Часть первая, она же и последняя
Они сидели вдвоем на крыльце маленького домика вдалеке от города. Тихая ночь. На небе уже появилась луна. Они наслаждались отсутствием какой-либо человеческой активности и молчанием природы, словно все застыло на мгновение, лишь для того, чтобы они могли любоваться этой, возможно, единственной умиротворенной ночью, сотканной, как будто только для них.
Она была милой девушкой, с ярко-голубыми глазами, невысокого роста, с белыми волосами и обыкновенно простым характером. Он высокий парень, одетый в кожаную куртку, глаза его излучали неестественную мудрость, для его молодого возраста. Рядом с ними стояли два стакана, наполненных чем-то бодрящим, но не особо крепким.
Он достал сигарету из пачки «Винстон», сделал хороший глоток и начал этот, возможно, бессмысленный, а, возможно, очень мудрый диалог.
- А что, если бы люди говорили меньше?
- О чем именно ты говоришь?
- Я говорю о том, что, если бы мы умели из длинных неважных предложений, составлять слова, которые формулировали бы всю суть нашей мысли? То есть, вместо двух-трех минут бессвязной речи, наша мысль бы умещалась в два-три слова.
- Но ведь тогда, наверняка, стало бы довольно скучно. Люди бы стали меньше говорить, делиться эмоциями. А Эмоции!! Как мы тогда будем выражать эмоции? - возмутилась она
- Как и раньше, только не нужно будет тратить столько времени, на собирание слов и мыслей из уголков нашей наполовину пустой головы. Попробуй описать этот вечер и наш диалог, одним словом.
- Итереснолегко.
Он посмялся и сказал: - Вот видишь, это ведь не так уж и сложно. И ты объяснила одним словом все, что думаешь об этом мгновении.
Они посидели молча несколько минут, он допил свой стакан и потушил сигарету о пепельницу. Она смотрела на звезды и молчала.
- А, возможно, ты и прав. - сказала она. - Возможно, мы могли говорить друг другу больше важный вещей, не распыляясь на ненужные слова и предложения. И это занимало бы меньше времени.
- Об этом я и говорю...
Он потянулся к ней и поцеловал ее почти вскользь. Практически не касаясь ее губ. Она отклонилась назад, и посмотрела на него возмущенно, но снова потянулась к нему. Они целовались, уже не боясь, что это будет непристойно. Он погладил ее по животу и схватил ее за грудь.
- Что ты себе позволяешь?! - спросила она, с недовольным и немного злобным взглядом.
Он ничего не ответил и молча расстегнул ширинку.
Она принялась сосать его член. Она скользила вверх и вниз своими губами и облизывала его языком. Глубоко и не очень, медленно и быстро она обрабатывала его своими нежным губами. Она облизывала его и брала в рот, как в последний раз. Страстно. Молча. И причмокивая.