Глава 8: Горячее дыхание.
Перед глазами всё плыло, и я не могла понять, с какой стороны идёт звук. В темноте я уже слышала чей-то злобный смех.
Меня охватила паника.
— Не бойся, я не сделаю с тобой ничего плохого, — тон голоса и смех убеждали меня в обратном. Я пыталась выхватить глазами в темноте приближающийся силуэт, но ничего не видела и лишь слышала пугающие медленные шаги, с каждой секундой становившиеся ближе.
— Не подходи ко мне, — мой голос опять был похож на писк. В ответ я услышала лишь смешок, страх и темнота съедали меня с головой.
Я резко рванула с места и начала бежать на свет обратно к клубу. Было страшно оборачиваться, поэтому я просто бежала, совершенно забыв о своём внешнем виде. И вот, когда свет был в двух метрах от меня, я начала задыхаться.
Он догнал меня.
Меня душили и волокли обратно в темноту. Не знаю как, но мне удалось убрать его руку с шеи, и я громко закричала. Он пытался заткнуть мне рот и говорил грязные слова, но я брыкалась и пыталась отбиться, всё время крича.
Рядом послышался звук резко остановившейся машины. Я продолжала кричать дальше, но он опять схватил меня за горло, прижимая к стене. Воздуха не хватало, из-за чего в лёгких горел пожар.
— Что ты с ней сделал, урод?! — родной голос, причинивший мне столько боли, был рядом. Грубая рука резко выпустила меня из своего плена, отчего я, задыхаясь, упала на землю. Я плакала и пыталась отдышаться, слыша на фоне удары и стоны.
Это был Винсент.
Дрожащими руками я включила фонарик, чтобы осветить дорогу. Вокруг всё было в крови. Винсент в белой футболке жестоко наносил удары один за одним, изливая всю злость.
— Ты же убьёшь его! — крикнула я, пытаясь подойти к Винсенту.
— Стой где стоишь! — грубо ответил он мне, и нанёс последний удар в живот, отчего мужчина согнулся пополам.
— В машину, быстро!
Я не знаю, что он делал дальше, но слышала, как Винсент говорил с кем-то по телефону, а затем что-то грубо сказал лежащему на земле.
Когда он сел в машину, то немедля выжал газ.
Винсент был сосредоточен на дороге, хотя вид его выдавал. Брови были злостно нахмурены, а руки сжимали руль до побеления. Его кисти опять были в крови, как и белая футболка, хотя раньше он всегда носил чёрное. На лице кровоточила новая ссадина.
— Так и будешь пялиться? — сказал мне он менее грубым голосом.
— Я не пялюсь, — перевела я свой взгляд на дорогу, на что он только ухмыльнулся. — Как ты нашёл меня?
— Я услышал, как кто-то возле тебя произнёс название клуба. Ты такая рассеянная, — он смеялся надо мной. — Позвони друзьям и скажи, что с тобой всё в порядке, ты же не одна пришла? — я совсем забыла о Рине и Крисе, поэтому срочно позвонила подруге.
— Рина, вы как?
— Мы? Это ты как, мы уже обыскались тебя, да ещё и телефон твой был не доступен. Мы собираемся домой, ты где?
— Я уехала с парнем.
— С каким ещё парнем? Ты уверена, что в безопасности? — на фоне послышался смех Криса, который говорил про Мальборта. — Если ты с Мальбортом, то всё в порядке! Ты же с ним? — я не знала, что ответить на это, поэтому просто согласилась, краснея за такой разговор.
— Да.
— Отлично! Люблю тебя! — Рина снизила голос. — Предохраняйтесь, — на фоне я опять услышала смех Криса, а в жизни — смех Винсента, отчего раскраснелась ещё больше. Ри бросила трубку.
— Что смешного? — надув губы, обращалась я к Винсенту.
— Ничего, просто у твоего телефона громкий динамик, — всё ещё со смехом говорил он.
Некоторое время мы ехали в тишине, приходя в себя от произошедшего. Страшно было представить, что бы сделал со мной тот мужчина, если бы не Винсент. Я была ему очень благодарна, но не могла так просто сказать ему об этом.
Неожиданно я поняла, что кампус мы уже проехали.
— Куда мы едем?
— Ко мне домой.
— Но вот мой кампус, я могла выйти здесь.
— Предлагаешь выпустить тебя в таком вызывающем виде, — он остановил на мне свои глаза, оценивая взглядом платье, — да и в таком состоянии на улицу ночью? Хочешь всех маньяков собрать?
— Нет. Со мной бы ничего не случилось, — я поняла, что оставила косуху в клубе, так что на мне было одно тонкое платье.
— Да я видел, как с тобой «ничего не случается». Не спорь.
В доме Винсента я уже однажды была: он был большой, роскошный, но холодный, как и глаза его хозяина. Здесь не было уютно, даже не смотря на изобилие картин и статуй. Всё было выполнено в чёрно-белых цветах и пахло деньгами.
— Располагайся, — сказал мне Винсент, наливая уже знакомую мне янтарную жидкость в стакан.
— Что ты делаешь?
— Не одной же тебе быть сегодня выпившей. Налить? — мне было некомфортно наедине с ним, и я решила, что алкоголь меня расслабит, поэтому кивнула.
Я расположилась на диване, делая небольшие глотки дурманящей жидкости.
— Куда ты звонил у клуба?
— В скорую. Сказал, что человеку нужна помощь. А ему приказал не трепать лишнего, — напоминание о произошедшем разозлило его, из-за чего он опять нахмурил брови, и, сделав большой глоток, Винсент снял окровавленную футболку, чем смутил меня.
Передо мной предстало его прекрасное тело: множество татуировок сливались в один бесконечный рисунок на его рельефном теле, а мышцы маняще перекатывались. Я не заметила, как засмотрелась на тело Винсента, закусив губу. Он лишь усмехнулся, вновь одарив меня игривой улыбкой на один бок, а я, ненароком, улыбнулась ему в ответ.
Винсент поднялся на второй этаж.
Олив, ты же флиртуешь! Нервничая, я допила свой стакан и следом налила ещё половину. Может, он и не такой уж монстр, если даже отомстив вызвал скорую? Мне не хотелось оставаться здесь одной, поэтому я просто поднялась за Винсентом.
Второй этаж был полностью погружён во тьму. Моё сердце быстро билось от осознания, что здесь я с ним наедине. Я медленно проходила комнаты, пока не заметила полуоткрытую дверь.
Чёрная комната освещалась только светом луны из большого окна, у которого стоял Винсент. Он всё ещё не надел футболку, и просто курил в окно, а я так и замерла в проходе, облокотившись на стену. Как же он прекрасен при свете луны... Эйфория текла по моим венам и заставляла пространство медленно расплываться.
— Опять пялишься, — тихо сказал он, выкидывая сигарету и отпивая из своего стакана, я лишь усмехнулась в ответ.
Винсент подходил ко мне и, сев на комод возле меня, заглянул в глаза. Даже в темноте синий цвет манил своим блеском. Мне захотелось провести рукой по его волосам, и я не отказала себе в этом желании. Его шелковистые волосы щекотали мою ладонь, а когда я приблизила руку к вискам, Винсент уткнулся в неё носом, горячо выдохнув. Затем последовал кроткий поцелуй в ладонь, и его рука накрыла мою. Мы снова молча держались за руки.
— Спасибо, — прошептала я Винсенту от всего сердца.
— Если решишь напиться в следующий раз, предупреди меня, — он поцеловал мою кисть.
Неожиданно, Винсент встал лицом ко мне, перекрывая свет луны. Он него пахло табаком и алкоголем, но почему-то это тянуло меня. Он опустил руку на мою талию, а вторую запустил в волосы. Ещё никогда я не была так счастлива, как сейчас, поэтому, наслаждаясь моментом, медленно расплывалась в улыбке.
Он провёл пальцем по моей щеке и держал голову, целуя меня в лоб. Я вновь почувствовала горячее дыхание Винсента близко, отчего по телу разбежались мурашки, а он, заметив это, лишь сильнее прижал меня к себе.
— Ты такая глупая, — шептал он в мои губы. Моя свободная рука давно расположилась на его плечах, и, когда он выдохнул, я ненароком запустила пальцы в его волосы, выдохнув в ответ, — я говорил тебе не связываться со мной.
Наше дыхание стало общим. Его губы касались моих, не целуя, отчего внизу живота завязался уже знакомый узел. Мы остановились во времени, закрыв глаза и горячо выдыхая.
Мы играли с огнём.
И тут я почувствовала слабое, влажное прикосновение к верхней губе, разгоняющее жар по моему телу и заставляющее отвечать тем же.