глава 20 расцветают розы
Атмосфера в 3 и 5 классах сегодня была необычной. Учителя заметили, что ученики вели себя непривычно тихо: не было привычной болтовни, игр или перекусов на уроках. Казалось, каждый из них внимательно следил за преподавателем, что вызывало у последних недоумение и даже легкую тревогу.
Особенно странным это казалось в 5 классе, где обычно не было ни одного ученика. Учителя привыкли вести уроки перед пустыми партами, а затем спокойно уходить домой, продолжая получать зарплату. Конечно, это не означало, что они не старались. Просто их усилия казались бесполезными, и они смирились с таким положением вещей.
Однако сегодня всё изменилось. Самая шумная группа учеников внезапно стала послушной, с нетерпением глядя на учителя у доски. Это заставило преподавателей нервничать. Как только они вернулись в учительскую, началось бурное обсуждение. Восемь из десяти учителей предположили, что ученики задумали какую-то сумасшедшую идею, чтобы подшутить над ними.
Ли Лань, классный руководитель, стала первой, к кому обратились за разъяснениями. Сначала она не придала этому значения, но после того, как несколько коллег поделились своими наблюдениями, ей пришлось обратить внимание на ситуацию.
Когда после урока мимо проходил ученик, Ли Лань остановила относительно спокойного Ван Цзе: «Ван Цзе, зайди на минутку».
Ван Цзе вздрогнул, услышав свое имя. Он оглянулся по сторонам и, немного замешкавшись, зашел в кабинет. Увидев, что все учителя смотрят на него, он почувствовал, как у него зашевелились волосы на затылке.
Ли Лань мягко предложила ему сесть и спросила: «Ван Цзе, скажи, что-то произошло в классе сегодня? Если есть проблема, учителя помогут вам её решить».
Учителя предположили, что ученики, возможно, попали в какую-то неприятность, раз стали такими послушными.
Услышав вопрос, Ван Цзе невольно взглянул на дверь, словно боясь чего-то. Его выражение лица заставило учителей насторожиться. Они начали думать, как помочь своим подопечным. В конце концов, даже если шансы, что эти ученики станут опорой нации, невелики, они не должны вырасти бездельниками.
Ли Лань постаралась успокоить его: «Говори медленно, не переживай. Учителя помогут тебе».
Ван Цзе, однако, понял, что учителя, возможно, что-то неправильно истолковали. Как только прозвенел звонок, он вскочил с места и бросился к двери, бросив на ходу: «Учитель, мне нужно на урок!»
Его стремительный уход, словно он боялся потратить каждую минуту учебного времени, напоминал поведение отличника.
Ван Цзе сбежал, оставив учителей в полном недоумении. «Может, у тех двух новых учеников есть сверхспособности?» — предположил кто-то.
В современном мире, где способности пробуждаются естественным образом или с помощью специальных стимуляторов, примерно один из десяти человек обладает необычными способностями. Вполне логично, что в школе с таким количеством учеников может оказаться один или два таких человека.
Единственная странность заключалась в том, что репутация школы была далеко не лучшей. Другие учебные заведения активно привлекали учеников с способностями, предлагая льготы и особые условия. Удержать таких учеников здесь было непросто.
Многие учителя смотрели на Ли Лань с завистью и сочувствием. В конце концов, управлять учениками с способностями было непросто, особенно для обычных людей. Никто не знал, что произойдет с этими новичками.
Ли Лань решила лично проверить, что происходит в классе. Она заглянула в окно 5 класса и увидела, что каждый ученик сидит прямо. Хотя их глаза блуждали, и было очевидно, что мало кто действительно слушал, никто не осмеливался нарушать тишину.
Она осмотрела класс и заметила двух новых учеников, сидящих в конце. Один из них внимательно слушал учителя, а другой... спал на парте. Ли Лань не смогла сдержать улыбки. Может, именно он был причиной такой необычной тишины?
Подумав немного, Ли Лань решила, что, раз ученики теперь слушают урок, возможно, стоит изменить подход к преподаванию. А ещё, может, стоит сменить старосту. Новый ученик, кажется, неплохо справляется с ролью лидера.
Позже, когда Ли Лань направилась в столовую, она встретила Лин Цзин, которая с нетерпением ждала, чтобы попробовать местную еду. Однако столовая была переполнена, и толпа учеников шумела у окон.
Мин Вэйвань, подруга Лин Цзин, попыталась пробиться к окну, но толпа была слишком плотной. В какой-то момент она чуть не упала, но Лин Цзин вовремя поддержала её.
Лин Цзин, немного раздраженная, решила действовать. Розы за пределами столовой внезапно начали быстро расти, их колючие ветви устремились к окну с едой. Ученики, стоящие впереди, вскоре почувствовали на себе острые шипы.
«Ааа! Кто меня уколол?»
«Черт, что это? Больно...»
«Ой, моя попа!»
«Черт, кто наступил мне на ногу!»
«Ой, не толкайтесь...»
Крики раздавались один за другим, и вскоре окно оказалось пустым. Только Лин Цзин и Мин Вэйвань спокойно набирали еду, окруженные извивающимися ветвями роз. Красивые цветы распускались один за другим, наполняя воздух приятным ароматом.
Ученики, стоящие в пяти метрах от них, смотрели на эту сцену с чувством паники, любопытства и гнева.
Эта ситуация была... необычной, мягко говоря.