Глава 8. Школа оборотней.
"-Не хочу учиться, хочу замуж! -сказала девочка своей маме.
-Не учись, если так хочешь,только кому ты потом
будешь нужна без образования, без работы, без
денежных доходов?»
- Софья, проснись, Соня, - кто-то шептал мне над ухом, пытаясь вытащить меня из мира сна.
- Ну, ещё пять минуточек, дайте поспать человеку, - сонно произнесла я, не открывая глаз, чтобы посмотреть на своего разрушителя снов.
- Мы почти приехали, - не отставал от меня оборотень, толкая меня в плечо рукой.
- А, что? - я все-таки решила открыть глаза, - куда приехали?
- Эм, в школу, - сказал Артем и уставился на меня непонимающим взглядом.
- А, в школу... А-а-а... В шко-о-олу, - теперь до меня наконец дошло где я и что от меня требуют, -, а сколько времени?
- Без пяти минут десять, - произнес Карновский, глядя на часы на левой руке.
Я посмотрела в окно. Деревьев уже не наблюдается, зато видна река, красивая, чистая река. Солнышко уже успело проснуться и подняться, озаряя все живое и неживое своим ярким солнечным светом.
Вчера мы сели в поезд при свете луны. Даже не помню, как я уснула. Как я могла уснуть в сидячем положении, опираясь головой на стекло вагона?
- С какой целью ты разбудил меня? Мы еще не приехали, - начала возмущаться я.
- Скоро, а точнее через четыре минуты, мы приедем, поэтому давай, собирайся, - ответил, зевая, Карновский.
- А что мне собирать? Пустую бутылку, в которой была вода?
- Ой, ну не начинай, не придирайся к словам, - уставшим голосом попросил Карновский. Ладно, пусть живет, сегодня я добрая.
Я сидела смотрела в окно, в ожидании увидеть на горизонте здание школы. Да где же она? Мы же почти приехали. Еще чуть-чуть. Минута. Поезд остановился.
Значит, с другой стороны поезда видна школа.
- Идем, - Артем встал и пошел к выходу. Я побрела за ним. Мы вышли из поезда, наполненного народом, и я ахнула.
Какая красивая, большая школа! Она похожа на средневековый замок с серыми каменными стенами, с башнями, устремляющимися ввысь, с деревянными воротами, открывающимися, к моему сожалению, как обычные двери. Не могу оторвать глаз, всегда мечтала посетить замок! Меня переполняли эмоции, я хотела быстрее попасть внутрь этого здания, увидеть своего кота, по которому я уже соскучилась.
- Ты долго будешь там стоять? Боишься что ли? - Спросил меня Карновский.
- Здесь очень красиво, - ответила я восхищенно.
-Ты ещё не видела, что внутри, - с улыбкой, свойственной только голливудским звездам, ответил мне Артем.
Я скромно улыбнулась ему. А ему идёт улыбка, с ней он кажется еще красивее.
Около ворот замка нас ждали два учителя. Женщину звали Людмила Андреевна. Женщина лет сорока семи. Красивая походка, правильная осанка - в общем, настоящая леди, зеленые глаза, не выражающие особой радости при виде новых учеников, заостренный подбородок и черное каре. Длинное платье бордового цвета придавало ей еще более величественный вид. Мужчина, стоявший рядом с дамой, примерно лет тридцати с небольшим, был одет в велюровый пиджак такого же цвета, белые брюки и чёрную рубашку, скрытую пиджаком. Красивый черноволосый мужчина - Александр Дмитриевич - являлся отцом Артема.
- Следуйте все за нами, - громко и недовольно произнесла Людмила Андреевна. Такое ощущение, что ее сюда насильно привели и оставили стоять ждать учеников.
Александр Дмитриевич незаметно улыбнулся своему сыну, а затем и мне.
Мы зашли в этот огромный дворец. Какая огромная белая лестница с позолоченными перилами и вышитым золотистыми нитками чёрным ковром, пролегающим от входа по всем путям, по которым можно идти. Стены из серого камня, в некоторых местах этот камень белый, с какими-то рисунками, нарисованными, опять же, золотой краской. А мне нравиться золотой цвет.
Слева висит два плаката: один изображал двух волков, которые вместе держат у дерева какое-то яблоко, другой - человека, а точнее девушку, с волчьими ушами и хвостом, она держит в ладонях какой-то амулет белого цвета, показывая его мужчине с волчьими ушами и хвостом. Справа висела огромная доска с расписанием и прочими объявлениями.
Мы прошли по лестнице, на второй этаж, и повернули направо. Затем шли по коридорам, я не запомнила дорогу, так как увлеченно разглядывала картины и статуи различных оборотней. Когда это брожение закончилось, все увидели огромный зал со сценой. У нас в школе это назвали бы актовым залом, а у оборотней как это называется, я не знаю.
Огромная белая позолоченная люстра украшала потолок зала. Сиденья, их было очень много, были сделаны из красной кожи с золотыми подлокотниками и ножками. Из этого я сделала вывод, что любимый цвет школы - золотой. Зал был полностью заполнен учениками и учителями. Нас повели на сцену. Я боюсь находиться под пристальными взглядами людей. Мне становится неловко, бешено бьется сердце, становится не по себе, чувствую себя не в своей тарелке. Зачем нас вести на сцену? Нас привели и поставили в сторонку.
- Сейчас начнётся самое интересное, - шепнул мне на ухо Артем.
- Прошу всех новых учеников подходить ко мне по очереди, представиться и положить руку на этот камень. Только сейчас я заметила, что рядом с Людмилой Андреевной стоял пьедестал с темным камнем, лежащим на белой подушечке. Никто не решался выйти первым.
- Встаньте все в ряд, - приказала нам Людмила.
Все послушали ее, наверное, потому, что она внушала ужас в каждого одним своим видом.
Первым пошел красивый парень. Голубоглазый шатен.
- Алексей Фонин, - представился он.
Камень засиял белым цветом. И что? Что из этого следует? И вообще, зачем прикасаться к этому камню? Почему мне ничего не объяснили? Я одна не знаю, что это значит? И...
- Вемпферс, он на факультете вемпферс, - пояснил мне мой верный товарищ.
Дальше прошли ещё люди, пардон, оборотни и все на „вемпферс". Я и Артем стояли последними.
Дальше прошла рыжеволосая девочка, красивая, на мой взгляд.
- Анфиса Лимова - произнесла робко девочка. Она скромная. Но хорошая, я это чувствую.
Шар приобрел чёрный цвет. И что это значит?
- Бламикс, - помог мне Артем, - она нечистый оборотень, а смесь, поэтому у нее бламикс.
- В смысле „нечистый"? - Спросила я, морщась от некрасивого слова.
- У нее один из родителей оборотень, а другой - простой человек, - закатив глаза, пояснил тот.
Теперь все стало ясно. Перед Артемом стоял красивый голубоглазый блондин. Он повернулся к нам лицом и, посмотрев на меня, подмигнул и улыбнулся. Я опешила. С дуба упал что ли? Медведь по голове на велосипеде проехал, вот и заулыбался? Артем косо посмотрел на него и нахмурился. А вот такая реакция уже интере-есна.
После Анфисы прошел величественной походкой блондин, улыбнувшийся мне. Высокомерный болван. Да еще так посмотрел на Анфису, как на мусор. Не люблю таких людей. Почему он таким стал? И был ли он таким высокомерным всегда или его так воспитали? Или...
- Андрей Брюлов - произнес он, прерывая мой мысленный поток вопросов и размышлений. Еще один блондин Андрей...
Камень засиял белым. Значит, у него чистая кровь.
Пора идти Артему.
- Артем Карновский!
Черный цвет камня. Хоть бы и у меня черный. Я не хочу быть „чистокровкой", быть в группе с Андреем, с теми, кто считает себя лучше других... Хотя мы все равные.
Пора идти мне. Вдох, выдох. Спокойствие, я...
- София Зубова, - я не стала произносить свое настоящее имя (Эрика Краучер), которое дали мне мои настоящие родители, потому что... Потому что это не есть мое имя. Я - София. София Зубова. Я не могу быть Эрикой.
Я положила руку на камень. Золотой цвет. Что это? Я удивленно взглянула на Артема, расположившегося уже с другой стороны сцены вместе с другими учениками. Он удивленно смотрел на камень. Тогда я взглянула на учителя. Она кивнула с улыбкой и попросила меня самостоятельно выбрать факультет.
- Ты можешь выбрать любой из факультетов, ты сама решаешь свою судьбу, - произнесла с улыбкой она.
- Бламикс, - уверенно произнесла я. Все в зале удивились. Ведь я могла пойти к „высшему обществу".
- Уверена? - Спросила Людмила Андреевна.
- Да, на сто процентов!
Учительница только кивнула и показала рукой на остальных учеников, я отправилась к Артему. Он одобрительно кивнул.
- Что это было?! - Спросила его я, - почему камень был золотым только у меня?
Я уставилась на Артема не моргающим взглядом. Все еще не могла понять этот камень. Артем только пожал плечами.
- А я откуда знаю?
Я промолчала. Действительно, почему он должен что-то знать об этом.
- Все новенькие ученики идут за мной, остальные - идут на уроки, - и Людмила Андреевна повела всех нас в наши комнаты. Мы вернулись на первый этаж к лестнице. И повернулись налево. Там располагался коридор с двумя ответвлениями: направо и налево.
- Девочки факультета „Бламикс" и „Вемпферс" идут по коридору и поворачивают направо, мальчики - налево, - скомандовала учительница, - что вы все стоите?! Все по своим комнатам! Завтра начнутся уроки, столовая находится справа от лестницы, вот тот коридор. Приходите в три часа дня.
И она покинула нас. Что это она такая злая? Александр Дмитриевич вообще не сказал ничего.
- Ладно, идем, а то еще громче закричит. Она может. Ах, да... Она заведует факультетом «Бламикс„... Так что нам с ней придется часто видеться, - и это он сообщил мне только сейчас?! Я же надеялась, что не встречусь с этой женщиной в ближайшее время!
- Ты не злишься? - С надеждой спросил Артем.
- Нет, - с каплей истерики в голосе ответила ему, - не злюсь!
Нужно успокоиться... Собраться... В конце-то концов ничего в этом такого нет. Ну, забыл человек, его можно понять. Ну, видеться буду с этой женщиной. Может, она не такая злая...
- Злишься, - поджал губы парень.
- Да нет, ничего в этом страшного нет, что ты забыл, - я похлопала его по плечу. Зачем? Я сама не знаю. Попыталась приободрить.
Толпа начинала потихоньку уходить по своим комнатам.
- Иди, я потом приду, - сказала я Карновскому.
- Куда ты собралась идти?
- Во-первых, до расписания, а во-вторых, мне нужно сходить... - я запнулась, как ему это сказать? - Э-э-э... Кое-куда, - заключила я.
- Ладно, я понял, - Артем улыбнулся и ушел.
Я подошла к расписанию. Так... „Зельеварение, зельеварение, темные заклятья (тоже пара), искусство обороны, ЛПО (что это?) " Шесть уроков с девяти утра, каждый урок по... Часу? Чего?!
„Это тебе не обычная, человеческая школа, Софья!"- говорило мое подсознание.
Та-а-ак, а где здесь дамская уборная? Заблужусь, пока ищу, но что поделать, кабинеты тоже буду завтра искать. Нужно исследовать школу.
„Ха, юный детектив!" - промелькнуло в голове.
Куда пойти сначала? На второй этаж, налево или направо. Ладно, начну считать слева. Эники, беники...
- Привет, - тихий голос раздался позади моей персоны, прерывая мою увлекательную считалочку.
Я повернулась. Только бы не...
- П-привет, - сглотнув произнесла я. Зачем я вообще разговариваю с этим... Выскочкой?! Конечно же, напротив меня стоял Андрей! Почему ко мне притягиваются всякие блондины Андреи? И, как на зло, никого рядом нет. Ни единой души не бродит. Все испугались Людмилы и разбежались по своим комнатам?!
- Ты что-то потеряла? Или кого-то? - На его лице промелькнула ухмылка после моего ошарашенного выражения лица.
- Нет, никого и ничего я не теряла, - я старалась не злиться, и, видимо, у меня это получалось.
- Не беспокойся, я помогу тебе найти уборную, - ответил, не обращая на мои слова Андрей, и, толкая меня в спину, повел налево.
- Эй! Я сама могу найти, что ищу! И какого оборотня ты решил, что я ищу именно уборную?! - Я возмущалась.
Андрей ничего не ответил, только хитро улыбнулся. Да что же черт возьми происходит? Они мысли могут читать?!
- Я сама дойду, не надо меня вести за ручку! Я не маленькая! - А возмущаюсь как маленькая...
- Не уверен, что ты дойдешь. Ты за две минуты заблудишься, - Андрей все равно вел меня, держа за предплечье. Ну хотя бы не больно держал. Потому что я не сопротивлялась. Мне действительно нужна помощь... Но не хочу, чтобы помогал именно ОН. Хотя он прав. Он прав, что я заблужусь. В такой огромной школе не заблудиться - это значит быть не мной.
Я посмотрела на Андрея. На его лице засияла улыбка. О, оладушки! Я уже минуту (может и больше) иду и молчу!
- Что ты так веселишься?! Никуда я с тобой не пойду, - последнюю фразу я пробурчала себе под нос.
- Признай, что без меня ты бы не нашла это место, - Андрей стоял и указывал на дверь дамской уборной.
- Нашла бы, - возразила я, убирая его руку с моего плеча.
- Через...- Брюлов прищурил глаза, отводя их в сторону, точно подсчитывая что-то, - несколько дней.
Да, в этом он прав. Я стояла, скрестив руки на груди, и смотрела на этого выскочку.
- Можешь не благодарить меня, - как щедро, я и не собиралась... Теперь.
- Ха, благодарить? - я притворно засмеялась.
- Не за что, - он подмигнул и с лучезарной улыбкой удалился.
Да что он о себе возомнил! Чистая кровь. И что?! Это не повод так обращаться с людьми... Хотя, не считая его улыбки, он ничего плохого не сделал, помог мне. Может, не стоит его так судить...
Только сейчас я поняла, что стою и смотрю ему вслед. Черт! Вот и началась моя бурная, школьная жизнь. Надеюсь, она будет лучше предыдущей...