Любовь - явление кратковременное.
Наверное, это была самая ужасная пятница в моей жизни. Так я думала утром того дня, а потом и через пять лет, кутаясь в пальто и бродя по ночному городу, потому что дом перестал быть моим раем и убежищем.
Утро. Дождь. Будильник, который в этот день почему-то не прозвенел. И наконец, мои любимые московские пробки. Всё это стало причиной, почему в тот день я опоздала на первую пару.
Уже поднимаясь по ступенькам, торопясь, потому что старосте группы неприлично опаздывать, я врезаюсь во что-то большое и довольно твёрдое. Так и произошло моё знакомство с Алексом.
Наверное, у каждой был такой Алекс, может его звали Петей или Иваном, или даже Генрихом, имя в этом рассказе роли не играет совсем. Это парень, в которого ты первый раз влюбилась, потом первый поцелуй и первый секс. Всё было впервые.
Мы с ним съехались через два года после знакомства и это был уже не просто первый секс, но и первая совместная квартира. Мы долго спорили, когда выбирали обои, красили стены, и я, как ванильная идиотка, думала, что вон ту комнату можно будет переделать под детскую через год или два.
А потом мы отметили новоселье, скромно и по-домашнему: пили вино и смотрели ужастик, и я прижималась к нему, когда было особенно страшно.
А через три года, на нашей кровати, которую я выбирала несколько месяцев, на которой мы спали, переплетая ноги, на кровати, где я утешала его, когда у него были кошмары; на этой самой кровати, он спал с другой женщиной. И объяснения, что это всего лишь Мариночка и они вместе работают совсем не канали. И пока он валялся у меня в ногах, эта самая Мариночка, улыбаясь, словно это лишь небольшое недоразумение, надевает лифчик кровавого цвета, такого порочного, впрочем, это очень подходит в данной ситуация. И я готова поклясться, что в её глазах я выгляжу истеричкой.
Кутаясь в пальто я гуляла по набережной и пила вино, такое же красное, как и Мариночкин лифчик, который каждые две минуты всплывал у меня в голове.
Да, в тот день я считала ту дождливую пятницу самым ужасным днём в моей жизни. Впрочем, сейчас я считаю так же.