Глава 16. День всех святых. Часть 2.
***
Из зеркала на меня смотрела милая шатенка с большими серыми глазами и изящной родинкой под левым глазом. Скоро она превратится в шикарную вампиршу. Почему вампиршу? Потому что только такой костюм на Хэллоуин мне пришелся по душе.
С уроков истории я усвоила для себя раз и навсегда: оборотни и вампиры, вечно враждующие друг с другом, несколько лет назад пришли к примирению. Теперь между ними нет кровопролитных боев. Новое поколение — новые правила. И хотя до сих пор есть такие оборотни, которые презирают вампирские кланы, они все же не показывают другим свою нелюбовь, дабы сохранять равновесие между двумя кланами. То же самое испытывают некоторые вампиры. Теперь возможно даже такое, что оборотни могут посещать мир вампиров, а вампиры — наш мир. Каждый дружелюбен друг с другом, что, в общем-то, радует. Враждующие миры наконец-таки помирились, правда, временно. И к тому же, как сообщил нам пожилой преподаватель, это примирение является экспериментом.
Я никогда не думала, что такое возможно. Все мои представления об оборотнях и вампирах оказались ошибочными...
Когда же я, еще не зная этого, спросила Артема о том, почему все-таки вампиры враждуют с нами, он громко засмеялся. Вообще-то обидно, когда над тобой смеются на всю школу. Хорошо, что это не затянулось на несколько дней. Через пару минут парень успокоился и спокойно ответил, что на уроке истории я все в скором времени узнаю. Пожав плечами, я направилась с другом на уроки.
Исходя из этого, я решила купить костюм вампира, который, к моему огромному счастью, оказался довольно дешевым по сравнению с теми костюмами, которые приобрели мои товарищи.
Так-с, на подготовку к вечеринке у меня осталось ровно два часа. Этого вполне достаточно, чтобы надеть стильный костюм, сделать шикарный макияж и подходящую прическу.
Надев на себя костюм, который представлял собой красивое платье, длинной на две ладони выше колена, с бордовым верхом, похожим на корсет, на котором красовались черные ажурные цветы, и черным низом, я осмотрела свою персону в зеркале на наличие несовершенств на костюме. Ничего такого не обнаружив, принялась делать прическу. Ну, как принялась... Никогда не умела делать шикарные прически, поэтому просто распустила волосы и преобразила локоны в красивые кудри. С макияжем заморачиваться я не стала: пара взмахов кисточкой, дабы сделать лицо чуть бледнее, подкрасила ресницы тушью и накрасила губы темно-вишневой помадой. Рассмотрев себя в зеркале еще раз и решив, что все идеально, я надела черно-бордовые лаковые туфли на высоком каблуке и взяла в руку черную лаковую сумочку.
В дверь кто-то постучал. Я направилась открывать. На пороге я увидела того, кого совсем не ожидала сегодня встретить: Алекса. Я застыла, как будто меня поразили каким-то заклинанием и не спешили исправлять это.
— Что ты здесь забыл? — Наконец вышла из ступора я и недружелюбно спросила парня, подозрительно покосившись на него.
— Анфиса где? — Проигнорировав мой вопрос, спросил парень, отталкивая меня в сторону, и спокойно зашел в комнату, как к себе домой, закрыв за собой дверь.
У меня началось повторное остолбенение. Теперь дело в его наглости. Это кто ему разрешил заходить сюда?
— Вообще что ли? Что надо? — Вновь попыталась получить ответ на свой вопрос, презрительно смотря на парня из далека, ибо подходить к этому „чуду" не хватало смелости.
— А ты шикарно выглядишь, крошка, — нагло рассматривая меня, сделал „комплимент" парень и отошел к письменному столу Фиски.
— Сам-то ты хлебная крошка, — скривившись произнесла я, — и вообще я тебя сейчас со спины огрею чем-нибудь тяжеленьким, если ты сейчас же не перенесешь свою тушу подальше от сего помещения, — шипя, произнесла я, отстраняясь от стены, к которой меня недавно отодвинули, и надвигалась на парня.
Жаль, что кот убежал куда-то и до сих пор не вернулся, как и Анфиса. Шансов выставить наглого оборотня за дверь было бы больше.
— Ну зачем же ты так, Соф. Я же за Анфисой пришел, — ответил мне парень. На его смазливом личике появилась милая улыбочка.
Я бы в третий раз впала в ступор, если бы злость не кипела во мне. Нафига ему Анфиса? Для осуществления очередного коварного плана?!
— Успокойся, я хочу проводить ее на вечеринку твоего паренька. Разве она не сказала? — Видимо, заметив мое перекошенное от злобы выражение лица и тянущуюся к стеклянной вазе руку, парень поторопился объяснить мне всю сложившуюся ситуацию.
— Ага, так я тебе и поверила, — обхватывая рукой вазу, спокойно молвила я и приготовилась к мировому броску.
Дверь распахнулась. В комнату зашла Анфиса, а, следом за ней, зашел тот, который вот никак не должен видеть такую картину. Андрей, собственной персоной. Да, жизнь не перестанет никогда присылать мне такие „подарки".
Я осторожно поставила вазу обратно и с милой улыбкой направилась к подруге.
— Фи-и-ска, почему ты не рассказала, что встречаешься с ним? — Обняв подругу, спросила я, ибо другого выхода из такого положения я не нашла.
— Что это существо делает в этой комнате? — указывая на Алекса, пытался сдерживать свой гнев Андрей. Даже не услышал мой вопрос, адресованный Фиске. Ну ладно, тоже проигнорирую его вопрос.
— Я не хотела тебе говорить, что мы вновь начали... Встречаться, — тихо проговорила подруга, отходя от меня к Алексу.
Посмотрев на Андрея, я заметила, что его глаза загорелись любопытством. Ему тоже стало интересно происходящее между этими двумя.
Я отошла к Андрею и, взяв его за руку, выжидающе уставилась на Анфису. Пусть объяснит мне, что это значит. Ведь я не умею читать мысли. Интересно, а оборотни умеют читать мысли? Кажется, ни в каких книжках и фильмах о таком не упомянули. Хотя, кто знает, что могут оборотни. Разумнее было бы расспросить об этом Андрея, но, к сожалению, времени выкроить на это занятие не получается.
— После того инцидента, когда Алекс унизил меня, прошло некоторое время... Тогда он извинился, раскаялся и через несколько недель мы вновь стали встречаться. Только это было по-настоящему. Я решила не рассказывать тебе о наших отношениях, боялась, что ты меня неправильно поймешь, — рассказала события несколькодневной давности подруга. Алекс приобнял ее за талию и что-то прошептал на ухо.
— Та-ак, когда это я тебя не понимала? Ты же моя лучшая, причем единственная подруга!
— Прости, — только и смогла прошептать Анфиса, закрыв лицо руками.
Я отстранилась от Брюлова и подошла к подруге.
— Чему бывать — того не миновать, * — прошептала я подруге, обняв ее. Она обняла меня в ответ крепко-крепко.
— Ну что же, хватит нежностей, идем веселиться, — оторвавшись от подруги, сказала я, хлопнув в ладоши.
Подруга смогла только кивнуть, никакие слова не прозвучали из ее уст.
Я не против того, чтобы моя подруга встречалась с парнем, но это же... Алекс! Как она смогла так быстро простить этого парня? Он же сделал ей больно, очень больно. Вот никак не укладывается это известие в моей голове, хоть убейте.
„Так, София, ты против этого парня, да? Хватит на него злиться! Ты хочешь, чтобы подруга была счастлива, а этот парень делает ее улыбку с каждым днем ярче, поэтому убери подальше, а лучше вообще сотри все свои угнетающие мысли об этом шатене!" — Повелевал мне голос разума. И я с ним согласилась. Действительно, что может быть лучше счастья близкого мне человека?
Наша компания направилась в зал, где проводят все школьные вечеринки и танцы. О, этот зал мне до боли знаком, ведь именно там я начала осуществление своего глупого плана по отмщению Алексу Фонину. Какая ирония... Сейчас я в компании с этим парнем иду на вечеринку. Он держит за руку мою подругу, лицо которой светит ярче солнца. Только шли мы в пугающей тишине. Я старалась разговорить всех, рядом идущих, но никто не мог сказать более пяти слов.
Когда мы пришли, то заметили Артема, который разговаривал с какой-то девице. Нет, не просто разговаривал: он флиртовал. Ну, молодец, парень! Уже девушку себе нашел. Я улыбнулась при виде этой картины.
— Может, потанцуем? — Спросил меня Андрей, галантно протягивая руку. Да, костюм зомби ему прекрасно подошел.
— Да, конечно, — улыбнувшись, произнесла я, повернув голову вправо. Не знаю, что за галлюцинации у меня начинаются, но мне показалось, что кто-то позвал меня, прошептал мое имя. Я ошарашено уставилась на стену: на ней красовалась неровная красная буква „S". Я поджала губы, дабы не закричать. Спокойно, София, спокойно, просто кто-то решил написать на стене букву. В этом нет ничего страшного.
— Что-то не так? — Обеспокоенно спросил оборотень, осматриваясь по сторонам в поисках моего беспокойного поведения.
— Нет, — соврала я, прислонив запястье к голове — все хорошо, просто голова закружилась что-то. Я, наверное, лучше выйду, подышу свежим воздухом.
— Давай я тебя провожу, — предложил парень, взяв меня за локоть, дабы увести из этого места подальше.
— Нет! — Слишком резко отозвалась я, затем смягчила голос, - нет, не нужно, я быстро. Пройдусь и вернусь.
Парень кивнул мне и отпустил руку. Я зашагала к выходу. Нужно пройтись по периметру школы. Я вышла на улицу и направилась к берегу, омываемому чистой, прозрачной водой, в которой каждый день отражается голубое небо. Сейчас же в нем отражается полная лун. Этот берег, конечно, не слишком близко находится у школы. Идти до него метров триста. Рядом с ним находится красивый лес, завораживающий шелестом падающих листьев.
Не знаю, почему меня потянуло к воде. Но мое подсознание говорило мне, что нужно идти к воде, освежить лицо именно прохладной водой.
Как ни странно, но на улице было довольно тепло для такого времени года. Даже без курточки мне не было холодно.
Только я вышла за ворота школы, как меня привлекло движение слева от меня. Я резко повернула голову.
— Что? Тоже не нравится вечеринка? — Спросил меня парень. Да, это был парень. Высокий брюнет с ярко-изумрудными глазами, одетый в черные брюки и черное пальто, небрежно накинутое на плечи. Меня привлекли глаза. Никак не могли они так ярко светиться в темноте! Разве что у меня вновь галлюцинации начинаются...
— Ты... Кто? — Единственное, что смогла я выдавить из себя, увидев эти завораживающие глаза. К сожалению, черты лица рассмотреть не удавалось.
— Кирилл, — протягивая мне руку, немедля ответил парень.
— П-приятно познакомиться, София, — ответила чуть заикаясь я, пожимая парню руку.
— Правда здесь красиво? Такое красивое озеро... Завораживает, — тихо сказал парень, рассматривая виднеющийся в дали пейзаж.
— Да, — как завороженная, ответила я и вдруг встрепенулась, — стоп, ты что делаешь здесь? И вообще, ты что-то не похож на оборотня.
— Потому что я — не оборотень, — спокойно ответил парень, усаживаясь на стоящую рядом скамейку, — я — вампир.
— Что-о-о? — опешила я, широко распахнув глаза, —, но ведь... Школа же...
— Я просто здесь живу, — так же спокойно ответил парень, не отрывая взгляда от воды, видимо, заметил, что я не нашла подходящих слов, поэтому поспешил мне объяснить сложившуюся ситуацию, — видишь ли, наша школа временно закрыта, там случились кое-какие проблемы, поэтому часть вампиров отправилась по своим домам, а часть, дома у которых... Отсутствуют, отправили сюда. У вас же много свободных комнат, — улыбнувшись, ответил парень, хотя в глазах его читалась грусть и... Боль. Он из приюта... У него нет родителей...
Сердце в груди сжалось, на душе стало тяжело, будто это я потеряла родителей, а не этот парень. Не понимаю, почему я приняла чужую проблему так близко к сердцу. Я хотела было сказать что-нибудь в утешение, но парень меня жестом руки остановил.
— Нет, не нужно меня жалеть!
— Я просто... Я... Ты... Прости, — прошептала я неразборчиво, ибо не знала, что сказать, плавно усаживаясь рядом с парнем.
Парень оторвал взгляд от созерцания пейзажа и как-то странно на меня посмотрел, пододвигаясь поближе ко мне.
— Да нет, ничего страшного, — мягко произнес парень, положив ладонь на мою коленку.
Я задохнулась от возмущения. Да что он себе позволяет?! Я тут его жалею, а он...
— Э, ты чего? — резко вскакивая со скамейки, спрашиваю, я, запинаясь о какой-то камень.
— Что? — нагло спрашивает парень, затем продолжает сладким голосом — тебе идет образ вампира.
— Да иди ты... — Фыркнула я, удаляясь от него подальше. Что он о себе возомнил? Наглый какой.
— „В эту секунду она поняла, что та любовь, о которой мечтает каждая женщина, прошла мимо нее", ** — крикнул мне в след парень, мягко улыбаясь.
Я на секунду остановилась, ошеломленная сказанным, затем продолжила свой путь к морю, дабы не показывать парню, что я, мягко сказать, удивлена и одновременно приятно ошеломлена той цитатой, которую он произнес. Никогда не встречала еще в этом мире того, кто знал бы нашу русскую литературу. Все далеки от этого. Очень далеки. Все изречения и цитаты, которые я произношу перед друзьями, они воспринимают как нечто неземное, космическое, инопланетное.
В моей голове еще долго крутились приятные мысли, но они покинули голову, когда я ощутила нечто холодное под ногами.
Черт! Надо же было так задуматься, что не заметить, как забрела в море! Я вышла из воды и наклонилась, дабы намочить руки, как заметила одиноко лежащую на песке бумажку. Подняв ее, я рассмотрела ее получше. На клочке бумаги красовалось наспех записанное стихотворение корявыми буквами. Левый край сильно намок от воды, почти задевая строчки стихотворения. Чудо, что бумажка не промокла! Все-таки решилась прочитать стихотворение, ибо любопытство взяло верх:
«Скоро, в ночь полной луны,
На небо ночное ты посмотри.
Встанут планеты три в ровненький ряд,
Смотри внимательно, не отрывай взгляд!
Откроются вскоре большие врата,
И охраняют их большие глаза.
Мимо них тебе не пройти:
Нужно „визитку" к ним поднести.
Пропустят с ней они тебя враз.
Смотри, девушка, не отрывай глаз.
Око Зортакса там тебя ждет.
Беги быстрее, ведь оно уйдет.
Желанье любое ты загадай,
Но взамен на него ты что-то отдай!
Иначе останешься там навсегда,
Будешь скитаться все годы одна.
Но, самое главное, запомни слова:
В эту ночь все встанет на свои места,
Познаешь тайны своей жизни, себя,
В эту ночь друг станет твоим злейшим врагом,
А другом станет тот, кого считала врагом...»***
Довольно милое стихотворение... Интересно, кто автор? И вообще, что оно здесь делает? Может...
Не успела я подумать, как по моим ногам ударили волны воды, а вместе с ней что-то холодное лежало на ноге. Посмотрев вниз, я потеряла дар речи. Наверное, мой крик слышали даже родители. На песке лежал до боли знакомый оборотень. Вернее, его труп, сжимающий в руке записку. Дрожащими от страха руками, я протянулась к записке. Взяв ее, я ни на секунду не сомневалась, чей почерк.
„Пора действовать, дорогуша. Возможно, это заставит тебя принести мне то, что тебе не принадлежит. Это — первая жертва, слишком много знающая. И запомни, это ты виновата в смерти этого оборотня. Дальше будет больше. Отгадай, кто будет следующей жертвой? ", — гласила записка. Я закрыла рот рукой, дабы не закричать снова. Соленые капли потекли из глаз, земля ушла из-под ног. Это моя вина! Я виновата во всем!
Примечания:
Чему бывать - того не миновать* - русская пословица.
«В эту секунду она поняла, что та любовь, о которой мечтает каждая женщина, прошла мимо нее»** - цитата из рассказа А. И. Куприна «Гранатовый браслет».
«Скоро, в ночь полной луны, / На небо ночное ты посмотри...»*** - стихотворение собственного сочинения.