6 Глава
На третий день, после случившегося, Айрис очнулась. Лекарь оказался мастерам своего дела и ее жизни ничего не угрожало.
Открыв глаза, она увидела дремавшую мать на стуле у ее кровати. Айрис приподнялась на локте и мать тут же подскочила.
- Наконец-то! Я так переживала! Как ты, моя родная? - на лице Оливии появилась улыбка, а на глазах выступили слезы радости.
- Все нормально мам. - Айрис помедлила. - Варро, он... Он пытался убить меня.
- Варро? - Оливия была удивлена.
Она предполагала, что все это натворила Ада, когда в ней пробудился зверь.
- Помнишь, я рассказывала о Риддарке, о кузнице? Я люблю его и я хотела разорвать отношения с Варро и когда я рассказала ему об этом... Он был тогда пьян... Он... - слезы полились и она закрыла руками лицо и рухнула обратно в кровать.
Оливия обняла дочь и начала успокаивать ее. Спустя несколько минут Айрис готова была продолжить рассказ.
- Он начал бить меня, я пыталась отбиться. Взяла нож со стола и хотела ударить его им, но он выхватил его и он вонзил мне в живот. Потом появилась Ада, она попыталась защитить меня и накинулась на Варро, а потом... Я не помню, что было.
Оливия отстранилась от дочери и громко зарыдала.
- В чем дело? Мам, что-то случилось?
- Ада... Все подумали... Все подумали, что она напала на вас. Что это она убила Варро и пыталась убить тебя. - захлебываясь слезами и почти шепотом произнесла мать.
- В смысле? Как? Почему? - Айрис не могла поверить, что все подумали на нее. Убить мужчину, который превосходил ее по силе в несколько раз и с чего бы она стала причинять вред сестре, находясь в очень хороших отношениях. - Она хотела спасти меня.
- Она, не человек. Кажется, она оборотень... Когда я зашла в комнату, она стояла между вами, все было в крови и она не была человеком. Я очень испугалась увиденного. Потом я... потеряла сознание, а когда пришла в себя, Норбан уже сражался со зверем, с волком, с Адой.
- Что с ней? Где она? - с волнением в голосе спросила Айрис.
- Ее больше нет... Ее убили. - Оливия вновь заплакала. А Айрис лежала с пустым взглядом и смотрела на мать. Она не могла поверить в это. Не могла представить, что самого близкого ей человека больше нет. Что она больше никогда не услышит её смех, и никогда не будет танцевать, до утра в лучших тавернах города, вместе с сестрой. Что больше не будет добрых и душевных разговоров бессонными ночами, что теперь она осталась одна, без нее. Она ни с кем не была так близка, как с Адой, а теперь ее нет...
Айрис закрыла лицо руками и зарыдала, в постели.