ГЛАВА 10. Прежний владелец комнаты
Андрей с ненавистью смотрел в след Вере, идущей за Катей. Катя отнеслась к Вере с жалостью, добротой. Но Головин открыто недолюбливал пришедшую изгнанницу, даже ненавидел. Она казалась Андрею высокомерной и напыщенной. Тоже сразу возненавидела Андрея за то, что он бывший подчиненный. А теперь ему придется терпеть её.
Вообще, Андрей мог не уговаривать Веру остаться у них. Но, как назло, в кронах деревьев он увидел Егора в теле сапсана. Он следил за ними. Следил, выполнит ли тигр поручение. Но когда Андрей наконец уговорил Веру пойти с ним, и они уже направлялись в Ингинтаф, Егор улетел. К счастью, он не видел небольшую перепалку Андрея и Веры по дороге.
Сейчас Андрей повернулся к Егору.
- Думаешь, я не видел тебя? - спросил он у главаря.
- Андрей, скажи, чем она тебе не нравится? - ответил Егор.
- Я уже все сказал. Она лишний рот и лишняя мука. Она нас и так ненавидит, потому что мы бывшие подчиненные. Но зачем она нужна тебе?
Егор был не дурак, Андрей смог это узнать за эти два месяца. Неужели он и вправду просто захотел помочь Вере?
- Андрей, мы просто захотели помочь человеку. Что в этом такого? Давид рассказывал мне про тебя, и он говорил, что когда вы учились в «Трансфодести», ты всегда был готов помочь другим.
Но это было раньше. Теперь Андрей изменился, стал другим. И времена стали другие.
Парень раздраженно вздохнул, развернулся и зашагал по коридору, бросив на ходу:
- Понадоблюсь - буду у себя.
И Андрей скрылся в коридоре.
Он поднялся по широкой лестнице на второй этаж. Поднявшись, он услышал голоса девчонок. Они стояли в коридоре, рядом с комнатами. Парень спрятался за стенкой.
- Тут моя комната и Андрея, - говорила Катя.
- А на чем я буду спать? - спросила Вера. - В кладовке не было никакой мебели.
- Не переживай, с этим разберемся. Неподалеку есть Вороград - человеческий город. Оттуда мы и возьмем мебель и еще какие-нибудь важные тебе вещи.
- Придется воровать?
- По-другому не обойтись.
- А Андрей с нами пойдет?
- Конечно. Не хочешь с ним идти?
- Угу.
- Просто не обращай на него внимания. Скоро он и к тебе привыкнет. Находись рядом со мной, он тебе ни
слова не скажет.
Андрей фыркнул.
Да, он уважал Егора и Катю, и он не хотел их как-то злить, но когда они будут с Верой одни, он будет выпускать какие-нибудь обидные ей шуточки.
- Почему бы вам не выгнать Андрея? - вдруг произнесла изгнанница. - Раз он такой противный, зачем он вам?
Головин сжал зубы так, что даже услышал их скрип. Да что эта мышь вообще себе позволяет?!
- Вера, больше не говори так, - вдруг холодно сказала Катя Вере. Когда Катя говорила таким приказным тоном, все всегда прислушивались к её мнению. - Андрей - наш друг, наш сотоварищ. Все мы пережили многое, и Головин не исключение. И на самом деле он даже очень хороший. Он всегда помогает нам, делает что-то полезное. В тот день, когда был взрыв, если бы не Андрей, то мы вряд ли бы встретили сейчас Егора и Давида. Мы вдвоем - первые, кто сумели сами освободиться из тех завалов. Больше не говори так, ясно?
Видимо, Вера кивнула.
Пыл Андрея мгновенно остыл. Ого, он не думал, что про него так по-доброму думают. Слова Кати ему даже понравились.
- Хорошо, - вздохнула Яшина. Её голос смягчился. - Я не хочу, чтобы между всеми нами происходили какие-либо междоусобицы и ссоры и, надеюсь, ты все понимаешь.
- Понимаю, кажется.
Андрей хмыкнул. Похоже, мышка испугалась змеи.
А сейчас, кажется, кивнула Катя.
- Пошли, я тебе ещё показала далеко не все.
Послышались шаги по лестнице, которые вскоре стихли на третьем этаже.
Мальчишка вышел из своего укрытия и направился в свою комнату.
Его комната была небольшой. Стены были черными без обоев. На потолке тускло светила лампочка. В комнате были одна одноместная кровать по середине, полупустой шкаф с правой стороны от входа, зеркало на стене размером с голову рядом со входом, стол с левой стороны, и одна тумбочка рядом с кроватью. Все это осталось от старого владельца комнаты, какого-то близкого соратника Аграэра, которого Андрей не видел за все время, что был подчинен.
Парень сел на край кровати и достал из-под футболки бронзовый кулон с Кругом Сайрис, когда-то подаренный Машей.
Андрей грустно вздохнул. Интересно, а что о нем думала Маша, когда он был подчинен? Грустила, злилась, считала предателем? Теперь Андрей никогда это не узнает, ведь он убил её собственными когтями.
Андрей сжал кулон в руке и снова спрятал под футболку.
Он открыл дверцу комода и достал оттуда девять книг «Пардус», повествующую о фэнтезийных черных пантерах, от какого-то автора и энциклопедию про больших диких кошек. Эти книги тоже остались от прежнего владельца комнаты. Андрей был удивлен, когда нашел здесь такое. До заселения нового жильца на столе еще валялись какие-то учебные книги из библиотеки Аграэра. Они беспорядочно лежали на столе. А книги в комоде лежали бережно, аккуратно. Видимо, бывший владелец очень ценил их.
Головин редко их доставал и за все это время он даже их не прочитал. Но он просто доставал их, смотрел на обложки и думал, кто же здесь все-таки жил?
Андрей вздохнул и аккуратно положил книги в комод.