3 страница30 ноября 2024, 10:43

Глава 3

Коннер не ожидал, что сон будет легким после его тревожной встречи с Хейденом Кейсом, но он уснул в тот момент, когда коснулся простыней. На этот раз кошмары о Рэнди и его головорезах, охотящихся за ним, не мучили оборотня. А вот сны эротического характера как раз-таки мучили. Хейден занял место Рэнди.

В отличие от болезненных прикосновений бывшего, прикосновения Хейдена были намного хуже, потому что он разжег неизвестные чувства внутри Коннера. Эмоции, которые Омега думал, что давно похоронил. У него был всего один поцелуй, но, по-видимому, его хватило, чтобы разжечь фантазии об этом мужчине. Он представлял себе, как сильные руки оборотня заключают его в объятия. Пальцы Хейдена погружаются в плоть его бедер, проникают в его скользкую и ждущую дырочку, и те же самые пальцы ласкают его член, пробуждая его...

Утреннее солнце заглянуло к нему через окно, открывая вид на озеро. Коннер проснулся и, к своему ужасу, обнаружил под простынями свой член твердым. Черт, он не мог вспомнить, когда в последний раз какой-либо мужчина вызывал у него такую ​​реакцию. Раздраженный, Омега отбросил простыни в сторону и поплелся в ванную.

– Черт тебя побери, Хейден, — прошипел он себе под нос, и его рука потянулась к жаждущему стволу.

Коннер довел себя до безумия, задыхаясь, стоная, продолжая с того места, где закончились его мечты. Хотя он никогда не видел Хейдена голым, его воображение взяло на себя управление. Боже... Иметь такого сильного, забавного и собственнического самца, как Хейден, в качестве партнера было достаточно, чтобы подтолкнуть Коннера к краю.

Омега не мог вспомнить, когда в последний раз он был так возбужден. Может, месяцы, даже годы, когда Рэнди впервые вошел в его жизнь, и Коннер был таким наивным и глупым котенком, никогда не осознавая, что тот хотел его только для одной вещи. Он тоже считал бывшего идеальным, но даже его реакция на Рэнди не была такой интенсивной.

– Я должен оставить его, — пробормотал Коннер, со стоном выпуская свое семя. Но его кот все равно жаждал настоящего.

В конце концов, мечты были только мечтами. Фантастикой. Альфа сказал, что заскочит около полудня. Последний раз, когда Коннер смотрел на часы, было едва ли десять. Он все еще мог сбежать, хотя Хейден и не держал его в плену. Омега мог уехать отсюда к черту, но тогда он бы отказался от своего убежища. Кроме того, оборотень дал ему свою защиту, а альфы не бросаются такими клятвами без причины.

– Мне нужно сыграть в эту игру, — решил молодой оборотень.

Это была игра. Что еще это могло быть? Альфа, имеющий в своем распоряжении целую стаю, связался бы с ничтожным полосатым оборотнем без причины. Видел ли Хейден его как трофей? Отлично. Коннер мог играть и перехитрить высокомерного придурка.

– Сексуальный, наглый ублюдок, — пробормотал он.

Нельзя отрицать, что у Хейдена есть все. Кроме того, он с нетерпением ждал этих пирогов. Почему Коннер не мог насладиться одним днем ​​под руку с Альфой, обращающимся с ним как с королем, а не с каким-то беременным оборотнем оборванцем? Ему надоело получать жалостливые взгляды и отбиваться от навязчивых рук. Без метки пары Коннер знал, что он открыт для любых доминирующих шифтеров, которые захотят его получить. Он мог остаться в Голубой Луне на некоторое время, пока Хейден не потеряет к нему интерес. К тому времени он придумает лучший план.

Чувствуя себя намного лучше после душа, Коннер вышел из ванной. Накрывшись только полотенцем, он насвистывал мелодию, которую услышал по радио, и резко остановился, когда его кот предупредил о компании. Он замер. Почему его животное не предупредило его раньше?

– Доброе утро, котик. Надеюсь, ты не против. Я хороший друг хозяина, — сказал Хейден, сидя на краю кровати Коннера, как какой-то король.

– Боже. Чувак, ты разве не знаешь, что врываться в чужую комнату — это грубо.

Коннер сглотнул, когда Альфа зарычал, поднимаясь. Он подтянул полотенце, потому что чуть ниже и мужчина увидит уродливый след от когтя, протянувшийся по его боку до живота. Последний прощальный подарок Рэнди.

Альфа не собирался причинять ему боль, Коннер знал это, потому что у того было множество возможностей сделать это вчера. Большинство доминирующих оборотней не потерпели бы дерзкого поведения Коннера, но Хейден не ударил его, тем более не предупредил. Вместо этого его неповиновение, казалось, еще больше развеселило оборотня.

– Это мой город, маленький котенок, — протянул Хейден, выглядя так же идеально, как и вчера.

– Да, как ты продолжаешь напоминать мне, — пробормотал Коннер. Он внезапно почувствовал себя неловко, стоя там в полотенце. Коннер всегда поддерживал свою стройную фигуру, независимо от того, как сильно он старался. Возможно, это побочный эффект его кошачьих генов, но он предпочел бы немного подкачаться. – Ты рано.

– Я не мог уснуть. Я решил зайти, чтобы узнать, готов ли ты к старту.

Коннер не был готов к чертовому старту. Он планировал использовать дополнительное время, чтобы придумать стратегию, улучшить свою защиту от этого Альфы. Отказываясь показывать слабость, Коннор двинулся к рюкзаку, содержащему его скудные пожитки, включая одежду. Сняв полотенце, Коннер не упустил из виду, как Хейден с интересом разглядывал его тело.

Нет, не интерес, потому что горячий взгляд волка сказал Коннеру многое — что Альфа не жаждал пирогов или его компании. Омеге нравилось внимание, а его полосатому коту нравилась собственническая натура во взгляде Альфы. Как и в случае с охранниками на контрольно-пропускном пункте, Коннер не чувствует себя привлекательным и желанным.

– Надеюсь, ты голоден, потому что-я-то точно могу есть, — заявил Коннер, натягивая джинсы и надевая чистую рубашку.

– Я хочу есть, — согласился Хейден, поднимаясь на ноги.

Коннер сглотнул, гадая, возьмет ли его Альфа прямо сейчас. Хуже всего было то, что Омега не будет с ним бороться. Нет, он будет умолять о большем, потому что Коннер знал, что Хейден был тем типом мужчин, которые не берут без спроса. В отличие от Рэнди...

– Пойдем, котенок, позавтракаем, — хрипло сказал оборотень.

Внизу Хейден кивнул миссис Потс, сидевшей за стойкой регистрации.

– Позаботьтесь о мистере О'Брайене, Альфа, — крикнула им вслед женщина, заставив оборотня рассмеяться.

– Я обязательно покажу ему, как хорошо провести время, мэм, — ответил Хейден, провожая молодого человека из гостиницы до его машины. Он издал сексуальный смешок, когда Коннер начал доставать свои отмеченные карты. – В этом нет необходимости, малыш. Я буду твоим гидом на сегодня.

Их первой остановкой оказалась очаровательная старомодная закусочная всего в паре кварталов от гостиницы. Они сели в кабинку, и Коннер с нетерпением открыл свое меню.

– Ты угощаешь верно? — спросил он у Хейдена.

– Конечно, — просиял Альфа, выглядя слегка удивленным, когда Коннер начал заказывать чуть ли не половину меню. По крайней мере, в отличие от Рэнди, он никогда не делал уничижительных комментариев о весе Коннера. – Успокойся, детка. У нас еще много остановок впереди.

– О, позволь мне заверить тебя, Альфа. Я могу есть, — сказал Коннер. Когда официантка подошла, она с любопытством подняла бровь на Хейдена, но перевела внимание, когда Омега начал перечислять свои заказы.

– Я вернусь с вашим пиршеством, джентльмены, — сказала она, подмигивая Коннеру.

– Ты что, местная знаменитость, да? Или хороший улов? — спросил он. – Я разбиваю много сердец, потому что я с тобой? Мне нужно остерегаться завистливых фанатов-сталкеров?

Когда Хейден только озадаченно посмотрел на него, Коннер нахмурился.

– Что?

– Ты говоришь очень забавные вещи, котенок, — протянул Альфа. – Но нет. Я просто стараюсь знать всех в городе по имени и в лицо. Я поощряю своих волков делать то же самое. Вежливость никогда не помешает.

Коннер кивнул, вспоминая некоторые из городов, которые он встречал, где местная группа животных-оборотней была главной. Он вздрогнул, вспомнив, как оборотни обращались с людьми и слабыми членами паранормального сообщества. Официантка подошла, чтобы налить им кофе. Коннер заметил, что Хейден пьёт просто черный. А тот в свою очередь не прокомментировал, что Коннер насыпал в свой много сахара.

– Не мог бы ты рассказать мне какую-нибудь хорошую историю?

– Что ты имеешь в виду? — спросил Коннор, отпивая. Боже, кофе на самом деле был на вкус просто рай по сравнению с той жижей, которую он пил на остановках.

– Что привело тебя сюда?

В ярости, Омега вскочил со своего места, но Хейден потянулся и начал тереть его руку. Как будто это должно было его успокоить, но, черт возьми, это сработало. Огромные и мозолистые пальцы мужчины не вызывали у него страха, но, странным образом, приносили успокоение.

– Сядь обратно, котенок. Это не допрос.

– Ты уверен? С того места, где я сижу, это очень похоже, — бросил Коннер.

– Тогда прошу прощения, но я хочу узнать тебя получше.

Поняв игру, Коннер снова сел. Кроме того, он не мог позволить самоуверенному Альфе помыкать собой, и он планировал набить себя хорошим пирогом. Официантка вернулась снова, с разными тарелками с кусочками пирога. Оборотень без церемоний принялся за еду, надеясь, что Хейден посчитает его менее привлекательным и решит не брать его в постель после сегодняшнего дня. Не повезло.

– Что? — потребовал Коннер, не обращая внимания на то, что его рот был полон вишневого пирога.

– Чёрт. Это чертовски сексуально — видеть свидание с хорошим аппетитом.

После этого Омега стал есть аккуратнее. Он заметил, что несколько горожан, как сверхъестественных, так и человеческих, подошли к Хейдену. Альфа совсем не выглядел раздраженным, но выслушал каждого. Верный своему слову, Коннер доел свою тарелку дочиста, потирая свой все еще плоский живот.

– Давайте прогуляемся, прежде чем идти дальше, — предложил Хейден, заплатив по счету. Коннер заметил, что он дал щедрые чаевые официантке, а затем вышел из кабинки и протянул молодому человеку руку.

– Я могу подняться сам, спасибо. Я еще не кит, — проворчал Коннер.

На этот раз Хейден тихонько зарычал.

– Питомец, иногда не плохо попросить о помощи.

– Всегда есть цена, — пробормотал Омега, все-таки принимая его руку.

Хейден поднял его на ноги, их близость заставила Коннера почувствовать тепло тела Альфы и твердые мускулы под его рубашкой. Глотнув, он быстро отпустил руку и направился к двери.

Черт возьми, Коннеру не нравилось, куда движется это свидание. Если так пойдет дальше, он начнет влюбляться в Хейдена. Это было не к добру, учитывая, что он не планировал оставаться в Блю Мун. В долгосрочной перспективе Рэнди найдет его, и последнее, чего оборотень хотел, это втягивать кого-то еще в свою беду.

– Ты глубоко задумался, малыш? — спросил Хейден, и их плечи соприкоснулись.

– Нет, — солгал Коннер. Он сглотнул, когда мужчина сжал его руку.

– Не лги мне снова, котенок, — сказал он, его голос стал жестким. Коннер кивнул. Его поведение и манеры снова стали приятными. – Позволь мне провести тебе экскурсию.

Они обошли квартал и направились в парк. В субботнее утро Коннер заметил множество семей в парке, людей, смешивающихся с паранормальными существами. Странное зрелище, потому что в большинстве мест, с которыми он сталкивался, всегда существовал разрыв, несмотря на то, что война между двумя расами закончилась более полувека назад.

– Блю Мун выглядит как место, где я хотел бы вырастить своего щенка. – Омега не осознавал, что произнес эти слова вслух, пока Хейден не бросил на него вопросительный взгляд. Взгляд, который на мгновение стал сердитым, но не был направлен непосредственно на Коннера.

– Раньше все было не так мирно», — сказал мужчина. К счастью, Альфа сменил тему. – Когда стая пришла, было много сверхъестественных групп, соперничающих за господство.

– Вы, ребята, хорошо поработали, — пробормотал молодой оборотень, моргая, когда Хейден наклонился ближе. Он замер, не в силах сделать ничего, кроме как принять поцелуй Альфы. Раздавив его губы, тот притянул его к себе, обхватив рукой его талию. Жар прыгнул из рта Хейдена в его, сжигая все на своем пути. Коннер думал, черт, он надеялся, он представлял страсть между ними прошлой ночью. Мысли кружились, внутренности плавились, Омега крепко обнял более крупного мужчину, поддаваясь, отвечая. Их языки и зубы столкнулись, но он позволил Альфе углубить поцелуй.

– Блядь, — сказал Хейден, отрывая губы и глядя на него золотистыми глазами.

Этот взгляд сказал Коннеру, что, что бы ни случилось, к концу дня он окажется в постели у оборотня. Омега этого хотел — почувствовать, как мощный и вдумчивый мужчина, как Хейден, уделяет ему внимание. Покажет Коннеру, что он достоин, что он особенный, даже если всего на одну ночь.

– Да, — сказал Коннер с дрожащим смехом. – Следующая остановка?

Жаль, что он не мог сосредоточиться ни на чем другом, кроме Хейдена после того ошеломляющего поцелуя. Что этот человек, этот Альфа, делал с ним? Часы пролетели как в тумане, хотя его аппетит, похоже, не уменьшился.

***

– Значит, слухи правдивы, Хейден, — прервал их голос во время последней остановки. Коннер поднял глаза и увидел мужчину лет тридцати, стоящего у их столика. Он был сложен как поджарый боец, но не был таким накачанным или огромным, как Хейден, но молодой оборотень чувствовал в нем силу.

– Горацио, разве я не говорил тебе, что я сегодня занят? — спросил Альфа, и в его голосе слышалось раздражение.

Горацио оглядел Коннера сверху донизу, вероятно, оценивая. Ровно встретив его взгляд, Омега взял вилку с еще одним кусочком пирога. Он знал таких мужчин, как этот мужчина. не видели в более слабых особях особой угрозы. Ну что ж, этот Горацио собирался узнать, что даже одна беременная маленькая полосатая кошка имеет когти.

– Горацио, это Коннер, мой сегодняшний спутник. Коннер, это Горацио, мой бета.

– Очарован, я уверен, — быстро сказал Коннер, заставив Хейдена рассмеяться. Бета же уставился на Омегу так, будто у него выросла вторая голова.

– Ты с ума сошел, Хейден? Я знаю, мы годами подталкивали тебя выбрать себе пару из стаи, но выбрать этого слабого аутсайдера...

Стол закачался. Громкий рык вырвался из горла Альфы, и Коннер даже не заметил, как он пошевелился. Внезапно вскочив на ноги, Хейден обхватил рукой горло Горацио, сжимая его, пока тот пытался втянуть воздух в свои легкие.

– Не задавай мне больше вопросов, Горацио. Если я снова услышу, как ты оскорбляешь моего котенка, я без колебаний вырву тебе глотку. Все ясно? — спросил оборотень убийственным голосом.

Юноша замер, уставившись на обоих, не зная, как себя вести. Эти два слова продолжали мелькать у него в голове – «мой котенок» – как будто Коннер уже принадлежал ему, но Омега не возражал. Хотя за день они узнали друг друга немного лучше, Хейден все еще был для него незнакомцем, но то, что Коннер знал, ему нравилось — безмерно. Он не мог перестать представлять, как бы это было, если бы он сначала встретил Хейдена, а не Рэнди. Жизнь, безусловно, была бы другой. Коннеру не пришлось бы бежать, зная, что Альфа будет заботиться и защищать его и его щенка. Чтобы иметь такого партнера — в конце концов, это была всего лишь фантазия, не так ли?

Присутствие Горацио сказало Омеге достаточно. Стая волков не приняла бы своего Альфу, выбравшего себе в пару полосатого оборотня.

Хейден отпустил бету, который коснулся красных отметин на своем горле.

– Мне нужно поговорить с владельцем закусочной и сказать ему, что беспокоиться не о чем, — мягко сказал мужчина, переведя взгляд на Коннера. – Доедай свой пирог. После этого мы уходим.

У омеги не было никаких претензий к этому. Как только Хейден оказался вне пределов слышимости, Горацио презрительно усмехнулся.

– Не располагайся слишком удобно, маленький котик. Хейден — мужик-шлюха. Ему скоро надоест с тобой.

– О, я знаю. Я тоже не планирую оставаться надолго.

Горацио выглядел удивленным его ответом. Он кивнул, заставив Коннера подумать, что Бета просто защищает интересы их стаи.

– Значит, мы понимаем друг друга?

– Персиковый? — спросил Коннер, доедая последнюю крошку пирога. К тому времени Хейден вернулся и отвел Горацио в сторону. Они обменялись короткими словами, а затем Альфа вернулся за ним.

– Ты готов к десерту? — спросил оборотень, заставив Коннера простонать.

– Нет, спасибо, я наелся.

Коннер и Хейден вышли из закусочной. Ночной воздух приятно холодил их лица. На улице толпа людей направлялась в бары или в кино. Коннер подумал, что это хорошее место для жизни. Он схватил Хейдена за руку.

– Я хочу чего-то другого.

Я не против, чтобы ты засунул свой член мне в задницу... Коннер не произнес эти слова вслух. Что бы подумала о нем Хейден? Черт возьми, беременность возбуждала его. Не мешало и то, что перед ним, в пределах досягаемости, стоял прекрасный экземпляр, и он не сомневался, что Хейден мог бы устроить ему дикую поездку.

– Пойдем ко мне или к тебе? — прошептал Альфа ему на ухо, притягивая котенка ближе.

– Я хотел бы осмотреть твою квартиру, — попросил Коннер.

Подождите, он должен был сказать Хейдену, чтобы тот отвез его обратно в гостиницу.

Находиться в квартире Альфы означало бы узнать о нем больше, а Коннер не мог позволить себе привязываться. Теперь было слишком поздно, потому что, сев в машину Хейдена, они направлялись к его дому.

– Передумал? — спросил мужчина.

– Ни за что, — не задумываясь ответил Коннер, заставив Хейденарассмеяться. 

3 страница30 ноября 2024, 10:43