Глава пятая 🔞
Коннер застенчиво спросил:
– Где ты хочешь, чтобы я был?
Хейден не колебался. Он кивнул в сторону кухонного стола, и Омега моргнул в замешательстве.
– Действительно?
– Я не могу больше ждать, — прорычал Альфа, и потребность в его голосе заставила Коннера вздрогнуть.
Он не мог отрицать, что мысль о том, чтобы заняться этим на столе, возбуждала его непонятными образом. Хейден помог ему сесть на мраморную столешницу. Сняв кроссовки Омеги, он начал стаскивать с него джинсы и боксеры. Тяжело дыша, Коннер осознал, что это происходит на самом деле.
Здравый смысл подсказывал ему, что нужно остановиться. Несмотря на заверения Хейдена, молодой оборотень знал лучше: счастливого конца для него не существовало. Утром мужчина увидит правду. Коннер не был достойным партнером, не для Альфы его уровня. Ну что ж. Неважно, что будет завтра. Коннер намеревался насладиться этой дикой поездкой.
При виде восставшего члена Коннера, на губах Хейдена появилась ухмылка.
– Уже возбужден для меня, котенок?
Коннер промурлыкал.
– Детка, я был твердым для тебя с того дня, как мы встретились. Теперь избавь этого измученного котенка от его страданий и сбрось свою одежду.
– Здесь я отдаю команды, котенок. А не ты, — напомнил ему Альфа.
– Пожалуйста? — жалобно попросил Коннер.
Хейден снял рубашку. У Коннера потекли слюнки при виде его золотистой кожи и мускулов, он схватился за край стола. У мужчины была татуировка стаи на левой груди, а старые следы от когтей вызова портили его накачанное тело. Черт возьми, он был идеален в глазах Омеги.
– Нравится то, что ты видишь, котенок?
– О, черт возьми, да.
Усмехнувшись, Альфа спустил джинсы, обнажив свой твердый и массивный член. Вспомнив ощущение ствола Хайдена во рту, Коннер застонал. Рыча, оборотень схватил его за бедра, сдвигая его дальше на столешнице. Мрамор казался холодным под задницей Коннера, в отличие от теплых рук Альфы.
– Ложись на спину.
– Идеально, — сказал Хейден.
Коннер повиновался, подтянув колени, и сглотнув, когда Хейден широко их раздвинул, обнажив его собственный нуждающийся член. Всегда сдающийся, последнее, чего ожидал Омега, было то, что Хейден опустит рот, чтобы облизать его блестящую от смазки головку. Застонав, Коннер почувствовал, как Альфа схватил его бедра, удерживая на месте. Ублюдок не торопился, лаская языком его щелочку, вылизывая его от головки до основания. Хейден опустился ниже, подув в его сморщенную, жаждущую дырочку.
– О, только не там, — прошептал Коннер, щеки его покраснели. Он ни в коем случае не был девственником, но у Рэнди была только одна цель для его дырки, и это было определенно не для поклонения.
– Я собираюсь попробовать тебя на вкус, котенок. – Хейден провел языком по ободку, движение было мучительно медленным, прежде чем он вставил свой язык в истекающее смазкой отверстие Омеги. Он начал трахать Коннера языком, и, застонав, тот не мог не представить, как будет ощущаться в нем член этого Альфы.
– Пожалуйста, Хейден. Я больше не могу этого выносить, — пробормотал Коннер. Остановившись, мужчина вновь обратил внимание на его член. Возвращая Омеге услугу, он взял его в рот, посасывая и заглатывая, не дав ни разу себе закашляться.
– Боже, — прошептал молодой оборотень, когда Хейден опустился на него. Теплый рот Альфы был словно рай. Омега не мог вспомнить, когда в последний раз он чувствовал себя так хорошо или таким невероятно возбужденным. Может быть, никогда, потому что с Рэнди все сводилось к удовлетворению потребностей этого ублюдка. Он вообще никогда не принимал Коннера в расчет.
Оторвавшись от его члена, Хейден спросил:
– Тебе хорошо, детка?
– О да, но я не смогу долго продержаться, — признался Коннер. Альфа потянулся пальцами к его члену и снова начал яростно его гладить.
– Тогда дай мне это, питомец. Дай мне свое освобождение.
С дрожащим криком Коннер это сделал, выплеснув струи своего семени в руку и на живот Хейдена. К его удивлению, Альфа провел пальцем по своему животу и облизал пальцы.
– Ты чертовски вкусный, котенок. – На это Коннеру больше нечего было сказать, но глаза оборотня сверкали намерением и голодом. – Я не заявлял права еще на твою задницу, малыш.
– Ты не сделал этого, — с придыханием согласился Коннер. – Пожалуйста?
Смеясь, Хейден хлопнул себя по бедру.
– Подожди здесь. Я кое-что принесу.
Коннер с нетерпением ждал. Через пару минут Альфа вернулся с тюбиком смазки и плетью. Коннер сглотнул, сердце забилось быстрее.
– Я не причиню тебе вреда, детка. Я только заставлю тебя летать.
– Я знаю. Именно это меня и пугает, — прошептал Коннер.
Улыбаясь, Хейден провел концами мягкой кожаной плетки по бедру. Один удар, и Коннер подпрыгнул. Это не было больно, но, Боже, как это дразнило. Альфа ударил его снова, на этот раз сильнее. Концы коснулись его внутренней части бедер, его ануса и члена. Медленная боль начала нарастать с каждым ударом, это было восхитительное мучение. Член Коннера стоял прямо, и он умолял Хейдена взять его.
– Пожалуйста, детка. Ты нужен мне.
Отбросив плетку в сторону, Хейден подчинялся, разместив себя между ног Омеги. Открыв тюбик с смазкой, мужчина вставил скользкий палец в отверстие Коннера, изогнув его, заставляя юношу стонать и извиваться. Он нанес еще больше смазки на его дырочку.
– Не заставляй меня снова наказывать тебя, котенок, — предупредил Хейден. – Оставайся на месте, или я продолжу отказывать тебе в освобождении.
Коннер с трудом подчинился. Альфа просунул два, три пальца внутрь, растягивая его для лучшего доступа.
– Умоляй меня, — приказал оборотень.
– Пожалуйста, Альфа. Я хочу твой член.
– Хороший ответ, питомец.
Хейден еще раз провел пальцем со смазкой по пульсирующей дырочке, прежде чем закинуть его ноги на плечи. Почувствовав, как головка члена Альфы касается его отверстия, Коннер облегченно вздохнул, но Хейден продолжал дразнить его, потирая кончиком его дырочку.
– Хайден, — прошептал Коннер, молча умоляя Альфу взглядом.
Подчинившись, Альфа, наконец, вставил свой член в него. Коннер был готов к этому, но Боже, мужчина был таким большим.
– Расслабься для меня, питомец. Больно будет только некоторое время, — уговаривал Хейден.
Коннер расслабился, и Альфа медленно вошел в него до упора. Он сделал ровный вдох, и Хейден ободряюще сжал его член. Коннер осознал, как мужчина наполняет его. С Рэнди секс потерял весь свой смысл, но с Хейденом все было по-другому. С его членом в заднице Коннер чувствовал себя чудесно и полностью принадлежащим. Желанным, а не средством для удовольствия другого мужчины.
– Готов к движению? — спросил Альфа хриплым голосом.
– Да, пожалуйста.
– Мне нравится, твоя чертова вежливость, — со смехом сказал Хейден и обхватив бедра Коннера, он практически вытащил свой член и резко скользнул обратно, найдя устойчивый ритм. Он накрыл своим телом Коннера и, казалось, не возражал против того, что тот сцепил руки вокруг его шеи. Хейден вбивался в него, каждое движение посылало электрические разряды по груди Коннера и делало его член еще тверже.
– Быстрее, глубже, — простонал Коннер, тяжело дыша, и Альфа подчинился. Закрыв глаза, Омега осознал, как их тела соединяются, а их звери идеально синхронизированы. Вот как это ощущалось — по-настоящему соединяться со своей особенной половинкой.
Хейден изменил угол наклона своих бедер, ударив по чувствительной точке глубоко внутри. Глаза распахнулись, Коннер ахнул, пальцы впились в широкие плечи оборотня.
– Я хочу, чтобы ты снова кончил для меня, котенок. – Хейден потянулся к его члену и начал дрочить, скользя кулаком вверх и вниз, неустанными и яростными движениями.
Давление внутри Коннера продолжало расти. Яички сжались от напряжения и Коннер достиг кульминации. Комната распалась, когда он снова и снова выкрикивал имя Хейдена. Альфа толкнулся в него еще несколько раз, рыча себе под нос, и с последним глубоким толчком взорвался, выплеснув свою сперму в задницу Коннера. Мужчина рухнул на него, и Омега инстинктивно потянулся, чтобы погладить его по волосам.
– Это было вау, — сказал Коннер, не находя других слов.
– Я думаю точно также, —прошептал Хейден, прижимаясь к нему. Он снова поцеловал юношу, медленно и сладко. – Спасибо.
– Это я должен был сказать, — пробормотал Омега. Хейден аккуратно слез с него. Сев, Коннер вдруг почувствовал неуверенность, когда Хейден потянулся за чистыми кухонными полотенцами и привел в порядок их обоих.
– Ты хочешь, чтобы я ушел?
– Зачем? — спросил мужчина, нахмурившись. – Ты не хочешь остаться?
– Хочу, просто мой бывший всегда хотел, чтобы я уходил после.
Хейден зарычал.
– Этот ублюдок не знал, что у него есть, пока не потерял это. – Протянув руку Коннеру, тот посмотрел на Альфу, а затем принял ее. – Давай примем душ, а потом посмотрим, хватит ли у нас сил на второй раунд в моей постели, — предложил Хейден.
Коннер поплелся за ним, позволив мужчине взять на себя инициативу, и чувствуя себя немного потерянным. Черт возьми. Альфа начал разрушать его щиты, заставляя его чувствовать. Они могли быть незнакомцами, но, Боже, Коннеру нравился Хейден. Очень, и это о многом говорит. Коннер тянулся к Рэнди за защитой и утешением, но Хейден был чем-то другим.
В ванной Коннер наблюдал, как оборотень наполняет ванну.
– Почему ты молчишь, котенок? — спросил Хейден, глядя на него.
– Думаю», — признался юноша.
– Ты часто это делаешь. – Альфа залез в ванну, вздохнул и посмотрела на Омегу. – Ты не присоединишься ко мне?
Коннер не выдержал. Он рассмеялся.
– Мы не поместимся.
– Конечно, поместимся. Заходи, котенок, — протянул мужчина.
Вода и Альфа в ней выглядели заманчиво, Коннер больше не колебался. Он устроился на коленях у Хейдена, чувствуя, как растущая эрекция Альфы давит на его задницу. Его собственный ствол набух, и он был благодарен, что повернулся спиной к оборотню.
– Видишь, что ты со мной делаешь, малыш?
– Ты делаешь со мной то же самое, — прошептал Коннер. – Заставляешь меня хотеть, тосковать по вещам, которые, как я думал, я больше никогда не почувствую.
– Отдай мне это, питомец. Твое тело, твоя задница знают, что хотят мой член.
Коннер раздвинул ноги шире и приподнялся, начиная потом опускаться на член Хейдена. Сильными и крепкими руками Альфа обхватил его за талию, и юноша застонал, когда горячий член погрузился в его изнывающую от желания дырочку, скользкую и готовую от воды и от последствий их интенсивной любви ранее.
– Вот и всё, детка. Так хорошо, твоя задница ощущается потрясающе. Трахни себя на мне. Сделай это сейчас.
Не в силах устоять перед командой в голосе Альфы, Коннер начал двигаться на члене, чувствуя, как тот твердеет внутри него. В ответ Хейден толкнул бедрами вперед, яростно трахая его, заставляя обоих взорваться уже через несколько минут.
– Черт, — прошептал Коннер, когда Альфа снова кончил ему в задницу.
– Идеально, — прошептал Хейден ему на ухо. – Я хочу наполнить твою задницу своим семенем, прежде чем ты уснешь, детка. Но и когда ты проснешься, мой член будет глубоко в тебе.
Оборотень был собственником, но Коннер не мог не испытывать влечения, зная, что Хейден никогда не причинит ему вреда. Быть желанным так сильно, было опьяняющим чувством. Альфа не хотел обладать его телом, Коннер знал это, но оборотень хотел всего, что он мог дать. Эта мысль больше не казалась пугающей, потому что Омега хотел, чтобы им владел и любил такой мужчина, как Хейден.