18 страница1 июня 2022, 14:08

Part 18

На протяжении нескольких дней Есения не отходила от постели  Финна, а попутно старалась вдолбить ему в голову, что ее это нисколько не затрудняет. Упертый баран - так мысленно называла Финна девушка, хотя он догадывался об этом, ведь и сам себя таковым считал. Малышка приносила ему медикаменты, гигантские кружки чая, проделывая титаническую работу по восстановлению его здоровья. Да и сама девчонка шла на поправку, что не было характерно для подобного вида травмы.  

За время, проведенное рядом друг с другом, дети стали еще ближе. Их отношения крепчали на глазах. Есения читала Вулфарду свои произведения и книги замечательных писателей, а он слушал, упиваясь ее голосом, словами, произносимыми фразами, а также упрямством, непокорностью, некой неприступностью, а  вместе с тем лаской и нежностью.  По началу взрослые регулярно посещали спальню Финна и Есении, а после их визиты стали гораздо более редкими, ибо они видели заботу Еси, и доверяли ей полностью. Нет, не подумайте, они безумно переживали за обоих, но сила их веры в подлинную дружбу была едва ли не равной силе веры в самого Господа. 

В один из дней своего "больничного" Финн стихийно сказал: "Может посмотрим какой-нибудь фильм?" 

Еся повела бровью: "Например "Оно" ?" 

- Ну уж нет. Что-нибудь без моего участия. 

- М-да, не любить фильмы с собственным участием...без комментариев. 

- Конечно, я люблю свои фильмы, ну, блин, и ты и я их видели. Давай что-то другое. 

- Ладно, из уважения к медийной личности. 

- Это сарказм, юная леди? 

- Вовсе нет. Просто ты должен кое-что знать. Во первых - ты скромничаешь. Во вторах - повеь мне, чувство любви поклонников к своим кумирам - это нечто грандиозное. Мы пересматриваем фильмы с вашим участием, смотрим разные интервью, видео с кастом и тому подобное. И нам всегда хочется оказаться рядом с вами, подружиться, обняться и вообще стать частью вашей жизни. Помни об этом Финн, когда чувствуешь себя одиноко. Помни о том, что у тебя есть большая семья, разбросанная по всему миру. 

Юноша призадумался и ответил: "Спасибо, Есения. Спасибо тебе за все". 

Они переглянулись и обменялись улыбками, думая над сказанным, а затем Есения разрядила обстановку: "И все таки, что мы будем смотреть. Мысли есть?" 

- Мне лень думать. 

- Финн, да ты совсем обленился, я смотрю.- и с этими словами девушка запустила в него маленькой подушкой. 

- Ах так! - Финн кинул подушку в ответ, и у них образовалась небольшая дружеская перепалка, которая закончилась, как только Еся, споткнувшись грохнулась на пол, а следом за ней, туда же полетел Финн. Ковер, безусловно, смягчил падение, но не настолько, чтобы дети не издали ни единого звука. Короче говоря, как вы успели заметить, жилось им не скучно, и приключения (неприятности) сами находили и девочку и юношу. Везде и всегда. Вскоре Финн помог девушке подняться, и они (спокойно же не живется) устроили дискуссию по поводу того, что им лучше посмотреть. "Хроники Нарнии" выступали против "Там, где живут чудовища", "Властелин колец" соперничал с  "Хоббитом" и тому подобное. Остановились ребята на вселенной "Гарри Поттера" и оба были счастливы. Начать просмотр договорились с "Фантастические твари, и где они обитают". Молодцы, нечего сказать. 

Потом ребята прохлаждались, мило устроившись на уютной кровати Финна, отбирая друг у друга чипсы и не прекращая ржать. Не знаю, важно ли это, но в один миг их руки соприкоснулись и оба вздрогнули, что не могло остаться незамеченным. Теперь каждый из них знал и чувствовал что-то очень важное, прекрасное и неведомое им ранее. 

Прошло еще несколько дней, прежде чем Финн и Есения выздоровели окончательно и бесповоротно, и по этому поводу, их сумасшедшая семейка решила устроить мини-вечеринку. Сергей и Игорь занимались декором, развешивая гирлянды и протирая лампы лофт. Ольга, Мария и Александра занимались приготовлением яств для торжественного ужина, Аня и Петя все  еще пребывали у бабушки (Мерлинова борода, как же многие были рады этому), а Финн и Есения наводили порядок в беседке, попутно обсуждая очередную фигню. К тому же, они готовили творческую программу вечера, в тайне ото всех и прежде всего друг от друга. 

Pov. Финн 

Я явственно чувствовал, что люблю ее очень сильно, и тот вечер был моим шансом, шансом признаться во всем. И я знал, каким образом хотел воплотить свой план в реальность, но не мог не волноваться. "Чувак, тебе восемнадцать! - то и дело проносилось в голове, - ты достаточно взрослый, чтобы справиться с этим". Но я не был уверен ни в чем, точно зная лишь одно - это чувство навсегда. 

*конец Pov. Финн* 

Pov. Есения 

Я думала: "Черт, до чего стыдно. Рано или поздно я обязана признаться ему в том, что все это время была влюблена". Какое-то время мне удавалось гнать эти мысли прочь, но они были до ужаса навязчивыми и постоянно возвращались в голову. Более того, я чувствовала, что Финн скрывает нечто очень важное, возможно, связанное с нами. С нами? Ну то есть с ним, со мной, вместе или по отдельности. Какая разница, собственно говоря?! Блин, как же сложно. Но мне некогда размышлять о таких вещах, по крайне мере не сейчас, и уж точно не во время сочинения развлекательных стихов для нашего чудо-вечера. 

*конец Pov. Есения*

Вот так, и никак иначе проходила подготовка к семейной party. Каждый был при деле, и некого было уличить в безделье или праздности. А сам вечер тем временем приближался, напоминая команде о том, что их хлопоты не могут длиться до следующего лета, и это, безусловно, подгоняло "мальчишек и девчонок".  

К 17.00 все было готово. Как только солнце погрузилось в алое пламя заката, и сияющее золото поглотило небесные шатры, ребята включили гирлянду, накрыли на стол и пошли переодеваться во что-то полупарадное, полу домашнее. Есения одела черные джинсы, обула белые аккуратные кроссовки и клетчатую рубашку. 

   Как только девушка оделась в комнату вошел Финн. 

- Ты готова? - загадочным голосом проворковал юноша, пока Еся разглядывала свой лук, стоя перед зеркалом. 

- К чему? - непринужденным, слегка наивным голосом обратилась к нему девочка. 

Вулфард подошел к ней сзади и в тот миг стала видна их разница в росте, да и в возрасте тоже, отчего Есения заметно приуныла, а парень сказал, не избавляясь от таинственной улыбки и не прекращая сверлить девочку взглядом: "К веселью сегодняшнему, конечно! За всем этим будет очень забавно наблюдать". 

Есения машинально развернулась к юноше и слабо улыбнулась: "По - моему сбор семьи (пускай и небольшой ее части) - это очень чувственно и трогательно. Такое случается не каждый день". 

- Ты права, но я не об этом. Забавным я считаю часть праздника, когда Игорь и Сергей начнут петь народные песни, а Ольга будет аккомпанировать им с помощью стеклянных банок и палочек из под суши". 

- Это как же они должны накидаться, чтобы дойти до этого состояния - подавляя смех пролепетала Еся. 

- Им не обязательно. Вполне достаточно войти во вкус или поймать правильное настроение. Придется подыграть ребятам. 

- Может и не придется, если ты тоже поймаешь настроение. Дай мне знать в таком случае, я обязательно настроюсь на ваш лад. 

- А ты что же уверена, что не начнешь чудить первой? 

Девушка шутливо стукнула его по локтю и тот смеясь сказал: "Ладно, ладно. Это просто шутка. Не бей меня". 

Есении стало ужасно смешно - она, некогда грезящая о встрече с Финном, а также безнадежно влюбленная в него, теперь преспокойно била юношу, вот так запросто стоя у зеркала в их ОБЩЕЙ комнате. Только тогда она оценила эту ситуацию в полной мере, осознав, что это никак не укладывается в голове. Вулфард не был ошеломлен, он догадывался о причине ее кратковременной истерики, наверное, потому что научился чувствовать девочку каждой частичкой своего разума и сердца. Внезапно послышался стук в дверь, и в спальню вошла бабушка Маша со словами: "Пора!" В ее голосе была отчетливо слышна торжественность, трепет, ожидание и непосредственность, и знаете, это заразительные эмоции. По коже Есении пробежали мурашки и Финн слегка встрепенулся, а потом они взяли каждый свои атрибуты праздника (гитара и блокнот со стихами), после чего направились к столу. 

Тусовка началась продолжительной, но по-настоящему проникновенной речью бабушки Саши, затем Еся прочитала созданные в тот же день юмористические стихи об их сумасшедшей семейке. Ребята ели, пили, смеялись и болтали, чувствуя теплую семейную атмосферу, вызывающую радость и воодушевление. Это продолжалось до тех пор, пока Финн не взял в руки инструмент. Сначала все одобрительно ему похлопали, но затем улюлюканье смолкло, и внутри девочки зашевелилась какая-то сладкая тревога. Было видно, что парень нервничает (что наверняка кажется вам чем-то из области фантастики, ведь он актер и музыкант, но все же). Юноша некоторое время молчал, делая вид, что настраивает гитару, а сам почти дрожал от предвкушения игры, которая должна была изменить все. И вот прекрасные (холодные от волнения) руки Вулфарда коснулись струн инструмента. Он начал играть песню, за ней следовала другая. 

Нет, я не стану браться за описание того, что происходило в тот момент. Или все же стоит попытаться? 

Финн стал плавно и умело перебирать струны гитары, начав петь, что тронуло всех присутствующих до глубины души, но особенные, совершенно особенные чувства испытала Есения, едва услышав первые знакомые ноты. Песня "Inconsolable" (очень рекомендую) - первая из композиций, исполненных юношей в тем вечером, изменившем все. Второй была "Love will keep us alive" Во время своего выступления Финн часто поднимал глаза, искрящиеся от любви к одной девчонке, сидящей на скамейке в беседке и задумчиво глядящей на него большими глазами. Ее губы дрогнули в робкой улыбке, а глаза наполнились слезами, мерцающими голубоватыми огоньками в свете лампочек и гирлянд. Есения была безмерно счастлива, ибо ее постигло осознание - он любит ее очень сильно, и песня - это лишь заветное слово, признание в любви, оригинальное, насколько это возможно, а вместе с тем непостижимое и  лирическое. Финн пел и смотрел на девочку, а девочка безмолвно плакала и улыбалась, глядя на юношу, и не было в тот миг ни возраста, ни стереотипов, ни мира вокруг. Все исчезло, и вселенная на время переместилась куда-то далеко далеко за пределы реальности, а обыкновенный, хоть и счастливый вечер превратился в дивную, незабываемую сказку, ставшую явью, отныне раз и навсегда. 

Знаете, я бы очень хотела описать этот момент лучше, однако, воображение читателя имеет куда большую силу, а потому я лишь прошу вас представить это тихое, но бурное, нежное, но пламенное чувство, проросшее в их сердцах подобно пламенному цветку. 

И вот Финн завершил свое выступление, которое слушали с открытыми ртами все присутствующие на торжестве. По окончании происходящего, скромная беседка разразилась громкими аплодисментами, которыми искренне дорожил Финн, но главной его наградой была робкая улыбка, искрящиеся очи и мудрый  взгляд девушки, стоящей в тени, отбрасываемой вьющимся клематисом. В ней то как раз было все и даже больше, чем все. 

Прошло несколько минут и семья, поблагодарив друг друга за посиделки стала наводить порядок, мыть посуду, делать все процедуры и разбредаться по своим комнатам. Эта участь постигла каждого без исключения.  



18 страница1 июня 2022, 14:08