Глава 15: спасатель
Когда шаги стихли, Дженни вздрогнула и побежала к женщине-врачу. Под головой у той растекалась лужа крови, а глаза смотрели в пустоту. Дженни даже не требовалось до нее касаться, чтобы понять, что женщина мертва! Сынчоль ее убил!
Это напоминало какой-то жуткий сон. Друзья не просто ее предали. Они не ссорились. Они просто хотели убить Дженни .
Дженни очень долго сидела на парковке. Она не знала куда идти, ведь по сути, идти-то ей было некуда.
Тэхен же ее не сдал, но он был знаком с Джису и Сынчолем. Это его родители ее заказали? Нет уж, это было выше всякого понимания. Конечно, Дженни не понравилась матери Тэхена, но убивать... Нет, это уж слишком.
Тэхену продолжала названивать мама. Рука Дженни словно приросла к телефону. Она даже перестала обращать внимание на настойчивую вибрацию. Девушка понимала, что их нашли по телефону. Она как-то смотрела передачу, где рассказывали, что по сотовому можно найти любого человека, но расстаться с ним не решалась. А потом она написала сообщение на последний вызов: «Вы разрешили к вам обратиться... Мне нужна помощь!»
Прошло чуть больше минуты, как в сообщение пришел текст адреса. Дженни пробила его по навигатору. Адрес находился в нескольких улицах от больницы. Дженни добежала за пять минут. Мужчина ее уже ждал. Стоял у входа в кафе с газетой в руках. Когда Дженни к нему подбежала, он не сразу поднял голову.
– Телефон твой? – спросил он.
– Нет, моего... – попыталась ответить девушка.
– Избавься! – велел он и, прежде чем Дженни успела что-то сделать, забрал его у нее из рук и выбросил в мусорное ведро. – Когда они его найдут, но тебя рядом быть не должно. Пошли...
Вслед за телефоном он выбросил и газету и пошел по улице. Он все еще не переоделся. Широкоплечий и мускулистый он создавал впечатление надежного человека. Впрочем, до той поры, пока не пытался причинить Дженни вреда. В виду того, как с ней поступили Сынчоль и Джису , Дженни не знала доверяться ли этому мужчине или нет. Впрочем, у девушки, кажется, не было выбора.
– Простите, но кто вы? – спросила Дженни , догоняя его возле светофора.
– Ты хотела спросить можешь ли мне доверять? – уточнил он, взглянув на девушку. – Можешь.
– Но вы... – загорелся свет для пешеходов, и мужчина размашистым шагом пошел по переходу. Дженни опасливо оглянулась назад и побежала следом. Ходил он довольно быстро, так что девушка за ним еле поспевала.
– Тот парень, кто он тебе? – спросил мужчина. Дженни вспомнила, как товарищ назвал его Джином. Наверное, это сокращенное от имени Сокджин.
– Мой друг, – ответила Дженни .
– Уверена? – остановился мужчина. Да так резко, что Дженни не успела затормозить и пробежала вперед. Она повернулась. Взгляд мужчины был строгий, да и сам вид у него был такой же. Глубоко посаженные карие глаза, острый нос, тонкие губы и шрам на щеке. Пожалуй, где-нибудь на улице Дженни с ним даже не заговорила бы, а в панике бросилась прочь.
– Кто вы? – спросила она, внимательнее вглядевшись в лицо мужчины. И, наконец, вспомнила, где уже видела подобный шрам. У Чимин был похожий. – Вы... вервольф.
Последнее слово она добавила шепотом, и в какой-то момент ей показалось, что Джин поднимает ее на смех, но тот невесело хмыкнул и произнес:
– Был когда-то! Сейчас я сам по себе. Ушел из стаи и живу, как обычный человек.
– А так разве можно? – спросила Дженни. – А как же закон?
– Ты про старейшин? – спросил он раздраженно и продолжил путь. – Так старейшины мне не указ. К тому же я вышел из стаи и совершенно для них не опасен. Они боятся силы. Когда несколько оборотней, то это уже опасно, когда же один... А где твоя стая?
Он задал вопрос как бы между прочим. Словно они говорили о погоде. Прозвучало это приблизительно так: «Слушай, а ты случайно не знаешь, сколько завтра градусов?»
– В лесу, наверное, – ответила Дженни. – Я не совсем еще в теме... То есть... Но вы ушли из стаи и теперь живете нормальной жизнью. Я тоже так смогу?
– Ты? – мужчина был явно удивлен. Он оценивающе взглянул на Дженни. – Не обижайся, детка, но ты вряд ли так сможешь. Единственный способ покинуть стаю – это убить вожака. А вожаки, как правило, самые сильные в стае. И тут встает вопрос: либо ты его, либо он тебя... – Джин провел пальцем по своему шраму. – Мне повезло. Передо мной встал выбор – занять место вожака или уйти. Я выбрал второе, но, как правило, наши так не поступают.
– Почему? – спросила Дженни.
– Потому что стая для волка – это его семья, – сообщил Джин немного растерянно. – Волки-одиночки – редкое явление для нашего вида. Вот для аниото, кем является твой дружок, вполне нормальное состояние. Одиночество – у них в крови. Они не способны на сильные чувства. Они не могут любить, быть верными и с легкостью предадут тебя, если встанет вопрос о спасении их собственной шкуры. Откуда ты такая взялась? Где твои родители?
– Я не знаю, – покачала головой Дженни. – Я приемная дочь, о своих настоящих родителях ничего не знаю.
Дженни решила не посвящать Джина в подробности встречи с Чимином и Намджуном.
– Ясно, – ответил он. – Ты главное запомни – аниото – наши враги. Всегда были и всегда ими будут. Существовать вместе мы не можем, поэтому держим дистанцию. Если они узнают кто ты, то совет тебя изгонит на территорию вервольфов – то есть в лес. Если бы у тебя не было стаи, как у меня, тогда бы совет решал можно тебе остаться или нет...
– А что за совет? – спросила Дженни.
– Совет старейшин – организация, созданная много столетий назад. Раньше все было иначе, наши оба клана были дружны, но все поменялось. Не буду посвящать тебя в подробности многовековой вражды, но совет был основан в то время, когда появились и наши кланы. Их возглавляют старейшины – представители клана аниото. Природа наделяет их силами, они вроде как мировые судьи в нашем мире.
– Но они тоже не любят вервольфов? – спросила Дженни.
– Они ведь аниото, – пожал плечами Джин. – Более того, у совета старейшин есть наемники. Это могут быть обычные люди, либо представители любого клана оборотней. Видишь ли, не все вервольфы дружны между собой. У нас, как и в природе волков, существует не хилая конкуренция. Впрочем наемники страшны тем, что они не хладнокровны. Их цель не отомстить за что-то, а выполнить заказ. Это своего рода киллеры. И в данный момент они идут за нами... Живо за мной!
Джин ускорил шаг и юркнул в ближайший переулок.
– То есть вы хотите сказать, что меня заказали? – спросила Дженни. – Совет?
– А вот это уже тебе лучше знать, кому ты перешла дорогу, – сообщил мужчина. – В любом случае лучше уладить проблему с советом, чем с псами гончими, там уж вообще без вариантов. Пригнись!
Джин толкнул Дженни за мусорные баки, оставшись стоять в переулке. Девушке стало не по себе. Псы гончие уже пытались ее прикончить на концерте. Даже Джису об этом сказала, мол, они вмешались и все испортили. Когда мужчина достал пистолет, Дженни похолодела. А потом он выстрелил. Раздался крик, а потом новые выстрелы.
– Уходи, я прикрою! – скомандовал он. Дженни поняла, что нужно сделать, как он говорит. Она выглянула из-за баков, а потом припустилась вперед. За спиной раздались новые выстрелы и крики, но Дженни не остановилась.
А когда она выбежала из переулка и бросилась было к дороге, ее крепко ухватила рука и втянула в какой-то магазинчик. Звякнул колокольчик, а потом ей рот зажала огромная лапища в черной перчатке. Дженни дернулась, но тут в бок ей уперся ствол пистолета.
– Не бойся, милая, я сделаю это быстро, – прошептал знакомый голос ей на ухо. – Ну и заставила ты нас побегать...
Дженни замычала, и Сынчоль толкнул ее вперед. Дженни ударилась о стол и упала. Он целился в нее пистолетом и улыбался.
– Зачем ты это делаешь? – спросила девушка, пытаясь подняться.
– Что делаю? – он присел на корточки. – Пытаюсь тебя убить?.. Ну так...
Сынчоль не договорил и внезапно отпустил руку. Он словно напрягся и замер и потом ртом издал булькающий звук и завалился вперед. Его тело свела судорога, а потом парень замер. Под ним на полу стала растекаться лужа крови. В спине у него торчал огромный нож.
Дженни вскрикнула и, не поднимаясь на ноги, поползла назад. Кто-то убил Сынчоля, значит убить и ее ему не составляло труда. А магазинчик словно вымер – ни посетителей ни продавцов... Дженни боялась кого-то позвать. Когда ее спина уперлась в стену, звякнул колокольчик. Кто-то вошел в кафе, но Дженни уже видела черный выход и спешно к нему ползла.
А оказавшись на улице, она вскочила на ноги и со всех ног понеслась прочь.