Глава 13
Эзра
ВСЕ СПЛЕТНИЧАЛИ вокруг конференц-стола, пока мы ждали начала собрания. Я налил себе чашку кофе и посмотрел на тарелку с выпечкой, прежде чем взять большую булочку с корицей и несколько мини-маффинов.
Когда начальник открыл собрание, он передал слово Паксу. Я закатил глаза, глядя на потолок, когда Пакс решил сначала обратиться к Каину, а затем раскрыл всем нашу с Каином большую новость.
– Прежде чем я начну, нам нужно обсудить Каина, Рэй, – Пакс отбросил волосы с глаз, говоря. – Я хотел бы снять его браслет, если ты не против. Я уверен, что он доказал свою надежность, а вчера выяснилось, что он ожидает тройню. Я не хочу быть виновным в том, что его кровообращение нарушится, когда его ноги неизбежно начнут отекать.
Зик подмигнул мне с понимающей улыбкой, а Бумер снова начал смеяться, вероятно, вспоминая вчерашний бардак у моей матери дома. Реакция остальных членов команды была предсказуемой. Начальник воспринял это спокойно, а Папа П вскочил и подошел, чтобы крепко обнять меня.
Ноа ухмыльнулся.
– Что, ты решил превзойти своего брата, Эз? У него и Пакса были близнецы, а ты пошел и сделал так, чтобы твой партнер получил тройню? Черт, парень. Это какой-то новый уровень соревнования.
Что бы Леви ни хотел сказать, это было прервано, когда Джона вскочил, его шея напряглась, а вены пульсировали, пока он смотрел на меня и одновременно показывал Ноа средний палец.
– Можно не использовать термин "залетел" так небрежно, когда речь идет о моем младшем брате? И что за черт, никто не счел нужным сообщить мне об этом? - Он покачал головой и направился к двери. – Пакс может заняться технической частью, начальник. Мне нужно позвонить брату.
Начальник хлопнул ладонью по столу.
– Сядь на место, молодой человек. Хотя я не отрицаю, что это был паршивый способ узнать новости о брате, это может подождать до конца собрания. Разговор с ним сейчас или после собрания не изменит факт, что у него будет тройня.
Джона сжал губы, но сел, как приказал начальник. Он резко придвинул планшет и начал стучать по экрану, бормоча себе под нос статистику многоплодных родов и возможные осложнения.
Когда Папа П вернулся к столу, он остановился, чтобы утешительно сжать плечо Джоны.
– Не переживай, дядя Джона. У тебя будет достаточно времени, чтобы провести исследования и следить за братом, и я обещаю, что мы сделаем все, что умеем, чтобы внимательно за ним наблюдать.
Зик попытался сменить тему и отвлечь внимание от моих тройняшек, обратившись к Паксу.
– Ну что, маленькая птичка, ты и Джона нашли что-нибудь о STAHP?
– Никаких ласковых прозвищ во время работы, – спокойно ответил Пакс, нажимая кнопку на планшете. – Да, мне удалось раскопать много деталей о этой группе мстителей. Честно говоря, они могут быть кучкой деревенских хулиганов, но они такие же параноики, как я и Джона. Я переписываюсь с их лидером и пытаюсь организовать встречу в нейтральном месте, но он уклоняется от ответа, где они вообще находятся. Если вы согласны, его последнее сообщение предлагает встречу сегодня днем на стадионе Ригли Филд.
Боссмэн посмотрел на Ноа.
– Я одобрю это, если ты согласен, сынок. Решение за тобой.
Ноа на мгновение задумался, кусая губу и глядя на файл, открытый на его планшете. После короткой паузы он поднял взгляд с улыбкой.
– Ну что, кто хочет посмотреть, как сегодня Кубс проиграют?
– Заткнись, Бэбибосс. Ты прекрасно знаешь, что Кубс – лучшая команда Национальной лиги прямо сейчас. - Я бросил взгляд на Зика с ухмылкой, когда Бумер начал возмущаться. Все за столом знали, что самый быстрый способ вывести Бумера из себя – это критиковать его любимых Кубс.
Зик пожал плечами.
– Не знаю, Бэбибосс, Бумер имеет право. У них сейчас второй по низкому ERA в лиге, и даже не заставляй меня начинать говорить о их статистике по бегу по базам.
– Не могу поверить, что снова сел за стол только для того, чтобы вы тратили наше время, обсуждая спорт, – проворчал Джона, продолжая искать что-то на планшете.
– Ладно, я просто закажу вам билеты на сегодняшнюю игру. Если у Боссмэна нет ничего добавить, думаю, наша встреча закончена на этом. - Пакс бросил Джоне сочувствующую улыбку. – Извини, чувак. Я не знал, что ты не в курсе, иначе я бы не стал так вот выпаливать. И да, я точно бы отложил эту встречу, если бы знал, что команде нужно встретиться с ребятами из STAHP, прежде чем мы сможем двигаться дальше.
Как только Боссмэн отпустил нас, Джона вскочил, вышел из-за стола и сразу же взял телефон. Я последовал за ним, скрестив руки. Да, в ажиотаже от информации и усталости от общения с моей семьей мы забыли позвонить Джоне, и мне было за это неловко. Но он не собирался заставлять моего партнера чувствовать себя виноватым.
Джона поднял палец, когда я подошел, его лицо было сосредоточенным, пока он слушал гудки.
– Дай мне минуту поговорить с братом, прежде чем ты начнешь играть в Хи-Мэна, – сказал он.
Я прислонился к стене, готов дать ему его минуту, но также готов выбить телефон из его рук при первом признаке того, что он относится к Каину без должного уважения.
Мой острый слух оборотня уловил, как Каин отвечает на звонок. Голос Джоны был неожиданно мягким.
– Так что это я слышу о том, что ты решил заранее начать создавать огромную семью?
Джона отвернулся, поэтому я не мог услышать слов Каина, только его тон – быстрый и слегка раздраженный. Я сделал полшага вперед, но Джона сказал:
– Все нормально, братишка. Давай притворимся, что я ничего не знаю. Начнем с начала. Эй, как прошло УЗИ?... Тройня?! Эзра пытается убить тебя с этими детьми?... Ты знаешь, как меня радует видеть, как ты строишь свою семью. Но теперь ты мне должен... Да, я собираюсь исследовать каждый аспект этой беременности, и ты просто обязан слушать меня, не жалуясь. Это моя плата за то, что я узнал об этом от Пакса, а не от тебя.
Джона рассмеялся на что-то, что сказал Каин.
– Да, хорошо, братишка. Отдыхай. Береги этих малышек.
Он повесил трубку, и я начал уходить.
– Все нормально, Эзра? – окликнул он меня.
Я не обернулся.
– Все отлично, чувак.
Ну и что, если мой голос звучал немного резко? Я не плакал. Точно не плакал.
– Ты уверен, что они смогут найти нас здесь, на верхних рядах? – Я оглядел переполненный стадион, но не почувствовал ни одного характерного кошачьего запаха. В толпе были оборотни, но я не мог их определить, так как никто из них не находился достаточно близко. Даже нос оборотня не настолько хорош, особенно с учетом смешанного аромата пота тысяч людей, сидящих под солнцем, а также запахов пива, орехов, хот-догов и всех остальных стандартных стадионных закусок.
– Поверь мне, они нас найдут. Пакс сказал, что они взволнованы возможностью остановить крупную сеть торговцев людьми, – Ноа осматривал толпу, пока говорил, небрежно раскалывая орехи и закидывая их в рот. – Наверное, они уже наблюдают за нами и ждут подходящего момента, чтобы показать себя.
– Черт возьми, – выдохнул я, указывая на большой экран на поле. – Говоря о наблюдении, Зик и Бумер на экране для поцелуев! Смотри!
Зик залился ярким румянцем, в то время как Бумер весело хохотал, пока камера панорамировала наш сектор и показывала их двоих на экране, как пару влюбленных пташек.
Мы все хлопали себя по бедрам и скандировали – поцелуй, поцелуй, пока Зик сердито смотрел. Бумер закрыл рот Зика ладонью и притворился, что целует его, прижимая свои губы к обратной стороне руки так, чтобы это выглядело как страстный поцелуй на камеру. Ноа держал телефон и снимал всё на видео, а Леви и я задыхались от смеха. Когда Бумер наконец отпустил моего брата, он встал и поклонился окружающим, которые начали аплодировать. Зик схватил Бумера за спину рубашки и сердито дернул его обратно на сиденье.
– Отличная идея оставаться незаметным, придурок. Как будто я действительно хотел, чтобы это попало на видеоэкран, чтобы Бог и весь мир это увидели.
Когда Бумер перестал смеяться, он указал на экран.
– Камера просто мельком показала нас, идиот. Она просто сканировала толпу ради забавы. Настоящий чикагец знает, что на стадионе "Ригли Филд" нет камер для поцелуев.
Зик потянулся за ножом, но выглядел ещё более злым, вспомнив, что теперь он в его ботинке, благодаря Паксу, который постоянно вытаскивает его из кобуры. Когда Бумер засмеялся ещё громче, Зик ударил его в челюсть. Мы все смеялись до упаду, пока Бумер потирал челюсть с обиженным выражением лица. Над нами появилась тень, пока мы были отвлечены, и странный голос заговорил.
– Это и есть грозная команда АЛЬФА, да? Как-то вы не совсем такие, как мне вас описывали.
Я поднял глаза и увидел крупного мужчину, который пах львом. Ноа сразу протянул руку и указал ему на место рядом с собой.
– Простите, что не встаю, но, как я понимаю, вы были тем, кто хотел оставаться незаметным? - Ноа посмотрел за мужчину, прежде чем снова встретиться с его взглядом. – Удивительно, что вы не привели подкрепление, учитывая вашу обеспокоенность по поводу встречи на нейтральной территории. Я Ноа Перкинс, кстати, а это моя команда, которая немного расслабляется.
– Ах, да. Расслабляться важно, не так ли? - Мужчина говорил очень осторожно, выговаривая каждое слово с акцентом образованного иностранца, для которого английский был вторым языком. – Позвольте представиться. Я Антонио Монтоя, но вы можете звать меня Монти. Что касается подкрепления, поверьте мне, когда я говорю, что у меня есть люди, рассредоточенные по толпе, которые могут оказаться рядом со мной в любой момент.
Ноа предложил Монти немного орехов, пока мы притворялись, что смотрим игру. Ноа подождал несколько секунд, прежде чем снова заговорить.
– Не уверен, насколько подробно наш представитель рассказал вам, но нам нужна ваша помощь, если вы готовы её предоставить.
– Я не пришёл бы, если бы не был готов. Ваш человек упомянул торговлю людьми, мне не нужно было слышать больше. Всё, что мне нужно знать, это когда и где, а также будет ли у моих людей безопасный проход после завершения операции. Я не позволю использовать своих людей как бесплатную силу, а затем бросить их или оставить платить цену.
– Это не так, Монти. Большой парень, который сидит здесь с другой стороны от вас? Это мой снайпер, Леви Турман. Пару лет назад его партнёр был спасён из сети торговли людьми. С тех пор мы следуем по следу. Но каждый след, который мы вытягиваем, только раскрывает более крупную картину. Картель, стоящий за этим, также является одним из крупнейших поставщиков наркотиков в стране. В прошлом году они участвовали в схеме продажи наркотиков, смешанных с аконитом. Хотя это могло не повлиять на всех оборотней, это затронуло бы достаточное количество, чтобы стать опасным.
Монти прошипел сквозь зубы:
– Эти наркотики предназначались для оборотней? Мои люди не знали об этой угрозе, иначе мы тоже работали бы над её устранением.
– Знаешь, мы точно этого не знаем, – ответил Ноа. – Мы знаем, что они использовали наркотик, чтобы подавлять омег, которых они переправляют, и знаем, что дым делает некоторых оборотней беспомощными. Если он полностью тебя не вырубает, то точно лишает способности превращаться. Наша лаборатория всё ещё пытается разобраться в формуле. Они уже расшифровали большинство компонентов, но есть пара элементов, которые пока не удалось определить. Кто знает, возможно, именно они влияют на другие расы оборотней.
– То есть ты хочешь сказать, что здесь замешан крупный картель, они торгуют наркотиками и омегами и нацелились на оборотней? Да, звучит как что-то, в чём моя организация определённо заинтересована. Что именно вам нужно от нас? – Монти достал телефон и открыл приложение для заметок, его палец замер над экраном, ожидая ответа Ноа.
– Комплекс, о котором идёт речь, находится в промышленной зоне Эль-Пасо. Они работают по обе стороны границы, это очевидно. У нас есть инсайдерская информация, которая сообщает, когда крупные боссы проводят свои ежемесячные встречи в Эль-Пасо. В этом месяце они уже будут настороже, потому что мы уничтожили их два других комплекса в США на прошлой неделе. Шестерых бойцов, какими бы умелыми они ни были, недостаточно, чтобы справиться с такой огневой мощью. А моя резервная команда ненамного больше. Мне понадобится как минимум пятьдесят вооружённых людей, которые умеют сражаться и готовы следовать приказам.
Монти медленно кивнул:
– Как я уже сказал, меня зацепило слово – торговля. Мне нужно ваше слово, что мои люди будут в безопасности после операции. Если правоохранительные органы узнают о нашей маленькой битве, я не хочу быть тем, кого оставят висеть на ветру, пока вы исчезаете в тенях.
– Я понимаю, Монти. Но поверь мне, ты в безопасности. Нам нужно, чтобы ты помог нам осуществить это. С помощью STAHP мы, возможно, наконец-то положим конец этой ситуации, ты должен согласиться, что на этот раз наши цели совпадают. Нам придётся доверять друг другу, потому что обе наши команды необходимы для этой операции.
– Тогда я поверю тебе на слово, мой друг. Но могу сказать одну вещь? Я считаю, что наши цели чаще совпадают, чем ты думаешь. Хотя моих людей считают мстителями, ваша правительственная команда тоже действует в рамках множества серых зон, не так ли? – Он протянул руку Ноа, явно готовый скрепить договорённость рукопожатием.
Ноа наклонил голову с очаровательной улыбкой и пожал руку Монти:
– Ты прав, Монти. Мне действительно нравятся эти серые зоны. Наш офис свяжется с вами, когда планы будут окончательно утверждены.
Монти поднялся, чтобы уйти:
– Жду вашего звонка. Мне нужно всего сорок восемь часов, чтобы подготовить моих людей.
Когда он ушёл, Бумер нарушил молчание:
– Чёрт, они медленные. Мы бы уже были в воздухе через двадцать минут, если бы это было необходимо.
Леви издал нехарактерное рычание:
– Осторожнее, придурок. Нам они нужны, чтобы добраться до тех ублюдков, которые решили, что можно забрать моего партнёра.
Я протянул ладонь, чтобы дать Леви пятёрку:
– Аминь, брат. Согласен.