Глава 11
Эзра
– ЭЗРА, НАМ НУЖНО ПОГОВОРИТЬ.
Я пристально смотрел через проход на брата, который сидел напротив меня, пока мы летели в Тусон с остальной частью нашей команды — командой, члены которой сейчас сидели на близлежащих местах и с явным интересом подслушивали, делая вид, что заняты чем-то другим.
– Ты отказывался обсудить это со мной, сколько бы раз я ни пытался, но сейчас я говорю, что чертовски извиняюсь. – Глаза Зика были полны боли. – Если бы я знал, что Кейн невиновен, я никогда бы не устроил ему подобный допрос. И, Эзра, ты должен знать, что я никогда бы не стал так обращаться с твоим партнером, если бы знал, что он твой.
Я знал, что этот разговор рано или поздно состоится. И Зик был прав — он пытался поднять эту тему несколько раз. Впервые это произошло в день, когда Пакс увел Кейна на шопинг, а затем — на многочисленных командных встречах или семейных ужинах. Но тогда это было слишком близко, слишком рано. Кейн все еще восстанавливался, и каждый раз, когда я занимался с ним любовью, я видел розовые следы насилия моего брата. Но теперь следов не осталось, блестящая новая розовая кожа побледнела до персикового оттенка здоровья.
Я сделал глубокий вдох, чтобы успокоиться, и решительно кивнул.
– Ты не мог знать, я понимаю это. Для тебя он был просто очередным членом злобного картеля. Если бы было очевидно, что он не один из них, они, вероятно, причинили бы ему гораздо больше вреда, чем ты. Если уж на, то пошло, это знак того, что он хорошо маскировался. Но теперь он исцелился и решил, что вся наша команда, включая тебя, — те, кого он называет хорошими людьми.
Смотря в глаза брата, полные сожаления, я знал, что он говорит искренне. Я держал свою обиду слишком долго. Пора было отпустить.
– Слушай, мы оба знаем, что ты не сделал ничего в том допросе, чего мы не делали сотни раз до этого. И да, я понимаю, что ты бы не поступил так, если бы знал, что Кейн мой партнер. Мы в порядке, Зик. Просто помоги мне разобраться с этими ублюдками сегодня, и мы будем квиты.
Зик закатил глаза.
– Как будто я сделаю меньше? Даже если Кейн теперь не мой брат, эти ублюдки — те же самые, кто причинил боль сотням омег. Помнишь, что мы увидели в тот день, когда спасли Коди? Или тех омег, которых запихнули в заднюю часть полуприцепа? Мне достаточно вспомнить такие вещи, и у меня начинает чесаться палец на спусковом крючке.
Леви низко зарычал при упоминании Коди.
– Я взял с собой «Детку». Она поможет мне сегодня свести несколько счетов за моего партнера. Я даже не буду завершать подсчет всех ублюдков, которые думали, что с моим партнером можно обращаться так.
– Подсчет? Ты ведешь реальный счет или просто отслеживаешь это в голове?
Бумер поднял голову от проводов, с которыми возился — вещь, которой я предпочел бы чтоб он не занимался в воздухе. Я был почти уверен, что это безопасно, но с Бумером всегда лучше быть начеку. Этот парень был слегка сумасшедшим временами.
– О, черт, нет. Я веду реальный счет. Каждый получает зарубку на прикладе «Детки». Когда я вчера полировал ее, готовясь к этой маленькой миссии, я насчитал тридцать одну.
Я поднял бровь.
– У тебя есть настоящий список? Не могу представить, что Коди смог назвать каждого, кто причинил ему боль.
Леви пожал плечами, но его глаза были почти грозовыми от сдерживаемой ярости.
– Нет, мой малыш не может вспомнить и половину из них, слава богу. Но каждый раз, когда мы находим кого-то, кто был замешан, и я могу пустить пулю в их шкуру, они зарабатывают отметку на «Детке». Я не знаю, когда я закончу или закончу ли вообще. Каждый раз, когда появляется какой-то ублюдок, причастный к тому, что причинил боль моему малышу, я буду готов убрать его. Это просто факты.
– Ладно, теперь, когда близнецы помирились и Леви показал свою часть, как насчёт того, чтобы ещё раз пробежаться по плану? - Ноа достал свой планшет. - Пакс сказал, что отправит обновлённый чертёж туннельной системы, которую описал Кейн.
Я достал свой планшет, чтобы найти обновлённый файл.
– С ума сойти, что у них есть сеть туннелей, ведущая из их комплекса к пустыне на другой стороне границы. Как они вообще могли выкопать что-то подобное? Помимо задействования рабочей силы, как они смогли привезти оборудование, чтобы никто не заметил?
– Ты сегодня принял таблетку глупости, братишка? Используй мозги. Во-первых, эти туннели, скорее всего, существуют уже много лет и появились задолго до камер и спутников, которые сейчас фиксируют всё. А во-вторых, это же чёртов картель. Они могут позволить себе смазать столько ладоней, сколько нужно, чтобы никто не обращал внимания, не говоря уже о том, чтобы задействовать столько бесплатной рабочей силы, сколько захотят. К тому же, это же чёртов Тусон, чувак.
– Ладно, да. Думаю, я об этом не подумал. - Я показал брату средний палец. – И как сильно был зол Пакс, что не участвует в этом? Знаю, он не любит отпускать тебя из виду.
Зик улыбнулся, упомянув своего партнёра.
– Поверь, он был недоволен, но даже ему пришлось признать, что его навыки нужны на другой стороне, чтобы помочь Джоне координировать эту атаку.
Ноа сжал губы и медленно покачал головой.
– Мне всё ещё жаль, что мы не смогли одновременно атаковать все три комплекса, но последний слишком большой. Нам понадобятся все силы, чтобы попытаться его уничтожить. Меня действительно беспокоит, что они поймут, что мы за ними. Они либо сбегут на другую сторону границы на какое-то время, либо укрепят оборону и увеличат безопасность — в любом случае, это сделает уничтожение самого крупного комплекса немного сложнее.
Бумер переплел пальцы обеих рук и хрустнул костяшками.
– Пусть ставят столько мер безопасности, сколько захотят. Команда ALPHA все равно победит в конце. В худшем случае я просто сотру это место с карты.
Леви закатил глаза.
– Ты ничего не сотрешь с карты, если есть хоть малейший шанс, что невинные жертвы окажутся вовлечены. Мы уже это обсуждали, Бумер. Успокойся, дружище. Сначала мы спасем всех омег, которые находятся на объекте, а потом ты сможешь поиграть.
Ной поднял глаза от планшета.
– Но сначала давайте сосредоточимся на сегодняшней миссии, а о той поговорим, когда придет время.
Бросив взгляд на провода в руках Бумера, я снова посмотрел на Ноя.
– Мы привлечем внимание, когда Бумер взорвет туннель?
Бэбибосс покачал головой.
– Именно над этим работали Пакс и Джона. Судя по всему, туннели тянутся примерно на двадцать миль вглубь от границы и находятся довольно глубоко под землей. К тому моменту, когда Бумер приведет заряды в действие, мы будем далеко. Пограничники просто пожмут плечами, если услышат взрывы. Они будут настолько приглушены, что подумают, будто это выхлоп машины или перестрелка. Как бы то ни было, они не сочтут это достаточно близким, чтобы вмешиваться, по оценке Пакса.
****
– Чувак, это может быть просто перевалочная станция, но видно, что это один из их главных терминалов. Посмотри на земляной пол — он настолько утрамбован от того, что по нему ходили люди, что можно подумать, будто это цемент.
Зик понюхал земляной пол туннеля, после чего фыркнул, соглашаясь с тем, что сказал Бумер.
Мы проникли в туннель на мексиканской стороне границы, приняв волчий облик под покровом темноты. К счастью, люди, как правило, либо смотрят в сторону, либо бегут, если видят стаю волков, бродящих посреди пустоши. Охранников у входа в туннель удалось устранить без особых проблем. Один прыжок, хватка челюстей за шею и быстрый рывок, и их позвоночники были сломаны, открывая нам путь внутрь.
Леви тихо заскулил.
– Я понимаю, что мы можем покрыть больше расстояния в волчьей форме, и наши глаза и нос работают лучше, но мне было бы гораздо спокойнее, если бы у меня сейчас был в руках пистолет.
Его любимое оружие было прикреплено к боку, но, похоже, этого было недостаточно для нашего любителя стрелять.
– Прекрати ныть. - Я резко дернулся в сторону, чтобы толкнуть Леви в бок. – Зубы и когти работают так же хорошо, как пуля, когда тебя не видят. К тому же, разве твоему волку не доставляет больше удовольствия лично устранить тех, кто причинил вред твоей паре, вместо того чтобы смотреть через прицел?
– Мой брат говорит дело, — прокомментировал Зик, проходя мимо нас. – Устранение кого-то вблизи и лично всегда приносит больше удовлетворения. И я гарантирую, что охранники, которых мы будем устранять, не раз закрывали глаза на то, как через этот туннель тащили таких омег, как Коди.
Когда мы добрались до конца этого участка туннеля и убедились, что за углом все чисто, Бумер ненадолго остановился, чтобы достать из кармана на тактическом жилете одну из заранее подготовленных зарядных упаковок и прикрепить ее к стене туннеля. Меня всегда поражало, как сильно C4 напоминает пластилин и может прилипать к чему угодно. Как только мы добрались до другого конца и оказались на достаточном расстоянии, он взорвал бы все одним нажатием кнопки. После того как он снова принял свой обычный облик, мы продолжили путь к следующему перекрестку.
– Только мне кажется странным, что здесь так мало охраны? Пока мы встретили только тех, кто был у входа. Может, нам стоит беспокоиться? — я нервно оглянулся, будто из теней мог выскочить монстр.
Ноа махнул хвостом.
– Нет, это было бы просто расточительством ресурсов. Они контролируют оба конца. И здесь нет других путей, чтобы войти или выйти. Пакс был прав: как только мы проникли с мексиканской стороны, все пошло гладко. Единственная проблема возникнет, когда мы окажемся на другом конце, в логове зверя.
Через полтора часа мы добрались до точки выхода. У нас не было выбора, какую форму принять, когда перед нами появился ржавый металлический лестничный пролёт, ведущий к люку. Кейн заверил нас, что дверь ведет в частный охранный офис. Охранники следят за дверью туннеля, а также за рядом экранов, на которых они могут наблюдать за территорией в реальном времени. Как только мы их обезвредим, у нас будут ключи от королевства, так сказать.
На вершине лестницы была небольшая площадка, где один человек мог ждать, пока второй доберется до верха, чтобы они вместе ворвались через дверь — именно это и было планом атаки Ноа.
Леви и Ноа пошли первыми, за ними я и Зик, а Бумер замыкал группу, чтобы установить заряд на вершине лестницы перед тем, как войти в офис. Ноа сидел на площадке прямо под люком, пока Леви не занял свою позицию. Я наблюдал, как Ноа беззвучно отсчитывал три пальцами и мысленно желал, чтобы они уже поторопились. Я находился на три ступени ниже Леви на лестнице, что было слишком близко к его заднице на мой вкус.
Я сделал мысленную заметку, чтобы позже сказать ему, что смотрел на его задницу и думал, какие красивые трусы он сегодня надел. Но все шутки забылись, когда Ноа потянулся вверх и открыл люк. Охранники картеля в комнате не успели даже потянуться к своему оружию, как Ноа и Леви выхватили свои пистолеты и каждый выстрелил прямо в центр лба своей цели. Даже с глушителями приглушенный звук выстрелов казался мне слишком громким, пока я пробирался через люк, а Зик следовал за мной по пятам.
Ноа обыскивал трупы и забирал документы, пока Леви осматривал комнату.
– Офигеть, ребята. Посмотрите на эту гору кокаина на столе.
Я проследил за взглядом Леви и сразу же подумал о «Лице со шрамом», когда увидел тот стол. Я подошел и разорвал один из прозрачных, покрытых пластиком пакетов, размазав немного порошка по плечу и кончику носа, чтобы войти в образ для лучшей пародии на Тони Монтану, прежде чем размахивать своим пистолетом.
– Познакомьтесь с моим маленьким другом! – процитировал я.
– Убери своего "маленького друга" и сделай пару снимков, придурок. Я не вижу смысла забирать это с собой, так как дело все равно не дойдет до суда. Но я хотел бы иметь фото документацию. - Ноа подошел и щелкнул фото меня на своем телефоне, прежде чем протянуть руку и стереть порошок с моего носа. – Моему отцу это точно понравится. Плюс, нам, вероятно, стоит иметь запись для архива. Кокаин, разумеется, а не тебя, изображающего идиота. Это фото для меня.
– Черт, Ноа. Я даже не могу жаловаться на то, что ты испортил мне веселье, учитывая, что ты любезно сделал фото для истории.
Я ухмыльнулся ему, ворча, и начал фотографировать гору кокаина.
– Бэбибосс, взгляни сюда. - Леви смотрел на мониторы. – Как только мы выйдем из этой комнаты, там, судя по всему, будет дюжина охранников по периметру, но, похоже, внутри здания никого больше нет.
Ноа кивнул.
– Да, Кейн сказал, что они чередуют поставки, и на этой неделе это наркотики. Он также сказал, что у них меньше людей, когда нет "живого товара", так что логично, что охрана сосредоточена снаружи.
Леви зарычал.
– "Живой товар", черт возьми. Омеги — это не товар, они люди. Мне нужно подняться на крышу, чтобы мы с «Детко» расчистили путь для вас. Ей нужны новые зарубки сегодня, а эти ублюдки снаружи должны умереть.
– Согласно чертежу, который прислал Пакс, в следующей комнате есть панель доступа на крышу, – Ноа взглянул на телефон. – Бумер, ты будешь синхронизировать взрывы или запускать их вручную? Нам нужно понять, как вывести Леви, прежде чем ты устроишь этот фейерверк.
– Я так и думал. Все заряды соединены беспроводным способом, и я могу устроить взрыв прямо с телефона. Проблемы подождать, пока Леви не вытащит свою счастливую задницу отсюда, нет.
Леви послал Бумеру воздушный поцелуй.
– Ой, я знал, что ты меня любишь.
– Нет, дорогуша. Просто я не хочу видеть, как твое тело пролетает мимо меня в разорванных штанах и случайно увидеть, что у тебя сегодня за кружево и оборки.
Леви облизал губы, поднимая брови.
– Хотел бы ты знать?
Ноа указал на дверь.
– Шевелись, Леви. Ты и Бумер можете флиртовать позже. Сначала у нас есть работа.
Леви хохотал, выходя из комнаты.
– Хотел бы я увидеть, как Бумер пытается флиртовать со мной. Коди, наверное, взял бы трость и отлупил его.
Я фыркнул.
– А Пакс, вероятно, одолжил бы нож моего брата для помощи.
Зик начал спорить с моим утверждением, но в итоге просто пожал плечами. В конце концов, даже он знал, что я прав.
– Эй, бэбибосс, ты хочешь, чтобы кто-то из нас взял это с собой? Я имею в виду, это грязные деньги, но уверен, твой отец смог бы использовать их во благо.