Две минуты до полудня
Отдельное спасибо AleSever за обложку.
***
Иногда жизнь играет с нами злую шутку, смотря на то, как медленно, но верно погибают её носители. Все это — игра, на которую кто-то ставит ва-банк и с блеском выигрывает, а кто-то, теряя все, отправляется на самое дно, чтобы просуществовать последние минуты, полные отчаяния и боли.
Глупо соревноваться, зная, что проиграешь, не так ли? О, да, но все же азарт сильнее души человека, что так трепетно пытается достучаться до пустой головы.
Неразумность — признак отбросов, которые пытаются выдать себя за «элиту», обтирающую о них ноги, но скоро и их не станет. Через пять минут не останется никого в этом чертовски гнилом мире, что мы зовём «Земля».
Асфальт вновь содрогнулся, предвкушая очередное землетрясение, которое, как я думаю, разрушит ещё несколько сотен домов и унесёт парочку жизней. Деревья, что ещё полностью не сгорели, пошатнулись, и последние листья упали на сухую, серую и противную взору землю. Птицы уже давно замолкли, чтобы насладиться последними мгновениями, лишь только вороны изредка подавали голос, сообщая о новой тряске. Ветер лениво выл, подгоняя в воздухе засохшие цветы, которые тихо кричали об ужасной смерти, приготовленной самим небом для всего человечества.
Я легко откинулся на ящик, стоящий уже который год на этой самой крыше, где сейчас находится моё тело, мои мысли, мой голос и моя душа.
Осталось три минуты, и я почувствовал, как мягкие и тонкие пальцы Карен нежно ухватились за мои плечи. Обхватив её талию руками и заглянув в глаза девушке, я медленно приблизился к её лицу и уткнулся носом в теплую щеку.
— Что ты тут делаешь? — Шёпот, нарушивший тишину безмолвного города.
— Я… — Карен вздрогнула от резкого и обжигающего тело холода, — не могу без тебя.
Я промолчал, вновь взглянув на вышку здания, которое находилось всего в трёх метрах от меня; когда-то в детстве я измерял это расстояние, хотя знал, что ошибусь.
Тоже самое с человеческой жизнью — в ней легко ошибиться, не найти ответа или вовсе потеряться. Она не стоит ни гроша, и я ничуть не преувеличиваю: жизнь нельзя купить за деньги, её можно лишь почувствовать, насладиться и отдаться полностью, не взирая на недовольные рожи прохожих, чьё существование серо, скупо и бессмысленно.
Карен вновь провела пальцами по плечам, отчего по телу пробежали мурашки. Я заметил, что её хрупкое и беззащитное тело вздрагивает от каждого дуновения ветра. Делать ничего не оставалось и времени, кстати, тоже, но я все равно накинул на неё свою куртку, и лицо девушки озарила улыбка.
— Смерть вместе с любимым — лучший конец, который я могу себе представить. — Она вновь обняла меня, на что я, конечно же, ответил взаимностью.
— Жизнь хоть и одна, но прожита не зря, — тихо ответил я, легко коснувшись губ Карен.
Девушка прикрыла глаза и прижалась сильнее к моему телу, я же снова взглянул на наручные часы и выдал:
— Осталось продержаться всего лишь две минуты, Карен. — Шумный выдох, — до полудня.
И я обещаю, что мы будем вместе даже на небесах, что так ненавидят наши души.
Конец.
Фейт Ливингстон/13.12.16-14.12.16