24 глава.
Энтони.
Я не собирался уходить с этой помолвки. Но и стоять я тут тоже не мог спокойно. Пару минут назад приехал этот тип, который хочет Деви. Жди друг мой. Всю жизнь. Она не достанется тебе.
Как она зашел в этот дом, я сразу понял, мерзкий ублюдок. Он предаст свою семью, чтобы спасти свою шкуру. Я научился определять людей, только посмотрев на них. Такой же был и отец Деви и Рохана. Два мерзких ублюдка, что вертят Роханом и торгуют Деви. Мрази. Но они не знают, что хищник сидит и ждёт выхода. Я перережу их всех, если кто-то прикоснется к моей маленькой богине. А вот и она. Идет по второму этажу. Под руку с девушкой, которая пристально разглядывала меня, как будто я кусок мяса, а она вышла из годовой голодовки.
Деви просто божественна. Ей очень подходит это имя. Она реально богиня. Ее танцы. Ее голос. Ее красота. Даже ее чертова походка сбивает с мысли. Она прекрасна в этом наряде и этот ублюдок смотрит на нее также, как ее подруга на меня. Терпение Тони, не снеси дом. Я сжал руки в кулак. И наблюдал сначала за ней, потом за ним. Он не сводил с нее глаз. Как же я уже мечтаю вырезать ему глаза. Он прям раздевал ее глазами.
Деви подошла к дивану, что был напротив дивана ее «жениха».
Они говорили на хинди и я ничего не понимал. Черт, ну с одной стороны это хорошо, а с другой плохо.
И тут меня просто переклинило. Момент когда он начал одевать ей кольцо на палец.
Деви впервые за этот вечер обратила внимание на меня. Она смотрела на кольцо и косо бросала на меня взгляд. Нихера это не было добровольно.
Он одел ей на палец кольцо и поцеловал руку. Ублюдок. Ты заплатишь за это. Деви молчала почти весь вечер и за нее говорил ее отец и тетя. Зато ее подруга не сводила с меня глаз.
***
Позже мы с Роханом отошли.
—Тони, он мне не нравится. Надо следить за ним и Деви. Сейчас отец сказал им выйти прогуляться. Познакомиться. А меня позвал в кабинет с его отцом. У него на лбу написано «Похотливый ублюдок».
—Конечно Рохан, ты мог и не просить. Я также видел его взгляд на нее. Что-нибудь удалось выяснить про него?
—Все то же самое, что и говорил отец. Есть пару дел, которые я смог раскопать, но это мелочь,—сказал Ро,—я пойду, а ты пожалуйста будь рядом с ними.
—Я тебя понял. Но они еще не вышли? — поинтересовался я.
—Нет, она была с Каникой и тетей на кухне. Готовили чай. Все Тони, я пошел.
Стукнув по плечу, зашел он в дом.
И я следом за ним.
На кухне Деви уже не было.
Я пошел искать ее по дому.
Девика.
Я смогла урваться от всей этой суеты и побыть одна с мыслями. Сейчас я смотрю на свою руку и на кольцо, что красуется на моем пальце. Мне не очень понравился этот тип. У Энтони был добрый взгляд, даже когда он смотрел на мою грудь или проводил своим взглядом по всему моему телу, у меня был трепет. А от взгляда Аджая у меня лишь отвращение. У него такое противное лицо. Понятно почему он не был женат. Ну и спасибо отцу, выбрал себе под стать. Я почувствовала теплое дыхание сзади и как грубые руки коснулись моего оголенного живота. Я резко развернулась и оттолкнула этого человека.
Черт возьми, Энтони.
—Энтони, ты меня напугал,—начала я быстро дышать, приложив к груди руку.
—Извини, малышка, не хотел напугать или ты ждала кого-то другого? Ты хочешь его прикосновения? Хммм, малышка,—провел он своей рукой по моим волосам у виска.
—Энтони, пожалуйста, перестань,— я отвела его чуть подальше от арки в дом, чтобы нас никто не увидел, — Энтони, не делай так больше пожалуйста, не создавай проблем. Перестань думать обо мне и больше не смей трогать меня. У меня есть жених.
—Деви, я знаю, что ты согласилась на это каким-то шантажом. Ты согласилась, потому что на тебя надавил отец. Я не оставлю это так, ты портишь свою жизнь,—сказал он и я почувствовала, как он начинает повышать тон.
—Энтони, не лезь в мои отношения с отцом. Они только наши. Перестань искать подвох. Вот видишь,—я показала ему кольцо на пальце,— я дала согласие на это кольцо, оно теперь на моем пальце и я ношу его. Я уже невестка другой семьи. Перестань так появляться и обнимать меня.
—Нихрена, Деви, я блять сказал, что ты моя, и я блять не позволю этому ублюдку целовать твои руки.
Я так и знала. О, Богиня, я знала, что он взбесился с этого. Но уже поздно. Я запретна для него.
—Почему? Почему, ты не можешь оставить меня в покое, ты же знаешь, что я уже будущая жена другого человека, ты знаешь что у меня скоро свадьба.
И я не успев, вздохнув, как он дернул меня к себе и начал целовать меня, я была ошарашена и стояла неподвижно.
Его поцелуй. Он был настырный, властный, его губы кусали мои, пытаясь зайти внутрь. Но я не позволяла. Я не пыталась отстраниться, но и не целовала в ответ.
Но он отстранился и произнес:
— Вот почему. Я безумно люблю тебя Девика Шарма, ты стала моей еще задолго до нашей встречи и мысль о том, что ты принадлежишь другому, убивает меня,— он развернулся и направился прочь отсюда. А я так и осталась стоять, пытаясь переосмыслить его слова.
«Я безумно люблю тебя», «Ты стала моей еще задолго до нашей встречи». Это как? Что значит последнее признание?
От мыслей меня отвлек Аджай.
—Привет, солнышко,—сказал он, двигаясь на меня.
Солнышко? Бэээ.
—Привет, Аджай,—сказала я и подошла я ближе к стене дома.
Мне уже не нравился его тон. И походу, он пьян? Где он успел выпить?
—Ты выглядишь очень секусуально в этом наряде. Интересно, какая ты в постели?
Я уставилась на него в непонимании. Они что, решили все разом свалиться на меня? Мы только обручились, а он уже и часа не выдержал и начал предъявлять права?
—Я не понимаю о чем ты. Наверное у нас не получиться погулять и я пойду в дом,—сказала я более мягко и двинулась в дом, но он преградил мне выход своей рукой.
Я отшатнулась назад и там же уперлась на его вторую руку.
—Мы же уже все равно помолвлены, я от тебя не откажусь, так чего нам тянуть ,—и он отпустив одну руку, коснулся моего оголенного живота и начал водить своим пальцем по нему.
Противно.
Я оттолкнула его.
—Не трогай меня, не смей Аджай, ты не имеешь право,—сказала я, чуть повысив тон.
И он пришел в ярость.
Схватил мои руки и поднял над головой. Его губы были почти рядом с моими и я не успела понять, как это произошло, что он быстро отлетел от меня.
Энтони. Он ударил его. Он подлетел к нему и схватил за воротник, поднимая с пола.
—Еще раз тронешь ее хоть пальцем и я оторву их и буду отрывать каждый твой палец который прикоснется к ней.— Он отпустил его и Аджай упал на пол.— Пойди и скажи ее брату, что ты лапал его сестру и от тебя не останется живого куска. Поэтому ради своей безопасности, захлопни рот и извинись перед Деви.
Аджай встал на ноги и накинулся на Энтони. Я лишь моргала и переводила взгляд с одного на другого.
—Да кто ты такой вообще мне указывать, она моя будущая жена и обещана мне как родилась и ее брат ничего не сделает мне. Захочу прям здесь ее трахну. У тебя на глазах.
О Богиня, это катастрофа. Мирового масштаба.
Я заметила как на лице Тони вспыхнула не просто ярость, а разрушение, кадык на его шее дернулся и руки побелели, от того как он сжал их. Вены вздулись везде, где были видны.
Он налетел на Аджая, повалил его на пол и начал избивать. Жестоко, безжалостно. Он не переставал бить его и я закричала.
—Энтони, пожалуйста, прекрати, прошу тебя,—я подбежала к ним и начала убирать его,—Тони послушай...
Но он не слышал меня вовсе.
Его поглотил гнев с головой. И тут я заметила кровь на лице у Аджая и на руках Энтони. У меня началась первая стадия паники, но уже не так как раньше. Я крикнула изо всех сил, что мне удалось взять изнутри.
— Тони прекрати, мне страшно. Кровь...
И начала отползать от стенки.
У меня началось учащенное дыхание, я начала задыхаться.
Он подошел ко мне, его окровавленные руки начали больше пугать меня.
У меня началась тряска, я сквозь дрожь выговорила:
— Энтони, пожалуйста, пожалуйста, отойди.
На мой крик прибежала Каника, Рохан и тетушка.
—Богиня, что здесь происходит,—она посмотрела на избитого до крови Аджая.
На его лице не было живого места.
—Деви, боже мой, иди сюда ,— Каника подбежала ко мне и обнимая, начала меня поднимать.
Рохан переводил взгляд то с Тони то с Аджая.
—Что тут произошло, черт возьми?—он перевел взгляд на меня и увидел что я дрожу,—Каника уведи ее отсюда немедленно.
Каника начала уводить меня и на встречу шел мой отец и мистер Сингхам. От отца уже пылало злостью и ненавистью. Он кинул взгляд на меня и увидел перед собой то жуткое месиво.
***
После того, как мы зашли в комнату, Каника дала мне успокоительное и воды. Она не стала расспрашивать, что там произошло, просто пыталась успокоить мою дрожь. Надо же, я не впала в паническую атаку. Хммм, уроки Тони сработали.
В комнату постучались. Мы переглянусь с Ники и она открыла дверь.
На пороге стоял Рохан, он подлетел ко мне и схватил руками мою голову.
—Ты в порядке? Ничего не произошло? Как ты себя чувствуешь? Он ничего не сделал тебе? Боже, Деви, скажи что он тебя не тронул,—начал истерить Рохан.
—Нет, он не успел ничего сделать. Энтони успел .... Что там происходит?—поинтересовалась я.
—Если ты в порядке, идем, отец вызывает в кабинет,—после этих слов мне стало дурно.
Это ничем хорошим не кончится.
Он взял меня за руку и повел в кабинет отца. Я жутко боялась.
Мы зашли к отцу, я взяла себя в руки и как только отец увидел наше нахождение здесь, сразу спросил.
—Что произошло Девика? Он правда тебя трогал? — сказал он строгим выражением лица.
—Да, он говорил непристойности и прикоснулся ко мне. Энтони лишь защитил мою честь,—опустила я глаза.
—Такой дракой? Он чуть не разнес ему лицо, Деви,—прогремел его голос на весь дом. Он встал из-за стола, но все еще находился за ним,— Я прекрасно понимаю, что ты могла спровоцировать его специально и подговорить этого англичанина, не надейся что я поверю тебе. Свадьба состоится и ты не избежишь этого.
Что? Он серьезно это говорит?
В разговор вмешался Рохан, не дав мне даже вздохнуть.
—Отец, ты понимаешь, что он хотел сделать? Этот ублюдок хотел изнасиловать Деви до свадьбы, я не желаю этой помолвки,—кричал он.
Рохан подошел ко мне и снял кольцо с моего пальца. Кинул на стол отцу.
—Мне плевать, как ты разрешишь эту помоловку но он не станет мужем Деви,—опять крикнул он.
—Рохан закрой рот, здесь пока говорю я. И я решу этот вопрос,— заткнул его отец.
—О каком вопросе ты несешь чушь? Если он не сдержался сейчас, то что он сделает с ней в браке,—не унимался брат.
Я лишь как и недавно, хлопала глазами. Не могу поверить, что отец так поступает. Это немыслимо. Разве мы ему чужие? Что он хочет от нас?
—Рохан, выйди, я хочу переговорить с Деви,—сказал мой отец и меня немного захлестнула паника. Но Рохан...
—Нихрена подобного отец, больше ты ни на секунду не останешься с Деви, я не знаю что за лапшу ты ей вешаешь на уши, что она потом идет против своих принципов. Я знаю ее лучше тебя и она бы никогда не согласилась на эту гребанную помолвку. Это твоих рук дело. Я верю, что ты запугиваешь ее, но нихрена она мне не говорит,—кричя защищал меня он и закрыл своей спиной.
—Рохан я сказал выйди отсюда, если не хочешь вернутся в Англию и просидеть там свадьбу своей сестры. Я могу легко это устроить и тебя выволокут отсюда,—отец перешел на угрозы.
—Не смей угрожать мне, я уже не маленький мальчик, что терпел твою жестокость. Она блять моя сестра и твоя дочь, а ты забываешь об этом и пользуешься ею как товар,—выкрикнул Рохан.
Я стояла в шоке. У нас еще не было такого скандала. Отец перешел все грани. Но лезть нарожен не лучшая идея.
Я была не просто зла на отца, я была в такой ярости, что еле держалась не разрушить весь его кабинет. Меня одолела такая злость.
Он правда думает что я специально спровоцировала Аджая и подговорила Тони? Это человек явно сумасшедший. Он так одержим этой помолвкой. А что если это не спроста? Не может же быть правдой, что он поставил меня как реальный товар за свои делишки? Просто залог...мне стало дурно. Пока отец с Роханом кричали, я направилась подальше отсюда, и хлопнув дверью, ушла в комнату.
Моя злость не утихала, я ходила туда сюда и вспомнила о крови на руках Тони. Я хотела его увидеть и поблагодарить. Он сдержал свое слово и не побоялся. Он не просто ударил Аджая, он его чуть не довел до смерти.
И я бросилась в комнату к Тони с аптечкой в руках.
В коридоре никого не было и мне это было на руку. С кабинета отца шли крики. Краем глаза я заметила, как перевязанный Аджай и его отец зашли в кабинет моего отца.
И я не знаю, что на меня нашло, но я определено захотела этого. Я захотела Тони. Даже не захотела, я хочу его. Во всех чертовых смыслах.
Я тихонько пробралась в комнату Тони и даже не постучала, зашла и закрыла дверь за собой.
—Деви?
Обернулась я и увидела его на кровати.
Он был в крови. Даже не успел перевязать руку.
Я подошла к нему и села на кровать. Взяла его руку и осмотрела. Ну он явно помыл ее. Но кровь все шла. Я открыла аптечку и начала оказывать помощь.
Мои волосы уже были растрепаны.
—Спасибо, Энтони, я очень тебе благодарна, но не стоило так сильно вляпываться в это. Я не знаю, что теперь будет и что будет с тобой,—я обрабатывала руку, но на несколько секунд подняла глаза и встретилась с ним взглядом.
Я вспомнила наш недавний поцелуй. Ну как наш. Его. Его мягкие требовательные губы. Я захотела вновь ощутить их. Я опустила глаза и стала перематывать его руку.
—Не благодари меня, Деви, я лишь защитил свое, — ответил он мне.
Хм, странно. Я не хотела принадлежать никому, я билась за то, что я не чья-то, но не злилась и не бесилась на его заявление, что я «его».
Он вытянул руку и поправил выбившиеся волосы.
Его прикосновения уже сводят с ума. Я хочу его руки и черт меня побери, если я сейчас не сделаю, то что хочу.
Я устала и я хочу расслабиться. Я понятия не имела, как это делать. Но решила попробовать.
Я закончила бинтовать руку и встав, убрала аптечку на тумбу.
Я подошла к Тони и взяла его за волосы. Прошла вдоль его темных волос и подняла его голову.
—Обними меня,—прошептала я.
Ему не нужно было долго думать или что-то говорить. Он обвил своими руками мою талию и приблизил к себе. Я почувствовала как он начал целовать мой живот. Каждый поцелуй возбуждал меня. Каждое прикосновение его рук на моей спине, заставлял отдаться ему. Он оставлял поцелуе везде, где было открыто и я чуть отстранилась от него. Я не знаю зачем я это делала, но мне было все равно.
Я потянулась к завязкам сзади и развязала чоли(топ) и он слетел с меня на пол. Под него не требовался лифчик и я стояла с обнаженной грудью.
Тони был ошарашен моей выходкой, как и я впрочем. Он не сводил глаз с моей груди, от чего меня постигла волна удовольствия. Я хотела его губы на своей груди. Только его.
—Деви , что ты делаешь?—сказал он с хрипотой. Но не сводил глаз с меня.
Я подошла ближе к нему и сказала:
—Тони, я хочу тебя. Возьми меня пожалуйста, ты мне нужен.
Он встал и обхватил меня. Я не дожидаясь его дальнейших действий начала его целовать. Я не умела это делать, но пыталась. Он ответил на мой поцелуй. Мы целовались страстно, жадно, он кусал мои губы, а я его в ответ.
Он стянул с меня юбку и я осталась только в трусиках. Он прошелся по разделению моих ягодиц, а дальше произошел треск. Он порвал мои трусики. Я стояла полностью обнаженной.
—Деви, ты блять восхитительна, чертовски сексуальна,—сказал он, все еще целуя меня.
Я начала снимать с него рубашку и сняв ее, провела вдоль его накаченного торса.
Дальше я спустилась к его брюкам и провела по его выпуклости. Я хотела снять, как он поймал мою руку и убрал.
—Не спеши малышка, не сейчас.
Он взял меня на руки и кинул на кровать. Наклонился надо мной и стал целовать шею. Он спускался ниже и ниже, пока не добрался до груди.
Он смял одной рукой левую грудь.
—Такая блять мягкая и невинная.
Я хихикнула. Мне безумно нравился этот момент. Я не хотела его заканчивать и мне было плевать, что сейчас меня могут трахнуть в моем доме в разгар самой ссоры. Да, прям трахнуть.
Он втянул сосок в свой рот и я выгнулась. Он жадно посасывал его, заставляя мое тело дрожать от удовольствия. Одна его рука переместилась ко мне между ног и начала гладить там. Я раскрыла ножки, чтобы ему было больше доступа.
—Такая хорошенькая девочка, ты хочешь, чтобы я поиграл с твоей киской? — сказал он и я засмущалась от этого слова.
Он отпустил сосок и убрал оттуда руку. Я ощутила пустоту.
—Что? Не нравится без моих рук?—сказал он, возвышаясь надо мной.
Я покачала головой.
—Тогда принимай свое желание,—утвердил и резко раскрыл мне ноги и двинулся между ними.
Он же не собирается там? У меня покраснели щеки.
Я лежала и смотрела на него. Он провел свои языком вдоль мое киски и я не смогла удержать стон.
—Ооох.
И выгнулась дальше. Я хотела чтобы он это повторил. Это было восхитительно, очень приятно.
Он начал водить языком верх вниз, и всасывать клитор. От этого мне стало до безумства приятно и во мне появилась дрожь. Не та, что была раньше. Другая. Эта приятная.
—Да Энтони, да,—начала просить я его.
Он чуть привстал и сказал:
—Малышка, зови меня Тони, больше никогда не называй меня Энтони, иначе я накажу тебя.
Я хихикнула.
—Хорошо, Энтони, — я специально сделала акцент на его имени.
—Держись сладкая, сейчас ты получишь.
Он спустился опять между ног и начал входить в меня одним пальцем, а языком играл с клитором.
Я хочу отдать ему девственность.
Но вдруг в дверь постучали.
Боже, кто это? Мне стало страшно. Еще раз стук.
Мы переглянулись с Тони и он сказал:
—Тихо, малышка. Давай, иди ко мне в ванную и оденься. Я все решу.
И я взяв одежду побежала в ванную. Мне реально стало страшно. Кто это пришел? Если Рохан или отец? Богиня, пожалуйста, пусть это не они.
Я начала одеваться.