Глава 1 || У меня есть сестра?
*Лидия*
Я уже третий раз за эту неделю просыпаюсь от кошмара, мучившего меня. Всё было бы не так плохо, но этот кошмар повторяется раз за разом, я его уже выучила наизусть. В нём я нахожусь словно в пропасти: всё вокруг во тьме, ни единого пробела. Я оглядываюсь по сторонам и вдруг начинаю слышать голос. Этот голос до боли знаком мне, но я ни разу его раньше не слышала, по крайней мере при жизни точно. Это незнакомая молодая девушка, примерно моего возраста. Она зовёт меня по имени, и больше ничего. Лишь кричит - «Лидия», а затем я обычно пугаюсь и начинаю спрашивать, что ей от меня нужно. После этого следует её ответ «найди меня». И я просыпаюсь. Кого искать? Зачем искать? Я понятия не имею, но хочу узнать.
В этот раз кошмар изменился. Я не только слышала её, но и увидела, и это повергло меня в ещё больший шок, чем я ожидала. Эта девушка была моей полной копией. Словно я в зеркало посмотрела. Она была хорошо ухожена, и очень богато одета. Её голос был как холодная сталь, прожигающая тело насквозь, а взгляд точно таким же. Она просила найти её, но я даже не знаю ничего о ней. Я сказала ей об этом, и именно в этот момент она с невероятной силой толкнула меня, от чего я вырвалась из сна и закричала на весь дом:
- Грейс!
От моего громкого протяжного крика проснулась мама и тут же прибежала ко мне, спрашивая, что случилось и кто такая Грейс? А кто она такая? Я не знаю. Может, мой двойник, или ещё кто-то, но других догадок у меня нет. Разве что это не моя сестра-близнец. Но мама никогда не говорила, что у меня была сестра-близнец. Я не решилась спрашивать у неё об этом, подумала, что это может причинить ей боль. Вдруг, она умерла и приходит ко мне с того света? Мало ли. Я же предвестник смерти, как никак, такое для меня не так уж и необычно.
Решив, что нужно начать сбор информации, я снова легла спать, но уснуть так и не получилось. Думаю, нужно начать с документов о моём рождении и всех, кто родился в тот же день. Начну сразу с завтрашнего дня. Хочу побыстрее разобраться с этим, потому что эти видения просто замучили меня уже. Мало того, что я и так слышу то, что не слышат другие, так мне ещё и поспать спокойно не дают.
*Грейс*
Когда дверь в мою комнату открылась, я увидела в проёме моего старшего брата. Этот человек настолько родной для меня, что я улыбаюсь только при виде него.
Серьёзно, Ник очень много для меня сделал, я даже не знаю, смогу ли отплатить ему когда-нибудь той же монетой. Очень хочу стать для него таким же человеком, который помогает во всём и всегда рядом, как он для меня. Николас никогда не запрещал мне проявлять свои чувства при нём, поэтому он, наверное, единственный, кто знает меня при любых эмоциях: плачущую, счастливую. грустную, не важно, он знает меня во всех проявлениях чувств. Родители никогда мне такого не позволяли, особенно при посторонних, но я знаю, что они всё равно любят нас с братом.
Ник закрыл дверь, удостоверившись, что никто не войдёт и не услышит нас, а затем прошёл вглубь моей комнаты, садясь рядом со мной на кровать.
- Привет, солнце, - с улыбкой произнёс он.
- Привет, Ник, - ответила я.
- Как дела? Ну, с твоей сестрой. Ты достучалась до неё?
Точно. Моя сестра-близнец, по имени Лидия Мартин. Её тоже нашёл Николас для меня, когда узнал, что я приёмная и у меня есть сестра. Но вот адреса он не нашёл, поэтому довольствуемся тем, что есть - моей сверхъестественной силой банши. Во снах я намеренно зову её, потому что знаю, что она найдёт меня. Самой искать её у меня сейчас совсем нет времени, ведь Нику нужна моя поддержка в его начинании.
- Кажется, да, - кивнула, вспоминая ночной визит. - Она произнесла моё имя, я его ей не называла, как и сказала Бритни.
Бритни - моя подруга банши. Её мне тоже нашёл Николас, чтобы помочь мне освоиться со своими силами, когда узнал о моём происхождении. А также она помогала мне и тогда, когда у меня уже проявились силы. Кстати, до сих пор не понимаю, почему они проявились так рано, ведь должны были только после восемнадцатилетия.
Это остаётся тайной и для меня, для родителей, брата, и даже самой Бритни. Но последняя говорит, что это может быть из-за того, что они по какой-то причине проявились тогда у Лидии. Да, разумеется она про неё знает, ведь это очень важно, потому что мы с сестрой как-то связаны.
Сейчас Бритни стала мне подругой, и более того единственной. Из-за моего характера никто не хочет со мной общаться, когда хоть немного узнает меня. Но многие ведутся на то, что я из богатой семьи, красивая, ухоженная, привлекательная и у меня классный старший брат, с которым можно замутить. Только вот последний факт ошибочный, ведь, хоть он и бабник немного, но ему всё равно важно с кем вступать в отношения.
- Думаю, это уже прогресс, - улыбнулся брат, поддерживая меня. - Ладно, поживём - увидим, а сейчас пойдём ужинать, Маргарет уже звала меня, и очень любезно попросила позвать тебя, потому что мама отправила её в подвал за вином.
- Люблю её, - сказала я, вставая с кровати, намекая на Маргарет - нашу домработницу.
Она правда очень классная, на неё свален весь наш дом и все дела по нему, мне даже её становится жалко и я ей иногда помогаю. Ну, пока родители не видят, иначе они уволят женщину, чего мне совершенно не хочется. Она хранит много наших секретов с братом от родителей, постоянно отзывается, с ней можно поговорить о чем угодно. Ну очень классная женщина, да и ей ещё только сорок. она у нас работает уже десять лет. Вот и сейчас она попросила Ника позвать меня на ужин, но только потому, что знает: он всегда перед трапезой сам заходит за мной, как и я за ним, если узнаю первая, а её обязанность позвать нас обоих всё равно.
Спустившись на первый этаж, мы с Ником пошли в столовую, где за столом сидела мама. Как обычно, они ещё не ели без нас, ведь мы всегда начинаем есть только если за столом вся семья. Исключения бывают только тогда, когда кто-то из семьи болеет и ест в своей комнате.
Папы ещё нет, что очень странно, ведь они с мамой всегда садятся раньше нас. Нам же надо ещё посплетничать в комнате, как же без этого.
Мы с братом сели за стол и стали ждать папу. Мама спрашивала о том, что нового в школе, а мы рассказывали ей. Как внезапно к столовую зашёл отец, он был разъярённым и злым, а в руках у него было ружьё. Оно не обычное, а специальное для того, чтобы убивать оборотней. Я знаю это потому, что Ник охотник на оборотней. Точнее, он станет им сегодня ночью.
- Это что такое, Николас? - громко закричал отец на брата, показывая в руке предмет.
Отец не часто кричит на нас, но всегда это приводит к ссорам, если не встрянет в разговор мама. Однако мы привыкли держать спину ровно даже в таких моментах, и не показывать своей слабости, страха.
- Это ружьё, отец, - спокойно ответил Ник, смотря на свою тарелку.
- Смотри на меня, не отводи взгляд! - не унимался папа.
Отец подошёл к столу, а именно к Нику, и громко стукнул кулаком по столу. Я метнула на маму обеспокоенный взгляд, и в ответ увидела лишь полное спокойствие. Как всегда. Я не решаюсь сказать что-то папе, потому что не должна влезать в его разговор, но мама может.
- Прекрати, Александр, - всё таким же спокойным голосом сказала мама.
- Как тут прекратить? Как, Кэндис? - только громче закричал он.
-Я сказала - прекрати, - мама серьёзно посмотрела на отца, и тот глубоко вздохнул. - Поговорите после ужина, а сейчас сядь за стол, мы ждём только одного тебя.
- После ужина поговорить тоже не получится, мне уже нужно будет уходить, - невзначай сказал Ник. - Давай завтра, пап.
- Ты никуда не пойдёшь!
- Алекс, сейчас же сядь за стол, иначе голос поднимать уже буду я. А ты знаешь, это куда более хуже, чем кричишь ты.
Папа посмотрел на маму и всё же обошёл стол, садясь за него рядом со своей женой. В этот момент в помещение зашла Маргарет с бутылкой вина.
- Извините, что долго, - виновато сказала она, как можно быстрым шагом направляясь к столу. - Это последняя бутылка красного вина, я еле её нашла. Ещё раз прошу простить меня.
- Всё в порядке, - коротко улыбнулась ей мама. - Можешь быть свободна. И да, напиши на завтра список покупок. Алекс с работы сам всё купит.
- Что? - не понял отец. Видимо. он об этом не знал.
- Да, - мама расплылась в улыбке, повернувшись к мужу. - В следующий раз будешь знать, как повышать голос на детей за трапезой. А теперь приступим.
После этого мы все принялись кушать еду, которую нам поставила на стол Мередит. А сама женщина уже успела кивнуть и уйти в свой небольшой кабинетик неподалёку от кухни, где она записывает всё, что ей нужно сделать в определённый день, а также списки покупок, один из которых отдаст папе.
Да, у нас довольно-таки строгие родители, но мама держит в узде всех тут. Могло показаться, что они не любят нас, но это не так. Просто у нас в семье есть определённые оговоренные правила и нарушать их - признак неуважения.
А насчёт ссоры папы и Ника, то…
- Сынок, ты когда пойдёшь? - тихо спросила мама, сделав глоток вина.
- После ужина начну собираться, - также ответил он ей. - И сразу пойду. Надо успеть добраться до леса, пока не взошла луна.
- А зачем? - поинтересовалась мама.
Слева от неё послышался недовольный вздох отца.
- Хочу расставить ловушки, так будет больше шансов, кого-то поймать, - не обращая внимания на отца, Ник разговаривал с мамой.
- Вы серьёзно решили поговорить об этом сейчас? - спросил недовольно папа. - А как же «давайте спокойно покушаем», милая?
- Если Николас сейчас уйдёт, то лучше успеть поговорить до его ухода. Но только если ты хоть на тон повысишь свой прекрасный голосок, милый, то обязанностей на тебе завтра будет куда больше. И мне абсолютно всё равно, что у тебя работа.
- Понял, - папа принялся есть и пристально смотреть на Ника.
Я всё это время молча кушала. Меня не спрашивали, да и сказать мне было нечего.
- То есть, ты всё решил, сын? - уточнила мама.
- Да, - твердо ответил Ник. - Я всё решил. Хочу продолжить дело дедушки, и уже многому научился.
- Тогда я могу сказать тебе только - будь осторожен. Но не забывай, что мы переживаем, улыбнулась она, и посмотрела на меня. - Ну, а ты, дочь? Как обстоят у тебя дела? Помню, ты хотела найти сестру.
Ах, да. Наши родители в курсе всего, что происходит. От части, это одно из правил нашей семьи - никаких секретов. И как бы там ни было, но хоть и без душевных разговоров, мы всё равно рассказываем всё им. Так надо, мы должны. Родители, в свою очередь, также посвящают нас во все свои дела.
Именно благодаря этому правилу мы всё ещё не рассорились, как многие другие семьи. И именно благодаря ему мы знаем всю правду. Про то, что я приёмная, про то, что наш дедушка Аарон Нельсон - был одним из лучших охотников на оборотней, и сами Нельсоны давние охотники.
Да, и у Нельсонов есть свой личный кодекс. Если у других он звучит так - «Мы охотимся на тех, кто охотится на нас», то наш таков - «Мы охотимся лишь тогда, когда сущность берёт верх над человечностью». Этот кодекс создал наш дедушка, он сам поменял эти правила. Причина этому такова: дедушка всегда говорил, что оборотни - такие же люди, как и мы, кроме полнолуния. Лишь тогда они не в состоянии полностью контролировать себя, потому что полнолуние берёт над ними верх.
Нельсоны, в отличии от других охотников, всегда охотятся только в полнолуние, когда в лесу нет людей - там оборотни. Папа отказался от этого, после того, как мама чуть не умерла при нападении, но лишь потеряла ребёнка. Тогда-то они и удочерили меня. А дедушка погиб на одной из таких охот, уже давным давно, и я ни разу его не видела. Поэтому папа не хочет, чтобы Ник продолжал это дело, ведь это опасно.
И ещё они знают про то, что я - банши, и у меня есть сестра-близнец. Когда я сказала, что хочу найти Лидию, они поддержали меня и обещали помочь всем, чем смогут.
- Я смогла докричаться до неё, - искренне улыбнулась я маме, и заметила на её лице такую же искреннюю улыбку. - Надеюсь, что скоро она найдёт меня.
- Мы тоже на это надеемся, милая, - ответила мама.