♡
Девушки мне приятны, но среди всех тонких и нежных рук, самых маленьких и бледных я выбираю твои. Я люблю каждую ссадинку, каждый сантиметр сухой и шершавой кожи. Они теплее всего для меня, ибо греют не тело, а сердце. Ты слишком контрастен, ты и есть контраст в сосуде из плоти. Это сводит с ума, доводит до биполярной мании. Я восхищаюсь твоей силой, я восхищаюсь твоей формой пережидания бытия. Слишком сильный, настолько, что развалишься по секундам сквозь одно мгновение. Как ни странно, я боюсь прикасаться к тебе, прикасаться слишком навящиво. Ты такой хрупкий на ощупь, ты словно стеклянный, словно распадёшься у меня на руках. Я боюсь вложить всю забытую нежность одному прикосновению. Не смотри, как я посекундно влюбляюсь в твою хрупкость. Я тлею в каждом твоём взгляде, тлею словно сигареты меж наших пальцев в миг отравления в тишине. Мои руки дрожат на ветру, цепляясь за тепло угасающей услады. Твои глаза держат в себе слишком много эмоций, до ужаса много. Я вижу всё сквозь пелену безразличия, эдакий лёд, под который мне так страшно провалиться в один миг. Холодный слой, за которым не видно, как я влюблена в каждую ссадину, в каждый перекур, в каждое боязливое касание. Счастье контрасно (или это грусть?). Я буду гореть излучая свет для тебя, для взгляда в твои глаза, чтобы вновь взглянуть в лицо плачущему отражению. Каждый день улыбаться от одного факта существования на равне с тобой, таким совершенным.
В ночи застывают слёзы - естественный алкоголь, ментально подаренный тебе. Каждая эмоция, каждый инпульс, каждый удар сердца посвящён тебе. А ты даже не представляешь, сколько значишь для меня, моё ненаглядное совершенство.
Я слишком низка, чтоб позволить себе открыть эту тайну. Ты не видишь моего страха. Страха дотронуться, страха смотреть слишком долго под риском застыть на период твоего века, стать памятником восхищения тебе. Я боюсь сгореть окончательно под твоим безразличным взглядом.
Сгореть подобно сигаретам меж твоих пальцев. Сгореть меж твоих губ в пустом коротком поцелуе.
Это самый красивый плод моей самой ужасной любви...