Глава 2.
Мира .
Новый мир открывается для юной ведьмы десятками новых красок. И даже неприятный утренний инцидент не портит прекрасные впечатления от новых открытий. Всё вокруг сияет красотой и столь необычно, что кажется чем-то не реальным. А этот закат…
Всё утро до наступления полудня в новом мире я провела в комнате. Лишь пару раз выходила в длиннющий коридор, но вопреки всем ожиданиям никого там так и не встретила.
Видимо все студенты этой Академии и вправду разъезжаются по домам на каникулы, - думала я. – Только зачем меня притащили сюда так рано? Будут подготавливать? Или специально дали время, чтобы до начала занятий я успела освоиться?
Решив, что при необходимости они сами найдут меня я уверенно спустилась виз по лестнице, как оказалось, с третьего этажа. Но сойти с последних ступеней перелёта сразу не получилось. Точнее я решила не спускаться, заметив у выхода на улицу небольшую группку парней и девушек. Они что-то негромко обсуждали и мне не захотелось привлекать к себе внимания слишком рано. Мне хотелось присмотреться к ним, изучить лучше, найти что-то, что говорило бы об их каких-то особенностях или выдавало принадлежность к какой-либо расе. Но ничего необычного, кроме шелковистых разноцветных мантий, не наблюдалось и, оставаясь незамеченной, я более пристально стала вглядываться в их обмундирование. Оно понравилось мне с первого взгляда. Парни, все как один, были в форме, очень напоминающей одежды важных персон средневековья. Правда, одежда каждого из них сочетала в себе разные оттенки. Двое были в тёмной форме с такими же чёрными мантиями, один в тёмно-красной и четвёртый был в зеленоватой. Две девушки в платьях с короткими шелковистыми накидками отличались от них фиолетовыми тонами и выглядели отчего-то угрюмо или даже подавлено. И пока я старалась найти для этого разумное объяснение не сразу сумела уловить пристальное внимание одного из парней.
Чего это он так вылупился? – нахмурилась я, мгновенно напрягшись. – Его не устраивает мой будничный наряд? Или он имеет что-то против всех новичков?
- Что-то нужно? – решительно вопросила я, у подозрительно молчаливого студента в чёрном.
- Этот вопрос следует задать тебе, - ухмыльнулся парень в ответ. – Ты первая стала разглядывать нас как каких-то коллекционных букашек.
На лицах его приспешников, в тон ему, отобразилось презрение и высокая степень недовольства.
Ого, какие мы вспыльчивые! Надо его спылчивать угомить , я щастью могу это сделать .
- Я не присваивала вам такого ранга, но, если вам так удобнее себя называть – дело ваше, - великодушно разрешила я, скривив губы.
- О, очень признателен за ваше позволение, госпожа ведьма, - с очень уж явной наигранностью отозвался глава магической стайки, сужая тёмные глаза в угрожающем прищуре. – И, так уж и быть, на первый раз я прощу вам ваше невежество.
- Тьфу, с этим законом самоуверенность этих проклятых просто зашкаливает, - брезгливо выплюнул второй парень в чёрном, надменно окинув меня быстрым взглядом.
- О, сразу видно - благодарная кровь! – спохватилась я, не особо умело изобразив восхищение и благодарность.
Надменные ублюдки!
- Прощать грубиянку?! Да вы просто достойнейший из достойных!- сказала я им.
Самоуверенность предводителя компашки ничуть не дрогнула и с не менее надменным и величественным видом он понимающе усмехнулся и полуобернулся к входной двери.
- Первый раз бывает лишь однажды, - философски изрёк черноволосый, уверенно направляясь на выход. – Запомни это хорошенько, ведьма.
Мне захотелось громко фыркнуть и рассмеяться над его пафосными речами, но сдержалась и проводила многообещающе зыркающих на меня парней и тихих девушек только ухмылкой.
Ну-ну, убей меня, о великий мудрец.
Постояв ещё немного я без сомнений двинулась следом за ушедшей группой на улицу, где приветливо светило солнце и приятное тепло радовало и поражало.
И я вопросами, присматриваясь к нежно-фиолетовому отливу неба и гладкой каменной поверхности широкой тропы.
Отчего-то мне казалось, что здесь не могут ездить наши машины и дорога из камня исключительно для пешеходов. Но раздумывать об этом долго у меня не вышло, едва взгляд упал на аллею развесистых деревьев вдоль тротуара.
Вау, какая прелесть! – искренне восхитилась я, во все глаза рассматривая не то величественную иву, не то хлопковое дерево, поражающее своими шипами-иглами. – Но не опасно ли такие деревьица да возле студентов выращивать?
Но и об этом я не размышляла долго, замечая вокруг многочисленные и весьма необычные формы растительного покрова сада, что окружал пятиэтажное здание общежития. Но сад закончился и, оторвав взгляд от зелёных насаждений, я подняла взгляд вверх и почти потеряла дар речи, заметив куда упирается каменная кладка. Огромный замок, завладевший моим сознанием, был величественнее всех замков, который мне только приходилось видеть. Я не очень хорошо разбиралась в стилях их построения, но с определённой точностью могла сказать, что готические нотки придавали ему неповторимое изящество, которое достойно подчёркивал и окружающий парк, который по размерам и сравниться не мог с уже пройденным мной. Но больше всего, когда с раскрытым ртом я проходила по его территории, меня потрясли многочисленные беседки и лавки, устроенные с такой роскошью и помпезностью, что невольно начинало казаться, будто по случайности забрёл во владения королей из какой-нибудь прекрасной сказки. И я могла бы любоваться его красотами, наверное, целую вечность, если бы не наступивший вечер. А здесь очень даже красиво , я влюбился в это место , оно такое красивое .
Солнце уже садилось и отовсюду начинали тянуться длинные тени замка, который наверняка и был моим местом обучения. Однако оставаться около него на всю ночь, заблудившись в потёмках незнакомого мира, мне совсем не прельщало, и я направилась в сторону маленького сада у общежития.
Он был по-прежнему прекрасен, и даже чуточку лучше и загадочнее под мягким светом заходящего светила, однако любоваться им у меня не было время. С каждой проходящей минутой, белое солнце, что сияло на фиолетовом небе этого мира, отчего-то довольно стремительно падало вниз.
- Это какая-то магия или естественный процесс? – хмуро вопросила я в пространство, едва ли не летя по знакомой тропе обратно. – Успеть бы…
Заткнуть рот дерзкому - не значит ещё и снять с себя оскорбление, изреченное дерзкими устами.
Стремительно несясь по тропинке, я не замечала вокруг себя уже ничего, горя лишь желанием добраться до укрытия до того, как тьма полностью закроет для меня спасительные пути. И я уже почти добралась до того места, откуда виднелся выход из сада и можно было разглядеть верхушку общежития, но, словно ночные грабители, поджидающие свою жертву, из ответвляющегося от основной тропинки хода выплыли три мужские фигуры. Это бы нисколько не замедлило меня и совсем вряд ли бы огорчило, если бы только при ближайшем рассмотрении этими фигурами не оказались те самые парни, которых я встретила ещё в полдень. У меня не было ни малейшего желания заводить с ними какого бы то ни было разговора и уж тем более мне не хотелось разъяснять с ними отношения в сложившихся обстоятельствах, поэтому, благоразумно решив избежать проблем в их лице, склонила голову и пошла мимо. Но, толи они имели прекрасное зрение, толи запомнили меня слишком хорошо или действительно поджидали здесь, но, буквально отойдя от них на шаг, я услышала едкое:
- Какие люди, да без охраны…- сказал один из трёх парней .
Игнорировать очевидную провокацию и сделать вид, будто не приняла это на свой счёт мне не составило труда.
- Куда это мы собрались так быстро? – Один из парней каким-то невероятным образом загородил мне дорогу. – Мы ещё не договорили.
Он начинает меня злить , давай успокися Мира , пока ты ему не врезола , а то это плохо кончается , я не хочу этого. Вдох выдох , не обращай на на них . Будь спокиной и переменой девушкой .
- Не прилично так вести себя, когда к тебе обращаются, - добавил второй, подходя со стороны. Ну все он достал , если так хотят услышать меня, то я скажу пару ласковых слов им .
- С некоторыми, может, и не прилично, - оборонила я и, не намереваясь продолжать разговор, попыталась пройти дальше.
Но куда там!У меня не получилось .
- Ты осознаешь, что оскорбляешь нас своими словами? – проговорили за спиной, пока я старалась обойти непредусмотренную стену в виде амбаловидного парня в определённо чёрной накидке.
- А вы что, себя считаете хорошими мальчиками? – Я обернулась к говорившему, прекращая бессмысленные попытки к освобождению.
- В любом случае, мы даём шанс исправить свои ошибки, - надменно заявил главарь шайки, кривя губы.
- О, прекрасный повод гордиться, - не смогла не согласиться я, нетерпеливо взмахнув рукой и замечая, как стремительно сгущаются сумерки. – Но я-то тут причём?
- А то не понимаешь.- сказал мне парень.
- Даже догадок нет…- сказала я ему .
- Мы не прощаем грубость в нашу сторону, - с угрозой проговорил крутой в чёрном. – А сегодня утром ты нагрубила, и сейчас даже не хочет это признавать. Двойная грубость, не находишь?
- Ох, вы такие чувствительные натуры? – изумилась я. – Это многое меняет… но всё же, чтобы слова простой девушки так сильно задели ваше хрупкое эго…
- Следи за словами, - грубо оборвал черноволосый. – А то простая девушка может нарваться на серьёзные проблемы.
- Неужели приличные мальчики могут позволить себе применять насилие к беззащитной девушке? – наивно полюбопытствовала я, кажется, раздражая этим ещё больше.
- Беззащитные девушки обычно не нарываются на неприятности, грубя трём высокородным мужчинам, - едва ли не зашипел от злости самый высокородный и по его жесту два других парня оперативно заключили меня в круг.
- О, высокородные! – воскликнула я патетично. – Неужели плохие помыслы завладели вашими чистыми мыслями?
Почему я продолжала поддевать их, я сама толком не могла понять. Толи хотелось проверить их силы, толи доказать, что и я кое-что умею.
- Ты так догадлива, ведьма, - чуть ли не выплюнул один из приспешников главаря и в следующее мгновение резкий, неожиданный удар в живот выбил из груди весь воздух, непроизвольно заставляя согнуться.
- Мы тебя предупреждали, - послышалось сверху и тяжелая рука высокородного в тёмном легла на шею. – Но ты ведь гордая, да?
Все трое надо мной загоготали в голос, а сильные пальцы ещё сильнее впились в кожу, принижая.
- Тут все такие гостеприимные? – с лёгким хрипом спросила я, незаметно доставая из голени сапог кинжал. – Прям как-то даже легче стало.
- Чего ты так вяк… - начал было один из студентов, но договорить ему не позволил резкий удар рукоятки кинжала по коленке. – А-а, тварь! – завопил он, отскакивая.
- Я говорила вам, что не люблю, когда ко мне прикасается такое грязное отродье, как вы? – задалась я риторическим вопросом и, пока никто из высшего общества не опомнился, быстрыми, отточенными движениями вывела из строя оставшихся двоих.
Но на многое я не могла рассчитывать против троих и не менее быстро в сторону отпрыгнула и я, сбегая с тропинки. Однако черноволосый джентльмен оправился от встряски неприятно быстро и тут же бросился на меня, радуя носок сапога, проехавшийся ему по внутренней стороне бедра. Но до победы мне было далеко – остальные парни среагировали удивительно ловко, окружая меня с двух сторон.
Как же не хватает моих парней! – прикусила я губу, вспоминая об оставленной на Земле команде охотников.
- Тебе не справиться с нами, - самоуверенно усмехнулся главарь, ладонью стирая с разбитой губы струйку крови и подходя ближе.
С их численным превосходством я вынуждена была признать малоэффективность прямого нападения. К тому же, меня серьёзно смущала комплекция одного из нападающих. У меня не было шансов справится сразу с тремя и я применила тактический ход – сбегая.
- Догони, проверим, - прикрикнула я, со всех ног бросаясь в тёмные провалы сада.
Как бы плохо я не видела, бегать я умела хорошо. Без подлых приемов противников.
- Кален, земля! – закричали за спиной и в следующее мгновение нечто стремительно вынырнуло из почвы тут же сбивая с ног.
Как на зло передо мной оказалась другая ветка каменной тропы и падение пришлось довольно болезненным. Я непроизвольно вскрикнула.
- Я же говорил – тебе не убежать от нас, - самодовольно провозгласили надо мной, а затем чья-то нога резко вписалась в бок, вырывая из лёгких воздух и заставляя тело мелко затрястись от просыпающейся силы. – Такие выскочки, как ты должны быть наказаны.
Следующий пинок с другой стороны заставил меня сжаться от боли и энергии, что сбивалась в один сгусток так быстротечно, что я не могла как-либо её контролировать. И прежде, чем третий пинок достиг меня сила во мне вспыхнула, словно взрываясь, и все находящиеся рядом в молниеносном выбросе энергии разлетелись по округе. Не смотря на боль в боках не спеша поднялась и, прищурив глаза, постаралась различить в темноте наступившей ночи разбросанные тела. Двое из них лежали бесшумно и неподвижно.- Ой, надеюсь не померли, - почти всерьёз взволновалась я, не будучи большой поклонницей бессмысленных смертей. – Ну да если что – сами виноваты. Лезть на необученную ведьму, это ж подумать только?! Даже я догадывалась об этом, а эти, - я брезгливо оглядела полянку около тротуара ещё раз и заметила тихо постанывающего третьего – самого главного виновника моей боли. – О, а ты, оказывается, живучий! – губы невольно расползлись в усмешке, а странная сила во мне будто зашевелилась, обостряя чувства. – Скажи, ты быстро ползаешь?
Парень промычал что-то невразумительное и я мне отчего-то стало так немыслимо смешно, что я захохотала, останавливаясь над сжавшимся главарём.
- Высокородные такие благородные! – посмеиваясь произнесла я, возвышаясь над лежащим телом и ощущая, как где-то в глубине клокочет злость и ярость. – Не могу унять желания умерить ваш пыл.
Присев над парнем, я насильно развернула его к себе лицом и прижала слабо сопротивляющееся тело к земле за плечи.
- Как чувствуешь себя, высокопочтенный? – проникновенным шепотом поинтересовалась я, чуть нагибаясь и впивая кончик кинжала в рубашку на его груди. – Хочешь сбежать? – рука плавно поднялась к артерии на шее, выводя остриём холодного оружия тонкий кровавый след. – Я могу дать шанс…
- Вали во тьму, ведьма, - взбешенно прошипел черноволосый, однако голос его дрожал, и я чувствовала страх, что владел им.
И я хотела, чтобы он заполнил его полностью.
- Значит, не хочешь? – пропела я, и усилила нажим на кинжал, но едва парень подо мной застонал, как я почувствовала странную боль в левой руке, а частое сердцебиение, не принадлежащее мне, вдруг заполнило моё сознание. – Что происходит?! – выдавила я через зубы и попыталась надавить на шею парня сильнее, но боль в руке вдруг стала невыносимой, а стук в голове столь громким, что я не смогла сдержать болезненного стона. – Что за чёрт?! – закричала я, резко разжимая ладонь и мгновенно отскакивая от парня на добрые пол метра.
Чужое сердцебиение в миг покинуло сознание, но горящие кровавым звёзды продолжали выжигать кожу.
Почему?! Какого лешего они болят?! Почему святятся красным? Что всё это значит?! Я не могу понять что это только что было , больно же мне .