марки. Бурдяка я уже напился. Хочется чего нибудь благородного.

Я: Хорошо, вкушай.

Я: [16:16, 14.04.2020]: А я просто наслаждаюсь полётом, твоей мысли и пытаюсь понять ее глубину. Значит та книга которую ты скинул она была для тебя.

Капитан: Не иши там никакой глубины. Это было обыкновенное словоблудие. Глубину лучше поискать в серьёзных трактатах.

Я:Нет только в внутри себя найдёшь то, что ищешь. И я начинаю это понимать, посредством нашей беседы. Редактирую, немного добавляю комментариев и все.

Капитан: с легкой иронией и чувством превосходства посредствам логической цепочки великих людей:[18:14, 14.04.2020]: То, ради чего я как разумное существо должен жить, должно быть разумно и осмысленно, это бытие должно иметь в себе все основание своего осмысленного бытия и при этом оно должно быть как-то соотнесено со мной. Ибо если с точки зрения высшего смысла я сам не могу быть различим, если человек слишком ничтожен sub specia aeternitatis - значит такая философская система предлагает не-человеческий смысл жизни.

То, что я сейчас изложил - это конспект рассуждений Владимира Соловьева («Оправдание добра»), Евгения Трубецкого («Смысл жизни»), Семена Франка («Смысл жизни»).

Главная их мысль: наличие в человеке нравственного измерения его жизни показывает, что мир не прост, что в бытии есть разделение на Высший, духовный, идеальный, и низший порядок бытия. Высшее начало действует, притягивает к себе низшее, но они не тождественны. Человек не равен миру (потому что стремится прочь от него в порыве к Богу), и Бог не равен миру (потому что человек, живя в мире, тяготится им), и человек не равен Богу, потому что стремится к Нему, а, значит, ощущает свою отдаленность от Него.

[18:16, 14.04.2020]: Другой русский мыслитель, М. Бахтин так писал об открытии той же сложности, многоуровневости Бытия : «Противопоставление вечной истины и нашей дурной временности имеет не теоретический смысл; это положение включает в себя некий ценностный привкус и получает эмоционально-волевой характер: вот вечная истина (и это хорошо), - и вот наша преходящая дурная временная жизнь (и это плохо). Но здесь мы имеем случай участного мышления, стремящегося преодолеть свою данность ради заданности, выдержанного в покаянном тоне... Такова концепция Платона». С. Аверинцев так комментирует эту мысль Бахтина: «Бахтин хочет сказать - с полным основанием - что учение Платона, противопоставляющее незыблемость „истинно-сущего" и зыбкость мнимо-сущего, меона, имеет целью вовсе не простую констатацию различия онтологических уровней, но ориентацию человека по отношению к этим уровням: от человека ожидается активный выбор, т. е., по-бахтински, „поступок" - он должен бежать от мнимости и устремляться к истине».

[18:17, 14.04.2020]: Вот над этим порассуждай.

[18:29, 14.04.2020: Давай уже начинать устремляться к истине, а не летать в области мнимо-сущего.

Я: А зачем такие сложности. Живи по совести.

Капитан:[18:36, 14.04.2020]: Совесть у многих усыплена. Её необходимо прежде пробудить.

[18:37, 14.04.2020]: Нельзя так слепо в себя верить.

Я:Если в себя не верить, тогда во что?

Капитан: В вечную истину, мой друг.

Я: Это очень размытое понятие.

Капитан: [18:43, 14.04.2020]: Ничего подобного. Это логически выверенное понятие. А ты, я вижу, даже не взял на себя труд прочитать и поразмышлять над тем, что написано выше.

[18:44, 14.04.2020]: Если ты чего то не понимаешь, то это не значит, что его не существует.

[18:45, 14.04.2020: Попробуй развить в себе способность мыслить и понимать мысли других.

Я:Ты не пробовал жить своим умом, без философов, и прочей лабуды, попробуй это здорово.

Капитан:[21:22, 14.04.2020]: Позволь задать тебе такой же вопрос. А ты пробовал? Или это в твоём уме зародились неоязыческие доктрины? Или всё же было внешнее воздействие? Ох до чего же не честную ты ведёшь борьбу. Как собственно и вся наша идеология расстроенная на сплошных подтасовках. "Своим умом". Ну я прям умилился. Молодец мой друг. Так держать.

[21:25, 14.04.2020]: Не надо отождествлять понятия свой ум и невежество.

Я: Свой ум, это тот опыт который ты переживаешь. В каждом дне. Те действия которые ты делаешь осознанно.

Капитан:[21:30, 14.04.2020]: Я думал мы и не говорим о бессознательном. Конечно осознанно.

[21:30, 14.04.2020]: Ну как обычно ты ушёл от ответа.

Я:От какого я ушел ответа? С тобой готов дискутировать до утра.

Капитан:Идея твоя? Или из внешних источников? Сам додумался до древних русских богов?

Я:Да к ним пришел сам, путь указала Родовая память.

Капитан: А зачем вообще чему то учиться? Самому же можно до всего дойти.

Я:Ты же то же утверждаешься у сторонних источников.

Капитан: Но я и не претендую на своё всезнайство.

Я:[21:39, 14.04.2020]: Вот в этом и смысл, я тоже зачитывался твоими кумирами философии, а потом перестал их читать. А стал переживать в каждом дне.

[21:54, 14.04.2020]: Сегодня переписывая наше прошлое общение, я как будто погрузился в своё прошлое когда готов был за веру идти в бой. Строить храм и т.д. твои доводы и высказывания будут то сняты с языка когда я вёл проповеди, да я проповедовал. И весьма преуспевал в этом. Ты мое отражение в прошлом только слегка модифицированное, это отражение времени.

Капитан: Вообще то я считал до недавнего времени, что любая религиозная доктрина, философская система либо любое другое учение обладает чётко сформулированным катехизисом, обоснованным догматом и сформировавшимся каноном, но... Если дело обстоит как у тебя: "Тихо сам с собою я веду беседу". То не буду тебе мешать.

Я:Брат, ты пойми одно, я очень рад за то что ты твёрдо стоишь в вере, поверь на этом пути тебя будет ждать масса открытий и откровений. И наверное на твой век хватит осознавать ту глубину которую ты мне пытаешься донести. Мне приятно вести с тобой беседу так как нахожу очень грамотного человека, но у меня свой путь, если я ошибаюсь это моя ошибка, если я прав то это мой опыт. Там где я нахожусь я не могу тебе показать,а ты вряд ли поймёшь. Когда я тебе рассказал эпизод с человеком который нарисовал пентаграмму ты не понял о чем я хотел сказать. Ты воспринял рассказ буквально, а это не так. В том эпизоде и зародилось мое сомнение, а потом был долгий путь осознания, и только когда я написал о нем я понял, что такое вера. И только недавно этим ключом я стал открывать двери моего мира. Не серчай на меня. Ты великий так как движешься в правильном направлении и знай за горизонтом событий то же есть жизнь, она многогранна и она прекрасна. Я прошел урок под названием Христианство осознал его и благодаря тебе нашел ключ от следующей двери. Поэтому и благодарил тебя, да и сейчас благодарен.

Горизонт событий, как мы его ощущаем, как долго можем пребывать за его пределами, и что из этого должно получится? Каждый уникален по своему и степень восприятия мира и междумирья разная, кто то смотрит так, а кто то иначе. Сколько людей столько будет мнений. Но апофеозом всему будет наша вера в правильности выбранного пути и попутчиков. Мы не можем осознать то что задумано Творцом, но мы можем поверить в то, что это прекрасный замысел несмотря на картинку которая тебя сопровождает в каждом дне. Деды наши уходившие 1941 верили в победу несмотря ни на что, а некоторые принимали врагов с распростёртыми объятиями и что? Победа была за нами и сейчас так будет. Предки наши за спинами нашими так кто против нас.

Капитан: Вера не может быть апофеозом. Апофеозом может быть событие в которое мы верили. У меня нет уникальной степени восприятия междумирья. Я даже не знаю что это такое.

Я:Вера она универсальна не только твое событие главное, есть еще масса других событий которые были. Поищи календарь который реформировал Петр 1. И ты увидишь сколько событий в одно мгновение исчезло.

Мой опонент начал заходить в Дарданелы и поэтому диалог был прекращен, мы сказали много и не сказали ничего определенного. Контрак подошел к концу капитан списался на берег, но диалог начатый задолго имеет место к продолжению.

Капитан: [14:47, 23.04.2020]: Здравствуйте уважаемый. Короче в рейс я не пошёл. Приехал домой.

[14:47, 23.04.2020]: Сижу в карантине.

Я: рад за тебя, с возвращением в родной город.

Капитан: [12:51, 26.04.2020]: Обретение веры не означает, что отныне за ненадобностью можно сдать ум в камеру хранения.

Или человек в своем поиске достигает цели и находит Бога - и это и есть собственно религия. Или он сбивается с пути и до Бога не доходит - но тогда религии и нет, а есть просто оккультная практика.

И еще один вопрос к любителям эзотерики: считают ли они, что Христос пришел для того, чтобы что-то спрятать, или же для того, чтобы, напротив, явить, открыть? Вся Библия - это религия Откровения. Бог не желает прятаться, он стремится прорваться к людям, к глубине нашей совести.

Служение пророка и священника в этой ситуации оказывается не в том, чтобы что-то «прятать» от людей, или, идя путем личной аскезы, обретать некое духовное знание, недоступное толпе. Мы видим скорее, что иницитива откровения принадлежит Богу. Он приходит и говорит тому, кому Он вручает крест пророка: "Восстань, пророк, И виждь и внемли. Исполнись волею Моей... ". При этой встрече не человек, поборов свои страсти и научившись какой-нибудь йоге, влезает на седьмое небо, чтобы высмотреть там нечто невиданно-гностическое. Нет - Бог Сам меняет человека, избранного Им на служение («И вырвал грешный мой язык»).

То служение, которое вручает Бог пророку, - открывать людям волю Бога. Бог Библии жаждет быть открытым и известным людям. Пророк не гностик, который уходя от мира узнает некие тайны - он посредник между Богом и народом.

И нет никаких оснований считать, что апостолы, говорившие о Церкви как новом народе Божием и Теле Христа, вдруг начали бы превозноситься своим «знанием», которое надо скрывать от людей. «Если и знаю все тайны»; но не использовал для назидания братьев и ставил бы знание выше любви - «нет мне в том никакой пользы» (1 Кор. 13, 2-3).

[12:51, 26.04.2020] : Как то так.

Я:[13:00, 26.04.2020]: Добрый день, пожалуй отвечу тебе твоими словами:

"И слов твоих мне не знакомы звуки".

Капитан: злорадствуя и исполненный чувства гордости: В данном случае это слова человека, который загнан в угол и ему нечего ответить.

Я: https://soborjane.ru/2016/05/03/shokiruyushhij-dokument-polnyj-tekst-memoranduma-reformacii/ это тебе к сведенью.

Капитан:Ну пока внятного ответа от тебя я, к сожалению, не слышал. И не вижу связи с тем, что я писал и тем меморандумом, что ты мне послал. И какое это имеет отношение к Православию?

Я:Меморандум это к сведению, что происходит, а ответ на твое послание зачем писать, я рад тому, что ты каждый день утверждаешься в своей вере и твёрдо стоишь на этих догмах.

Поэтому что я могу возразить? Мне нечего сказать у тебя свой опыт у меня свой. Ты славишь Христа, я славлю Богов нашего пантеона.

Капитан: "Цель одна - разрушить Православную Церковь, превратить людей в скот."

Точно. Согласен. Цель всех этих сайтов- разрушить Правосдавную Церковь.

Я:Это один из вариантов развития событий.

Капитан:[13:37, 26.04.2020]: Меня пугают твои тайные знания, которые ты "не можешь открыть". Вопрос в том от кого знания.

Бог, как мне кажется, я показал выше, себя не скрывает, а наоборот хочет явить Себя людям. А вот кто скрывает? Кому есть, что скрывать? Кто маскируется?

[13:38, 26.04.2020]: Будь осторожен!

Я:Мои знания открыты, уже давно.

Капитан: Кому?

Я: тем кто проснулся.

Капитан: Но те кто проснулся скрывают свои знания от тех, кто спит.

Это называется: тайные знания(эзотерика).

Я:Ты когда спишь, много информации принимаешь?

Капитан:[13:54, 26.04.2020]: Вот было бы забавно, если бы Бог давал своё Откровение только тем, кто не спит.

Железная логика. И очень удобная. Под эту схему можно подвести кого угодно. Как собственно сказать и тебе с твоими единомышленниками: ребята, просыпайтесь.

[13:55, 26.04.2020]: Кто определяет спишь ты или нет?

[13:55, 26.04.2020]: Чья прерогатива? Избранных?

[13:55, 26.04.2020]: Неспящих?

[13:56, 26.04.2020]: А я например утверждаю, что спишь ты...

Я:Так ты сам можешь определить, спящих видно, они живут по накатанной программе, не пытаются ни в чем разобраться.

Капитан:Ну тогда я вижу, что ты спишь. Просыпайся.

Я: Я уже с 2001 как не сплю.

Капитан:Посему сказано: встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос.

Я: уже давно с Богами живу, меня зачем из мёртвых поднимать, я живой.

Ты пойми, как ты живёшь в авраамическом мировоззрении и твёрдо в своей вере стоишь, так и я живу в Православии родных Богов и тоже твёрдо стою на своём пути. Не пропагандируют и не зову никого. Каждый выбирает свой путь и свою дорогу. В этом и есть право выбора.

На этом наш диалог подошел к плавному завершению, капитан пошел строить дом своей мечты, а я направился своим путем. Не знаю возможно еще увидимся в матрице и продолжим это повествование. Конечно странно все происходит, то что тебя сильно волнует ты получаешь из источников на которые никогда бы не обратил свое внимание, но жизнь для того и сводит разных людей, что бы мы увидели сквозь призму их взгляда.

12 страница18 июля 2020, 17:08

Комментарии