9 страница14 февраля 2022, 21:48

Глава 9. Много шума из ничего.

Стайлз пошел обратно в гостиную, размышляя, что он все-таки совершил большую глупость поцеловав Скотта, лучше бы и дальше хранил всё в тайне. Какого черта он вообще послушал Дерека? Но ничего уже не изменить. Хотя, может существует машина времени, которая бы вернула Стайлза назад на пару минут, и он бы смирно сидел между Хейлами и не дергался за Макколом на кухню. Осталось только найти эту самую машину.

Стилински понял, что в своих размышлениях далеко ушел от темы, тогда, когда оказался уже посреди гостиной, вокруг Хейлов и Скотта. И первое о чем подумал Стайлз, что в этой комнате собрались все парни, с которыми он когда-либо целовался. Особенно сильно давал чувствовать себя неловко тот факт, что эти все поцелуи состоялись в течении последних 48 часов. На него уставились шесть пар глаз, и он готов был провалиться сквозь землю от такого внимания.

- А где все?
- Они ушли в подвал с отцом Эллисон, - ответил Скотт, нисколько не выглядя ни смущенным, ни злым. Это немного обескуражило Стайлза.
- Скотт, всё хорошо?
- Да, Стайлз, конечно, - Скотт импульсивно проводил по волосам рукой, очень часто.
Вот теперь Стилински видел, что Маккол нервничал.
- Скотт, нам нужно обсудить произошедшее, - вяло начал Стайлз.
- Нет, все хорошо, серьезно, все нормально. Я пойду посмотрю, что в подвале происходит, - с этими словами Маккол скрылся за дверями.

Питер был довольный, очень довольный. Восседал на диване, как король мира.
- Чего это ты так улыбаешься? - злобно спросил Стайлз.
- Я знаю, что случилось на кухне и то, что тебя на это подговорил Дерек. Ты зол на Дерека и в ссоре со Скоттом. В такой перспективе, я твой единственный вариант для...
Стайлз решил, что слишком много услышал и перебил Хейла-старшего:
- Нет! Никогда! Ни за что!
Питер скептически поджал губы и пожал плечами, будто он знал будущее наперед. Вервульфская Ванга.
Возможно, если случится конец света и умрут все, кроме Стайлза и Питера, тогда Стилински и начнет рассматривать его кандидатуру... Хотя нет. НИ-КОГ-ДА.

- Пойду лучше в подвал к остальным, - сказал Стайлз, под странным впечатлением от картин с концом света и вечным тет-а-тет с Питером.
Не успел он подойти к двери, как та сама распахнулась и перед подростком предстала Лидия во всей своей красе.
- Стайлз? - выразительно посмотрела на парня Мартин, в немой просьбе отойти в сторону, ведь Стилински путь загораживал собой.
Подросток выполнил её приказ, и перед ним прошли: Лидия, мистер Арджент, Дитон и замыкал цепочку Джексон.
- А где Скотт? - спросил Стилински появившуюся толпу.
- Ушел с Эллисон, - сухо ответил мистер Арджент.

Стайлзу Мартин в ухо тихо, но с явным осуждением прошептала:
- Я не знаю, что случилось у вас с Макколом, но лучше бы ты этого не делал.
- Я..
- Ничего не хочу слышать. Исправь это, - Лидия приподняла руку вверх, прекращая реплики и оправдания Стайлза, вздернула подбородок и подошла ближе к кругу, где обсуждали стратегию и тактику, а не плачевную личную жизнь Стилински.

На следующий день Стайлз должен был пойти со Скоттом в больницу проведать миссис Маккол, вот только друг никак не хотел отвечать на звонки. Поэтому Стилински ничего не оставалось, как пасти Маккола около больницы. Стайлз понимал, что им нужно поговорить о случившемся, но Скотт избегал его. Даже, когда вчера вечером гиперактивный подросток, устав названивать впустую, очутился у дома друга, все равно не удалось поговорить. Мелисса Маккол, сочувственно посмотрела на подростка, взглядом указала на девичью куртку на вешалке и сказала, что сына нет дома. Что означало - Скотт дома с Эллисон, но попросил маму, чтобы она не пускала к нему Стайлза. Обидно. Ведь они дружили много лет. Мог бы хотя бы выслушать.

Стилински прятался уже более часа за больничной колонной, чтоб Скотт раньше времени не увидел его и не сбежал. И ожидание было вознаграждено. Маккол быстрым шагом пробирался сквозь редкую толпу пациентов, докторов, медсестер и был уже готов войти в двери клиника, как Стайлз перегородил дорогу.
- Нам нужно поговорить.
- Стайлз, не сейчас.
- Но когда? Ты избегаешь меня.

Скотт попробовал обойти парня, но тот не пропускал. Тогда Маккол грубо толкнул друга и прошел внутрь, а Стайлз двинулся за ним.
- Придется поговорить рано или поздно. Думаю, ты хочешь поздно, но лучше рано. В общем разговора не избежать. И сейчас самое время начать, - тараторил Стилински, одновременно пытаясь успевать за быстро шагающим Скоттом.
Маккол резко остановился и развернулся, а Стайлз чуть не налетел на него, но каким-то нереальным способом включил внутренний стоп-кран.
- Я не собираюсь об этом говорить. Ни рано, ни поздно, - злобно проговорил Скотт и пошел дальше.

Стилински так и остался стоять на месте в оцепенении. Сейчас все его внутренности проходили тот период, когда хотят вырваться наружу через рот. Ему было слишком больно. Кажется, он даже перестал дышать.

Скотт остановился у стойки на посту медсестер и уже переговаривался со своей мамой. Мелисса Маккол кивнула в знак приветствия Стайлзу, но тот не обратил внимания. К жизни Стилински вернул все тот же Скотт, который взглянул на друга. В глазах так и читалась жалость. Все, что заслуживал Стайлз было лишь жалостью. Он развернулся и, с въевшимся осадком побитой собаки, направился к выходу, твердо решив отправиться домой и больше не беспокоить Скотта.

Взгляд наткнулся на только что прибывший фургон. На нем был логотип с белым крестом внутри красного сердца. Логотип организации по добровольному сбору донорской крови. В мозгу у Стайлза складывалась логическая цепочка, и нужно было собраться, к черту бросить все растоптанные чувства, и взяться за дело.
- Эй, Скотт? - развернулся парень вновь к стойке, где до сих пор стоял Скотт.
Маккол внимательно посмотрел на Стайлза, а потом на большой палец Стайлза, который указывал куда-то за спину, а потом посмотрел позади Стайлза, но не ничего не увидел. Одними бровями, без лишних слов, Маккол поинтересовался, куда именно указывал друг. Стилински всплеснул руками непонятливости Скотта и выразительно проговорил, не привлекая излишнего внимания к себе медицинского персонала, ведь друзей разделяло расстояние в шагов двадцать:
- Фургон.
У Скотта на лице заметно читалось та же самая логическая цепочка, что и минутами раньше у Стайлза. Конечно, кто же профессиональнее откачает кровь у подростка-оборотня, если не передвижная станция по сбору донорской крови.

Из автомобиля вышла миниатюрная брюнетка с убранными волосами в тугой хвост, достала из заднего салона два среднего размера ящика и прошла в больницу. Как только девушка миновала Стайлза, он тут же шаг в шаг направился за ней. Парень все высматривал какой-нибудь намек на то, что бы доказывало, что она друид. А брюнетка поставила один из ящиков на стойку и произнесла тихим писклявым голосом, идеально подходящим к её мышиной внешности:
- Куда свежую кровь? - и улыбнулась добродушно Мелиссе.
Мама Скотта хохотнула так, как смеются понятной только им двоим шутке.
- Всё туда же, на третий. Там пьют эту кровь литрами, - ответила Мелисса.
Девушка потянулась к своему ящику на стойке, и на её запястье простучали бусинки от деревянного браслета. Стайлзу даже показалось, что он видел на нем какие-то символы. А заботливый мозг уверил парня, что там были изображены определенно друидские руны.

Красноречиво глядя на Скотта и энергично кивая головой в сторону уходящей девушки, Стилински взвинчено спросил:
- Ты видел её браслет на руке?
- Нет, - ответил Скотт, не подметивший никаких признаков друидства в девушке.
- Я тебя говорю - она точно друид. Идем за ней, - Стайлз сразу же рванул, а Маккол, не привыкший сомневаться в друге, поплелся следом.
- Парни! - крикнула им в спины Мелисса, но они уже не услышали. Почуяв беду, миссис Маккол попросила подменить её на посту мимо пробегающую медсестру, а сама заторопилась за подростками.

Девушка с ящиками петляла по коридорам больницы, не спеша сесть в лифт и доехать до третьего этажа, всё больше вызывая подозрения. Пару раз она оглядывалась и натыкалась на сосредоточенные на ней взгляды Скотта и Стайлза. После каждого раза на следующий её движения становились нервнее, она смотрела назад чаще и чаще и ускоряла шаг. В итоге на лестничной клетке брюнетка совсем побежала, а парни за ней, уже полностью удостоверившись в её принадлежности к вервульфской стае. Девушка то скрывалась в лабиринтах больничных коридоров, то появлялась вновь. Внезапно она будто увидела какую-то спасительную возможность и ускорилась. Спасительной возможностью оказалась дверь. Прямо напротив нее девушка резко остановилась и развернулась, на нее чуть не налетели Скотт и Стайлз, но реакция оборотня спасла и Маккола и Стайлза и девушку и всю больницу от разлитой крови по полу.

- Что вам от меня нужно? - истерично вскричала брюнетка.
- Ты друид, - прямо сказал Стайлз.
- Что? - девушка очень правдоподобно изображала непонимание.
- Ты друид из стаи оборотней, и этому доказательством является твой браслет с рунами!
- Какими рунами?
Девушка протянула руку вперед, держа ящик, из под халата виднелся браслет. Маккол присмотрелся к символам и прочитал в слух:
- "Любимой маме от Эмбер и Джуди".
Стайлз проверил - там действительно красовалась эта надпись. Но Стилински не сдавался.
- Тогда зачем ты не поехала как все нормальные люди в лифте? - спросил неугомонный подросток и сразу же сам дал на него ответ, - Потому что ты кровь несешь Скотта и оставишь в своем логове внутри этой больницы!
- У меня клаустрофобия! Я не езжу в лифтах! - девушка начала выходить из себя.
- А зачем ты убегала от нас? - на этот раз задал вопрос Маккол.
- Двое подростков с безумными глазами идут за мной, за медсестрой с кровью. Я думаю, вы сатанисты, - сделала свои выводы брюнетка.

- Что вы тут делаете? - в разговоре появился четвертый голос, сердитый голос Мелиссы Маккол.
Скотт и Стайлз состряпали печальные, провинившиеся лица и обернулись получить нагоняй от миссис Маккол, а девушка с ящиками с донорской кровью шмыгнула в дверь, на которой крупными буквами красовалась табличка "Операционная".

Позже, минутами пять или даже меньше, оба подростка,с видом людей жизнью потасканных, стояли на улице около главного входа в больницу, куда их вытолкала разъяренная мама Скотта.
- Ошибочка вышла, - Стилински был опечален.
- Да, - протянул Скотт, соглашаясь.
- Так что теперь? - спросил Стайлз, имея ввиду их дальнейшие действия на счет обряда и чужой стаи.
- Всё будет по прежнему, - ответил Скотт, имея ввиду их отношения со Стилински.
- Ты думаешь? - перейдя на тему Скотта, спросил Стайлз, свою неуверенность, пытаясь скрыть сарказмом.
- Уверен, - твердо сказал Маккол, обхватил рукой шею Стилински и так, по-дружески обнявшись, они зашагали прочь от больницы.

9 страница14 февраля 2022, 21:48