глава 3
Яблоки...
Аромат свежих яблок заполнил лёгкие девушки, от чего та тихо застонала. Она обожает яблоки. В голове сразу же появляется картинка того, как она, ещё малышка, пытается достать до спелого яблока рукой и сорвать его, но у неё никак не получалось, ведь ветка была слишком высоко. Малышка расстроилась и уже было начала плакать, как рядом появился зрелый мужчина и поцеловав девочку в лобик, приподнял её на достаточную высоту, чтобы она смогла достать яблочко. Это был её дедушка. Она помнила дедушку. Плохо, но помнила. Он погиб в битве за стаю, когда ей было шесть лет.
Мэри-Лу открыла глаза и яркий свет почти ослепил её. Когда глаза немного привыкли, девушка вновь открыла их и заметила, что находится в той же палате. На тумбе стояла ваза с букетом белых лилий, а аромат свежих яблок витал в воздухе. Переведя взгляд на диван, Мэри увидела мужчину который вчера находился в её палате. Сейчас у неё было такое впечатление что она видит лучше, и рассмотреть его стало легче.
А и в правду, ей вчера не показалось. Мужчина был очень красив. Русые волосы были спутаны и взлохмачены на сей раз. Взгляд зелёных глаз устремлён прямо на неё. Он сменил одежду. Теперь на нём вместо делового костюма, была белая майка, и чёрные джинсы которые так классно сидели на его мускулистых бёдрах.
После того, как Дерек говорил с врачом Мэри, прошло 6 часов и всё это время он прокручивал их разговор в голове. Доктор похоже сошёл с ума. Почему ей нельзя домой сейчас? Она должна быть дома. Он должен быть дома. Иначе кто-то другой попытается занять место Альфы. Но здравая часть его сознания, трубила что Мэри-Луизе нужно остаться в больнице столько сколько это будет нужно. Лишь бы она выздоровела. И сейчас, смотря на неё он в который раз понимает, что сделает всё и даже больше ради её блага. Всё только бы она вспомнила его.
Шесть часов назад...
Двое мужчин зашли в белый кабинет. Большие панорамные окна открывают вид на осенний парк, белая мебель, белые стены создают впечатление того что ты в кабинете психотерапевта. Немного давит, но терпимо.
Мужчина в халате прошёл к своему столу и, усевшись в мягкий стул, пригласил Дерека сесть напротив него.
— Мистер Картер, я попрошу вас больше так не делать. Вы очень напугали миссис Картер своим поведением. Ей это противопоказано.
— Но она моя жена, чёрт возьми! Я должен был её поцеловать. Хотя бы её руки. Мне нужно было услышать её голос.
— Сэр, я вас понимаю конечно, но у миссис Картер тяжёлая форма амнезии. Когда её машина переворачивалась, скорее всего она ударилась головой. — от услышанного глаза Дерека округлились, дыхание прервалось.
— То, что у неё амнезия это я уже понял. Но вот тяжёлая форма... объясните мне, что это означает. Она вспомнит что-нибудь? — взволновано спросил Дерек и сглотнул. Ему оставалось только молится о том, что когда-нибудь его малышка вспомнит всё.
— Сэр, я не могу дать вам никаких гарантий на это. Она может вспомнить что-то, может до конца жизни ничего не вспоминать. Каждый организм реагирует по разному. Но мы будем надеяться что миссис Картер всё вспомнит. — доктор пожал плечами и виновато поджал губы.
"Она может всю жизнь не помнить то, как мы познакомились" — пронеслось в голове Дерека и он запустил в волосы руки. "Нужно думать о хорошем. Нельзя думать о плохом"
— Когда ей можно будет домой?
— Думаю мы проведём ещё пару анализов, и если всё будет хорошо миссис Картер может отправиться домой.
— А когда анализы будут готовы? — спросил Альфа и почесал затылок. Ему нужно знать когда дом должен быть готов к приезду Луны.
— Ну думаю что завтра утром будут готовы. Сэр, давайте сделаем так. Сейчас миссис Картер нужно сделать рентген головного мозга. Когда она проснётся, думаю, мы сделаем его. Потом она целый день будет свободна. Можете быть с ней. — Дерек и не сомневался, что будет сидеть целый день с ней. Он не позволил бы быть ей одной. Переживать всё это в одиночку. Вот только, как он сможет ей помочь, если она его не помнит.
— Доктор скажите, как мне с ней говорить. Что можно ей рассказывать, что нельзя.—спросил он и посмотрел на врача. Он был в ярости когда увидел как смотрит этот сосунок на его жену. Никто не может так на её смотреть! Она ангел, к которому ограниченный доступ, а VIP-карта есть только у него. Свидетельство этому, маленький шрамик у неё на шее. Эта отметина говорит, нет, кричит всем о том, что она его самка, его Луна, мать его будущих детей.
Дети...у них мог быть сын. Из-за аварии его наследник умер. Был сильный удар в живот Мэри. У малыша не оставалось шанса выжить.
"Если бы не я, с Мэри всё было бы хорошо! Какого чёрта я пустил её в чёртов Сан-Франциско?!"
— Скажу вам так. Рассказывать всё сразу, давить на вашу супругу нельзя. Не стоит набрасываться на неё с поцелуями. Она вас не знает. Вы для неё сейчас чужой человек. Не просите её всё сразу вспомнить. Она это сделать не в состоянии. У неё может часто болеть голова. Это нормально в её случае. Я выпишу вам таблетки от болей чтобы она не так мучалась. Постепенно рассказывайте ей о прошлой жизни. Возможно она что-то вспомнит. В связи с переломом двух рёбер ей следует меньше двигаться. Небольшие прогулки не помешают. А так у вас всё хорошо. Я даже удевлён как у неё за две недели заросли кости. Завтра мы снимаем все повязки, и вашей жене станет легче дышать.
"Ей лучше. С ней всё будет хорошо. Регенерация в порядке. Кости срослись. Скоро моя малышка отправиться домой."
***
—Твои любимые. — сказал мужчина, вставая с дивана. Он взял тарелку с нарезанными яблоками и сел на стул рядом с больничной койкой.
Сердце Мэри стало стучать скорее. Он подошёл слишком близко. После вчерашнего поведения этого мужчины Мэри его побаивается.
— В-вы мой муж? — ели слышно спросила она и зажмурилась. В горле сухо. Говорить больно.
— Что-то болит? — лицо Дерека выражало беспокойство. Он поставил тарелку на тумбу и аккуратно взял руку любимой. Она немного напряглась но всё же позволила это сделать. Ей было интересно. Но она молчала. Непонятно почему, но ей было страшно признаться в том, что ей что-то мешает этому мужчине. — Мэри, скажи пожалуйста, что произошло. Я переживаю. Как только скажешь что болит, я тебе всё расскажу.
"Хм...обмен информацией? Думаю можно"
— Хочу пить. — Дерек вздохнул и взяв стакан с тумбы помог Мэри-Лу сделать несколько глотков, после чего девушка прикрыла глаза от наслаждения. — Спасибо. — всё так же тихо сказала она и позволила себе на мгновение посмотреть ему в глаза.
— Возвращаясь к твоему вопросу, да, я твой муж. И прошу тебя если что-то будет болеть, не бойся, говори мне и я помогу.
— Хорошо. — задумчиво прошептала Мэри и устало провела ладонью по лицу. — Расскажите мне всё пожалуйста. — тело Дерека напряглось, а челюсти сжались до скрежета. Его волка раздражала такая зажатость Мэри. Она слишком давно такой была, было трудно сразу перестроиться.
— Обращайся ко мне на "ты" и не стесняйся. Я не злой волк. Я твой муж, я люблю тебя, и ни за что не обижу.— как-то слишком резко сказал он и в его глазах сверкнул жёлтый цвет.
— Как тебя зовут? — тихо спросила Мэри и Дерек отметил, что она тяжело дышит. Он слышал, как быстро бьётся её сердце, как по её крови течёт страх.
— Меня зовут Дерек Картер, мне 29 лет. Тебе 23 если что.— с грустной улыбкой сказал Дерек и провёл пятерней по коротким волосам, от чего Мэри сразу же стала пунцовой. Ему определённо подходило это имя. Он такой сильный и властный. Узнав свой возраст, Мэри немного ошалела. Она совсем не помнит свои студенческие годы? Это грустно.
— У нас есть дети? — после этого вопроса Мэри увидела острую боль на лице Картера, которую он быстро попытался замаскировать. Срывающимся голосом мужчина заговорил.
— Перед тем как случилась авария, мы узнали, что ты беременна. Во время аварии твоя машина несколько раз перевернулась, ты получила множество повреждений, но самые большие это удар в голову и живот. Когда тебя забрали в больницу, поняли, что ребёнок мёртв, у него не было шансов на выживание. — на глазах девушки появились слёзы. Сколько себя помнит, Мэри обожала детей. Девушка считала, что смысл жизни любого волка, завести семью и детей. У неё мог быть малыш, а она его не уберегла.
— А..какой был срок?— слёзы уже во всю текли по её щекам и она даже и не пыталась их вытереть. Заметив это, Дерек едва сдержался, чтобы не протянуть руку и не вытереть те маленькие капли, что причиняли ему так много боли.
— Около трёх недель. Но прошу, не плачь. Уже всё хорошо. Знаю, для тебя сейчас всё странно, и непонятно. У тебя резко появился муж и случился выкидыш, но для меняэти пять лет, которых ты не помнишь, были, и я постараюсь сделать всё, чтобы ты их вспомнила. — мужчина прижался мягкими губами к тыльной стороне её руки и сердце Мэри-Лу заколотилось внутри. Она будто задыхалась от переизбытка наполнивших её чувств. Когда Картер выпрямился и заглянул в её глаза, Мэри-Лу резко перевела тему, закусив губу.
— М-м... А сколько лет мы женаты?
— Четыре с половиной года. Знаем друг друга пять. Познакомились мы на твоей первой работе. Ты тогда отрабатывала свой последний рабочий день перед увольнением...— мужчина мечтательно улыбнулся и на его щеке появилась соблазнительная ямочка, которая заставила в голове Мэри-Лу зародиться не очень приличные фантазии. Словно прочитав её мысли, Дерек резко перевёл на неё взгляд, заставляя Мэри залиться краской от стыда. Он коварно улыбнулся, но решил не озвучивать свои мысли. — Не стесняйся, задавай ещё вопросы, я ведь знаю, что их куча в этой маленькой красивой голове.
— Что случилось? Почему я попала в аварию?
— Три недели назад ты получила заказ на планировку дома...— Дерек потупил взгляд и, забросив в рот кусочек яблока, взял Мэри за руку.
— Я архитектор? — удивлённо спросила она отчаянно вспоминая кем хотела стать и среди всех профессий даже приблизительно не было архитектора.
— Да, ты решила им стать после нашего знакомства, так вот. Ты получила заказ в Сан-Франциско, собственно, где мы сейчас и находимся. Я отговаривал тебя ехать, потому что я не мог бросить стаю в полнолуние, а ты была беременна, но не послушала меня. — он покачал головой и немного сильнее сжал руку девушки.— Мы поссорились. Причём крупно. Ты не должна была ехать, должен был твой заместитель. Но нет, ты же как всегда упертая, решила переговорить с заказчиком сама, чтобы всё было идеально. — он грустно улыбнулся и поцеловал её руку. – Моя перфектционистка.
"Его? Я его? Господи, как жарко" мышцы внизу живота сжались и Мэри вновь покраснела.
— В общем, ты взяла вещи и поехала в чёртов Сан-Франциско. На трассе, за несколько миль до небольшого населённого пункта, у тебя лопнула шина, а из-за крутого поворота машина улетела в кювет, три раза перевернувшись. Через десять минут приехала скорая.
Я благодарен жизнью тому мужику, который проезжал мимо и вовремя тебя достал из машины. Потому, что как только он отнёс тебя на несколько футов от автомобиля, он взорвался.
Мэри-Лу через боль в руке, прикрыла ладошкой рот. Она могла погибнуть.
— Когда тебя откачивали, я уже был здесь. Я честно, рад тому что ты такая рассеянная и забыла свой проект. Потом, когда тебя уже привезли в палату, ко мне вышел врач и сказал что всё более менее хорошо, не считая выкидыша. Перелом двух рёбер, левой руки и несколько царапин. Вчера я к тебе так ворвался, потому что меня не пускали. Не могу понять почему, я боялся что у тебя появились какие-то осложнения или что-то в этом роде.
Голова Мэри на данный момент была заполнена до края. Она не могла понять всю ситуацию. В голове трещала мысль о том, что она могла быть мамой и она не уберегла своего ребёночка.
— Ко мне вернётся память? — самый волнующий вопрос прозвучал. Оказывается спрашивать ещё страшнее, чем думать.
— Доктор не даёт никаких гарантий. Всё возможно, но мы будем надеяться, что так и произойдёт. Ты хорошо себя чувствуешь? — возможно она когда-нибудь всё вспомнит. Пусть это когда-нибудь наступит. Ей интересно что же произошло за эти пять лет. Каким чудом она оказалась замужем за таким чудесным мужчиной, и за что ей такие страдания?