Chapter 11
После тренировки я сразу же пошёл в душ, потому что был насквозь мокрый. Неплохо нас сегодня погоняли. Джонс спала, поэтому я старался не шуметь. После душа моё тело было расслабленное, зато теперь я не воняю.
Я залипнул в телефоне, но кашель Джонс заставил меня отвлечься. Она ещё несколько раз кашлянула, но не просыпалась. Её щеки были красные, будто у неё температура. Уверен, что сейчас они пылают не из-за смущения.
Встав с кровати, я пощупал лоб девушки. Не знаю, что сейчас мною управляло, но я будто переживал за её здоворье. И все-таки, я не зря потрогал её лоб. Он и вправду был очень горячий. Видимо, она простудилась, когда была на тренировке.
Сходив в ванну, где была аптечка, в которой лежал градусник, я попытался разбудить девушку, но она очень крепко спала.
— Кейси, проснись, - шёпотом говорю я и трясу её за плечо. Всё таки Джонс открыла глаза и с недоумением посмотрела на меня. — Измерий температуру. Ты вся горячая.
Кейси молча взяла градусник из моих рук, приняла сидячее положение и измерила температуру. Через минуту градусник показал 37.8.
— 37.8, - сказала девушка, отдала мне градусник и опять легла в кровать, укутавшись с головой в одеяло. Я не мог её просто так оставить в таком состоянии. В аптечке я не нашёл жаропонижающего или хотя бы таблеток от кашля, поэтому я быстро оделся и поспешил в ближайшую аптеку за лекарствами.
— Кейси, у тебя есть аллергия на какие-нибудь лекарства? - спросил я перед уходом.
— Нет, - тихо ответила девушка.
Я вышел из номера и поспешил в аптеку.
Когда я вернулся из аптеки, то увидел, что Кейси не спала и что-то писала в телефоне.
— Тренеру пишешь? - спросил я, от чего девушка вздрогнула от неожиданности.
— Да... Соревнования через неделю, а я заболела, - загрустила девушка.
— Да ладно, вылечишься. Вот лекарства. Тебе воды принести?
— Да, если не сложно.
Я налил воды в стакан и подал Кейси. Она тем временем уже открыла коробочку с таблетками и достала одну из них, положила в рот и запила водой.
— А теперь ложись спать. Тебе принести что-то перекусить? - спросил я, убирая стакан, который протянула девушка.
— Нет, я ничего не хочу.
***
От лица Кейси
Через пару дней мне стало намного лучше и я уже хотела возобновить свои тренировки, но что тренер, что Мурмаер утверждали, что мне нужно как минимум ещё пару дней полежать и не ходить на тренировки. Но у меня есть идея, как мне возобновить мои тренировки...
Целый день я провалялась в номере, смотря фильмы. Мурмаер уходил два раза на тренировки, от чего было ещё скучнее. Когда он хоть что-то бурчал, то это не было слишком скучно. Такой странный: то подшучивает надо мной, то как сумасшедший бегает с градусником и лекарствами, спрашивая о моем самочувствии каждый пять минут.
Когда было уже 11 ночи и мой сосед уже уснул, я стала тихо собираться. Сумку с формой я заранее приготовила и спрятала под кровать. Собравшись, я тихо вышла из номера и поспешила в спорт.комплекс. На входе сидел охранник, который читал какую-то книгу.
— Извините, я могу позаниматься? - осторожно спросила я. Черт, ну как можно было забыть, что тут полюбому будет охранник. Дура.
— Девушка, я конечно понимаю вашу тягу к тренировкам, однако ночью каток закрыт.
— Прошу, пустите меня. У меня меньше, чем через неделю выступление, мне нужно готовиться. Если хотите, я могу вам достать билеты в первых рядах.
— Увы, но я не поклонник фигурного катания. Девушка, идите спать.
— Прошу, пожалуйста, пустите. Мне правда это очень нужно и важно для меня. Я все равно не уйду отсюда.
— Хм, ладно. Только ты достаёшь билет для моей жены. Она любит посмотреть фигурное катание.
— Без проблем! - воскликнула я и улыбнулась. — Я завтра вам принесу примерно в это же время.
Я скорее побежала в раздевалку, переоделась, зашнуровала коньки и вышла на лёд. Я не каталась всего пару дней, но такое ощущение, что несколько лет.
Каталась я очень долго. Я уже потеряла счёт времени. Самое главное вернуться до шести утра. Как ни странно, но мне совсем не хотелось спать, хотя некая усталость присутствовала.
Не так ставлю ногу при прыжке и падаю на лёд прямо на колено. Его пронзила сильная боль. Черт, будет синяк. Сев прямо на лёд, я стала постирать своё колено. Так, на сегодня точно пора заканчивать тренировку.
Встаю со льда и аккуратно еду к бортикам. Когда я надевала на лезвия коньков специальные накладки, чтобы не поцарапать пол, я случайно порезала палец.
— Черт! - прошипела я.
— Какие "красивые" выражения для девушки, - раздался голос где-то за моей спиной. Обернувшись в сторону звука, я увидела Мурмаера, который неспеша шёл ко мне. — Как покаталась? Я смотрю удачно.
— Очень, - съязвила я. — А ты чего не спишь? Тоже покататься захотелось?
— Да. Даже коньки прихватил, - усмехнулся он и показал сумку, в которой были коньки.
— Ну ты катайся, а я в номер пойду.
— Спать?
— Конечно. Устала очень.
— Палец не забудь обработать. - одарил он меня опять своей ухмылкой и указал на палец, из которого сочилась кровь.
— Кстати, сколько сейчас времени? Я просто телефон забыла...
— Четыре утра. И да, пойдём в номер, спать жутко хочется. И если завтра ускользнешь на лёд, то я все расскажу тренеру.
— Напугал, - усмехнулась я и закатила глаза.
— Я не шучу.
Мурмаер грубо взял меня за руку и потащил к выходу.
— Во-первых отпусти, а во-вторых можно было и не так грубо хватать и тащить меня, словно упертого осла.
— Так ты и есть упертый ослик, - улыбнулся он и отпустил мою руку.
— Это ты меня сейчас оскорбил или сделал комплимент? - посмеялась я и вскинула бровь.
— Считай, что комплимент, - улыбнулся Мурмаер.
— Ты так любезен! - продолжала подыгрывать я.
— Так, все. Я пошутил, поэтому не обижайся.
— А я уже хотела обидеться! - посмеялась я, а Мурмаер легонько толкнул меня в плечо. - Нарываешься?
— Нисколько.
Дальше мы шли в тишине, думая о своём. Блин, ну вот почему он то милый, то такой говнюк, которого так и хочется прибить. Когда мы зашли в номер, я переоделась в ванной. Постепенно солнце начало выходить из-за горизонта и проникать через окна в номер. У нас был балкон, поэтому накинув толстовку, я вышла и стала смотреть на рассвет.
— Красиво, - сказал Мурмаер, который оказался уже справа меня.
— Ага, - завороженным голосом ответила я, не в силах оторваться от этой красоты. Первые лучи солнца приятно ласкали лицо, хоть и на улице был снег, но казалось, что сейчас тёплое лето. — Я наверное пойду, а то что-то замёрзла, - сказала я, когда простояла минут пять. Тем более у меня ещё и насморк. Болеть точно не надо... Черт, да я ж меньше, чем час назад каталась на льду и не заморачивалась, что могу заболеть.
Я улеглась в кровать, а Мурмаер все также стоял и смотрел на восход.