Пролог.
Субботнее наказание. Сочинение на тысячу слов. Сдать сегодня.
Кабинет был освещён тусклым светом. Пару ламп, что стояли в углу комнаты еле-еле доживали свои дни, основная люстра в классе не работала. При таком освещении надзиратель казался самым настоящим дьяволом из преисподни.
- Добро пожаловать на субботнее наказание. – надзиратель Сон Арнольд внимательно осматривал присутствующих. – Ан Сохи? – девушка подняла руку. – Ким Сокджин? – парень лениво поднял свою голову с парты и посмотрел на учителя уставшими глазами. – Чон Ынби? – девушка бодро кивнула головой. – Лу Хан? – белобрысый пацан спал на парте и даже не соизволил что-нибудь ответить надзирателю. – Разбудите его кто-нибудь, живо!
Ынби повернулась к Ханю и легонько постучала ему по голове. Парень лениво поднял свою голову и уставился пронзающим взглядом на отважевшуюся его разбудить Чон.
- Ты страх потеряла? – протянул он, будто позабыв о том, где находится.
- Нет, просто ты, дорогой раздолбай, заснул на исправительной работе. – хмыкнула девушка и вновь повернулась к учителю.
- Наглец! – прошипел Мистер Арнольд. – Ким Евон и Ким Намджун здесь? – ребята устало потянулись и кивнули. – Сейчас я раздам вам листы для вашей работы. – Мистер Арнольд прошёл по всему классу и раздал шести провинившимся ученикам листы.
- Кхм-кхм! – Сохи прокашлялась, чтобы обратить на себя внимание надзирателя.
- Да, Мисс Ан?
- А если захочется в туалет? – девушка поджала губы.
- Потерпите, Мисс Ан. К концу дня вы должны сдать сочинение на тысячу слов о том, как вы тут оказались. – Сохи возмущённо развела руки. – Всё это время я буду сидеть у себя в кабинете рядом с вами, потому что мне больше делать нечего.
Надзиратель вышел из исправительного класса и пошёл к своему кабинету.
Сохи взяла свой лист, что пару минут назад ей любезно выдал Мистер Арнольд, скомкала и швырнула в противотиположную от неё стену. Джин лишь усмехнулся с таких действий его одноклассницы и засунул в рот жевательную резинку. Евон что-то калякала в своём блокнотике и иногда поглядывала на время. Лухан вновь окунулся в мир грёз, вовсе не обращая внимание на происходящее в этом классе. Евон строчила своей синей ручкой на большом недавно выданном листе – писала то самое сочинение. Намджун жевал свою жвачку и иногда чавкал - это раздражало Ынби.
Время шло. Ученики, хотели они этого или нет, взялись писать то самое сочинение. Часы тикали, издавая тихие и давно надоевшие всем звуки.
В этом классе собрались шесть учеников – Джин, Намджун, Лухан, Евон, Ынби и Сохи. Их ничего не связывает, отношения между ними никудышные.
У Ынби и Сохи - Ким Евон враг номер один. Девушка всегда гордой походкой проходит мимо них двоих, думает, что раз она умнее и любимица учителей – то и любимица учащихся. В четверг на этой неделе Евон вцепилась своими руками в длинные волосы Сохи. Драка завязалась в туалете для девочек, но по чистой случайности, на момент не разногласия между ученицами в туалет вошла одна из учителей.
Джин с Луханом устроили бунт в столовой против какой-то серой мышки-первогодки. Заставляли учеников говорить про девушку плохие вещи, а ученики облили её своими напитками и вытолкали из столовой. Впрочем, этот исправительный класс для этих парней как второй дом.
Намджун попал сюда по чистой случайности. В пятницу он случайно заглянул к девушкам в раздевалку и застал их в самый неподходящий момент. Мимо проходил директор и его наказание не заставило себя ждать.
Сохи облокотилась на спинку деревянного стула и прикрыла глаза. Голова мечтала взорваться, глаза устали. В голову стучались разнообразные идеи с названием «Как завязать общение с этими людьми». Рядом с Сохи сидела Ынби. Девушка зарылась носом в тёплый шарф и собиралась поспать, как вдруг Сохи начала поглаживать её по плечу.
- Ынби-я, мне скучно. – Сохи похлопала в ладоши и принялась бить своими ручками подругу по её спине. – Развесели меня, развесели!
- Эй, я только собиралась вздремнуть! – возмутилась Ынби и начала собирать свои вещи в маленький рюкзачок чтобы пересесть за другую парту.
- Что там у вас? – Джин устало потёр переносицу и глубоко вздохнул. – Думаю нам надо скоротать время, вы так не считаете?
- Может в правду или смерть? Весёлая игра. Мы должны рассказывать свои страшные секреты. – ухмыльнулась Евон.
Намджун достал из своей сумки пустую бутылку от пива. Провинившиеся перевели на него обеспокоенные взгляды. Парень лишь отмахнулся и присел на пол. Вновь на него уставились взгляды, но уже с ноткой удивления. Джун опять отмахнулся и всё продолжал молчать.
- Ты хочешь сказать, что мы будем играть сидя на полу? – удивилась Сохи.
- Есть ещё какие-то варианты? – хмыкнул Джун.
Ребята столпились около парня. Они искали место где бы приземлится. Ынби схватила Со за руку и они уселись прямо рядом с Джуном, Джин с Луханом сели рядом с Евон. Ким, опустив голову, что-то строчила в телефоне.
Намджун взял бутылочку и легонько крутанул её. Этот момент продолжался будто бы целую вечность. Ынби кусала свои ногти, Джин нервно топал ногой. Евон даже не обратила внимание на игру – у неё были свои проблемы. Каждую секунду Джин слышал вибрацию почти что у себя под носом – это Евон проходили сообщения.
- И бутылочка выбирает Ынби. – улыбнулся Намджун. – Эй, курносая девочка, у тебя есть какой-нибудь секрет?
В мысли Чон стали врываться моменты с той ночи. С того момента, когда жизнь её пошла под откос, с того момента, как у неё сломалась психика.
- Да, Большой Нам, есть. – Ынби опустила голову и шмыгнула носом. – Все вы знаете, что в наш маленький город начали поступать наркотики под названием «Горячка» Это случилось, когда мне было пять. Мы тогда с отцом гуляли ночью по лесу, искали привидений. – девушка усмехнулась. – Я не знаю, рассказывать ли...
- Рассказывай! – усмехнулась Евон. – Потом буду тебя шантажировать.
- Заткни свою пасть, крокодилья рожа. Тебе тоже придётся секреты свои рассказывать, или выметайся сию же секунду из этого класса! – прикрикнула на неё Сохи и ударила своим кулаком об пол. – Или я набью тебе морду, честное слово. Мой тренер по тхэквондо может подтвердить мою силу и на что я способна.
Ынби сжала своими ручками коленки и подняла взгляд на присутствующих.
- Мы в том лесу видели человека под кайфом. Правда, это даже кайфом назвать сложно. Он будто озверел. Он бился своей головой об дерево, а спустя пару секунд упал на холодную землю. Он умер. Когда мне было десять, отец рассказал мне, что в крови этого мужчины был найден наркотик под названием «Горячка». – девушка сглотнула. – Так что пожалуйста, никогда не пробуйте этот наркотик, прошу вас.
Намджун нервно сглотнул.
- Крути.
Ынби со всей силы крутанула бутылочку и начала оглядывать окружающих её людей. У Ким Евон волосы уложены, одежда в строго школьных правилах – синяя юбка и белая блуза. Лухан же сразу давал о себе знать – одежда в хип-хоп стиле, татуировка на левом плече и дерзкий макияж. У Джина дела обстоят не лучше. Его руки полностью покрыты татуировками, и Бог его знает, сколько их у него под одеждой. Глаза аккуратно подведены, губы покрыты розовым блеском. Намджун выглядел самым настоящим пай-мальчиком. Проглаженная голубая водолазка, серые штаны, лакированные туфли. Бутылочка с тихим скрежетом остановилась на Лухане.
- Лухан, а что ты скрываешь?
- Ширэн беременна от меня, но я её бросил. – улыбнулся Лухан. – Вы бы видели её глаза полные отчаяния, когда я уходил от неё.
- Ты козёл, Лу. – выплюнула Со.
В школьном коридоре раздались звуки. Звуки, не похожие на шаги. Напряжённые подростки мигом подскочили со своих, уже нагретых мест и поспешили на свои места – думали, что надзиратель идёт. Но звуки не прекращались. Будто бы кто-то прыгал на одном и том же месте.
- Я проверю. – вызвалась Евон. – Если что, скажу, что меня стали пугать эти звуки. Надзиратель поверит.
Девушка вышла из класса. Спустя пару мгновений из коридора послышался душераздирающий крик. Это Евон кричала как ненормальная, при этом закрывая руками свои глаза. Одна из черлидерок билась своей головой об железный шкафчик какого-то ученика. На железе образовалась вмятина, место, куда она долбилась своей давно опухшей головой, было испачкано кровью. Сохи не теряла времени и подбежала к девушке. Схватив её за плечи, она оттащила её от шкафчика.
Глаза у девушки закатились, были видны одни белки. Изо рта шла пена.