Глава 13: ловушка
Полицейский шел впереди. С рук у него капала кровь. Мужчине явно было больно, но пистолета он не опускал. Дженни же осознала, что ее руки не только не болят, но все ранки затянулись. Как, к слову, и на ногах. А так как полицейский этого не заметил, девушка решила не акцентировать на этом внимание. Но из головы у нее не уходили слова Тэхена, что на оборотнях все затягивается быстрее. Вот только про бессмертие он ничего не упоминал, значит, бессмертными они не были.
Дженни шла следом за полицейским и опасливо оглядывалась. Она старалась не паниковать, но «убитые» собаки могли в любое время очнуться и броситься вдогонку, а они шли так медленно... Понятно, что полицейский боялся наткнуться на новых собак. Но кругом было очень тихо. Подозрительно тихо.
Дженни хотела позвать Тэхена, но понимала, что шуметь нельзя. Ее воображение рисовало самые страшные картины того, что с ним могло случиться. Девушка их отгоняла, но те навязчиво возникали снова.
Внезапно полицейский жестом приказал остановиться. Дженни послушалась и выглянула из-за его спины. На крыше одноэтажного каменного здания сидел Тэхен – целый и невредимый. Парень их не видел. Его взгляд был обращен вниз, где на земле лежала две крупные собаки. А присмотревшись, Дженни увидела, что рядом с теми валяется телефон. Видимо Тэхен обронил...
– Я могу их снять! – прошептала Дженни.
– Далеко, – помотал головой полицейский. – Каким бы ты метким стрелком ни была, не станем рисковать и привлекать внимание. Давай подойдем с другой стороны.
– Но у нас нет времени, – ответила Дженни. – Давайте сделаем это быстро и побежим обратно?!
– А вдруг не добежим? – разумно спросил полицейский. Он уже сегодня висел на грани между жизнью и смертью и снова становиться тряпочкой для бешеных собак, явно не собирался. Дженни кивнула, и они решили обойти несколько гаражей, чтобы подойти с другой стороны.
Впрочем, они явно забыли тот факт, что собака не человек, и если она не слышит, это не значит, что она не чувствует запаха. На дорогу выбежала большая черная собака и зарычала. Дженни взглянула назад и там увидела еще одну собаку.
– Наверх! – шепнул полицейский. Дженни хотела возразить. Загонять себя в ловушку было глупо, но с другой стороны, сверху можно было легко отстреляться. И, видимо, собаки подумали о том же и бросились вперед.
Прежде чем полицейский помог Дженни подняться, девушка выпустила половину пуль в своем пистолете. Он тоже стрелял, а оказавшись наверху, Дженни уложила оставшихся собак и помогла мужчине подняться. Делал полицейский это с огромным трудом. Он не мог нормально упираться обеими ногами, так как одна из них представляла собой жалкое зрелище.
– Дженни! Проклятье, взгляни на меня! Они тебя укусили? Укусили? – вопил Тэхен с соседней крыши.
Оказавшись наверху, полицейский, скрежеща зубами от боли, взглянул на свою ногу, а потом застонал и упал на спину.
– Тэхен, я тебя ненавижу! – закричала девушка. – Просила же со мной не ходить! Мы за тобой пошли, ясно! Если бы не ты, ничего бы этого не было!
Полицейский стал закатывать глаза. Дженни не знала, что ей делать.
– Так тебя укусили? – после недолгого молчания снова спросил Тэхен.
– Нет не укусили! – гневно ответила Дженни. – Зато полицейского укусили. Доволен?
Парень с грохотом плюхнулся на крышу и, притянув к себе ноги, обхватил их руками. Две крупные собаки под его зданием, бегали внизу, пытались допрыгнуть до парня и грозно лаяли и рычали.
– Они не должны нас с тобой укусить... – Дженни еле расслышала его слова.
А потом склонилась над ногой полицейского, которая выглядела гораздо хуже, чем руки. Хотя нет, руки тоже выглядели ужасно. Одно кровавое месиво. А крыша ракушки стремительно окрашивалась кровью, хлеставшей из ноги. Нужно было что-то срочно предпринять, или же он потеряет много крови и умрет...
– Никогда не думал, что так погибну, – пробормотал он. – Хотел на задании, чтобы героически... А тут...
– А тут собаки-зомбаки, – буркнула Дженни. Ухватившись за подол платья, она стала его рвать. А теперь девушка порадовалась, что надела именно платье, а не джинсы. Дженни помнила, как его ей подарил отец несколько лет назад. Оно было любимым и теперь, кажется, могло спасти жизнь человеку.
Девушка как можно крепче принялась заматывать ногу полицейского выше раны. Мужчина застонал, а кровь действительно стала останавливаться. Но полицейский был бледным и постоянно закатывал глаза. Силы его покидали.
– Сколько у вас патронов? – спросила Дженни, проверив магазин своего пистолета. Мужчина даже не воспротивился, когда она открыла его магазин. – Один. А у меня два... Значит три патрона на две собаки! – сказала она, а полицейский с трудом приподнялся и взглянул на нее затуманенным взглядом.
Минхо уже давно должен был уже вызвать помощь. Но почему они тогда не ехали? А вдруг что-то пошло не так? А вдруг... Нет, Дженни не хотелось думать о плохом. Все и так было хуже некуда! Ждать было бессмысленно. Остальные собаки могли очнуться в любой момент.
Полицейский догадался, что Дженни хочет сделать, но отговаривать не стал. Девушка переложила его патрон в свой пистолет (точнее пистолет Минхо) и вложила в руку мужчине. Он был слишком слаб, но иначе никак. Мужчине нужно было постараться либо все они умрут.
– Эй, ты куда? – закричал Тэхен, когда Дженни подошла к краю своего гаража и спустила ноги вниз.
– За твоим телефоном, – крикнула девушка, готовясь к тому, чтобы спрыгнуть вниз. Собаки кружились возле гаража Тэхена и пока не обращали на нее внимания.
– Ты что меня не услышала? Они не должны тебя покусать! – крикнул тот в ответ. – Дженни, вернись назад!
– Нет нельзя, мы не протянем... Он не протянет... – попыталась объяснить Дженни, указывая на полицейского, а потом махнула рукой и спрыгнула на землю.
Она ждала, что собаки тут же бросятся к ней, но те по-прежнему бесновались возле каменного гаража. Тэхен ахнул, а потом забарабанил руками по гаражу и стал уводить собак в другую сторону от телефона, к которому припустилась Дженни.
Собаки не почувствовали подвоха и побежали на шум. Когда до телефона оставалось совсем ничего, девушка боковым зрением увидела движение и инстинктивно припала к земле. Над ней прыгнул серый пес, очень похожий на дога. А так как собака была огромной, то не сразу успела затормозить и по инерции пробежала вперед. Дженни схватила телефон и в следующий миг услышала выстрел. Полицейский уложил белую собаку, выбежавшую из-за другого гаража.
Дженни подняла телефон и хотела бежать обратно, но тут выбежала целая орава собак. Девушка замерла. Раздался еще один выстрел. Пуля угодила несущемуся на девушку догу, в бок, но он не упал, а клацнув зубами, кинулся дальше. Он был ближе остальных.
Третий и последний выстрел сразил пса в голову. Дог упал, а за ним показались остальные собаки. Девушка оторопела и прижалась к стене каменного гаража.
– Черт! Дженни, тянись! – завопил Тэхен.
Собаки, которых он уводил в другой конец здания, теперь тоже бежали к ней. Дженни подняла голову и сначала увидела протянутые руки, а затем уступ в виде небольшого окошка. Решив, что это последний шанс, девушка оттолкнулась от стены и прыгнула. В какой-то миг ей показалось, что она не дотянется, но Тэхен каким-то чудом сумел ее ухватить. А почувствовав его руку, Дженни уперлась ногой в уступ и вскарабкалась наверх.
– Не может быть... Получилось... – пробормотал Тэхен.
Кажется, он совершенно не верил в успех. Он осмотрел Дженни, задержавшись взглядом на порванном платье и окровавленных ногах и руках.
– Это о проволоку, – поспешно сообщила она. – Раны затянулись, это запекшаяся кровь.
– Ты все-таки перелезла? – спросил он тихо. – За мной?
– Что ты я просто решила взглянуть на псов-зомби, живущих за забором... – буркнула Дженни и подняла телефон. Дисплей был треснут, но смартфон ожил, стоило прикоснуться к нему пальцем.
– Ты жива? – крикнул с соседней крыши полицейский.
– Да! – ответила Дженни. – Телефон работает! Я звоню в полицию.
– Нет не туда! – крикнул полицейский и стал называть цифры, которые следовало набрать. – Это мой друг. Скажите ему, где мы застряли, и что вы звоните от меня. От Минхо.
Трубку сняли сразу же после второго звонка. Ответил мужской голос. Дженни не сомневалась, что он не дослушает и повесит трубку, уж очень сурово он сказал: «Я занят, что у вас?» Девушка растерянно стала рассказывать, что они застряли на территории гаражей. Несколько раз она упомянула, что рядом с ней его друг Минхо, и он истекает кровью, а потом зачем-то сболтнула про собак-зомби и то, что их невозможно убить.
С той стороны трубки стало очень тихо, и девушка решила, что мужчина точно бросил трубку, но он произнес:
– Где я вас найду?
– Мы где-то в центре гаражей... – сказала Дженни, оглядываясь. – Каменное здание. Оно вроде тут одно такое.... Я с другом на нем, а Минхо напротив нас на металлической ракушке-гараже.
– Ждите! – все также сурово произнес мужчина и отключился.
А дальше наступило мучительное время ожидания. Собаки собрались всей честной компанией. Они не лаяли, лишь бегали вокруг гаражей и временами пытались на них запрыгнуть. Дженни не успевала их сосчитать, так как те пребывали в постоянном движении. Но было их не меньше двух десятков.
Дженни разговаривала с Минхо, но он не отвечал. Либо он потерял сознание, либо...
– Ты же поняла, что это ловушка? – спросил Тэхен. – Если бы ты пошла одна...
– Если бы ты не убежал... – начала Дженни гневно.
– Я хотел как лучше! – сообщил парень. – Хотел помочь.
– Смотри, – Дженни указала вниз. За дальними гаражами замаячили темные силуэты. Крадучись они приближались.– Это же помощь?
– Не знаю, – сказал Тэхен и встал на ноги, чтобы лучше рассмотреть фигуры. – Не вижу... Вроде бы...
Дженни тоже приподнялась, и тут просвистел выстрел. Девушка отчетливо услышала свист пули, как она всколыхнула воздух, а потом угодила Тэхену прямо в плечо. Парень ахнул, а Дженни поспешно оттащила его от края гаража. И вовремя, так как вторая пуля отрекошетила всего в паре сантиметрах от ребят.
Из плеча фонтаном брызнула кровь. Дженни тут же зажала рану ладонями. Но ведь это было не страшно? Оборотни ведь быстро заживают...
Парень посерел, и Дженни показалось, что в этот раз все гораздо серьезнее, чем тогда со стеклом в щеке в ее квартире.
– Что мне сделать? – Дженни запаниковала. – Ты же излечишься? Тэхен?
Парень тяжело дышал. Когда его грудная клетка поднималась, руки Дженни заполнялись новым потоком крови. Половину платья она уже израсходовала на Минхо. Она могла бы воспользоваться и второй половиной, но боялась отпустить руки. Она и так с трудом сдерживала кровь.
– Пока пуля внутри, не получится исцелиться, – проскрипел зубами Тэхен. Казалось, каждое слово давалось ему с огромным трудом. – Прости меня, я хотел как лучше...
– Тэхен, молчи, не трать силы! – попросила Дженни, и по щекам у нее побежали слезы. Она услышала, как по стене кто-то стал забираться. И если собаки не могли до них допрыгнуть, то люди без проблем могли подняться. Тот, кто ранил Тэхена, он поднимается, чтобы завершить начатое. Тэхен, видимо, тоже об этом подумал.
– Поцелуй меня, пожалуйста! – попросил он.
– Что? – ахнула Дженни.
– Хочу, запомнить... – прошептал он и закрыл глаза.
– Нет, Тэхен, пожалуйста, не отключайся! – прошептала девушка и сильнее надавила на рану, а потом наклонилась и прильнула к его посиневшим губам.
– Эй, это ты звонила? – спросил знакомый мужской голос, а повернувшись, Дженни увидела наполовину забравшегося на крышу человека, приблизительно возраста Минхо.
– Да я, – заторможенно произнесла девушка, медленно осознавая, что этот человек пришел помочь, а не убить. А когда до нее это окончательно дошло, Дженни зашептала: – Кто-то стрелял в нас. Люди. Они были внизу... А еще собаки. Тоже внизу...
– Парень жив? – спросил мужчина. Он забрался целиком и подошел к Тэхену. Он взглянул на рану и помотал головой. – Ничего, жить будет!
Дженни увидела, как с соседней крыши полицейские на носилках спускали Минхо вниз. А потом по стене стали карабкаться и другие спасатели. И тоже с носилками.
Когда Дженни отпустила руки от раны и передала парня двум мужчинам, Тэхен слабо застонал. Дженни подползла к краю кража и взглянула вниз. Там не было ни собак, ни людей.
– Дженни, – услышала она слабый голос Тэхена.