Глава 7
"Знаешь, я не такая, но приятно, что ты падаешь мне на руки." Элис улыбнулась. Она поставила меня на замелю и дала мне сухую куртку, чтобы я хотя бы согрелась. "Мы все забеспокоились, когда ты не вернулась. И большинство из нас отправились тебя искать. Эсме осталась, на случай, если ты вернешься сама." Она сказала мне.
"Даже Розали?" Я сомневалась, что она будет.
"Только из-за того, что сказал Эммет о своих мотивах быть твоим другом. Он отругал меня за то, что я так строга с тобой, и случайно проболтался. Конечно, мы все слышали, и теперь я знаю, я хочу извиниться за то, что не видела это сама. Можешь ли ты простить меня за то, что я вела себя так ревниво, когда ты на самом деле хотела только друга?" Сказала Розали, присоединяясь к нам.
"Только если ты сможешь объяснить, почему мы не такие разные, потому что я сомневаюсь, что это только потому, что нам обоим нравится чинить машины." Я винила ее не за ревность, а только за раскалывающуюся головную боль, которую она вызывала.
"Это справедливо. Я расскажу тебе, когда отведу тебя домой." Она согласилась.
"Спасибо." Мы вернулись в дом, и там меня крепко обняла Эсме.
"Мне жаль, что тебе тоже пришлось пройти через это, и пока ты еще так молода." Также? Это значит...?
"Ты угадала." Эдвард тихо заговорил. Это немного шокировало меня, когда я ответила на объятие. Роуз осталась, как и Эсме, а остальные отправились на охоту, пока две женщины рассказывали мне свои истории. Они спокойно говорили о своих человеческих жизнях, а я на самом деле плакала. Не только из-за себя, но и за них, за их потери. Их боль. Конечно, они могли отойти от этого за годы, но все же.
"Я-я сожалею." Я едва могла спокойно говорить.
"Тебя не было рядом, когда это случилось." Сделав вдох, я достаточно успокоилась, чтобы объяснить.
"Не это, а то, что вы одни прошли через все это. И спасибо, что рассказали мне." Я была искренне тронута, они чувствовали себя нормально, говоря об этом со мной, абсолютным незнакомцем.
"Оx, дорогая. Ты даже не представляешь, как нам помогает знание того, что есть кто-то еще, кто может понять, через что мы прошли." Эсме мягко улыбнулась.
"Тем более, теперь, когда ты знаешь наш секрет, мы можем свободно говорить с тобою об этом, поскольку мы, вампиры, наши эмоции насчёт этого сильнее, и поэтому преодолеть это нам труднее, чем людям." Добавила Розали. Они обе казались искренними.
"Твои родители знают об этом?" спросила Эсме.
"Нет. У меня нет матери, с которой я могла бы поговорить, и я не знаю, как рассказать об этом Чарли." Этот факт тоже ранил. Хотела бы я, чтобы Рене не ненавидела меня, чтобы мне было с кем поговорить.
"Разве Рене не твоя мать?" спросила Розали, выглядя сбитой с толку.
"Да, с точки зрения биологии, но я знаю, что если бы не Чарли, меня бы здесь не было. Она отправляла мне открытки на моё день рождение, где всё время рассказывала о том, как она пыталась избавиться от меня во время беременности." После первых трех я их просто выбрасывала.
"Почему?" Я думаю, это был их способ заставить меня выпустить часть моей боли.
"Чарли не мой настоящий отец. Я продукт изнасилования, и она ненавидит меня за это." Я призналась.
"Что случилось?" Это сильно отличалось от того, через что они прошли, и все же здесь было ощущение чего-то вроде понимания.
"Она гуляла с друзьями, и на самом деле это клише, пьяный парень не мог принять «нет» за ответ, типа того. Это произошло в переулке рядом с клубом. Если бы не бармен, который вышел выкинуть мусор, она могла быть убита. Когда она узнала о моем существовании, Чарли только что появился на горизонте, но он был более чем счастлив вмешаться и стать моим отцом, но Рене не могла быть счастлива со мной. Я ей только напоминала о том дне, и как только срок для абортов закончился, она перепробовала все, чтобы вызвать выкидыш.
В конце концов, Чарли уговорил ее остаться со мной, но она никогда не вела себя как мать. Она изо всех сил старалась не обращать на меня внимания, а когда родилась Белла, стало еще хуже. Рене изо всех сил старалась показать фаворитизм. Через некоторое время это вызвало ссору между Чарли и Рене, и она ушла, не желая застрять ни с нежеланным ребенком, ни с мужчиной, который не был на ее стороне в этом случае. Она взяла с собой Беллу, но судья решил, что я тоже должна проводить с ней время тоже.
Это были не самые весёлые времена. Меня часто оставляли одну, поэтому я начала чинить вещи, которые ломались и никогда не ремонтировались, так как они не всегда могли позволить себе нанять мастера. Я думаю, что для меня это также был способ произвести на нее впечатление, чтобы вызвать у нее немного привязанности. Затем, когда я наконец достигла глубокой точки несчастья и Рене снова выгнала меня, я решила просто сделать, как она сказала. Вступай в армию и не возвращайся, если только ты не погибла или высокопоставленный офицер.
Я знала, что для нее это был способ увести меня от Беллы, избежать моего влияния на нее. Я использовала поддельное свидетельство о рождении и поддельное удостоверение личности, чтобы попасть внутрь, и к тому времени, когда они узнали, я показала себя более чем многообещающим талантом. Ну а дальше уже моя история." Мне казалось, что с моих плеч свалился огромный груз, говоря обо всем этом.