Глава 2
Виктория.
- Я просто не понимаю, зачем нужно было скрывать это? Я - твоя пара, единственный человек, который заботится о тебе. Неужели так сложно не иметь секреты друг от друга. Я люблю тебя, и хочу быть твоей семьёй. Но теперь я оказываюсь и частью стаи. Если другие узнают об этом, мне конец.
Я была в ярости, Натан не понимал, каких свечей стоит игра. У меня много врагов в этом мире. Если кто-нибудь из них разнюхают обо мне и волчонке, моему счастью конец.
Инстинкт самосохранения и мой эгоизм говорят мне бежать, бросить этого нахала. Давно хотела жить в Канаде, Торонто. Но как без меня будет Альфа? Я много слышала баек про смерть волка без его волчицы. Но ведь я не зверюга, относительно. И все же я не хочу доказывать эту теорию.
В моей жизни было много мужчин, это знают все. Но сколько было любимых? По пальцам можно пересчитать. Штук пять или шесть за 400 лет. Их немного, так как сразу убивали. Я боюсь за Натана, что с ним будет из-за меня?
Из раздумий меня вывели тёплые руки, которые обняли мою талию. Разум говорил оттолкнуть, но сердце... За все свои века, прожитые на Земле, я поняла, что всегда нужно слушать свой моторчик. Этот орган знает, что и как. Так что если вы любите кого-то, то не слушайте своих «подруг» и знакомых. Ваши отношения - только между вами двоими. И неважно, кто вы: гей, би или обычная пара. Главное - доверие и любовь.
- Малышка, прости меня, за то, что скрыл свою тайну. Я думал, ты поймёшь. Но я ошибался, это моя вина. - С моей щеки покатилась одинокая слеза.
- Никогда больше не делай так, это может быть опасно.
Он притянул меня к себе и нежно поцеловал. В жизни различаются 3 вида поцелуя:
1) По любви - нежный, чувственный, от которого ноги ватными становятся. После него хочется улыбаться и творить что-то новенькое.
2) Страстный - поцелуй хозяина, который говорит вам о его правах на Вас. После него хочется заниматься любовью целыми днями.
3) «На спор» - хуже поцелуя не бывает, так как он без чувств. Если он у Вас был, то сожалею.
Сейчас у меня был поцелуй под номером 1. После него я хотела пойти и написать новую картину, которая бы висела в Лувре. Да, я ещё и пишу картины. Обожаю искусство, могу говорить о нем часами. В моей скромной квартире в Провансе висит моя личная коллекция. Леонардо Да Винчи написал мой портрет, который никто не видел. Кстати, мы были хорошими друзьями. Однажды я затащила его в постель, у него была огромная душа.
- Моя принцесса желает что-нибудь?
- Я голодна, - мои глаза стали краснеть, а клыки немного выпирать. Я давно не ела, хотя и не на диете.
- Я принесу пакет с кровью.
- Спасибо.
Натан принёс мне пакет четвёртой положительной и перелил в стакан Starbucks. С недавних времён это моя любимая кофейня. Обожаю кофе, оно утоляет голод на время.
Я выпила все залпом и вернулась в нормальное состояние. Натан подошёл и вытер остатки крови на моих губах. Такая нежность у меня была только со вторым мужем Джошуа, римляном. Он был горячим парнем, но у меня его отобрали, к сожалению.
- Виктория, у меня есть предложение для тебя. - Я посмотрела на него с любопытством. - Я предлагаю тебе стать оборотнем.
Хлои.
Утро, Нью-Йорк.
Хороший день начинается с пробежки - девиз всех спортивных людей, в том числе и у меня. Я взяла поводок Дины и побежала с ней в любимый парк.
Зелень, мини-пруды и чистый воздух. Обожаю это место за свою энергетику. Как хорошо, что ещё слишком рано даже для «жаворонков», никого нет.
Я отпустила поводок и разогналась до скорости звука. Это были неописуемые ощущения. Ветер в лицо, солнце в глаза - свобода. Спрыгнув с камня, я упала на парня, который с болью застонал. Я с ужасом встала с него.
- О, Господи, прошу прощения, я Вас не виде...- я узнала в этом парне Тревора, который лежал и смотрел на меня.
- Хлои?
Кто-то сейчас будет объясняться. Последний раз я отчитывалась, когда жила ещё с родителями. Моя семья...
- Привет, не ожидала тебя тут увидеть. Какими судьбами? - я дала ему руку и с легкостью подняла.
- Ух ты, а ты сильная. Качаешься?
- Что-то типа того. Какого черта ты тут делаешь в 4 утра?
- А ты? - Тревор посмотрел на меня уверенно и сексуально улыбнулся.
- Я решила побегать со своей соба...- не успела я договорить, как парень перебил меня.
- Собакой Диной, я помню ее. Красивая девочка, ничего не скажешь. У меня тоже есть собака, зовут Алекс. Порода Туса-ину. - Я обомлела, эта порода считается самой опасной в мире.
- Не страшно жить с такой в квартире?
- Я живу в доме, Хлои. Далеко от Central Park.
- Зачем ты далеко ездишь? - Тревор заметно загрустил, стало сразу неловко.
- Здесь я в последний раз видел свою мать, которая утопилась в море.
Я как никто другой понимаю боль от потери семьи. Я обняла юношу и погладила по плечу. Плевать, что я его плохо знаю. Плевать, что он мне кажется подозрительным. Мы, все люди, должны помогать друг другу. Иначе этому миру не выжить. Не нужно ждать отдачи, жизнь обязательно поблагодарит Вас за помощь другим.
Я чувствовала, что Тревор был в шоке от этого жеста, но мне было все равно. Мне самой нужно было это. С тех пор, как Артем бросил меня, в моей жизни не было ещё ни одного мужчины. Я не влюбилась, я просто поддерживаю его и свое моральное состояние.
- Хлои, спасибо тебе огромное. Мне нужно идти, - Тревор улыбнулся и быстро ушёл из парка. Я бы сказала очень быстро. Возможно, мне только это кажется.
Догнав Дину, мы пошли в ближайшее кафе и сели на террасу. Обожаю наблюдать, как просыпается город. Я заказала кофе и круассан, который принесли мне через 10 минут. Горячий... а как пахнет!
Крики, жуткие крики. Я аккуратно встала, взяла поводок и пошла на источник звука. Завернув за дом, я увидела окровавленную женщину. Немедля взяв ее на руки, отнесла в свою квартиру. А я даже не заплатила в кафе!
Раны были очень подозрительные, как от укусов. Когда женщина очнулась, то была здорова. Я дала ей своей крови.
- Венера? - я вздрогнула, никто не знает, как меня зовут по-настоящему. Я подозрительно посмотрела на девушку.
- Мы встречались?
- Да, я - Кэтрин.
Приглядевший, я увидела в ее лице свою убийцу. Она поменяла цвет волос и замазала веснушки. Очень умно. Что ж предстоит очень сложный разговор.