Part 14
- Фииин - прошептала девушка, смахивая с ресниц кристальные слезинки - быть того не может.
- Эй, Еся - парень расплылся в счастливой улыбки - ну чего ты, как девчонка, иди ко мне.
Он добился чего хотел. Растрогать девушку, и тем самым получить повод заключить ее в свои объятия. Взрослые пребывали в полном недоумении, и беспокойстве за Есю, но Финн жестом дал понять, что все под контролем. Черт, а все действительно считали этих двоих лучшими друзьями. По сути, на тот момент, так оно и было, но все же, это весьма необычно со стороны взрослых людей - толерантность, доверие, свобода выбора, ненавязчивая забота и чистая любовь. Всем бы такую семью. Ой! О чем это я.
- Так ты идешь?
- Куда, Вулфард, куда я должна идти? - все еще плача лепетала она, понемногу отлипая от юноши.
- Танцевать, конечно, или ты на радостях память потеряла? Я ведь сказал, что приглашаю тебя. Не каждый день в кафе играет "Time after time" и еще кое-что по мелочи.
- Не могу поверить, что ты это сделал. Заказать песни из ОСД.
- И не только.
- И НЕ ТОЛЬКО? Блин, ты, ты, ты просто сумасшедший.
- Сочту за комплимент.
Юноша, не дожидаясь ответа, схватил Есению за руку и потащил в место кафе, отведенное специально для танцев. И по правде говоря, единственными претендентами на выступление были эти двое ребят.
- Я не умею танцевать. - истерически смеясь, выпалила девочка
- Я тоже.
- Нет, ты просто повторяешь фразы из сериала, и все ты умеешь.
- Еся, - улыбаясь вздохнул Финн, - просто доверься мне, ладно?
- Звучит не убедительно.
О, нет, когда нежные ловкие руки парня коснулись ее руки и хрупкого плеча, она обомлела, и растаяла, словно осколок льда в теплых ладонях. Есения ощущала горячую лаву, стремительно расплывающуюся по всему телу, начиная от самого сердца и заканчивая кончиками пальцев. И, уж простите за избитую фразу, не обошлось без бабочек в животе, вызывающих непостижимый трепет и окрыление.
- Забудь обо всем, обо всех и старайся стать единым целым с мелодией. Я знаю, что ты умеешь погружаться в музыку, а это настоящая магия.
- Согласна с тобой на все сто процентов.
Девочка опустила глаза, а юноша приблизился, якобы контролируя танец. Все родные не могли нарадоваться, глядя на этот дуэт "друзей", слава богу, не понимая, что происходит на самом деле.
Медленно и уверенно Есения проникала в произведение все глубже и глубже, в действительности, забывая о привычной реальности, а Финн внимательно наблюдал за тем, как девушка закрывает глаза, и не отдавая себе в этом отчета, опускается на его плечи. Он хотел этого, но не был готов, не зная наверняка, какого это, не пытаться притягивать ее, не обмениваться мимолетными объятиями, а чувствовать, что она сама так поступает. Что ж, пускай и на подсознательном уровне. Удивительно, песня оказывала какой-то гипнотический эффект, и юноша начал было волноваться, но успокоился, в тот миг, когда Еся открыла глаза, слегка приподняла голову, и кротко улыбнувшись, вновь положила ее на плечо.
Так несколько песен успели сменить друг друга: "Every breath you take", "Made of gold" и "i believe i can fly", а дети все танцевали и танцевали, даже после того как смолкла музыка, и посетители кафе громко зааплодировали Финну и Есение. Господи, как же они были счастливы!
Но сказки, как и все в этом "прекрасном и яростном мире", имеют свойство таять будто дым, и попадать в Лету забвения. Танец - маленькая, но такая восхитительная сказка не обошел этот суровый закон, и не остался в стороне. Постепенно музыка затихала, аплодисменты смолкали, а сами люди возвращались к привычным повседневным разговорам ради, которых в тот вечер и пришли в кафе. Финн и Есения не медленнее других опускались с небес на землю, в реальность, просто не желали этого признавать, будучи извечно упрямыми детьми, чудаками и безнадежными романтиками.
- Спасибо за танец, принцесса.
- Спасибо за этот чудесный бал, принц.
Они старались переводить все в шутку, чтобы не спугнуть некое важное единение, доступное только им двоим. Затем молодые люди вернулись к столу, все еще провожаемые взглядами некоторых посетителей. Семья же по очереди расцеловала каждого из них, отчего атмосфера романтики испарилась, и на смену ей пришла давно знакомая, родная любовь и уют. Посидев вот так с пол часа, команда решила покинуть заведение, и в то время, как нормальные люди уже стояли бы на улице, эти леди и джентльмены спорили, кто из них будет платить. Не хочу описывать эти семейные разборки, ибо временами, эпитеты, подбираемые для них, становятся страшнее тех, что используют в кровавых сценах хоррора и боевиков. В конечном итоге, сумму разделили таким образом, что все заплатили понемногу, и родственники ушли с широкими улыбками на физиономиях. Когда они переступили порог здания на часах было уже 21.30, а потому все шагали назад чуть более быстро, и гораздо менее неспешно.
Где-то через сорок минут семья открыла калитку двора, все по очереди приняли душ, и поблагодарив друг друга за великолепный вечер, отправились спать. Ну, или почти все!