24 страница5 декабря 2017, 16:59

24.

Утро у Дерека начинается с сонного причмокивания Стайлза, во сне обхватившего губами мочку его уха и теперь увлеченно посасывающего её. Это одновременно возбуждало и умиляло, но в любом случае не способствовало сну, тем более, что яркое утреннее солнце уже начало пробиваться сквозь неплотно задернутые шторы.

Поэтому Дерек аккуратно перекатывается набок - Стайлз огорченно причмокивает, - и обнимает своего мальчика, аккуратно втискивая ладонь между ним и дремлющим Питером. Дядя лениво приоткрывает один глаз, тянется чуть вперед, касаясь губами шеи Стайлза, и лукаво улыбается своему альфе, опуская ладонь на бедро Стайлза, пробегаясь легкой трелью по коже. Стайлз блаженно урчит во сне, ёрзает, стараясь равномерно вжаться в обоих мужчин, но не просыпается.

В конце концов Стайлз привычно закидывает руки и ноги на Дерека, полностью обездвиживая альфу, а Питер выводит извилистые узоры на его спине, тепло дыша мальчишке в затылок.

- Я не сплю, - сонно сообщает Стайлз через какое-то время, широко зевнув и куснув Дерека за плечо.

- Мы знаем, волчонок, - негромко откликается Питер, а Дерек урчит в ответ, улыбаясь, когда Стайлз, не открывая глаз, мягко тычется губами в его губы, ища поцелуя.

- Доброе утро, детка.

Стайлз в ответ мурлычет что-то невнятно-нежное, прижимаясь к Дереку и заводя руку назад, неловко, но настойчиво обнимая Питера.

- Как ты? - альфа почти невесомо ведет ладонью от плеча к животу Стайлза, вскользь касаясь покоящейся там руки Питера.

- Детка хорошо, - довольно откликается Стилински, тихонько вздыхая и притираясь твердым членом к бедру Дерека.

Альфа низко, возбужденно урчит, опуская ладонь на возбужденную плоть, крепко обхватывает ладонью, несколько раз проводя вдоль ствола, круговым движением массируя головку, пока Питер, лаская руками крепкие округлые ягодицы, выцеловывает замысловатые узоры на подставленной спине и загривке.

- И будет еще лучше, - довольно ухмыляется Стайлз, заканчивая фразу прерывистым, возбужденным вздохом, невольно сорвавшимся с губ, когда Дерек чуть туже сжимает ладонью его член, плотно и гладко скользя по естественной смазке.

- Это мы тебе гарантируем, волчонок, - негромко выдыхает Питер в его шею, поднося пальцы к приоткрытым губам юноши. Стайлз с готовностью впускает их в рот, облизывает, смачивая слюной и посасывая, и негромко стонет, когда Дерек спускается ниже, обхватывая губами головку его члена и тщательно оглаживая нежную плоть языком. Питер в это же время осторожно проводит влажными пальцами между ягодиц, плавно надавливая на всё ещё податливые мышцы, охотно раскрывающиеся под его напором.

Стайлз опускает обе руки на макушку Дерека, вытягиваясь в струнку, поджимает пальцы на ногах, сладко трепеща от слаженной ласки.

- Двигайся, волчонок, - мурлычет Питер, поглаживая подушечками пальцев набухшую простату одновременно с тем, как Дерек берет глубже, плотно обхватывая твердый ствол губами и сжимая ладонью поджавшуюся мошонку.

Стайлз слушается совета мужчины, начиная сам плавно покачивать бедрами, то толкаясь глубоко в рот Дерека, так, что головка туго входит в узкую глотку, то насаживаясь на пальцы Питера, с каждым движением отирающие простату.

Юноша начинает постанывать уже через несколько движений, выгибается всем телом, не зная, какой ласки ему хочется получить больше. Дерек умело, размеренно сосет, пропуская член в горло, придерживая Стайлза за бедро, сам насаживаясь на его член, а Питер покрывает поцелуями шею, быстрее и глубже двигая рукой, когда Стайлз замирает, дрожа, полностью отдаваясь ласкам мужчин.

Дерек поднимает взгляд вверх, не выпуская изо рта ярко-розовую головку, наслаждаясь видом раскрасневшегося, кусающего губы, Стайлза. Стилински расфокусированно смотрит на Дерека, сжимает пальцы в его волосах и тихонько поскуливает-хнычет, давая понять, что он уже на грани. Дерек берет глубже, сглатывая, массируя чувствительную плоть гладкими, тугими стенками горла, Питер жарче дышит в загривок, второй рукой обнимая Стайлза, теребя чувствительные острые соски и вгоняя пальцы глубже в тугую, жаркую задницу.

Стайлз внезапно просяще стонет, тянет Дерека за волосы, и тот мгновенно поднимается, накрывает своими губами приоткрытый влажный рот, чувственно, медленно вылизывая, только потом, оторвавшись от него, шепчет:

- Чего ты хочешь, детка? Мальчик мой, - зацеловывает раскрасневшиеся щеки, поглаживая Стайлза по напряженному животу. - Скажи нам.

От Стайлза впервые за последние сутки несет крепким, неоново-ярким смущением, когда он тянется к Дереку, обхватывая руками его шею, и жмется губами к уху, стыдливо, тихо шепча:

- Я хочу, чтобы... - тихий вздох и ставшее еще ярче смущение, переплетенное с возбуждением. - Хочу, чтобы ты брал меня сзади, а Питер брал мой рот... - кончики ушей у Стайлза пылают так, что кажется, будто кожа вот-вот поплавится.

- А ты достаточно отдохнул для этого, волчонок? - Питер мягко оглаживает бедро Стайлза, целуя юношу за ухом.

Стайлз коротко кивает, поднимая взгляд на Дерека. Альфа коротко переглядывается с дядей и мягко кивает своему человеку, наклоняясь к его губам и целуя.

- Хочешь побыть маленькой шлюшкой, детка? - едва слышно выдыхает в губы, лукаво улыбнувшись, когда Стайлз тихонько стонет в ответ. - Мой ненасытный, горячий мальчик, - Дерек наклоняется к шее Стайлза, припадая губами к коже, слабо прикусывая, отчего Стайлз низко стонет, хватаясь за его плечи, изгибаясь в обхвативших его руках Питера.

В коленно-локтевой Стайлз смотрится прекрасно - мужчины любуются прогнутой поясницей, высоко и удобно вскинутыми бедрами, в четыре руки оглаживая подтянутое, гибкое тело. Дерек придерживает Стайлза за бедра, сжимая крепкие ягодицы, разводя немного в стороны, чтобы потереться твердым членом; Питер гладит Стайлза по макушке, по щеке, по жаждуще приоткрытым губам, иногда кидая взгляд на племянника.

Дерек просто успокаивает своего волка мыслью о том, что ни с кем другим бы они Стайлзу подобного не позволили. Хищник задумчиво ворчит, подчиняясь.

Стайлз достаточно растянут, чтобы легко принять Дерека, и Хейл не сдерживает протяжного низкого стона, когда одним плавным, медленным движением входит полностью, вжимаясь пахом в ягодицы Стайлза. Стилински отвечает тихим постаныванием, сжимая Дерека в себе, комкая нежно-голубую простынь, и приглашающе приоткрывая рот для Питера.

Бета тоже двигается медленно, давая Стайлзу время привыкнуть, войдя наполовину, вытаскивает член, чувствуя, как горячие губы смыкаются на головке, и снова толкается внутрь, вместе с Дереком, качнувшим бедрами вперед. Стайлз захлебывается стоном, вибрируя вокруг Питера, крутит задницей, нетерпеливо насаживаясь на член Дерека, буквально вынуждая мужчин сразу сорваться на быстрый темп, на глубокие, сильные толчки.

Синхронность движений, заполненность, возбуждение от осознания ситуации, всё это в разы усиливает удовольствие, заставляет Стайлза плавиться от каждого прикосновения... Дерек наклоняется к его спине, покрывая поцелуями вдоль позвоночника, несильно, но по-животному, возбуждающе, смыкает зубы на подставленной холке, с тихим утробным рыком помечая свою пару.

Стайлз всхлипывает от остроты ощущений - Дерек знает, как он любит его укусы, его метки и следы на своем теле, - сглатывает, глубоко приняв член Питера, и тот восторженно охает, укладывая ладонь на вихрастую макушку, поглаживая и зарываясь пальцами в мягкие пряди, задавая свой темп - небыстрый, но глубокий.

Дерек напротив убыстряется, крепче впиваясь пальцами в загорелую кожу, быстро, резко двигает бедрами, вдалбливаясь в жадно принимающее его тело, толкая Стайлза на член Питера и иногда ловя мутный, возбужденно-тёмный взгляд дяди.

- Хватит, волчонок, - Питер на мгновение опирается на плечо Стайлза, собираясь отстраниться, но его останавливает хнычущий стон не желающего выпускать член изо рта Стайлза. Во взгляде старшего Хейла мелькает растерянность, когда он смотрит на племянника - странное зрелище, но Дерек испытывает совершенно нереальное удовлетворение, полностью успокаивающее немного встревоженного волка.

Альфа просто кивает, снова наклоняясь к спине Стайлза, вбиваясь в нежное гладкое нутро сильными, мощными толчками, обнимая своего мальчика, чтобы дотронуться до твердого, истекающего смазкой члена.

Стайлза накрывает оргазмом с первой струёй спермы, ударившей в горло: Питер запрокидывает голову, глухо рыча и продолжая двигаться, а Стайлза трясет от разрушающего тело удовольствия, но он глотает, сжимая выплескивающийся спермой член губами и насаживаясь на Дерека. Альфе нужно еще несколько движений, чтобы довести до пика себя. Стайлз пульсирует внутри, сжимается, выдаивая из Дерека последние капли семени, выпускает член Питера, проседая на ослабевших руках и разъезжающихся бедрах, не распластываясь совсем только потому, что Дерек придерживает его, обняв поперек груди, второй рукой упираясь в постель, уткнувшись лицом Стайлзу между лопаток.

- Уау, - выдает Стайлз, когда Дерек отпускает его, укладывая на кровать. Питер гладит его по щеке, удовлетворенно щурясь, а Дерек увлекает своего мальчика в долгий, глубокий поцелуй, чувствуя, как вкус Стайлза мешается с семенем Питера возбуждающе-пошлым, на грани ненормального, коктейлем.


***


На просторной светлой кухне вымытый и завернутый в большое мягкое полотенце Стайлз с восторженным удивлением долго рассматривает поставленную перед ним чашку горячего шоколада, затем поднимая лукавый, любопытный взгляд на Питера.

- А ты нам не скажешь, откуда у тебя в холодильнике ингредиенты для приготовления сего божественного напитка? - не дожидаясь ответа, Стайлз почти ныряет носом в большую чашку, проводя языком по поверхности лакомства, наслаждаясь привкусом сливок, коньяка и хорошего шоколада.

- Тайна, покрытая мраком, - с видимым удовлетворением отзывается Питер, поставив перед племянником чашку с кофе.

Стайлз предпочитает не давить на Питера, не любопытничать сверх меры, но кидает на него короткий задумчивый взгляд. Дереку тоже кажется это не совсем типичным для дяди - Питер сладкое не любил и в юности, да и с годами не проникся к нему особой тягой.

Мелькает мысль-воспоминание о мальчишке, которого Дерек застал у Питера в квартире в прошлый раз, но её Дерек отгоняет, как совершенно нереальную.

Стайлз довольно ворчит что-то про то, что он очень удачно в прошлый раз наделал огромную кучу бутербродов.

Питер, проходя мимо, коротко и ласково поглаживает его за ухом,отчего Стайлз довольно то ли урчит, то ли фыркает, слизывая горячий шоколад с губ.

Дерек смотрит на них совершенно спокойно, даже испытывая некое глубокое удовлетворение от осознания, что эти двое - его семья. Пусть даже так: на одной кухне, в одной постели; пусть даже делить на троих страсть, ласку и нежность ненормально.

Стайлз под столом гладит Дерека ногой по голени, запрокидывая голову, когда Питер дует на его макушку, отчего Стилински морщит нос, почему-то перемазанный в шоколаде. Дерек наклоняется к нему, слизывая лакомство с кончика носа и Стайлз, возмущенно пошипев для вида, целует его долго и сладко, накрывая ладонью руку Питера, легшую на его плечо.

Семейная идиллия может быть странной.

Позже, в особняке, Бойд, встретившийся Стайлзу и альфе первым, будет старательно задерживать дыхание и постарается как можно быстрее ускользнуть из дома.

- Кто-нибудь еще дома? - весело спрашивает Стилински, тесно прижимаясь к обнимающему его Дереку.

Вернон мотает головой, бормоча что-то про то, что и он уже уходит.

- Меньше удивленных глаз и смущенных лиц, - Дерек хмыкает, когда волчонок выскальзывает из особняка.

- А то они не знают, зачем мы от них сбежали на целые сутки, - Стайлз весело хохочет, таща Дерека за собой - пройтись по особняку, привычно проверяя, всё ли в порядке.

- Твои волчата засранцы, - внезапно вздыхает Стайлз, указывая пальцем на пустую полку в зале. Дерек силится вспомнить, что там стояло, но ему ничего не приходит в голову.

- Они опять расколотили вазу с Чудо-Женщиной, - Стайлз хмурится. - Почему они её все время роняют?

- Наверное, заглядываются на её грудь, - осторожно предполагает Дерек. - Какой у неё размер? Восьмой?

- Фу, дурак, - Стайлз всплескивает руками. - Плохой, плохой волк, думает о сиськах Дианы Принс. Стайлз тебя накажет, ай-ай-ай.

Стайлз проговаривает всю эту белиберду в привычной манере - не следя за языком, болтая, что придет в голову, и из-за этого замирает, как вкопанный, когда Дерек, наклонившись к его уху, жарко выдыхает:

- Ловлю на слове, детка.

Стайлз тихонько поскуливает, задышав тяжелее от накатившего возбуждения и думает о том, что нужно будет вызнать у Питера, где он, черт возьми, берет девайсы, рассчитанные на оборотня.


***


Такая возможность Стайлзу предоставляется в один из пятничных вечеров, когда Дерек, поцеловав Стайлза на прощание, отправляется в город, на какую-то встречу. Стайлз немного удивляется, потому что все разглагольстования всегда были уделом Питера, но Дерек лишь ехидно хмыкает, замечая, что за свою жизнь дядюшка успел выбесить немало людей, которые теперь скорее откусят себе руку, чем согласятся лицезреть его снова.

И уже через несколько дюжин минут Стайлз, обрыскав все общие помещения особняка, осторожно скребется в дверь спальни Питера, стараясь не выглядеть слишком нетерпеливым.

- Ты никуда не спешишь, дядя-зомби? - Стайлз широко улыбается открывшему дверь Питеру.

- Я никуда не спешу, но я кое-куда собираюсь, - Питер вопросительно смотрит на человека несколько секунд, затем отходя в сторону, приглашая его пройти в комнату.

- А куда собираешься, ты не скажешь? - Стайлз оглядывает просторное помещение, послушно садясь, когда Питер указывает ему на одно из кресел. Сам Хейл садится напротив, привычно, лукаво щурясь.

- К себе в квартиру, - мужчина с удовольствием разглядывает наморщившего нос Стайлза. - Что ты хотел мне сказать?

- Надолго? - Стайлз поджимает губы, когда Питер негромко хмыкает, пожав плечами. - Нет, я просто хочу знать, всё ли у тебя в порядке.

- Волчонок, - мягкое горловое урчание делает интонации Питера непривычно нежными. - У меня всё в порядке и не нужно изнывать от любопытства, задавая себе вопрос, встречаюсь ли я с кем-то...

- Потому что это не моё дело, - Стайлз примирительно вскидывает перед собой ладони. - Нет, Питер, я правда хотел узнать не это. Это ну, знаешь, мое фирменное туповатое любопытство, просто Стайлз хочет, чтобы у тебя все было хорошо...

- Я понимаю, - неожиданно спокойно откликается Питер, кивнув. - Но ты же пришел не для этого?

- Нет, не для этого, - Стайлз делает глубокий вдох и окидывает взглядом комнату словно что-то ища. - У тебя не будет чего-нибудь выпить?

- Только при условии, что ты сам придумаешь объяснение для Дерека, не впутывая в это меня, - Питер хмыкает, поднимаясь с кресла и проходя к стоящему в углу комнаты столику. - Вот мне еще не хватало обвинения в спаивании малолетних.

- Ну нифига себе, - Стайлз возмущенно приоткрывает рот, хлопая ресницами. - Это я-то малолетний?

Питер вкладывает в его ладонь стакан виски, снова садясь напротив и делая небольшой глоток медно-золотистого напитка.

- Ладно, - Стайлз салютует бокалом, делает глоток и на одном дыхании выдаёт:

- Я хочу связать Дерека.

- А Дерек об этом знает? - иронично улыбается Питер, откидываясь на спинку кресла и глядя на Стайлза с проступающим во взгляде интересом.

- Нет, если бы Дерек об этом знал, это не было бы сюрпризом... Просто... - Стайлз осуждающе смотрит на немного ехидную ухмылку Питера. - Он дал мне понять, что ему бы понравилось что-то такое... Как у тебя дома...

- Когда ты приковал его к спинке кровати и довел до оргазма? - Питер произносит это совершенно спокойно, но у Стайлза внутри что-то сладко тянет и сжимается от воспоминаний об этом.

- Ага... Но... я тут, - Стайлз шарится по карманом, извлекая смартфон. - Я хочу, чтобы было всё классно, понимаешь? Красиво, хорошо... Дерек любит, когда всё красиво и аккуратно... И ещё крепко.

Питер берет в руки его телефон, неспешно пролистывая один за одним снимки обнаженных, замысловато связанных парней.

- Волчонок, но это всё достаточно сложные вещи... - Питер задумчиво поднимает взгляд на затихшего в ожидании его вердикта Стайлза.

- Но ты ведь умеешь? Просто я, правда, смотрел в интернете техники, но сначала немного запутался, а потом запутался много...

- Я умею, - Питер медленно кивает, поджимая губы, раздумывая над чем-то. - Но не думаю, что тебе стоит начинать с таких сложных вещей, - Питер разворачивает к Стайлзу гаджет, на экране которого высвечивается изображение обнаженного, полностью обездвиженного юноши, на котором переплетения и узлы веревок смотрятся изысканным узором. - Да и Дерек, мне кажется, не оценит настолько полной передачи контроля так... резко. Начни с чего-то попроще.

Стайлз ворчит что-то невнятное, пожимая плечами и забирая у Питера телефон.

- Я же не отказываюсь тебе помогать - Хейл закатывает глаза, театрально вздохнув. - Какую функцию должен нести бондаж в конкретно данном случае? Чего ты хочешь больше? Красоты или силового сдерживания?

- А вместе нельзя? - Стайлз делает щенячьи глазки, вызывая у Питера секундную улыбку.

- Смотри, начать лучше с рук, - Питер что-то прикидывает, барабаня кончиками пальцев по стенке бокала. - Допустим, можно использовать наручники или что-то вроде для основной фиксации, и бондаж для эстетики и фиксации вспомогательной.

Стайлз придает своей мордашке совершенно очаровательное выражение, просяще хлопая длинными, пушистыми ресницами.

- И на ком ты собрался тренироваться? - Питер всем своим видом показывает, что этим его не проймешь.

- Ну... - Стилински обескураженно пожимает плечами. - Не знаю... На тебе?

Питер хохочет так, что слышит, наверное, вся округа, а сам Стайлз заливается румянцем, неловко улыбаясь.

- На мне, волчонок? Серьезно? - Питер весело щурится, вытирая уголок глаза. - Даже если мы опустим тот момент, что я вообще плохо себе представляю, как я тебе при этом буду что-то объяснять... не тебе, мой мальчик, меня связывать.

Стайлз разводит руками, признавая своё поражение.

- Ладно, - Питер становится серьезным, даже задумчивым. - Я думаю, что смогу тебе помочь с этим. Но я должен тебя предупредить, что некоторые аспекты этой встречи могут показаться тебе... специфическими.

- Да я переживу, - Стайлз легкомысленно и весело взмахивает руками. - Я буду очень прилежным учеником, не отниму у тебя много времени и приготовлю тебе персональную гору желе, договорились?

- Что ж, условия меня устраивают, - Хейл насмешливо щурится, протягивая Стайлзу ладонь для рукопожатия. - Тогда завтра, около двух часов, приезжай ко мне. Если что-то изменится, я тебе напишу.

24 страница5 декабря 2017, 16:59