19 страница16 июля 2025, 08:44

Глава 18 Дэвид


– С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! — поприветствовала нас доктор Венди, входя в кабинет. – Как вы себя чувствуете?

– Огромным, — проворчал я и плюхнулся на стул у двери смотровой комнаты. Забираться на высокий осмотровый стол я собирался только в крайнем случае.

– Это абсолютно нормально. Есть признаки схваток?

– Да. Я их засекал. – Бумер протянул доктору Венди свой телефон с приложением для отслеживания схваток, которое он скачал неделю назад.

– Прекрасно. – Она мельком взглянула на экран и вернула телефон Бумеру. – Схватки пока нерегулярные, что тоже нормально. Вам не нужно беспокоиться о поездке в клинику, пока схватки не станут очень регулярными, каждые четыре-пять минут в течение часа-двух, хорошо?

– И это всё? — спросил я.

Доктор Венди заглянула в свои записи.

– Да. Ваше давление в норме, остальные показатели тоже. Я знаю, что эти последние дни, когда ребёнок может появиться в любой момент, даются нелегко, но постарайтесь насладиться ими. Самое сложное начнётся, когда малыш появится на свет.

Она попрощалась, и я, медленно переваливаясь, направился к грузовику. Бумер помог мне забраться внутрь, подталкивая меня за зад, а затем закрыл за мной дверь. Я откинулся назад и закрыл глаза.

– Несмотря на весь этот дискомфорт, странно, но я не хочу рожать.

– Правда? Ты переживаешь, как будешь справляться с ребёнком? Не забывай, у нас будут обе мамы на подхвате, не говоря уже о моих сёстрах.

Я провел пальцами по кожаному сиденью.

– Дело не в этом. А в самом процессе родов.

Бумер сжал заднюю часть моей шеи, массируя напряжённые мышцы.

– Роды — это абсолютно естественный процесс, милый. Твоё тело создано для этого. Всё будет хорошо. Особенно потому, что я прослежу, чтобы тебе дали хорошие препараты.

Он завёл машину и выехал с парковки.

Я старался не показывать свои страхи Бумеру, но истории его сестёр не давали мне покоя, несмотря на все заверения, что всё, вероятно, пройдёт нормально.

– А если что-то пойдёт не так?

– Тогда доктор Венди разберётся.

Я не смог удержаться и выложил всё.

– А если у меня порвётся задний проход, и я не смогу нормально ходить в туалет месяцами? Или если ребёнок застрянет? Или если я не пойму, что начались роды, и рожу в туалете!

– Во-первых, Энджи — странное существо, и это был её четвёртый ребёнок. Мы оба слишком внимательны, чтобы не заметить, что у тебя начались роды. Что касается остального... – Бумер покачал головой, и я мог представить себе картинки, мелькающие в его голове. Наверняка они были похожи на те, что крутились в моей. – Что бы ни случилось, всё будет хорошо. Мои сёстры пережили девять родов. Мама — шесть, и у неё не было проблем ни с одним из нас. Просто сделай глубокий вдох, хорошо? Стресс вреден и для тебя, и для ребёнка.

– Ты прав. Фух. Я справлюсь.

– Вот именно, ты справишься.

Но всё равно я собирался быть готовой к любым неожиданностям.

*****

КРОМЕ КАК ПОЯВИТЬСЯ через неделю у доктора Венди, все еще без признаков того, что малыш собирается поторопиться.

– Ну, раскрытие есть — но всего три сантиметра.

– Это хорошо? — спросил я, поглаживая ткань стула рядом с ногой. – Плохо?

– Это неопределенно. Вы двое вели отличные записи, так что мы не думаем, что вы просто пропускаете схватки. Но они все еще нерегулярны. Они причиняют вам боль?

– Не больше, чем раньше.

– Проблемы со сном?

– Да, но не из-за схваток. У меня проблемы со сном уже месяц. Если это не изжога, то ишиас. Если не ишиас, то мне нужно в туалет.

Доктор Венди сделала еще несколько заметок на своем планшете.

– Я хочу подождать еще день. Если не будет значительного прогресса в течение следующих двадцати четырех часов, начнем обсуждать стимуляцию.

Я сжал руку Бумера.

– Но разве не лучше, если все пойдет естественным путем? Я имею в виду, мы не торопимся, пока малыш здоров.

- Это просто вариант, — успокаивающе сказала доктор Венди. – Все зависит от ситуации. Но надеюсь, ваш маленький мальчик слушает меня там и получает сообщение поторопиться.

Я был несчастен, когда мы покидали кабинет. На прошлой неделе я был в напряжении, боялся, но с нетерпением ждал встречи с моим малышом. Теперь я начал сомневаться, что это когда-либо произойдет, и что вся эта боль и страдания были напрасны.

– Хочешь пойти к Маме С? — спросил Бумер. – Девочки собирались приготовить кучу свежих кростат этим утром...

Предложение было заманчивым, но мне хотелось только свернуться калачиком в постели.

– Можем просто поехать домой и обнять друг друга?

Бумер с беспокойством посмотрел на меня. Он знал, как странно для меня отказываться от готовки семьи Чиарелли — этого никогда не происходило прежде.

– Конечно, дорогой. Все, что ты хочешь.

Я провел много ночей, не сомкнув глаз, переживая, но эти бессонные ночи, должно быть, дали о себе знать. Как только я лег в объятия Бумера, я сразу же уснул. Моему телу было все равно, что сейчас середина дня, и, видимо, мой мозг наконец добежал до конца своего пути.

Боль разбудила меня, и я автоматически встал с кровати, чтобы пойти в туалет. Сидя на унитазе, я не стоял при мочеиспускании уже недели, боль снова ударила, но она была не в мочевом пузыре, как думал мой сонный мозг, а в нижней части спины. Давление увеличилось, и я почувствовал позыв к дефекации.

С приливом адреналина я полностью проснулся. Это было оно. Мой худший кошмар. Я собиралась родить ребенка в унитаз.

– Бумер! – Я вскочил и скрестил ноги, прижимая все вверх и внутрь. – Бумер!

Он ворвался в ванную, его глаза метались в поисках угрозы.

– Ребенок идет, — закричал я.

– Сейчас? – протянул он сонным голосом.

– Сейчас! Я чуть не родил в туалете! Нам нужно позвонить доктору Венди. Не думаю, что успею доехать до больницы вовремя.

Бумер подошёл ко мне с осторожностью, как будто приближался к дикому животному.

– Откуда ты знаешь, что это точно ребёнок?

– Хочешь посмотреть? – сказал я саркастично.

– Лучше перестраховаться. Как мы это делаем?

И вот так я оказался согнутой над краем ванны – зад поднят вверх, живот свисает вниз – в то время как мой партнёр стоял позади и осматривал меня самым несексуальным образом, а интернет подсказывал, как проверить степень раскрытия. И Бумер с этим явно не справлялся. Учитывая, что я был уверен, что ребёнок пытался выбраться из меня всего несколько минут назад, тот факт, что он ничего не видел, был даже облегчением.

– Думаю, можно с уверенностью сказать, что ребёнок не появится прямо сейчас, – сказал Бумер, вставая, чтобы помыть руки.

– Очевидно.

– Ну, насчёт очевидного я ничего обещать не могу, – сказал он. – Говорят, что во время родов можно и покакать.

– Заткнись и помоги мне встать. Я застрял.

Вместо того чтобы просто помочь мне подняться, Бумер подхватил меня на руки и отнёс обратно в кровать. Он убедился, что я окружен подушками, как мне сейчас нравилось, а потом улёгся рядом.

– Ты в порядке? – спросил он.

– Как обычно. – Я устал постоянно жаловаться.

– Ты делаешь больше гримас, чем обычно.

Я потянулся и потер поясницу.

– У меня болит спина. Это не совсем ишиас, но боль то приходит, то уходит, и иногда она очень острая.

Бумер отвернулся от меня.

– Как давно это началось?

– Не знаю. Может, минут двадцать назад? Это меня и разбудило.

Он схватил телефон и что-то быстро набрал.

– Скажи мне, когда почувствуешь это снова, ладно?

– Ты думаешь, это схватки? – Страх и возбуждение боролись во мне.

– Просто убедимся. Ты хочешь отдохнуть или включим фильм?

– Давай фильм, – пробормотал я. – Не думаю, что смогу снова заснуть.

К тому времени, как фильм закончился, какой-то глупый боевик, который я едва заметил, – мы уже были уверены, что это действительно началось, несмотря на ложную тревогу с туалетом.

– Я подниму всех, – сказал Бумер, его голос звучал быстро и решительно, пока он метался по комнате, собирая всё необходимое. – Ты только оденься. Остальное я сделаю.

*****

НЕ ПРОШЛО И ТРИДЦАТИ МИНУТ после нашего прибытия, как появился цирк.

Не настоящий цирк, но могло бы быть и так. Мои родители, мои братья, родители Бумера, его сестры и их спутники ... все они прошли длинной чередой приветствий и поздравлений, пока я изо всех сил старался не выкрикнуть черт каждый раз, когда начинались схватки. Вместо этого я шипел это сквозь зубы, что странным образом звучало так, будто я пытался правильно дышать, хотя это было далеко от моих мыслей.

Парад наконец закончился, и все направились в зал ожидания, кроме наших матерей, которые вели себя... как обычно. Они говорили друг с другом до такой степени, что я почти не мог понять, где заканчивается одна и начинается другая. Я с новой ясностью осознал, почему Бумер мог быть прав насчет того, чтобы не жить по соседству с семьей.

— Вот, Дэвид. Возьми лед.

— В комнате не слишком холодно? Думаешь, они могут изменить температуру?

— Ты принимал обезболивающее, Дэвид?

— Твой отец упал в обморок, когда ты родился, Бумер. Не ожидал, что будет столько крови. Я сказала ему, если он не возьмет себя в руки ко вторым родам, третьих не будет.

Их постоянная болтовня обычно меня успокаивала. Мне не нужно было участвовать, только слушать. Но сейчас все раздражало меня до предела. Их голоса были как грабли с шипами, царапающие мою кожу, но у меня не было времени между схватками, чтобы попросить их замолчать.

— Доктор знает, что ты хочешь контакт кожа-к-коже сразу после родов, Дэвид? Жаль, что такого не было, когда я рожала. Завидую всем этим исследованиям и знаниям, которые у вас есть сейчас.

— Ма, — рявкнул Зик из коридора. Его взгляд был устремлен на меня, и я умолял его молча. Он кивнул. Эзра появился у него за плечом, и они устремились в комнату, словно темные ангелы, мягко увлекая матерей и выводя их из комнаты. — Давайте дадим ребятам немного пространства, хорошо?

— И мама С, я слышал, ты принесла закуски? Потому что я просто умираю с голоду.

Протесты матерей стихли в коридоре, оставив нас с Бумером наедине с относительно спокойными звуками электронных сигналов мониторов.

— Так лучше, — вздохнул я.

— Черт, сладкий, они тебя раздражали? Я даже не заметил. Я следил за всеми мониторами...

— Все нормально. Близнецы нас выручили.

Бумер улыбнулся мне сверху вниз.

— Черт возьми, Зик. Рано или поздно он справится со своими заморочками.

— Скорее ра... — Меня снова пронзила схватка, и я сжал руку Бумера, вздрогнув от беспокойства, когда кто-то постучал в дверь.

— Это я, — сказала доктор Венди. — Слышала, ваш малыш наконец готов начать вечеринку? Тогда вперед!  

19 страница16 июля 2025, 08:44