3 страница28 апреля 2024, 01:06

Глава 2 «Новая семья»

Вита открыла глаза, когда почувствовала, как что-то тяжёлое упало на ее тело. На девочку устремился ангельский свет, который ослеплял своим сиянием. Потребовалось несколько секунд, чтобы Виталина поняла, что происходит: белая ширма, загораживающая ее койку от лаборатории, лежит на ней, а на ширме ещё и блондинка, которая оступилась на каблуках и вывихнула ногу. Шамиль сразу же отреагировал на эту ситуацию, приподняв за локоть павшую Бьянку, а Антон поднял ширму и спросил, как Вита себя чувствует.
- Что произошло? - спросонья проговорила девочка.
- Форс-мажор, - лукаво улыбнулся молодой доктор, пытаясь зафиксировать ножки ширмы.
- А точнее, - рыкнул мистер Лерке, - неуклюжая Бьянка, которая не может ничего донести.
- Который час? - игнорируя все комментарии, Вита вскочила с койки.
- Десять минут седьмого, - ответил Шамиль, смотря на наручные часы с неописуемой нежностью, и поправил их на своем запястье.
- Мне нужно идти, - спохватилась девочка.

Она кивнула докторам в знак благодарности и скорым шагом направилась в противоположную сторону от больничного крыла. От волнения сердце колотилось как сумасшедшее, и Вита, перейдя на бег, влетела в комнату к ещё спавшим ребятам.

В каждой группе было по десять человек. Их распределяли по возрасту и сроку их пребывания. Все, кто был в группе "F", находились в этом детдоме около месяца-полутора. Вита здесь была только три недели, но наглоталась она по горло: перепалки с Калашниковым, позоры, ссоры и ещё много «интересных» занятий оказались позади. Но Вита не собиралась останавливаться на достигнутом.

- Биттер, куда спешим? - мерзкий голос раздался позади девочки. Это была она - гнусная воспитательница Аделайна Джордан.
- В палату, не видите? Ослепли за ночь? - не удержавшись от колкости, произнесла Вита, - Доброе утро, миссис Джордан, - процедила девочка, делая реверанс.
-Да какое уж оно доброе после тебя, стервятница, - ускорила шаг Аделайна. Это выглядело очень смешно, так как весила женщина немало, и от ее скорого шага щеки летали, как у французского бульдога. Вита решила разнообразить свое «расписание» и попробовать с самого раннего утра нахамить женщине, которую боятся все подопечные детдома.

- Думаю, что сегодня пора бы тебя укротить, ты многим здесь насолила, - шипела Аделайна.
- Не насолила, а добавила сладенького, - усмехнулась девочка, но за этой усмешкой скрывалось волнение, выражающееся через мелкие шаги назад, которые она совершала,  - Скоро меня здесь не будет. Рано или поздно я покину эту западню!
- Вот как? - заскрипела Аделайна, - Ты действительно думаешь, что твой дядя тебя возьмёт, когда весь детдом прекрасно знает, как ты вечно всех задираешь и со всеми споришь?
- Это не так.
- Ты в этом уверена? - все также мерзко усмехаясь, говорила миссис Джордан, а затем, подойдя достаточно близко, схватила девочку за руку.
- Зачем это рассказывать, вы же меня терпеть здесь не можете?!
- Так-то оно так, но раз ты всем дерзишь и портишь жизнь, почему бы мне не испортить ее тебе? - выгнула бровь женщина, - Заходи в комнату, будем определяться с твоим сегодняшним наказанием.

***

«Вот черт! Вчера было все так гладко, а сегодня с самого утра все не то. Джордан приходила в палату к 6:30 и полчаса сидела, всматриваясь в спящие лица детей, а к семи их будила, но сегодня ее укусила какая-то змея и яд подействовал, видимо, слишком быстро, что в пятнадцать минут седьмого она уже была готова заходить в комнату. Редкостная гадина!»

***

Аделайна толкнула девочку в комнату, а Вита, не успев перескочить порог, споткнулась левой ногой и упала, а протез и вовсе отлетел от ноги.
- Черт! - крикнула Вита и поползла к отлетевшей части.

Аделайна, явно злорадствуя, хлопнула три раза в ладоши, подавая знак ребятам, которые еще спали, что нужно вставать.

- Вставайте, лентяи! А ещё, скажите «спасибо» вашей одногруппнице: из-за нее вы встаете на сорок минут раньше и получаете порцию завтрака меньше! – Заявила воспитательница и гордо выпрямила спину.
- Вы не имеете права на это! Если виновата я, то наказание должна нести я одна! – сидя на полу, пытаясь вставить протез, сказала девочка.
- Милочка, неужели в тебе проснулась совесть? - злорадствовала Джордан, оценивая накаляющую обстановку в комнате.
- Она и не спала, в отличие от вашей...
- Что ты сказала, мерзавка?! – покраснела женщина.
- Мое имя Виталина, - медленно и четко сказала Вита, - вы не имеете никакого права называть меня так, как вам угодно, - наконец она поднялась с пола и была готова дать отпор наглой тетке. Темно-синие глаза девочки сверкнули яростью.

Ребята только открыли глаза и не осознавали, из-за чего случилась перепалка. Самая младшая девочка в этой группе спряталась под одеялом – она терпеть не могла крики, потому что это отсылало ее к раннему детству, когда мама с папой ругались, а затем отец колотил мать; доставалось и девочке, которая так пряталась под одеялом.

Все остальные были постарше, и они не вжимались в кровать, а с интересом смотрели на Виту, которая несмотря на свою худобу и травму, не выглядела слабее массивной женщины. Аделайна дала пощечину Вите для того, чтобы девочка пришла в себя, но получившая оплеуху с гордостью приняла этот удар, и выпрямившись, продолжила говорить:
- Вы не имеете права касаться меня, а уж тем более бить, - ни один мускул на лице не дрогнул, только непроизвольная слеза текла по ошпаренной щеке, которая горела и светилась красным пятном, - Вы думаете, что умнее и сильнее меня, но это не так. Вы не можете победить меня на словах, поэтому думаете, что можете давать мне оплеуху?! Вы занимаете самое первое место в списке глупых женщин, - горько улыбнулась девочка и вытерла слезы, которые вновь заскользили по щекам. Все присутствующие будто бы замерли, выражая уважение Вите, поскольку никто не осмеливался ослушиваться Аделайну Джордан, так как она самая строгая женщина в этом месте. У воспитательницы глаза на лоб полезли,  - Так вот, знайте. Никто не помешает моему счастью, и никто не посмеет меня контролировать.
- Да как ты смеешь... - вновь зашипела Аделайна и шлепнула девочку по правой щеке.

Вита стиснула челюсть и напрягла руки. Ее ладони превратились в кулаки.
- Никто не запрещал волю слова, - процедила Вита, - и самооборону тоже, - резко толкнув Аделайну к стеллажу, девочка выбежала из комнаты и побежала по длинному коридору.

У нее не было конкретной цели, куда она хочет спрятаться. В ее мыслях засела месть и побег из детского дома. От досады, что девочка заперта в этой "ловушке", дыхание начало сильно сбиваться, что ухудшило скорость бега. Вита жаждала затеряться, найти укромный уголочек, побыть одной. Она не хотела, чтобы кто-то видел её отчаяние. Но за очередным поворотом девочка снова столкнулась с мистером Лерке. Она влетела в мужчину с такой силой, что из его рук выпал дипломат, раскрывшись и разбив пару колбочек.

- Так, кажется, ты зачастила с осмотром, - усмехнулся мужчина, останавливая девочку за плечи. Но только когда она подняла голову, Шамиль заметил красные щеки от удара рук. Он бросил мимолётный взгляд на свой чемоданчик, обесценив содержимое, пострадавшее от столкновения, и присел на колени, обнимая девочку, - Что с тобой, Вита? Что произошло?
- Она точно бестия, я Вам говорю! - истерично повторяла девочка, - Она изверг!
-Ч-шш, - утешал ее мужчина. Спустя несколько секунд, у Виты потекла кровь из носа и стекла на белую рубашку мистера Лерке.
-О, Боже, простите меня! - раскаивалась девочка, - Простите!

Такой разбитой Виту ещё никто никогда не видел. Она потеряла семью, ногу, дом, потерпела несколько унижений за то, что поступала справедливо, участвовала в драках за свою правоту и теперь получила телесные удары за то, что просто существует. Да, она неидеальна, но кто в этом мире таковым является? Идеальные есть только в сказках; в книгах и мультфильмах, которые были созданы неидеальными людьми.

- Вита, все хорошо, это всего лишь рубашка, - ответил Шамиль, взяв девочку за подбородок.

- Я готова! - послышалось за углом.
Слегка хромая, но элегантная девушка вышла из-за угла, держа в руке свой гаджет, - Шамиль, ты опять с ней возишься? - нахмурилась Бьянка.

У Виты даже не было сил для того, чтобы ответить этой стерве. Все соки высосала Аделайна.
- Почему вы так грубы со мной? – лишь спросила девочка.
- Вчера ты дерзила, сегодня получила подзатыльник за заслуженное, затем прибежала жаловаться, какая у тебя ужасная жизнь. Ты серьезно? Как это мерзко... - возмутилась девушка, - Шамиль, идём, я устала.
- Подожди ты, - остановил ее мужчина, - Девочку надо успокоить, она морально подавлена.
- Она не твоя дочь, что ты так о ней печешься? – возразила Бьянка.
У мистера Лерке будто бы что-то щелкнуло, и он отпрянул от Виты, встал, звучно набрал воздуха в лёгкие, и близко подошёл к девушке, смотря ей прямо в глаза:
- Никогда не смей говорить про мою дочь, тебе ясно?!
- Шамиль, я не...
- Тебе ясно?! – яростно прошипел мужчина, прижимая девушку прямо к стене.

***

«Сегодня у всех неудачный день. Утро у всех плохое. Благо, пришла спасительница - миссис Элевант и разрядила обстановку.»

***

- Что вы здесь кричите? - громко спросила Надежда, подходя к «потасовке». К этому времени успела подбежать и Аделайна, вновь схватив девочку за кисть.
- Отпустите ее, миссис Джордан, - произнесла миссис Элевант, - Что за сыр-бор с утра пораньше? Вита, что же ты не можешь жить нормально?!
- Нормально, миссис Элевант?! Нормально?! - голос девочки чуть ли не срывался, она вытирала свой нос, истекающий кровью.
- Мистер Лерке, Вы же врач, принесите ей вату, кровь нужно остановить, это дураку ясно! – игнорируя эмоциональную речь девочки, сказала Надежда. Мужчина смерил психолога взглядом, полного недоумения. Как это – назвать доктора со стажем дураком и указать ему на то, как нужно остановить кровь из носа. Но он кивнул и скорым шагом пошел за угол в лабораторию, - А теперь я жду объяснений, миссис Джордан.
- Эта мерзавка мне перечила, - вскипая от злости, зашумела толстушка Аделайна.

К тому времени, когда Джордан пояснила всю ситуацию, приукрасив колкими выражениями дерзость Виты, которой толком не было, пришел мистер Лерке и помог остановить кровь.
- Миссис Элевант, я хочу взять Виту под опеку, - серьезно произнес он.
- Что?! - удивилась девочка.
-Что Вы! Ее?! - вытаращила глаза Аделайна.
- Простите? - выгнув бровь, спросила Надежда.
- Я знаю, что Эдвард Крофтон, ее дядя, должен переехать сюда со своим сыном через какое-то время. Вите здесь крайне тяжело, она испытала слишком многое за эти три недели. Согласитесь, это ужасное детство для ребенка. Еще неделя и девочка может сойти с ума, особенно с такими подходами, как у этого воспитателя, - он покосился на Аделайну Джордан, загораживая собой Виту, которая пристально следила за поведением взрослых.
- Мистер Лерке, Вы понимаете, что это большая ответственность? Если Вы хотите ее забрать на определенный срок, Вам нужно будет заполнить бумаги, но через некоторое время отказаться от нее. Если вы привыкнете друг к другу, представляете, как тяжело будет девочке?
- Миссис Элевант, я хочу, чтобы мистер Лерке забрал меня, - вставила свое слово Вита, выходя из-за «стены», созданной Шамилем.
- Что ж... - задумалась женщина, - мистер Лерке, пройдите в мой кабинет. Я позвоню мистеру Нумненсу, - затем она перевела взгляд на девочку, - Вита, можешь собрать всё самое необходимое, а как будешь готова тоже зайди ко мне.
- С-спасибо, спасибо!!! - девочка вновь кинулась в объятия к мисс Элевант. Шамиль и Надежда переглянулись. Мужчина уверенно кивнул.
- Миссис Джордан, идите к своей группе, - скомандовала миссис Элевант и позвала за собой мистера Лерке. Мужчина поднял свой дипломат и пошел вслед за психологом.

Девочка собирала вещи в комнате с улыбкой на лице. Вещей было не так много: две футболки, худи, пара брюк с джинсами, блокнот и ручка. Она сложила все в свой серый рюкзак. Когда она застегивала его, то обратила внимание на застежку: на ней была засохшая кровь. Вита смутилась. Это ее рюкзак, который вместе с ней претерпел трагедию? Но тогда почему он был пустым, когда девочке его вручили? Приходила только одно назойливая мысль в голову – ее обокрали. Что было в этом рюкзаке важного – Вита вспомнить не могла. Может, телефон. Может, какая-то семейная реликвия. Неизвестно.
В комнате никого не было, поэтому Вите удалось побыть наедине со своими мыслями. Она не волновалась, а наоборот была равнодушной к тому, как отнесется к ней семья доктора. Ей было важно то, что ей не помешает Аделайна Джордан. Затем девочка подумала: действительно ли она чувствовала себя разбитой или блефовала и манипулировала, ведь Виталия знала за какие ниточки нужно было тянуть, чтобы доктор взял её к себе. Ответить на этот вопрос не получилось, потому что в комнату зашли близняшки – Майя и Тая, которые не раз были спасены Витой.
- Куда ты? - спросили они синхронно.
- Меня забирает мистер Лерке, - ответила девочка, растягивая улыбку до небес.
- А как же твой дядя? - поинтересовалась Майя.
- Он заберёт меня позже. У нас с мистером Лерке есть отличный план, - Вита больше не хотела здесь задерживаться, - ну все, не скучайте! - она обняла девочек и, закинув рюкзак на одно плечо, пошла по коридору, не оборачиваясь на бЫвШиХ соседок по комнате.

***
«Я попаду к светлейшему, милосердному человеку! Я уверена, что миссис Элевант договорится с мистером Нумненсом о том, чтобы мистер Лерке оформил временную опеку надо мной. Я одна из самых сложных детей в детдоме, я это признаю. Я уверена в том, что они не горят желанием продолжить общение со мной, ровно так же, как и я с ними. А мистер Лерке добрый, иногда наивный, его можно легко переубедить в чем-то. В общем, выгодное предложение, от которого грех отказываться! Ну что, kiss my ass, миссис Джордан?»

3 страница28 апреля 2024, 01:06