Глава 15 Бумер
– СПАСИБО, ДОКТОР ВЭНДИ. – Я улыбнулся, глядя на снимок УЗИ, который она вручила мне и Дэвиду. – И никаких сомнений — вы на сто процентов уверены, что у нас точно будет мальчик?
Доктор Вэнди тепло рассмеялась.
– Да, Бумер. Обещаю, это определённо был пенис, который я увидела на мониторе. У вас будет мальчик. А теперь слушай, Дэвид. Половина беременности позади. Всё выглядит хорошо, но помни, нужно звонить, если заметишь какие-либо предупреждающие знаки, о которых я упоминала. Кроме этого, принимай витамины и придерживайся списка диеты, который я тебе дала.
Дэвид надул губы.
– Вы уверены, что я не могу выпивать хотя бы одну чашку кофе в день?
– Конечно, можешь пить одну чашку в день. Но тогда я посоветую тебе сократить потребление сахара. Твой пульс был немного выше нормы, и, судя по тому, что ты рассказал, думаю, в твоём организме достаточно сахара, чтобы запустить ракету. Ну, если бы ракеты работали на сахаре. Ты понял, о чём я. Уменьши потребление сахара немного — не полностью, просто в меру — и я позволю тебе одну чашку кофе в день.
Через несколько минут, когда мы вышли, Дэвид бросил на меня укоризненный взгляд, пока я ехал к дому Леви и Коди, где команда собралась на празднование первого дня рождения их близнецов.
– Почему ты так обрадовался, что у нас будет мальчик? Разве ты не любил бы нашего ребёнка, независимо от его пола? Чёрт, а что ты будешь делать, если наш сын не будет идентифицировать себя как мальчик? Сойдёшь с ума?
Я сдержал желание закатить глаза на его обвинения и напомнил себе о гормональных всплесках во время беременности, о которых меня предупреждали ребята.
– Дорогой, я бы любил любого ребёнка, который у нас был бы, независимо от его пола — назначенного или выбранного. Нет, я просто рад, потому что нам нужно немного больше тестостерона в семье. Если ты не заметил, в моей семье преобладают женщины. Поверь, ты не рос с моими сёстрами. Мальчик — это именно то, что нам нужно, чтобы уравновесить толпу моих племянниц.
Дэвид так сильно засмеялся, что ему пришлось держаться за живот, наклонившись вперёд под натяжением ремня безопасности. Он вытер глаза и снова посмотрел на меня.
– А что ты будешь делать, если ты только что нас сглазил, и все остальные наши дети будут девочками?
Я пожал плечами.
– Буду любить их до безумия и куплю хорошие наушники, когда они станут подростками, чтобы заглушать их болтовню.
Его настроение снова омрачилось, и он бросил на меня укоризненный взгляд.
– Кстати, ты узнал, свободен ли дом рядом с маминым? Не понимаю, почему ты тянешь с этим. До рождения ребёнка осталось всего шесть недель, и мне бы очень хотелось закончить с переездом к тому времени.
Да, этого точно не случится. Я не был уверен, как сказать ему о плане, который я обсуждал с мамой, чтобы она помогла мне воплотить его в жизнь, поэтому просто пожал плечами.
– Я работаю над этим, дорогой. Но никаких обещаний насчёт дома рядом с мамой, ладно?
Дэвид был в лучшем настроении, когда мы вошли на вечеринку, и поспешил поприветствовать Коди и Престона, пока я взял пиво у Леви. Коди и Престон притащили Дэвида обратно, как только я успел снять крышку.
– Эй, Бумер! Дэвид не хочет говорить нам, кто у вас будет! — Коди буквально подпрыгивал от возбуждения, стоя на носках. – Заставь их сказать мне, Леви.
Я покачал головой.
– Дэвид и я не хотим затмить этот день, он должен быть посвящен близнецам и их дню рождения — не нашему ребенку.
Коди махнул рукой, отмахиваясь.
– Не волнуйся, милоты хватит на всех. Ну, рассказывай.
Дэвид кивнул на мой карман, и я неохотно вытащил фото УЗИ, передав его Престону и Коди.
– Думаю, это несложно понять, ведь он весь в своего отца, судя по тому, как он демонстрирует себя всему миру, но у нас будет мальчик.
Коди так обрадовался, что выкрикнул нашу новость.
– Черт возьми, Бумер и Дэвид ждут мальчика! - Но через секунду он вернул фото с извиняющейся улыбкой. – Прости, это не моя новость, чтобы делиться.
Дэвид обнял меня за талию и прижался, улыбаясь Коди.
– Все в порядке. Мне нравится, что ты так же радуешься нашему ребенку, как и мы.
Зик и Эзра подошли с напряженными выражениями лиц. Я протянул фото Зику, потому что он стоял ближе всего. Он покачал головой и отказался смотреть.
– Мне плевать сейчас, я здесь ради детей Леви, а не твоих.
Дэвид ахнул и повернулся к своему брату, как раз в тот момент, когда входная дверь открылась. Рты Зика и Эзры раскрылись, когда их родители вошли следом за моей мамой и папой.
Как только он понял, что видит, Дэвид бросился к родителям, обнял их и начал делиться новостью в порыве слов. Когда он перевел дыхание, он взглянул на родителей.
– Как долго вы собираетесь здесь оставаться? Нашли отель рядом с нашей квартирой?
Мама Демпси покачала головой.
– Нет, малыш. У меня для вас и ваших братьев есть захватывающая новость.
– Какая, мама? — спросил Эзра, обнимая мать.
– Мы с папой решили, что глупо жить на другом конце страны, ведь мы на пенсии, а все наши сыновья живут в Чикаго. А теперь, когда у нас будет внук? Дикие лошади нас не остановят. Мы с папой переезжаем в Чикаго, мальчики.
У меня голова пошла кругом от всех разговоров вокруг. Дэвид показывал своей маме УЗИ внука, в то время как Зик и Эзра расспрашивали отца о разумности переезда через всю страну. Я сдержал улыбку, услышав это. Я прекрасно знал, что они не хотят, чтобы их родители жили в одном городе с ними. Моя мама восторженно рассказывала Леви о его близнецах, пока папа шел поприветствовать босса.
Я понял, что что-то упустил, когда услышал, как голос Дэвида стал резким.
– Что значит, вы уже нашли дом неподалеку? Как вы вообще нашли дом в Чикаго из Вашингтона, когда вас обоих трудно назвать знатоками интернета?
Ма улыбнулась, включая меня и мою маму, когда ответила:
– О, дорогой. Франческа была так добра, что помогла нам организовать переезд. Мы собираемся жить в доме по соседству с ней, чтобы, когда ты будешь привозить нашего внука в гости, это было удобно, как одноразовый шопинг для тебя. Разве это не замечательно, Дэйви?
Ее улыбка угасла, когда Дэвид не отреагировал с ожидаемым восторгом, а вместо этого посмотрел на меня с отчаянием, прежде чем разразиться слезами.
– Малыш, что случилось? У тебя есть проблемы с тем, что мы будем жить рядом с Франческой? – с беспокойством спросила его мама.
Дэвид грустно покачал головой.
– Дело в том, что... Мы должны были арендовать этот дом. Я хотел жить рядом с Мамой С ... и ее кухней с этой великолепной едой.
Ма Демпси и я обменялись взглядами через голову Дэвида. Я понял по ее глазам, что она знала, как я отношусь к тому, чтобы быть так близко к своей семье, но она не собиралась меня выдавать. Я попытался обнять Дэвида, чтобы успокоить его и объяснить, но он с силой ударил меня кулаками в грудь.
– Ты не любишь меня или нашего ребенка, иначе ты бы не отдал наш дом.
Из всех людей вперед вышел Зик и оттащил своего брата, чтобы тот немного отошел. Мое внимание было сосредоточено на них, когда они вышли на улицу, поэтому я не успел среагировать, когда Эзра ударил меня в живот.
– Я говорил тебе никогда не заставлять моего брата плакать, ублюдок.
Когда я отдышался, я выпрямился и встал прямо перед ним.
– Нет, я думаю, более подходящее описание было бы "братолюб", как ты считаешь?
Лицо Эзры стало бесстрастным, и он замахнулся, чтобы ударить меня снова, но чья-то рука поймала его кулак на лету. Мы обернулись, и я был удивлен, увидев его отца, смотрящего на нас обоих с разочарованием на лице. Ма Демпси и моя мама одновременно начали нас отчитывать. Когда одна заканчивала ругать своего сына, другая подхватывала.
– Саймон, я не могу поверить, что ты сказал что-то такое отвратительное брату своего партнера, не говоря уже о том, что Эзра твой товарищ по команде и твой хороший друг уже сколько лет? Ты должен извиниться перед ним, молодой человек.
– Эзра, какого черта ты делаешь, ударяя партнера своего брата? Он не заставил его плакать! Это гормоны, идиот. Честно, используй слова, а не кулаки. Я говорила тебе это с двух лет.
– И кроме того, Саймон. Твой партнер может быть под влиянием гормонов, но ты поступил неправильно, солгав ему. Если ты не хотел жить в этом доме рядом со мной, ты должен был быть честным с самого начала. Не сказав ему, ты позволил ему построить иллюзии в своей голове. Я не могу поверить, как глупо ты себя ведешь. Я так разочарована в тебе, сын.
– И я разочарован в тебе, Эзра. То, что ты и твой брат не одобряете, как быстро Дэвид стал партнером твоего друга, не дает тебе права так обращаться с Бумером. Ты думаешь, Дэйви не рассказал мне о вашем отношении? Так семья себя не ведет. Однажды ты встретишь своего партнера, и он или она войдет в период течки, и тогда ты наконец поймешь. По крайней мере, мать может надеяться. Убирайся с глаз моих. Я не могу на тебя смотреть сейчас, и мы портим день рождения этих бедных малышей.
Медленная улыбка расползлась по лицу Леви, когда он выглянул из-за телефона, который держал в руках.
– Не волнуйтесь, миссис Дэмпси. Видео, которое я только что снял, как вы обе накинулись на Эзру и Бумера, это безусловно лучший подарок, который я когда-либо получал.