22 страница22 февраля 2016, 14:48

Глава 18. Понять всё поэтапно.

«— Сначала я разберусь с ним, потом подумаю
об остальных проблемах...
— И тебе плевать на свою жизнь, и своих
близких? Тебе важно разобраться с изменой,
утолить свое любопытство, а не спасти всех
тех, кто тебе дорог?»

Вдох... Я бегу, задыхаясь, постоянно запинаясь, падая и поднимаясь вновь. Я обязана убежать, должна уйти от погони. Выдох... Уже видно, где заканчивается этот темный лес и где начинается красивое пшеничное поле, которое озаряют яркие лучи солнца, спасая от темноты, настигающей меня. Еще чуть-чуть... Несколько метров. И я спасусь от этой ночи, темноты, поглощающей все живое, забирающей всех и вся к себе навечно, заключая в оковы вечного ужаса, леденящего душу страха, от которого уже не избавиться. Он навеки останется в живом существе, навечно порабощая и душу и тело, затуманивая разум, отрывая от сознания и внешнего мира, забирая в пучину тьмы, похожей на ад.

Вдох. Выдох. Осталось всего три метра. Тьма наступает на пятки, догоняя. Я, запинаясь о корни деревьев, падаю на сырую, прогнившую землю. А тьма настигает меня, забирая к себе очередную жертву, с которой можно поиграть. Все размылось. В глазах потемнело. В груди начал нарастать страх, убивающий меня изнутри. И где-то совсем недалеко от меня послышался громкий сумасшедший смех, от которого волосы встали дыбом. Есть тьма. И есть существо, управляющее ей.


***



Я села на кровати, тяжело дыша. Вся в поту. Сердце бешено колотиться в груди, эхом раздаваясь по всему телу. Это сон. Всего лишь сон. Страшный кошмар.

Я приложила ладонь ко лбу и мгновенно встрепенулась. Когда это я успела уснуть? Я же совсем недавно видела Андрея и... Эту девушку. Тоже сон? Почему такой реальный?

Медленно осмотрев комнату, в которой находилась, внимательным изучающим взглядом, я поняла наконец-таки, где нахожусь.


Это была палата. Небольшая палата для больных и раненых оборотней, в которой располагалось всего две кровати, отделяемые друг от друга красивой белоснежной ширмой. Рядом с кроватью стояла тумбочка, на которой одиноко расположилась пластмассовая ваза с тремя цветками шалфея. Я устало опустилась на подушку, закрывая глаза.


«Как я сюда попала?» — единственный вопрос, крутящийся в моей голове, не давал покоя, требуя на него хороший и внятный ответ.


— Уже проснулась? — раздалось слева от меня. Я даже вздрогнула.


— Как? — встрепенувшись, с трудом произнесла я, голос осел, в горле запершило, будто бы я очень громко кричала в течение двух часов.


— Ничего не говори. Тебе нельзя. Я вколол тебе успокоительное, но, видимо, немного не рассчитал дозу, потому ты мало что помнишь, — тихо сказал парень, расположившись на стуле слева от меня. И когда это он успел так тихо зайти в помещение?


— Я ничего не помню, — сухо произнесла я, отвернувшись. В голове всплыли картинки несколько часовой давности. Андрей целует блондинку, прижимая ее к стене, сжимая руками ее бедра. Сердце болезненно сжалось.


— Ты кричала на того парня и блондинку, даже драться полезла, мне пришлось вколоть тебе успокоительное, — недолго думая, молвил парень, склонив голову набок, внимательно рассматривая меня, — тебе приснился кошмар?


Я кивнула, вспоминая жуткий сон. Казалось бы, что это обычный кошмар, но он оказал на меня странное психологическое воздействие, меня до сих пор трясет.


— Я принесу тебе лекарство, чтобы горло так не саднило, — вставая, тихо произнес Кирилл, — потом расскажешь мне про этот сон.


— А где... Он? — С трудом произнесла я, шмыгнув носом. Мне сейчас нельзя плакать. Я должна быть сильной.


— Тот блондин? — повернувшись, спросил парень, я кивнула. — Не думаю, что он в ближайшее время тебя побеспокоит, ты же такую истерику закатила, посылала его во все возможные места, колотя его при этом, как настоящий боксер. Благо, что вся школа этого не видела, ибо они убежали посмотреть на трупа.


Я закрыла лицо руками. Неужели я могла такую истерику закатить, да еще как истинная леди в драку полезла? Вот это настоящий кошмар.


Дверь хлопнула. Брюнет удалился. Нужно расслабиться. Успокоиться. Где же он так долго ходит. Веточку шалфея зажевать что ли?


Я протянулась к цветку, дабы взять его и съесть, ведь успокаивает расшалившиеся нервы. Послышался громкий, наполненный гневом, хлопок, отчего я вновь подпрыгнула на кровати, испуганно уставившись на разъяренного парня, стоящего напротив меня.


— Б-будешь? — заикаясь, спросила я, протягивая шалфей. Да... Нашла, что предлагать, София. Как козочка сидишь здесь, втихушку цветы ешь. Да, о чем тут говорить еще?


Я подтянула коленки к себе и обхватила их руками, испуганно смотря на разъяренного парня, снующего по комнате туда-сюда.


— Ч-что случилось? — заикаясь спросила я, поспешно заталкивая в рот целый цветок.

Кто бы мог подумать, что этот спокойный на первый взгляд парень может в одно мгновение превратиться в рассвирепевшего вампира.


— Кирилл! — более требовательно позвала я, вновь задавая вопрос, ибо ответа не получила, — что случилось?


— Отгадай, Зубова, кто сейчас хотел тебя навестить, набросившись на меня с кулаками? — останавливаясь около кровати, спросил парень сквозь зубы.


— Ан... Анфиса, — заикаясь, произнесла я, еще больше вжавшись в кровать, не осознавая, что несу.


— Нет, не отгадала! Твой ненаглядный заходил! Еще претензии мне предъявил... — взъерошив волосы на голове, брюнет уселся на кровать рядом со мной.


— Прости, — прошептала я, вспоминая о предательстве. Ужасное чувство. Болезненно сжимается сердце, а боль прожигает дыру в груди. Даже врагу не пожелаешь почувствовать каждой клеточкой тела это чувство.


— Ты невиновата, — произнес парень, уже более спокойно. Черты его лица смягчились, придавая ему все то же спокойное выражение лица, которое я видела до этого.


Я зевнула, веки потяжелели, глаза слипались. Ой, кажется, я слишком много съела этих... Цветочков.


— Сколько ты их... София! Ты совсем сдурела?! — воскликнул вампир, вспелснув руками, — вот безголовая...


Я блаженно улыбнулась, заваливаясь на теплую, такую мягкую подушку.


— А что я? .. Я съела шалфей... Зайчик, розовый зайчик! Такой миленький, хорошенький, иди ко мне, — тоненьким голосом, как маленькая девочка, звала я... Зайчика, как мне казалось, к себе, дабы обнять его крепко-крепко, как плюшевого, и погрузиться в радостный, красочный, волшебный мир умилительных сновидений. Куда делся Кирилл?


Розовый зайчик ошарашенно посмотрел на меня, затем, тяжело вздохнув, потер виски.


— Что же за ходячая катастрофа? — обречено вздохнул зайчик, куда-то упрыгивая от меня.


— Зайчик, ты куда? — протягивая руки, спросила я, закрывая глаза, ибо держать их открытыми сил не было.


— Сейчас приду, — буркнул он, обернувшись, что-то бормоча себе под нос — шалфей она ела... Ага, как же. На вазе же написано, что это вовсе не шалфей... Вот дуреха...


А я перевернулась на другой бок и заснула, все так же блаженно улыбаясь. Так тепло на душе, так хорошо. И я вовсе не хочу возвращаться в суровую реальность, где мне разбили сердце. Идеальный мир, созданный моим воображением — вот что мне нужно для полного счастья.


***



Разомкнув глаза, я обнаружила возле себя Кирилла, сидящего на стуле возле кровати, устало прикрыв глаза.


— Наконец-то проснулась, — тихо произнес он, — как тебе вообще в голову взбрело есть цветы?! — неожиданно повысил голос парень, соскакивая со стула, — цветы... Съела цветы! Голодная что ли была?!


— Ой, не кричи, — схватилась за голову я, усаживаясь на кровати, жалобно простонав, — голова раскалывается...

— Так тебе и надо! В другой раз сначала узнаешь, что это за растение, прежде чем в рот брать, — укоризненно говорил брюнет, все же снизив громкость на полтона.

— Шалфей это был, — обиженно пробормотала я. Чего это он меня тут учит. Я прекрасно знаю, как выглядят растения, все же биологию сдавала. И на отлично сдала.


— Ах, шалфей это был, — взмахнул руками парень, ходя по комнате туда-сюда, чем сильно раздражал, —, а я, дурак, специально в лес ходил за этим растением, думал, что это сиреневая дымка*! Даже прикрепил бумажку к вазе. Ах, какой же я дурак. Это же шалфей! — возмущался парень.


— Ладно-ладно, все, успокойся, не ходи туда-сюда, раздражаешь, — попросила я, потерев виски пальцами. Как же голова раскалывается.


— Ты хоть понимаешь, что могла на всю жизнь такой пришибленной и с этими галлюцинациями остаться, если бы я вовремя не вколол противоядие?! — вновь завелся парень, подскакивая ко мне.


— Да, да, да, все понимаю, только заткнись, — взмолилась я, голова от его криков еще сильнее раскалывалась, — мне не привыкать...


— Напугала ты меня, Сонька, — тяжело вздохнул парень, взяв мою руку в свою.


— Прости, — прошептала я, сжав его ладонь.


В сумраке его глаза красиво блестели. Парень посмотрел на меня с улыбкой и резко соскочил с края кровати.


— Ой, совсем забыл... Знаешь, я тут нашел в библиотеке интересную книгу, — сказал парень, удаляясь куда-то.


Не прошло и минуты, как он вновь появился в палате, держа в руках какую-то книгу.

— Вот, — протянул мне книгу вампир.


Я взяла ее, внимательно рассматривая. «История школы оборотней» — гласили буквы на кожаном переплете книги.


Открыв книгу, я пролистнула несколько пожелтевших от старости страниц, увидев занимательную фотографию.


— Видишь? Эта девочка очень похожа на тебя, — указывая на фотографию, произнес Кирилл.


Я вглядывалась в черно-белую фотографию статной женщины, держащей на руках младенца.


— Роза и... Эрика... Краучер, — прошептала я, читая подпись под фотографией, бережно проводя пальцем по снимку. Мамочка...


— С-соф, ты чего? — обеспокоенно потряс меня за плечи брюнет.


— Мама, — прошептала я, грустно улыбнувшись.


Парень, видимо, подумал, что я еще не отошла от тех цвет очков, поэтому, косо посмотрев на меня, решил подыграть:


— Да-а, коне-е-ечно, мама, как я мог забыть...


Я посмотрела на парня, подняв левую бровь вверх. Чего это с ним такое?


— А снимка ее мужа здесь нет? — спросила я, смотря на парня, который все еще обеспокоенно смотрел на меня.


— Сонь, тебе зачем? — вкрадчиво поинтересовался тот, присаживаясь рядом со мной, ощупывая мой лоб на признак высокой температуры.


— Да нормально все со мной, — уклонилась от его руки я, — просто я хочу посмотреть на пап... Э-э-э... Этого мужчину, отца моег... Э-э-э... Этой маленькой девочки, — мило улыбнулась я.


— Так эта маленькая девочка ты? — наконец-таки догадался этот вампир, чуть ли не свалившись с кровати.


— Да, — прошептала я, грустно рассматривая фотографию, — ой, смотри, — прошептала я, тыкая пальцем на грудь девочки, где красовался какой-то кулон, — что это?


— Кажется, я где-то уже читал об этом, — задумчиво ответил парень, забрав у меня книгу.

Пролистав несколько страниц, он остановился.


— Вот, смотри, — указывал мне парень на картинку красивого зеленого кулона на золотой цепочке, — этот кулон передавался из поколения в поколение в королевской семье, он обладает огромной силой и в разы усиливает способности носящего его. Как же круто-о!


— Да-а, — задумчиво протянула я, —, но вот только у меня нет этого кулона... А именно он и нужен тому... Монстру, который убил Алекса, — гневно прошипела я, сжав кулаки. Вспоминать об этом монстра было тяжело. Очень тяжело.


— Мы найдем, не бойся, я помогу тебе, — положив руки на мои плечи, произнес ободряюще парень. Я улыбнулась, посмотрев в его невероятные, ярко-изумрудные глаза.


Парень улыбнулся и тут же поспешно произнес:


— Ой, опять забыл, я искал в библиотеке что-то о таком явлении, как выстраивание трех планет в ряд. Ничего не нашел в книге по астрономии, зато, — сделав паузу и понизив голос, таинственно произнес брюнет, — я нашел все нужное в «Книге легенд».


— Где? — переспросила я, улыбаясь. Он что, детские книги нашел, теперь пытается мне их разрекламировать?


— В «Книге легенд», — спокойно произнес парень.


— Да? И что же такое интересное ты там вычитал? — еще шире заулыбалась я.


— А то, моя дорогая, не верящая мне женщина, что в ночь, когда происходит это явление, открываются врата, ведущие к некому оку Зортакса, которое может исполнить любое желание. В том числе и стереть все наши расы с лица земли, — ответил мне парень с нажимом.


А я открыла рот да так и осталась сидеть, переваривая в голове полученную информацию, которая нисколечко меня не радовала.

22 страница22 февраля 2016, 14:48

Комментарии