1.
- Мама, зачем ты отправляешь меня в какую-то глухомань? - мой голос дрожал.
- Зайка, пойми, так нужно. - мама попыталась обнять меня, но я вырвалась.
Отлично, моя мама променяла меня на какого-то жалкого американца и теперь хочет чтобы я жила в дали от них, с его родственниками. Супер! К слову, я их даже никогда не видела, но кого-то это волнует.
- Варвара, пойми, так будет лучше нам всем. Ты получишь хорошее образование в Америке, а мы с Си́моном хорошенько займёмся отношениями... Ну ты поняла. - мама виновато опустила голову. - прости.
- Да ты не понимаешь что твой избранник ненавидит меня! Это ему выгодно, а у тебя глаза в розовых очках. - я хоть как-то пыталась образумить её.
- Не говори так о нём! Я хочу что бы ты была счастлива, так соизволь сделать тоже самое. - мама тоже поднялась на ноги и стала очень серьёзной. - что бы к вечеру все вещи были собраны.
- Но мам...
- Нет.
Вот так и разошлись. На моих глазах появились слезы, я попыталась их проглотить, но увы, не получилось. Это так обидно, когда ты всю жизнь живёшь с мамой и папой, у вас всё отлично, родители любят друг друга и в один момент всё по наклонной. Смерть отца в автокатастрофе, депрессия мамы, моя ссора с молодым человеком, единственное что держало меня "на плаву" - это магия, изучение психологии, энергетики и всего остального. Нет, на учёбу я не забила, а даже вытянула себя на отличницу, при этом ещё тренируясь в зале по 4 часа и тренируя детей. Бальные танцы - это моя жизнь. Танцем я расслаблялся и выпускала эмоции, так же как и музыка. Я выпустила несколько песен, почти все партии написала сама. Но в один момент пришёл он - Си́мон. Новый возлюбленный моей мамы. У нас с ним все взаимно, он не любит меня - я не люблю его в ответ. Мы даже ели по очереди. Нет, я рада что моя мама наконец-то вновь счастлива, прямо порхает по дому и светится, но черт. Этот грёбанный америкашка, с его идеально белой улыбкой, хочет меня отправить куда подальше.
Сейчас за окном моё любимое лето, я бы как обычно пошла собирать и сушить цветы. Гуляла бы в роще, бегала там от наркоманов, потом от собак. Если повезло, сходила бы к Дону, собрала немного веток ивы, сделала ловец снов. Точно! Надо собрать нужные растения, вдруг там я не смогу их найти в свободном доступе.
***
Прошло немало времени, часа 3-4, но все мои вещи были упакованы, кроме домашней и в той, в которой я завтра поеду. Мама позвала на ужин, я нехотя спустилась, зная что сегодня мы ужинаем все вместе, мол "в честь моего отъезда, семейный вечер". Да, они приготовили мою любимую картошку в духовке и салат крабовый, но на кухне стоял нереальный шлеф резкого одеколона Си́мона.
- Ма, можно я потом погулять схожу? - есть не хотелось от слова совсем, поэтому я просто крутила вилку в руках.
- Хорошо, но только если хорошо поешь. - она наклонилась к моему уху - и мне соберешь нужные травы, я тебе смс скину - мама поцеловала меня в висок.
Америкашка не разделял всей этой тяги к магии, хотя не раз убеждался в силе моей матери, но списывал все на какое-нибудь совпадение или тд. Мне пришлось прятать все мои гримуары, потому что он не раз залазил в мои вещи и читал их, поэтому даже пытался втереть моей маме что у меня шизофрения. Хотя я понимаю что ей тоже неприятно смотреть на то как он нарушает мою зону комфорта. Теперь мы не ходим с ней в рощу за травами, пьем пиво в субботу, учим какую-нибудь новую схему расклада таро. Нам не хватает этого, но она снова выбирает ЕГО.
- Варя! Выходи из мыслей и жуй быстрее. - улыбнулся мне Симон. Так не искренне. - у нас с Марией для тебя подарок - они переглянулись и как-то захихикали.
- Ладно... - с недоумением и через силу я начала есть.
Сразу после ужина, когда я собиралась мыть посуду, на кухню зашли родители с красивой коробкой. Они улыбались, так ярко. Особенно мама. Я готова на всё что бы видеть её улыбку, такую тёплую и родную.
- Оставь, я потом сама помою. Открывай быстрее! - мама чуть ли не пищала от счастья.
Она взяла меня за плечи. Я открыла коробку с осторожностью. Не знаю почему... Наверху лежал черно-красный свитер как у Курта Кобейна и ножницы.
- Мама... Ты его сама связала? Вот для этого тебе нужны были мои крючки? - на мои глаза вновь выступили глаза. - ты же говорила что ненавидишь вязать...
- Ну, ради тебя я готова на всё, зайка - она чмокнула меня в висок.
- Дай угадаю, ножницы что бы я порезала его?... - на этот вопрос последовал положительный кивок. - я не смогу этого сделать...
- Ну, как хочешь, в любом случае он будет тебя греть. - мама потрепала меня по затылку. - а смотри дальше.
- Я сам выбрал! - гордо сказал Симон, когда я достала чёрную квадратную сумку через плечо.
- Это... Так приятно... Я так давно о ней мечтала. - честно, я не поняла как так получилось, но мы обнялись. Мы с Симоном обнялись.
- Там внутрь ещё загляни. - мама вновь засияла.
Внутри сумки лежала коробочка с научными часами. На обратной стороне часов была гравировка "BF Simon, Maria, Barbara". Мама и Сином сняли свои и показали. Теперь у нас одинаковые часы.
- Лучшая семья?... - тихо спросила я себе, а после змыкнула.
Ну да, конечно, семья которая просто сбагрила меня. Отлично. Это конечно очень не правильно все ещё обижаться, тем более уже ничего не изменить. Да и они столько сделали. Нужно принять ситуацию как есть. Значит так нужно.
- Так ты пошла погулять - мама подмигнула мне.
- Да-а, мам, я пошла погулять.
Я собрала необходимые вещи в новую походную сумку и выбежала на улицу. Сегодня нужно погулять как можно дольше.