Глава 1. Разорванные нити.
***
Всё началось после Великих Магических игр, когда основной состав Гильдии Хвоста феи очнулись от семилетнего сна и вернули свой статус самых сильных. Люси Хартфилия, что была членом первой команды Гильдии, проиграла в битве Искре Короне и Минерве Орланд, тем самым не принеся команде ни единого бала.
Товарищи не смели её осуждать, поскольку были друзьями.
— Это не важно, Люська! Мы же победили! К тому же, во время битвы с этой рыжей, Хвост Ворона самым подлым способом схитрили, - так они говорили, пытаясь утешить подругу.
Но нет ведь, они не понимали. Это было важно! Важно для неё самой.
Она понимала, что слаба. Каждый раз, в каждом бою ей приходилось полагаться на своих товарищей, в особенности Нацу. Её каждый раз спасали, а она даже не смогла отплатить им должным образом. Под маской счастливой улыбки она скрывала свои искренние чувства. Её мучала совесть, гордость; это всё легло на её плечи тяжёлым грузом, пригибая всё больше в земле. Она этого не выдержала. Понимала, что нужно стать сильнее, чтобы быть на ровне с согильдийцами. Стать сильнее вместе с товарищами она не могла по многим причинам. Потому и решила уйти из Гильдии. Её любимой Гильдии.
Одним теплым утром она собралась и отправилась в Хвост Феи. Настроена была Люси серьёзно, ей долго пришлось думать над своим решением и набираться смелости. Над своими мыслями девушка и не заметила как добралась до здания, в которое они переселились после Магических игр. Это место служило ей родным домом, который приютил её и защищал.
Глубоко вздохнув, Люси открыла дверь, за которым как и обычно творился полнейший хаос. Ребята дрались, пили, ломали и крушили всё вокруг. В блондинку неожиданно полетел стул, который она так и не смогла остановить и была сбита с ног. Никто из дерущихся и не заметил этого, пока Хартфилия, окружённая тёмной аурой не подошла медленным шагом с кнутом "Звёздная река". После первого хлыста, драка остановилась, хотя кнутом девушка ни в кого и не попала.
— Ребята, как насчёт того, чтобы прекратить это? - с улыбкой на лице проговорила Люси. От улыбки её лучше не стало, напротив, выглядела она так куда страшнее.
— Ой, спасибо Люси, я уже думала подняться и навалять им! - обрадовано произнесла знаменитая Титания, сидевшая за её обычным занятием. Ела клубничный торт.
— И тебе привет, Эрза, - улыбнулась блондинка. — Доброе всем утро. Мира, а мастер на месте?
— Привет Люська! Мастер скоро придёт, подожди. Хочешь чего-нибудь? - доброжелательно поинтересовалась Миражанна, протирая стаканы.
— Фруктового салата, пожалуйста!
— Ты в коем то веке изменила свой обычный коктейль на салат? Удивительно, что же необычного сегодня случится? - лишь посмеялась Мира, принимая заказ.
— Нечто не особо весёлое...- пролетела мысль в голове у Хартфилии, но лишь улыбнулась.
— А где Нацу с Хэппи?
— Они вместе с Лисанной решили отправиться на задание. Как в старые времена, - мечтательно ответила дьяволица, поставив перед собеседницей салат.
— С Лисанной, значит...- прошептала Люси, сама не понимая, почему это её так задело.
После короткой беседы с Мирой, к Хартфилии присела Макгарден, оживлённо жестикулируя и высказывая своё впечатление насчёт прочитанной ею книги.
— Люси! Мастер вернулся, ты же хотела с ним поговорить, да? - прервала Мира монолог Леви.
— Ах да... прости Леви, - с этими словами Хартфилия поднялась с места, направляясь на второй этаж.
— Всё в порядке, - прикрикнула вдогонку синеволосая, отвлекаясь теперь на Штраус.
Поднимаясь по лестнице, Люси почувствовала как дрожат её руки, потому сжала их в кулак и буквально перепрыгивая несколько ступенек, оказалась на месте. Ещё утром она знала, что сделает, а сейчас её снова одолевали сомнения и страх. Стиснув губы, Люси все же постучалась в дверь и дождавшись "Войдите", толкнула её.
— Это ты Люси, - сказал Макаров взглянув на гостью. — По какому делу? Надеюсь ваша команда не натворила чего...
— Нет-нет! Не в это дело... - Люси крепко сжала кулаки, вонзая ногти в кожу. — У меня к вам серьёзный разговор.
— Так, рассказывай, - Макаров насторожился, только заметив, как нервничает его дитя. Все члены этой Гильдии считались "его детьми", и он их искренне любил, хоть и доставляли они немало хлопот.
— Я хочу уйти из Гильдии, - быстро проговорила Люси.
— Что? - не поверил ушам Макаров, тупо уставившись на заклинательницу духов. — Если тебя кто-нибудь обидел, скажи, я ему мозги то вправлю!
— Нет, мастер, дело не в этом. Я...Я хочу стать сильнее, и вы должны понимать, что если я останусь, то не смогу исполнить своё желание...
— Тебя натолкнуло на эту мысль после Магических игр? Что ж, дитя моё, я не могу тебя держать, хотя мне и трудно тебя отпускать, - с трудом сдерживая себя, мастер стёр метку на кисти девушки и взглянул ей в глаза. — Наши двери всегда открыты для тебя, Люси. И даже покинув Хвост Феи, ты остаёшься нашим товарищем и можешь полагаться на нашу помощь!
— Спасибо Мастер. Не говорите истинную причину моего ухода ребятам, не то они погоняться за мной. Прощайте, - Хартфилия рванула с места, быстрым шагом направляясь прямо к выходу. Люси понимала, что сейчас она не сможет попрощаться со всеми, не проронив слезы. А плакать ей при всех сейчас хотелось меньше всего.
Через некоторое время после ухода Люси, Мастер Макаров вышел из кабинета и объявил всем о уходе их товарища. На лице её друзей сначала отразился шок, неверие, а затем и скорбь. Некоторые из девушек, а если быть точнее, Леви, Мира и Венди заплакали. Остальные, включая Эрзу и Джувию, сдержали свои эмоции.
Люси уже шла к поезду уже с заранее собранным чемоданом. Она составила карту за неделю до выхода, отмечая места для тренировок. В основном выбранные места составляли леса и горы, где меньше людей и больше пространства. Было бы лучше, если бы у неё был учитель, но девушка понимала, что вряд ли ей удастся найти такого.
Поезд отбывал в город Вистарион, откуда Хартфилии следовало пешком добраться до деревни Амефураши. Путь предстоял долгий, подумать времени много. С чего начать, с каких тренировок, Люси пока понятия не имела. Она лишь надеялась на случай и на импровизацию.
Лёжа в купе под лунным светом, Люси дала волю эмоциям. Слёзы покатились по щекам, падая на белую простынь. Хартфилия чувствовала некое опустошение, будто у неё взяли и вырвали из сердца нечто важное. Потеряв счёт времени, девушка уснула тревожным сном, надеясь что завтра она найдет в себе силы, чтобы идти дальше.
***
На следующий день Нацу вернулся с задания с Лисанной. Узнав, что его подруга ушла, он начал крушить всё, что попадалось ему на глаза, не обращая внимания ни на Эрзу, ни на Макарова. Да они и не пытались остановить его, поглощённый своими мыслями.
— Мастер, как вы могли допустить этого?! Почему вы её отпустили? Я не понимаю! Зачем, чёрт, зачем... - обессиленно Нацу повалился, уткнувшись лицом в пол, чтобы не видели его слёз.
— Довольно Нацу! У Люси были на то причины, и вы должны уважать её выбор! Я ставлю на этом точку и больше не желаю с кем-либо это обсуждать. И только посмейте погнаться за ней, - Макаров скрылся в своем кабинете, тяжело хлопнув дверью.
Впервые за долгое время в Гильдии была тишина. Никто не смел её прервать: все сидели с опущенными головами и с осознанием того, что в дверях больше не появится Солнце Гильдии, весело здороваясь со всеми.
— Нам тоже грустно, Нацу. Но Мастер прав, мы должны уважать выбор Люси. И надеяться, что мы ещё встретимся, - тихо проговорила пепельноволосая дьяволица, опустив руку на плечо парня.
Нацу без слов поднялся и побрёл медленным шагом к выходу, сам не понимая куда идёт.
В городе всё было как обычно, казалось ничего и не случилось. По сути так и есть. Город не пострадал от ухода Хартфилии. Пострадала лишь душа парня. Ему казалось, что он идёт уже целую вечность, без цели. Всё напоминало ей о блондинке, что так беззаботно и радостно улыбалась, заражая этим и окружающих. Когда Драгнил всё таки поднял взгляд с земли, он понял, что брёл к дому Люси. Окно в её квартире было открыто, и он сам, не зная на что надеется, перебрался через него. Его охватило волнение, что вот-вот он увидит блондинистую макушку за своим романом, что она попытается его прогнать, но по-прежнему улыбнётся ему.
Однако эти чувства исчезли также быстро, как и появились. В квартире было пусто. Лишь недорогая мебель и некоторые вещи заклинательницы. Постояв так неопределенное время, Нацу вылез из квартиры тем же способом - через окно. И помчался к своему дому. Зачем, не знает сам. Просто хотелось отвлечься. Хотелось забыть.
***
Хартфилия проснулась от гудка, оповещающий о скором прибытии в пункт назначения. Несколько минут лежала с открытыми глазами, не осознавая где и зачем она здесь. В голове прояснилось, и она лишь с ухмылкой вспомнила, что произошло, и что она уснула рыдая.
— Наверняка выгляжу ужасно, - вздохнула Хартфилия, оглядываясь в поиске зеркала. Выпив воды, что она взяла с собой, девушка поднялась с места со своими вещами.
Поезд прибыл. Покинув транспорт, Люси огляделась: вокруг была сплошная суматоха. Оживленный городок, ничего и не скажешь.
Первым делом девушка решила покушать, а затем обменять магические предметы на лёгкую экипировку для путешествий и тренировок.
Хартфилия увидела небольшое заведение, где отобедала яичницей и соком. Дальше было сложнее: ей предстояло найти в этом городе магический магазин, для обмена.
Блуждала девушка долго, каждый раз заглядывая в магазины в поисках необходимого, и не найдя ничего, искала дальше. После расспроса у прохожих, Люси нашла нужный ей магазин.
— Здравствуйте, могу ли я здесь обменять магические предметы? - обратилась златовласка к продавцу, который увлеченно считал свои деньги.
— Добро пожаловать. Если это что-то стоющее, можно и подумать, - улыбнулся тот, но это больше походила на усмешку.
— Вот. Это вас заинтересует? - Хартфилия выложила книгу на стол, с усмешкой наблюдая за реакцией продавца.
— Э-это же Дневник Воспоминаний! Откуда оно у тебя?! - мужчина стал осматривать книгу, убеждаясь в её подлинности.
— Это не ваше дело. Так что? Обмен состоится?
— Конечно! Сколько вы за неё отдадите?
— 500000 драгоценных.
— Да вы что, шутите что-ли?! 300000 драгоценных.
— Ну раз так, продам его какому-нибудь другому торговцу. Быть может сумею и больше выручить...
— Да согласен я, согласен! - хозяин магазина что-то недовольно бурчал под нос, но всё таки достал и отсчитал нужную сумму.
— Приятно с вами иметь дело! А теперь, я хотела бы посмотреть у вас отдел одежды и орудий, - продавец повел блондинку вглубь магазина, и оставив её в нужном отделе, исчез по своим делам.
— Для начала мне нужны более удобные вещи, - шоппинг увлёк Люси и заставил забыть о проблемах.
Через неопределённое время Хартфилия покинула магазин с новой одеждой и вещами.
— Думаю, мне следует остаться здесь на ночь, а завтра с утра отправиться в путь, - Люси бесцельно бродила по городу, оставив свои вещи в одном непримечательном, не дорогом отеле. Девушка опять погрузилась в свои мысли. Снова и снова всплывал образ розоволосого юноша и момент, когда метка исчезла на кисти.
— Почему я так много думаю о нём? Неужели я влюбилась в Нацу? - сказала блондинка и неожиданно опомнившись, Люси похлопала себя по щекам ускоряя шаг. — Глупости всё это! Быть такого не может. Он же, он же...
По мере её пути, людей становилось всё меньше и меньше, пока девушка не оказалась подле леса.
— Как это я здесь оказалась? Видимо, задумалась настолько, что и не поняла куда иду...
Даже так, Люси пошла дальше, пробираясь вглубь леса, где по словам жителей было озеро. Через некоторое время она наткнулась на него: красота, тишь и гладь. Это
озеро свело множество пар, увидело множество расставаний, и был свидетелем слёз одиноких людей. Это место успокаивало душу: тихий шелест листьев и звук спокойных, небольших волн.
Не думая, Люси сняла обувь и сделала шаги в сторону воды. Холодная жидкость освежала и приносила непонятное удовольствие. Так спокойно...
— Ты! Что ты здесь делаешь?! - Люси обернулась и увидела перед собой...