Глава 2
Меня совершенно не устраивала моя пара. Ребенок, как ребенок может являться парой альфы!? Что вообще, происходит?!
О, луна, знать бы мне ответ...
Приехав домой я позвонил Сэму.
- Какого, ты звонишь мне в не рабочие время, Кей?!
- Сэмуэль, если ты сейчас же не заткнешься я клянусь, что выперу тебя из стаи.
- Ух, ты ж бл*ть! Альфа?! Извините, я думал, что это Кей. Он весь день доставал меня. -
- Мне не до ваших игр! Пробей мне девушку Мерит Фригг и желательно все о ней.- устало проговорил я.
- Альфа, кто она?- отозвался Сэм
-Сэман... -
- Понял, я, понял. - перебил он, - Сейчас вышлю. -
Я сбрасываю звонок.
Pov. MERIT
Выступление получилось, отвратительным, слишком много похотливых взглядов. Мне что, надевать на себя мусорный пакет ?
Особенно, странным и уж слишком настойчивым был взгляд мужчины лет 30-35. Янтарные, до жути пугающие глаза манили к себе. Притягивали, что ли.
В прочем, это не так уж и важно.
Таблетки перестают помогать. К тому же, участились панические атаки. "-Что ж наверное это моя последняя неделя. "- подумала я и рассмеялась. На меня удивлённо посмотрел Питер.
- Ты чего это? - внимательно смотря на меня сказал Питер.
- Да так, о своём. -
Мы сидели под небольшим почти разрушишимся мостом на берегу речки в лесу. Это было наше место. Там куда я с Питером сбегала от проблем. Где мы впервые занялись музыкой.
Не помню как давно знаю этого человека. По моему ещё наши мамы были знакомы. Ах, мама. Любимое, для многих близкое к душе, слово мама. И для меня тоже. Только вот она слишком рано покинула меня. Мне было 11 когда её не стало, а перед этим не стало отца. Мама впала в большую депрессию „- Это была любовь до гроба, Мери. -" говорила мне мама Питера.
До гроба... Что ж, до этого она и довела. Мама Питера была старой подругой моей мамы. Я так и не знала почему, она не могла оформить на меня хотя бы опеку. Жизнь в детдоме ужасна. Я не изгой по всем клише, но как и в любых подобных учреждениях тут бьют, издеваются. Я никогда не буду винить за это тех, кто причинил мне физическую боль ведь скорее всего им просто тоже больно, но уже в другом плане. У нас в детдоме было много брошенных детей. Детей которых отобрали у бабушек и дедушек не способных обеспечить или должно ухаживать за ними. Чаще, этих детей отбирали у алкоголиков и наркоманов, в основном это были дети из очень неблагополучных семей.
Но что же я? Моя семья никогда не было бедна. Я росла в достатке и благополучии, до момента смерти отца. Винить, как в случае жестокости детей из детдома тут не кого. Я не верю в судьбу её придрешеность, всё это глупости выдуманные людьми неспособными изменить что-то в себе, либо в своем окружении.
Я сидел облокотившись о плечо Питера. При первой нашей встрече я бы не подумала что этот человек стал бы мне братом. Сегодня сейчас я не хочу менять что-то. Пока я занимаюсь тем что мне нравится, пока я люблю музыку и могу ей заниматься, я буду делать это до конца своей небольшой жизни. Небольшая, наверное потому, что Лейкомия поражает почти весь мой мозг. Даже не знаю, что будет ужасней умереть в столь раннем возрасте или не увидеть Питера и взрослым. Надеюсь он будет похож на своего отца. Старый, в очках, покрывшиеся сединой волосы это было бы правда смешно.
Я посмотрела на Питера и поняла, что они и вправду слишком похожи с его отцом, гены делают свое дело. Питер легко перебирал пальцами по струнам гитары. Он любил этот инструмент не меньше меня. В глазах также как и у меня проскользнула нотка грусти, печали. Несмотря на то что у него недавно умерла мать, он всё так же был весел, даже в этот момент не менял своего обычного настроения.
Питер, как и я, никогда не любили рассуждать о чём-то высоком. Философия, не философия, это была далеко от нас. Мы говорили о том, что сейчас о том, что сегодня. Иногда, совсем редко мы говорили о прошлом. Только не о будущем. Все любили мечтать и думать строить планы об этом будущем. Но у меня его не было. Вх 10 лет я должна была умереть от лейкамии, что ж не знаю как я дожила до 17. Я слишком много видела в своей жизни, наверное поэтому у меня поехала крыша я начала принимать антидепрессанты. И черт, они перестают помогать!
Мы ещё долго сидели там. Иногда смеясь и дурачась.
P. O. V. Ralph Mitchell
- Мерит Эн Фригг, 26.01.2003., 17 лет, сирота, школа Локвуд, детский дом миссис Харисон,
Национальность: Норвежка
Основные языки : Английский, норвежский, французский.
Характеристика от учителей:
Спокойная, тихая, незаметная, странная.
Занимается музыкой...
- Стой! - крикнул, перебивая бетту. - Я могу и сам дальше прочитать. И того что ты скинул слишком мало. - сказал я перед тем как сбросил вызов.
Выдохнув я продолжил читать.
- Занимается музыкой. Гитара, фортепиано, барабаны, вокал. Состоит в музыкальной группе "Blood in my ears".
Стоит на учёте в главной ганзаленской бальницы. Диагнозы: Лейкомия, 1 степень.
Стоит на учёте психо-деспансера ганзалеса. Диагнозы : Панические атаки, Безпречинная амнезия...
Я долго вчитывался в последние строки. Не знаю, не знаю, что и сказать. Ей всего 17, слишком малый возраст для таких болезней. Волк внутри меня выл от горя и жалости к этой девченке.
-Да заткнись ты, тупая псина. - меня передернуло.
Альфа стаи и не может сдержать своего волка. Позор, кто узнает позор. Нервы давно сдали и я решил дать волю волку. Переплатившись я в ту же секунду уже был на улице и бежал в город к ней.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извените, глава не отредактирована.
Ставьте 🌟 и голова выйдет быстрее