Веселая ночь...
***
Судя по многочисленным каретам "Скорой помощи", здесь был праздник.
***
Pov Лекс
Я хотел ее! Я безумно хотел ее! Маленькая стерва, она хоть понимает, что творит? Стоила только вспомнить наш танец, как кровь закипала, грозясь прорвать вены. А то, как она прошептала почти мне в губы: "Голос тебя выдает"... Запах яблок, корицы и костра ударил по чувствительному обонянию, снося крышу напрочь, и я вылетел из зала. Мне срочно нужно было выпустить пар, и, венушая себе, что она лишь одна из многих, и необращая внимание на ноющую боль в районе... живота, я направился в лес.
***
Pov Салли
Гордо подняв голову и безмерно довольная собой, я направлялась к Лейне похвастаться собственной находчивостю. Сестра стояла возле крайнего столба, с ненавистью глядя в противоположную от себя сторону. И кто же это ее разозлил аж до огня в глазах? Проследив за её взглядом, я увидела... Семена?! А он тут что... А, ну да. Конечно.
- Ну что с тобой не так опять?, - спросила я у нее.
- Да так, потанцевали мы. Ты кстати узнала его?, - вывалила на меня новости Лейна.
- Ээээ... Нет, - напряглась я.
- Даааа? А имя Саэль тебе не о чем не говорит?
- Черт, что?
А вот это действительно неожиданно. Прям вот очень-очень.
- И что? Все так плохо?
- Неееет, он просто меня полапал чуть-чуть, а так все в полном проядке!
Ой, как это во-время... Мне как раз хотелось на кого-то эмоции выплеснуть. И я нашла жертву! Хитро улыбнувшись Лейне, я устремилась вперед. Все, сестры шар Карат идут мстить, так что беги Семен... Саэль , беги!!
***
Начали мы с небольшого поджигания... Одежды. Нет, ничего опасного, никто не пострадал, но душе приятно. Потом мы подсыпали ему в вино перец (банально, знаю, а нечего пить!). И только мы хотели перейти к кульминации нашего представления, как случилось то, что никак не входило в наши планы: раздался вопль. Дикий, нечеловеческий крик ужаса пронзал воздух в зале. В тот же момент меня скрутило предчувствие... Смерти. И меня затянуло в собственные воспоминания.
***
Ночь. Улица. Фонарь. Вампиры. И мама, умирающая у меня на руках. Лейна, рыдающая рядом. Нам тогда было по семь лет, а мы уже познали боль утраты. Чувство, выжигающее меня изнутри, все нарастало, а когда мамин огонь погас, то внезапно исчезло, оставив после себя ледяную пустоту и ощущение нереальности происходящего. Потом были красивые похороны, и все члены клана оплакивали погибшую королеву, а мы с сестрой сидели в комнате и не находили в себе сил встать и пойти попрощаться. Потом каждый день бегали на могилу и рассказывали маме, что происходило за день, веря, что она нас слышит. В силу нашего возраста, боль скоро прошла, превратившись в светлое чувство любви и признательности.
***
Вынырнув в реальность, я потрясла головой, отгоняя ненужные мысли. Сейчас не может ничего такого произойти... Я этого больше не вынесу. Продолжая себя уговаривать, я устремилась вслед за потоком напуганных и любопытных нелюдей. Все столпились у выхода из зала на улицу, как будто не решаясь пройти дальше. Игнорируя нарастающее чувство ужаса внутри, я протиснулась вперед, чтобы увидеть... Юркиса. Почувствовала, как Лейна стиснула мою руку, неверящими глазами смотря на страшего брата в луже крови и с полыхающим вокруг него огнем, обозначающим нашу жизненную силу. На нетвердых ногах я подошла к нему и практически упала рядом.
- Кто?, - это большее, на что меня хватило.
- Ва- вам-пирыы, - через силу прохрипел Юркис. Вокруг него полыхало пламя, а я лишь смотрела в эти знакомые родные глаза и не могла найти в себе сил что-либо сделать: раны были смертельными.
- Я отомщу..., прошептала я, поднимая глаза от уже мертвого брата. Невидящим взглядом я уставилась в сторону леса, где мелькнула смутная тень. Когда наконец накатила усталость и боль, я, задыхаясь от непролитых слез, повалилась на землю. Вокруг меня оживала толпа...
***
Очнувшись, первым делом я увидела желто-зеленые глаза сестры, в которых плескалось море моей собственной боли. Уткнувшись ей в плечо, я попыталась осознать себя в этом мире. Получалось плохо. Вздохнув, я огляделась вокруг. Мы были на одной из веранд, которые примыкали к залу, и тут собрались все более-менее заинтересованные в причинах смерти брата люди. Тоесть, все кто влез. Ну чтож... Пока у меня такое аппатичное состояние, нужно разобраться с этими высокопоставленными зеваками и слинять домой, а то потом накроет так, что мало не покажется никому.
Не вставая с высокой софы, на которой до сих пор сидела-лежала, я начала допрос.
- Господа и дамы, прошу внимания. Я, конечно, понимаю, что вам не терпиться перетереть все последние новости между собой, но давайте вы это дома сделаете, - прислонившись к плечу Лейны, все так же сидящей рядом со мной в каком-то ступоре, я легонько сжала ее руку. Та посмотрела на меня и кивнула, опять уставившись в одну точку, и лишь подрагивание ушей говорило о том, что она слушает, - А теперь позвольте узнать, кто нашел Юркиса?
Его имя далось мне с трудом, но сейчас так надо.
- Я, Ваше Высочество, - раздалось от одной из волчиц. Тааак, и кто тут у нас? Взглянув на говорившую, я не могла сдержать отвращения - это была Ласия, личная постельная грелка Лекса (и я не удивлюсь, если и вообще всех приближенных Альфы) и по совместительству дочь главы внутренних дел.
- Рассказывай, - бросила я. А что, имею полное право, я выше ее по статусу, да и зверь мой сильнее, так что могу хоть обкомандоваться, а она все исполнит.
- После Ватиара, когда все разбрелись по залу, я пошла на балкон, подышать свежим воздухом. Как вдруг услышала возню и рыки в отдалении. Дойдя до края поляны, я увидела двух вампиров, которые нападали на принца. Он отбивался, но по-моему у них были клинки из Оникса, так что справились они с Юркисом довольно быстро. Потом к к принцу метнулась еще какая-то тень, ударила по нему сгустком черного огня, да так что он отлетел. Воспользовавшись возможностью, один из этих тварей подлетел и всадил клинок прямо в сердце вашему брату. А дальше, я кажется закричала и упала в обморок. Все.
Как больно было выслушивать все это из уст той, кому все-равно. Собравшись, я проговорила, пытаясь не выдавать дрожи в голосе:
- Собрать всех лучших ищеек, пусть отправляются по следу, пока там хоть что-то осталось. Ласия, вы свободны.
Поклонившись, та ушла. А я отправилась домой, чувствуя, как подступает истерика, и вспоминая свой сон..