Глава третья
Это утро было более радостным, чем прошлое. Ничего не болело, не мучала жажда, не хотелось кого-нибудь убить. Умывшись, а кто-то вновь натёрся, чтобы переменить запах, и позавтракав, нелюди в компании Наставника, взяли свои вещи и отправились в лавку Матильды. Хотя Фрош сказал, что лавка называется не так, но он не эльф, чтобы выговорить всё название, поэтому клубу разрешили называть эту лавку ─ лавкой Матильды. По оговорке стало понятно, что сама Матильда эльфийка, при чём не родовитая или же скрывающаяся от родичей.
Когда они зашли в лавку, название которой не смогли даже прочитать, то увидели, как эльфийка, сидящая за стойкой, вскидывает голову, а потом мгновенно оказывается около Наставника.
─ Фрош! Как я рада тебя видеть! ─ эльфа обнимала Наставника, пока оборотни, кроме Джерса, смотрящего на происходящее с грустью, пятились назад к двери. Вампир, не обратив внимания на это, сразу же зарылся в ткани красных цветов. ─ Кто это? Новички?
─ Да, ─ он чуть отодвинулся, а нелюди скривились и встали в строй, ─ им нужна форма, Матильда.
Матильда уперла руки в бок, а затем профессиональным взглядом обвела всех их.
─ Четыре оборотня и один вампир. Форма классическая и спортивная или нестандартная? ─ обратившись к Фрошу, она посмотрела на него и её глаза чуть засветились, вот только отчего? От света в лавке или от любви?
─ Форма классическая, но сделать так, чтобы им было удобно, хорошо, Матильда? ─ Она кивнула и скрылась за шторкой, подзывая каждого для снятия мерок.
С Джерсом правда случился казус, но она договорилась с Матильдой о том, что она ничего никому не скажет, иначе она расскажет отцу Матильды где проживает его дочь.
─ С вас шесть золотых, ─ чуть дрожа от страха и искоса поглядывая на Джерса, сказала Матильда, протягивая каждому из Новичков форму и охотничий костюм.
Фрош же достал из своей сумки мешок и протянул его Матильде, что остановилась около него и смотрела как-то странно, словно в последний раз. Взяв дрожащей рукой мешок и заглянув в него, она кивнула и отдала несколько пар сменных костюмов. Наставник, а за ним Новички, направился на выход. Последним уходил Джерс, который грустно улыбнулся Матильде и кинул ей круглый предмет, который угодил прямо в мешок, а затем вышел, догоняя своих. Сама же Матильда, нашла этот предмет и достала его из мешка. Предмет оказался кулоном, которым обычно пользуются, чтобы скрыться с глаз кого-либо.
─ Спасибо... ─ тихо прошептала она, зная, что если нагрянут сородичи из родного клана, то она сможет сбежать. Вытерев слёзы с глаз, она счастливо рассмеялась, убирая мешок в кладовую, а кулон вешая на шею.
В это время в другом месте...
Мимо проносились деревья, дома и луга, сливаясь в одну сплошную полосу, настолько быстрым был бег наших лошадей. Как сказал Наставник, нам нужно добраться до клуба до темноты, иначе нас не пустят до утра, а там вряд ли кого-то уже нужно будет пускать. Фрош сказал, что по ночам там бродят охранники, против которых не выдержит никто. Поэтому мы не собирались останавливаться на привал и просто мчались вперёд.
Не обращали внимание на то, что приходилось слегка сбивать с пути остальных, кто ехал по дороге в тот момент. Не слышали, как нам вслед летели проклятья. Мы видели только путь впереди и на этом всё.
Кое-как я умудрилась поспать, на этот раз без видений, но мне кажется, что они всё равно настигнут меня, когда я не буду этого ожидать, а значит следующая ночь пройдёт либо в видении, либо с бессонницей на пару. Хотя я почти привыкла не спать всю ночь, а на утро выглядеть бодрой, вот только это было до того, как я стала оборотнем. Не вспоминай! Никогда!
Вечер того же дня...
Чем ближе мы приближались к клубу, тем прямее становилась спина Наставника. А я пыталась хоть немного продлить сон, зная, что не усну этой ночью. Остальные не обращали внимания ни на меня, ни на Наставника, смотря по сторонам, словно пытаясь найти того, кто следит за ними или видя всё это в первый раз. А ведь за нами следят и видимо именно это так напрягает Наставника или не это? Вспомним уроки прошлого наставника? Как он там говорил? Закрой глаза и прислушайся к окружающим звукам, почувствуй природу, пропусти её через себя, раздели все звуки и сложи из них музыку. То, что нарушает идиллию и является твоим ответом. Ого! Четверо из клуба! Они пытаются подражать музыке природы, но у них мало что получается, впрочем, как и у нас. Как же охота размяться, но ничего завтра будут занятия. А пока повторим то, что мне рассказывал наставник про клуб.
Существует всего шесть ступеней ученичества: Поступающий, Новичок, Ученик, Мастер, Магистр и Архи. Архи ─ самая высшая ступень, которую можно представить, а вообще она используется как приставка к имени, например, АрхиТень. Но это так к слову. Теперь о каждой из ступеней.
Поступающий ─ промежуточная ступень между обычным человеком/не человеком и участником клуба. Обычно она длится от нескольких минут и до полугода. Чтобы пройти от Поступающего до Архи уходит около десяти лет, но это при должном старании и способностях. На этой ступени ты почти ничего не делаешь. Просто проходишь испытания, определяемые твоим куратором.
Новичок ─ если не считать Поступающего, то Новичок первая ступень ученичества. Обычно она длится от полугода, после того как ты закончил испытание, и до двух лет. На этой ступени ты много занимаешься, но в основном теорией и совсем чуть-чуть практикой.
Ученик ─ третья ступень. Она длится от года до трёх лет. На этой ступени ты занимаешься ещё больше, чем на ступени Новичка, ведь у тебя появляются новые уроки и чаще проходит практика.
Мастер ─ от года до пяти лет. На этой ступени тебе приходится находится среди Новичков, чтобы вскоре набрать себе учеников. У мастеров бывает до пяти учеников. А также у них появляются обязанности перед клубом. Они берут и выполняют задания, которые им выдаёт Архи.
Магистр ─ от года до шести с половиной лет. У этих количество учеников достигает десяти, но при этом, если у Мастера может быть либо люди, либо нелюди, но не смешанная, то у Магистра именно смешанная. Пять людей и пять нелюдей. Эти проводят почти всю свою жизнь либо в ученичестве, обучая новоприбывших, либо путешествуют по миру, выполняя здания клуба. Мой прошлый наставник был именно на этой степени.
Архи ─ от года до семи с половиной лет, иногда до восьми. Архи более свободные от клуба. Они могут уйти оттуда без каких-либо потерь или позора. Именно Архи решают кому можно пройти испытание на ступень выше мастера. И я собираюсь добиться уровня магистра, а лучше архи, чтобы потом уйти.
Кстати, а ведь у всех, кто занимает какую-либо ступень есть татуировка на руке, обозначающая их статус. И если до последней ступени их можно удалить, то на шестой ступени невозможно убрать татуировку. Вернее, её можно убрать, но только убив Архи, а их сложно убить.
─ Джерс, ─ кажется меня зовут и надо перестать так глубоко задумываться. ─ Джерс, как думаешь, за нами следят?
А кто меня зовёт? Все смотрят на меня заинтересованно, а вот спрашивает меня именно Наставник. Сказать или не сказать? Стоп, мы до сих пор едем? Оглядевшись, вижу, что стоим посреди дороги, но пока ещё светло, хоть и вечер. Прислушиваюсь к мелодии леса и вижу, что те трое никуда не ушли, зато к ним присоединился ещё один.
─ Четверо, а что? ─ решаюсь всё же сказать, но, наверное, стоило промолчать.
─ Молодец, парень! ─ рядом с Лео возник, ага спрыгнул с ветки, молодой мужчина со шрамом на лице. ─ А вообще я удивлён, что ты нашёл нас.
─ Меня учил один из ваших. Он говорил, что был Магистром. ─ Пожав плечами, ответила я, всё равно нужно же что-то рассказать о себе, пусть и полуправду, но хоть не ложь.
─ А как звали твоего наставника? ─ сощурившись, спросил мужчина, подходя ближе, но останавливаясь в нескольких шагах от лошади.
─ Он мне не говорил, сказал лишь, что его прозвище ─ Сокол. ─ Мужчина вздрогнул и потёр шрам, а я спустилась на землю и начала разминать затёкшие ноги. ─ А ещё просил передать письмо. Сейчас только найду его. Только я не знаю кому отдавать.
─ Кому он сказал передать? ─ мужчина уже взял себя в руки, пока я искала письмо.
─ Некоему Аарону, ─ пожала плечами, вытаскивая на свет, хотя какой свет, если из-за деревьев света не видно? ─ письмо, чуть помятое, но не грязное. ─ А мы уже доехали?
─ Пока нет, ─ повернувшись к Наставнику, не заметила, как мужчина смотрит на письмо. Словно на подброшенную гадюку, ─ и отдай письмо тому, кто стоит напротив тебя, Джерс, это как раз Аарон.
Вновь пожимаю плечами и отдаю письмо, а сама потягиваюсь от усталости. Остальные, кроме Наставника тоже спешиваются, а оставшиеся трое следящих удаляются от нас в сторону клуба.
─ Один... ─ задумчиво говорю я и не обращаю внимания на недоуменные взгляды сородичей. Вампир, а молодец он, уже догадался о чём я и поэтому смотрит на Аарона, который внимательно перечитывает письмо в который раз. ─ Давайте уже поедем? А то вы, Наставник, говорили, что до темноты нужно добраться до клуба, чтобы не попасться охране, не так ли?
─ Так, ─ кивнул Наставник, сверкнув глазами и обратился к Аарону, ─ ты собираешься с нами, Аарон?
─ Ты знал... ─ начал он, но оглядевшись, показал знаками, что поговорим позже, а потом снова остановился и задумчивым взглядом посмотрел на меня. Я постаралась улыбнуться и сделать вид, будто ничего не поняла, но он мне не поверил, а потому продолжил говорить с Фрошем. ─ Конечно же, я еду с вами! Хоть проверю какие у тебя Новички в этом году. Правда, я буду передвигаться по ветвям...
─ Извините, что прерываю, а можно размяться? А то всё затекло за время пути. ─ Нарываясь на наказание, влезла в разговор я, отчего оба посмотрели на меня суровыми взглядами. ─ Наказание я приму, только можно размяться? Пожалуйста.
─ Тогда я временно поеду на твоей лошади, ─ всё ещё сурово смотря, проговорил Аарон, но я лишь кивнула и перебросив через плечо свою сумку, приготовилась бежать. Сам Аарон запрыгнул на мою лошадь, которая покосилась на него с недоумением, а затем приблизился к Фрошу.
Как только все залезли обратно, хоть и поворчали из-за того, что им не дали тоже размяться, но Наставник и Аарон быстро разъяснили им, что их ждало бы за такое. Нельзя прерывать разговор тех, кто выше вас по положению в ученичестве. Это карается тем, что ты становишься на полдня мишенью для опытных воинов. Благо можно убегать, уворачиваться, иначе многие были бы уже мертвы.
Тот момент, когда наши сорвались в галоп я пропустила, но зато быстро запрыгнула на дерево, чтобы отправиться за ними. Обычно Новички редко, если вообще пользуются этим лесом для того, чтобы нагнать своих. Лес открывает свои тайны не для всех, но оборотни, пусть и обращённые, ставшие полноценными, для любого леса ─ его дети, которые резвятся на отце, матери и вообще всём. Лес для оборотня, даже не настоящего, это вся его жизнь. Оборотни проживают большую часть в лесу, но иногда выходят к другим народам, чтобы продать вещи или попутешествовать в своё удовольствие. В лесу оборотни становятся сильнее, ведь это их стихия, так же как у вампиров ─ ветер.
Так о чём это я? Ах да, надо найти своих, поэтому не будем отклоняться с пути и продолжим бежать по ветвям, которые будто стелются под ноги, а может так и есть? В отличии от людей и других нелюдей, оборотни почти сливаются с музыкой леса, при чём любого, но есть один существенный недостаток. Любой оборотень не может долго находится в единении с лесом, иначе сходит с ума или становится хранителем леса. Нет, это не совсем связано с тем видением. Просто в отличии от тех хранителей, хранители леса в основном оборотни в виде человека и зверь, олицетворяющий вторую сторону хранителя.
Стоп, главное не пролететь мимо своих, иначе попаду куда-нибудь не туда. Так где они? Ага, чуть левее, а затем вниз. Интересно, почему они остановились?
Сесть на нижнюю ветку и поблагодарить лес, а после получения ответной благодарности разорвать связь, установившуюся во время бега. И только потом спуститься.
─ Ты проиграл! ─ моргнув от неожиданности, смотрю на сородичей с просьбой пояснить. Я не ожидала, что Аарон произнесёт эту фразу таким весёлым голосом. Но вместо сородичей, мне ответил Лео, я с тобой дружить буду!
─ Наставник и Аарон поспорили, что им придётся тебя ждать, ведь ты воспользовался тропой ветвей, как они это назвали, а ей мало кто пользуется из Новичков. ─ Чёрт, а ведь говорил мне наставник, не привлекай внимания, а я что сделала? Правильно, привлекла внимание, но может быть тогда я закончу раньше остальных? ─ а вместо этого, ты явился как раз тогда, когда мы остановились перед воротами.
Воротами? А точно, всё сейчас пройдём проверку,мне назначат наказание, и мы пойдём по комнатам, которые нам выделят. В это время, пока мы с Лео разговаривали, Фрош отдал Аарону несколько серебряных и выдал нам ключи от комнат, объяснив куда нужно идти. Когда Фрош закончил раздавать ключи и кивнул Аарону, а наши спрыгнули с лошадей, то Аарон постучал по корню определённый шифр и вместо корней перед нами оказались ворота, которые он открыл и запустил нас с лошадьми. Фрош сказал нам следовать за ним, чтобы он показал нам где конюшня, а потом отправил спать, сказав, что лошадей почистят.
Дойдя до своей комнаты, оказавшейся ближе к Лео,я упала на кровать и тяжело выдохнула. Еле оторвав своё тельце с постели, пошла переодеваться и натираться травами. Как хорошо, что я купила, так на всякий случай,зелье с изменением запаха. Представить свой запах не составило труда, главное не забыть выпить это утром и до самой ночи можно не беспокоится о том, что меня кто-нибудь раскроет. Благо одного флакона хватает на три месяца, ибо на следующий день остаётся остаточный эффект и можно лишь натереться травами, чтобы никто ничего не заметил. А теперь спать до утра и можно как-нибудь без сновидений и видений?