Глава 4. Неожиданные поцелуи.
Дома у Стилински друзья решили заказать огромную пиццу. И Стайлз уговорил Скотта устроить марафон "Звездных войн", так как считал страшным упущением то, что мальчик-подросток не смотрел ни одного эпизода за всю свою короткую жизнь. И как истинный фанат фантастической саги, Стайлз включил сначала четвертый эпизод. Друзья расположились удобно на диване в гостиной и смотрели фильм.
- Ребенок, я в участок, - сказал мистер Стилински.
- У тебя ночная смена, пап? - оживился Стилински-младший.
- Да, но это не значит, что вы можете прослушивать полицейские частоты и бегать ночью по лесу одни, - Джон подозрительно перевел взгляд с одного парня на другого.
- Мы собирались смотреть фильмы, мистер Стилински, - успокоил отца Стайлза Скотт.
- Все эпизоды Звездных войн, - поддакнул Стайлз.
- Надеюсь это правда, - скептически произнес Джон и добавил, уже выходя из дома, - Пока, дети.
- Угу, - промычали ему хором Скотт и Стайлз, так как уже успели впихнуть в себя по огромному куску пиццы.
У Скотта во время просмотра возникало множество вопросов по сюжету, и он их задавал, поэтому сосед по дивану не мог полностью втянуться в фильм. Таким образом, к концу пятого эпизода, Стайлз совсем отвлекся и не следил за развитием событий. Лениво поедая пиццу, Стилински рассеяно разглядывал Скотта, который сражался со своим куском. Маккол откусил немного, но сыр растягивался и растягивался, пока парень отдалял руку от рта. Это было смешно ровно до тех пор, пока рука не вытянулась до предела, и парень не стал наматывать сыр на язык. Стайлз, разинув рот и затаив дыхание, наблюдал за действиями друга. Это было в его понимании слишком горячо. Маленький язычок Скотта вертелся мельницей, накручивая сырную нить. И пока состояние Стилински не оказалось конфузным, парень ретировался с дивана, из гостинной, из дома.
Стайлз тяжело дышал, стоя на крыльце, в попытках вернуть душевное равновесие. Он был слишком поглощен недавно увиденным, чтобы замечать что-то вокруг. Поэтому он не увидел припаркованную около дома шевроле и опирающегося на нее Дерека. Хейл выглядел довольно мрачным и задумчивым, как в общем и всегда.
- Стайлз? - Дерек оттолкнулся от автомобиля и пошел к парню, - Что-то случилось?
Удивленный Стилински, хотел сразу перейти к расспросам, и пару раз открывал уже рот, но захлопнулся и ответил сначала Дереку:
- Ничего, - почесал Стайлз себе затылок.
- Ничего? - Хейл поднимался по лестнице на крыльцо.
- Да, точно. Все нормально. Никто не атакует. Никто не покушается, - скороговоркой проговорил подросток.
- У тебя сердце стучит громко.
Стайлз покраснел. Мог бы и сам догадаться, что альфа заподозрит неладное.
- Это... Это... - Стайлз не смог придумать оправдание бешено стучащему сердцу.
- Это Скотт, - сказал за него Дерек и сжал кулаки.
Стилински внимательно посмотрел на Хейла и не нашелся, что ответить. Он испугался, что его чувства к Скотту так заметны и очевидны, что кто-нибудь может о них поведать его другу. Тогда будет большая беда. Дерек почувствовал замешательство этого гиперактивного парня и понял с чем оно связано.
- Я не расскажу Скотту, - успокоил он Стилински.
- Тогда зачем ты тут?
- Охраняю Скотта. Вряд ли ты сможешь чем-то помочь ему своей битой, если нападение повторится, - пояснил Дерек.
- Ох, как ты в меня веришь, - со скепсисом в голосе сказал Стайлз, обижено отвернулся и шагнул к входной двери.
Предплечье перехватили и парня развернули обратно. Лицо Дерека оказалось в паре сантиметров, Стайлз чувствовал нервозность альфы, и никак не списывал перебои в дыхании на его близость к нему. Дерек опустил глаза на рот Стилински и быстро провел языком по своим вмиг пересохшим губам.
- Я верю в тебя, Стайлз, очень верю, - прошептал Хейл и поцеловал парня.
Далее должно быть подробное описание поцелуя, но его не будет. Стайлз сбежал раньше, чем смог понять, что произошло. Прижимаясь спиной на дверь изнутри дома, парень пытался унять сердце, грозившее серьезными проблемами в виде, например, инфаркта. Еще бы. Обычно Дерек выражал своё отношение к Стилински подзатыльниками или угрозами сломать какую-нибудь часть тела. А тут это. Подросток не мог даже в своих мыслях признать, что его только что попытался поцеловать Дерек Хейл. А между прочим это должен был быть его первый поцелуй. Стайлз похлопал себя по щекам, чтоб удостовериться, что это все же не сон. Зная о том, что Дерек до сих пор стоит по другую сторону двери и чувствует всё ощущения парня, Стилински предпочел вернуться к Скотту на диван.
По ту сторону действительно еще находился Дерек. Головой и сильно сжатыми кулаками опирался на двери, всерьез обдумывая выбыть чертову преграду. Чертова дверь. Чертов подросток, оставивший его в таком состоянии. Позади Дерек услышал смешок и резко развернулся. Питер.
- Ну как, племянничек? - усмехался Хейл-старший.
- Что тебе тут надо?
- То же, что и тебе, но мои методы умнее и хитрее.
- У меня намного больше шансов быть с ним, чем у тебя. Для него ты злодей, - попытался образумить дядюшку.
- Но злодеи так привлекательны, - понизив голос, произнес Питер.
- Ты путаешь Стайлза с девчонками. Ему нравятся такие как Скотт, хорошие.
- Не причисляешь ли ты себя к таким?
Дерек промолчал и сел в машину, но не уехал, ведь он действительно охранял, но не Скотта, а Стайлза.
Когда вернулся Стайлз, Скотт даже внимания на него не обратил, и хорошо, ведь сложно было бы объяснить алые пятная на шее и залитые румянцем щеки. Маккол, засовывая последний кучек пиццы в рот, подал голос:
- Так их ничему не учит предыдущий опят, и они опять пытаются построить Звезду Смерти?
Стилински понял, что его друг действительно не заметил его отсутствия, возможно даже, Скотт также и продолжал задавать тому вопросы на автомате, не получая ответов.
-Скотт?
-Да, Стайлз?
- Дерек на улице, типо охраняет нас, - пробурчал Стилински.
- Дерек? А чего ты его в дом не позвал?
- Я звал, но он отказался, - выкрутился парень.
- Ясно, - вопросов Скотт больше не задавал, переключившись вновь на фильм.
- Ты смотри, а я в душ схожу.
- Хорошо, Стайлз, - сказал Маккол, и Стилински отчалил в свою комнату.
На окне сидел Хейл-старший собственной персоной.
- Питер? Что ты тут делаешь? Только не говори, что тоже охраняешь!
- Чем я плох в качестве защитника? - спросил Питер и глотнул из стакана жидкость янтарного цвета.
- Допустим тем, что пьешь на посту. Где ты вообще взял виски?
- На вашей кухне, - приподнял один уголок рта, усмехнулся.
Стайлз всплеснул руками, будучи пораженный наглостью Питера. А еще его очень интересовало, почему Скотт не слышал и не чувствовал, что творится в доме. Неужели фильм уж такой интересный - приревновал Стайлз Скотта к "Звездным Войнам". И мысленно плюнув на Питера, Стилински, по пути прихватив полотенце, зашагал к ванной.
- Стайлз, хотел тебе сказать, - начал Питер, преодолел расстояние разделявшее их, и встал слишком близко, к чертям разорвав все понятия о личном пространстве, - что я тоже верю в тебя.
Питер наклонил немного голову вперед, обхватил руками лицо парня, и Стайлз уже приготовился драпануть в ванну, решив, что еще один поцелуй в губы, его добьют, но хитрый оборотень оставил лишь целомудренный поцелуй в лоб.
Думаете зачем Лидия Мартин запретила Хейлам появляться у Стилински дома, когда там Скотт? Конечно, чтоб сработала реверсивная психология. Чтобы эти двое обязательно наведались к Стайлзу. Потому что она понимала, что со Скоттом у Стайлза ничего не будет, никогда. Скотт любит Эллисон. А смотреть на безмолвные страдания Стилински Лидия уже утомилась. Может кто-нибудь из Хейлов приглянется другу, и он выйдет из своего апатично-дружественного кокона. Правда, когда все это планировала Лидия, она не совсем правильно расценила степени привязанностей Питера и Дерека к Стайлзу, и уж точно не ожидала, что её действия повлекут за собой масштабную войну за сердце Стилински...