4 страница21 марта 2017, 13:45

Третья часть.

Айрин.

Чанель сидел над моей кроватью, нежно лаская мои волосы. Я чувствовала и знала, что он рядом, но продолжала делать вид, что сплю. Бесшумно, затаив дыхание, его губы коснулись моей щеки. Не выдержав, я прищурилась, пытаясь не выдать себя. Но через мгновение в комнате оказалось пусто, кроме лежащей рядом соседки. С чуть приоткрытых окон заходил прохладный ветерок, бережно касаясь лица. Этот ветер напомнил мне былые тысяча восемьсот семнадцатый год, когда я впервые встретила милого и задорного мальчика. На мне было превосходное платье из настоящего шелка и небольшой веер, висящий на запястье. Чанель с усмешкой смотрел в мою сторону, заметив мою неловкость. Глаза мои были опущены, но я ощущала сильный и в то же время нежный взгляд. Мой создатель улыбнулся, подталкивая меня к Чану.

— Айрин, ты должна подружиться с этим парнем. Он один из самых сильнейших, которых я воспитал, — бархатным голосом произнес мой «отец» и продолжил: — Я хочу сделать тебя своей наследницей, которая защитит свой клан, а я уверен, ты не пойдешь на поводу у власти, ты умная и смелая, я доверяю тебе.

— Но почему именно я? Почему вы выбираете меня? — еле слышно спрашиваю, почти шепотом.

— Тебя выбрали Звезды и Луна. — Он смотрит на меня, а потом на черное небо без единой звезды, покрытое мраком и серыми тучами. — Как настает утра?

— Встает солнце, просыпается... — мигом отвечаю.

— Ты единственная, кто может ходить при свете дня без специального кольца. Ты та, которая может видеть, что произойдет завтра, через месяц, через год. Все еще думаешь, что я выбрал тебя?

— Прошу простить, господин, — я опускаю голову.

— Поэтому Чанель будет охранять тебя днем и ночью; 24 часа в сутки.

— Он странный, — шепчу отцу, смотря, как Чанель улыбается, оголив белоснежные зубы.

— Он жизнерадостный и в то же время очень серьезно подходит к своей работе, поэтому тебе не будет скучно.

— Буду служить Её Величеству до конца своих дней. — Чанель резко встал на колени, опустив голову.

— Вставай, что ты делаешь. — Немного испугавшись, я решила помочь ему встать.

— Я еще не видел создание более прекрасное, — прошептал Чан повелителю, хотя я все слышала.

— Представляешь, я тоже... — также шепотом произнес отец.

— Ваше Высочество, я готов приступить к работе! — крикнул Чанель.

— Айрин... Зови меня Айрин.

Вот так прошла наша первая встреча. Я долго привыкала к его присутствию, его вечной болтовне, смеху и внезапному появлению. Через года два наши привычки стали одинаковыми, взгляд на мир, и нам стало нравиться одно и то же. Вспоминая каждый проведенный с ним день, мое лицо расплывается в улыбке.

****

1994 год. Соединенные Штаты Америки, штат Колорадо.

Эй, Кай, бросай мяч, — слышен голос Чанеля по ту сторону входных ворот бейсбольного стадиона «Курс Фил». Со вчерашнего дня несколько вампиров поселились в этом «столетнем штате» в поисках новых приключений. В каждом городе они могут проживать всего пять лет, пока не обнаружат, что эти ребята не стареют, и так по кругу. Однажды, года десять назад, они переехали жить в Японию, но внезапно встретили человека, с кем они дружили пятьдесят лет назад в Китае. Тот человек был настолько удивлен увидеть знакомого парня, который ни капельки не изменился, и был доставлен в больницу с приступом сердца. А парни должны были покинуть эту страну. Иногда случались такие неловкие моменты.

— Как тебе это местечко? — спросил между бросками ДиО у Чанеля.

— Без моей королевы как-то мрачноват город, — чуть ухмыляется парень, словив очередной мяч.

— Атмосфера напоминает мне Луизиану, тебе так не кажется?

— В смысле? — в недоумении спрашивает Кай.

— Тогда, в тысяча восемьсот семнадцатом году, в Луизиане проходил бал с приглашенными гостями из Франции и Италии. — ДиО посмотрел на небо, словно вспоминая и перебирая в голове кусочки того вечера.

— Когда Айрин впервые пошла на бал в облике вампира с Чаном? — кинув взгляд на Чанеля, спросил Кай.

— Знаешь, тогда мы были простыми солдатами, присматривающими за королевой.

— Зачем вы вдруг решили это вспомнить? — перебил их Чанель.

— А так вот, тогда была точно такая же напряженная аура. У Чанеля брови опустились, руки дрожали, а ноги пошатывали. Ты даже не представляешь как тогда мне было смешно, — рассмеялся ДиО.

— Ладно, тогда ты был с Айрин, а сейчас-то что? — Кай поддержал смех ДиО.

— Сейчас она наблюдает за мной, — прошептал Чанель, смотря на силуэт, сидящий на трибунах.

— Что? — хором вскрикнули парни и посмотрели на девушку. Из темных сидячих мест спускался женский силуэт в черной кожаной куртке, в серых джинсах. Она подправила свои волнистые черные волосы назад и одарила парней счастливой улыбкой. Что могло означать эта улыбка. Радость? Усмешку? Хитрость?

— Ты разве не уехала во Францию? — спросил Кай.

— Я поняла, что не могу жить без вас.

— А если серьезно? — все еще озадачено смотрит Чанель на миниатюрную фигуру, стоящую напротив.

— А если серьезно? — эхом произнесла Айрин, подправляя волнистые волосы, поймав загадочный взгляд ДиО, который так же, как и все остальные, внимательно смотрел на девушку, та продолжила: — А если серьезно, то я приехала сюда с одним маленьким дельцем. Месяц назад я увидела нечто странное. Я провела не очень обширное исследование, и я поняла, что такое бывает очень редко и нам стоит опасаться...

— О чем ты? Кого опасаться? — нахмурившись, спросил ДиО.

— Вы знаете, кто такой дампир? — Айрин посмотрела на Чанеля, ожидая, что тот знает, о чем она говорит.

— Гибрид, рожденный от вампира и человека, — ответил Чанель.

— И что ты хочешь этим сказать? — На самом деле, Кай знал, о чем идет речь.

— Сегодня родится мальчик дампир, мы должны либо забрать, либо следить за ним до проявления его сил, о которых он вряд ли будет знать. Мать умрет во время родов, его воспитывать будет младшая сестра матери. Нужно сохранить жизнь этого ребенка, чего бы нам это ни стоило.

— А кто отец? — осторожно спросил Чанель.

— Этого, к сожалению, я не знаю.

В десять часов ночи на город наступил мрак, черное звездное небо закрылось серыми тучами, на дороги упал туман. По улицам ходил небольшой поток людей. Здешняя погода была угрюмой и мрачной, как и народ, живущий в этом городке. В нескольких километрах от города посередине холма находился небольшой одноэтажный деревянный дом. Свет исходил только от одной комнаты. Полная луна освещала дорогу надвигающимся неприглашенным гостям. Резкий крик, разрывающий душу и проходящий вокруг холма. Это был зов о помощи. Помощи, которую молодая женщина ждала целый месяц. Истощенная, исхудавшая, беспомощная. Изнутри её пожирал монстр, желавший овладеть всем телом матери и её энергией. Дитя, которое находилось в утробе матери всего месяц, безо всякой жалости забирало силы, убивало её изнутри. Это было чудовище, выпустившее свои когти и задевавшее жизненно важные органы собственной матери. Разве ребенок может загрызть человека, так любящего его, даже несмотря на то, что он с ней вытворяет?

У женщины, нет, у молодой девушки отказали руки, её сильный плачь перерос в душераздирающие крики, темные круги под глазами и неестественная бледность кожи навевали страх, потому что выглядела она точь-в-точь как мертвец.

— Терпи, сестренка, — нежно, но испуганно говорит белокурая девушка — младшая сестра рожающей. Они были очень близки и после смерти родителей стали не разлей вода. Поддержку, любовь и заботу они находили друг в друге. Несмотря на то что старшая была удочерена 20 лет назад, они росли вместе, не вспоминая об этом моменте.

— Я умираю, Мэри, — со слезами, стиснув зубы, проговорила Сэён.

— Не говори так. Ты освободишься от этого чудовища и будешь жить.

— Это мое дитя, он не чудовище, — чуть тише произнесла она.

— Ты сможешь, Сэ, — прошептала сестренка, крепко сжав в своих ладонях руку Сэён.

Через окно наблюдала Айрин, волнуясь не меньше младшей сестры Сэён. За её спиной стояли трое верных рыцарей, ожидавших приказа королевы.

— Оно родится, забирая жизнь матери. Как только девушка умрет, заберете её тело и сожжете в лесу, так, чтобы никто не заметил, — заранее отдала приказ.

— А что если не умрет? — с волнением в голосе спросил Кай.

— Дампир... — задумчиво сказала Айрин и перевела взгляд на Кая. — Дампиры очень интересные существа. Они убивают ту, которая дала им жизнь, позже обижаются на свою жизнь, так и не узнав, как на самом деле умер их родитель, и не имеют ни малейшего представления об отце-вампире. Но все это меняется, когда дампиру исполняется двадцать один. Ему передаются силы в три раза большие, чем у нас. Он может запросто убить вампира: оторвав ему голову. Они рождаются раз в сто лет, а может, и двести, и триста. Их очень мало, поэтому мы обязаны защищать этого малыша.

— И что он нам даст? — спросил ДиО.

— Надежду на будущее... и опасность...

Снова резкий крик. Сэён тужится, собравшись с последними силами, и закрывает глаза. Навсегда. Плачь ребенка. Обычного мальчика. Мэри держит его в руках, тихо пуская слезы по щекам. Сестра отдала свою жизнь за жизнь этого дитя.

— Что ты такое? — тихо шепчет она ребенку, смотря на невинные, черные, как два бриллианта, глаза. — Ты даже не в крови... Такая бледная кожа и холодное тело. Ты человек или... — Мэри захлебывается в слезах, — что бы ни случилось, ты сын Сэён.

— Сейчас, — кивнула Айрин в сторону Чанеля, и рядом остался лишь Кай.

— Что с ними будет? — осторожно спрашивает Кай.

— Я буду защищать их. Кай, я все знаю, но оставлю все в секрете, как ты хочешь.

Глаза парня разбежались, он пытался успокоиться и, глубоко вздохнув, посмотрел на Айрин.

— Я благодарен, Королева. Ваша милость безгранична. — Он поклонился.

— Надеюсь, твоя благодарность не превратится в предательство.

— Я буду с вами до конца!

— Дело сделано, — их разговор прервал Чанель.

Айрин снова взглянула в окно. Недоумевавшая сестренка орала возле пустой кровати, положив ребенка на столе.

— Где ты? — кричала она, но внезапно её словно ударила молния, она очнулась. — Может быть, оно и к лучшему, что её вот так забрали эти монстры?

— Она сильнее, чем я думала, — проговорила про себя Айрин, переманив к себе взгляд дитя. Его глаза были для неё родными и прекрасными. На её лице появилась мягкая улыбка, после чего улыбнулся и мальчик. Он чувствовал, что они связаны, он знал, что его будут защищать. Да, он вырастет чудовищем, но Айрин видела его душу и сердце. Даже его маленький взгляд веял добром.

Настала тишина. Успокоилась и Мэри, ребенок лежал, не издавая ни звука, лишь поглядывая на улицу через окошко. Взгляды вампиров были прикованы к только появившемуся на свет существу.

— Очень милый мальчик, — нарушил тишину Чанель.

— Я вижу его доброту, которую он будет дарить всему миру. Скрытный мальчик с добрым сердцем. Это и будет его главным оружием в нашем сумасшедшем мире монстров. Сехун. Его будут звать Сехун, — тихо сказала Айрин.

Завороженная аурой ребенка, она медленно пошагала к дверям дома. Её ноги сами вели её туда. Подойдя к оплаканной Мэри, она прошептала ей кое-что, смотря прямо в глаза. Она, словно зомби, лишь кивала головой, и её губы шевелились без звука. «Сехун», — повторила она за Айрин. Закончив разговор с Мэри, она направилась к малышу, спокойно лежавшему на деревянном столе, окутанном лишь белой простыней.

— Сехун, — она взяла ребенка на руки, — я защищу тебя...

4 страница21 марта 2017, 13:45