21 страница5 декабря 2017, 16:53

21.

Стайлзу нравилось валяться на веранде, болтая рукой в теплой прозрачной воде и хихикая когда в его ладонь врезались многочисленные мелкие рыбешки. Дерек тогда сидел рядом с ним, медитативно поглаживая своего человека по спине и негромко, но красиво подпевая какой-нибудь льющейся из приемника песне. Плеер Стайлзу подключать не хотелось - "там вся музыка пропахла Бэйкон Хиллс" - поэтому местное музыкальное радио, в основном крутившее ненавязчивые и мелодичные песни на французском, стало отличным решением.

- Ты забавно получился, - Дерек тихо смеется, рассматривая на дисплее фотоаппарата снимок, где Стайлз с ошалело-восторженным выражением лица скармливает акуле рыбу. Акулы Стайлзу понравились, да и Дереку тоже, хотя альфа привычно настораживался, чуя сильных, вообще-то, хищников.

- Боюсь, что мы никому не сможем показать все эти фотографии, - Стайлз переворачивается на спину, разглядывая снимок. - Я отложу парочку для папы, чтобы он не переживал, и нужно будет сделать какое-нибудь серьезное фото на берегу океана, которое мы будем показывать стае.

- Одно? - Хейл слабо щекочет чувствительную кожу возле пупка, заставляя Стайлза немного подергиваться и хихикать.

- Ага. Ну, природу и рыбок можно показывать, а вот нас с тобой - нет, - Стайлз снова любуется широкой улыбкой Дерека - что на следующей фотографии, что в режиме реального времени на его лице. - Зомби-дяде можно какую-нибудь одну показать, разве что... Он ведь тебя надоумил про Таити?

Дерек разморенно кивает, прищуриваясь, и вкратце описывает свой визит к Питеру, опуская подробности про разглядывание наручников и разговоры о юности, но достаточно красочно описывая выскользнувшего из дядиной спальни мальчишку - специально для того, чтобы увидеть, как глаза Стайлза вспыхнут легким, задумчивым интересом на словах об отметинах от ошейника и наручников.

- Питер может быть лапочкой, если захочет, - Стилински взмахивает руками в воздухе, складывая из ладоней птичку.

- Может, - Дерек согласно кивает, откладывая фотоаппарат в сторону и подтягивая Стайлза поближе к себе, вклиниваясь между его бедер и тепло проводя шершавыми ладонями по золотистой от загара коже. - Меня больше удивляет, не то, что мой дядя может быть лапочкой, а то, что он этого хочет.

- Питер сложный человек, - Стайлз задумчиво накрывает ладони Дерека своими, поглаживая. - Я думаю, ты доказал ему свое право быть альфой на вашей земле, в этом все дело.

- Ты умный мальчик, - согласно урчит Дерек, плавно и гибко наклоняясь к Стайлзу, касаясь губами его груди, ладонями проводя по бедрам к коленям, и снова выпрямляется, улыбаясь, когда юноша тянет к нему ладони, пропахшие морской солью и экзотическими фруктами. - Я тоже так думаю, но... Всё равно удивляюсь.

Стайлз понятливо кивает, приподнимаясь и хватаясь за шею оборотня, чтобы сесть.

- Будем надеяться на лучшее, как бы тебе ни не нравилась эта формулировка, - Стайлз обнимает ладонями лицо Дерека и мягко трется кончиком носа о его нос. - Пойдем завтра на дайвинг?

Альфа кивает, ворча что-то про вечно лапающих Стайлза массажистов и инструкторов по чему бы то ни было.

Стайлз смеется, медленно зацеловывая лицо Дерека, и податливо жмется к мужчине, когда он опускает ладони на его поясницу.

- Ну массаж ведь тебе понравился? - Стайлз мягко опускает ладони на плечи Дерека, надавливая.

Альфа кивает, довольно прищуриваясь, вспоминая про купленную в массажном салоне здоровенную бутылку кокосового массажного масла. Сумок на обратном пути определенно будет больше, но оно, черт возьми, того стоит.

Стайлз тычется губами под челюсть, где гладко выбритая кожа тонкая и чувствительная, влажно целует и лижет, руками обласкивая грудь мужчины через тонкую светлую майку.

- Ты пахнешь фруктами, - делится Дерек, немного наклоняя и запрокидывая голову, давая своему человеку лучший доступ к шее.

- Тебе нравится? - Стайлз знает, что обычно он пахнет молоком или корицей, иногда шоколадом или яблоками.

- Да, - Дерек дышит немного учащеннее, чувствуя, как ловкие умелые пальцы теребят его соски, а влажный рот накрывает дернувшийся кадык. - Да, детка...

Сложно сказать, к чему именно относится последний полустон - к запаху Стайлза или к его действиям, - но Стилински довольно урчит, слегка надавливая на его плечи и заставляет лечь на теплый деревянный настил, задирая майку Дерека и прикасаясь губами к острым, потемневшим соскам.

- Ты такой красивый, Дерек, - доверительно шепчет Стайлз, снизу вверх поглядывая на приподнявшего голову альфу.

- Детка, - тихо и нежно выдыхает в ответ мужчина, откидываясь на спину, когда Стайлз, скользнув ниже, накрывает его член ртом прямо через тонкую ткань шорт.

Стайлз обильно смачивает слюной цветастый материал, обхватывая губами головку и начиная посасывать - ощущения непривычные, мокрая ткань шершаво трется о нежную кожу, это удовольствие острое и терпкое и контрастирует с теплыми и нежными движениями губ.

Через несколько минут причудливой ласки Стайлз немного отстраняется, стягивая шорты Дерека до колен, и опускается ртом на его полностью возбужденный член, плавно вбирая горячую плоть до основания. Стилински тихонько стонет в унисон с Дереком, плавно скользя губами по бархатисто-нежной коже, ласкает ладонью тяжелую мошонку, поглаживая чувствительное местечко под яйцами, отчего Дерек хрипло вздыхает, почти всхлипывает, пытаясь развести ноги шире и подпустить Стайлза ближе.

Стайлз понятливо отстраняется, стаскивая с Дерека шорты, пока сам он неловко стягивает майку, отбрасывая в сторону, кидает короткий взгляд в сторону безбрежного океана и закатного солнца, и снова склоняется над Дереком, покрывая медленными влажными поцелуями его подрагивающий, напряженный живот. Узкая ладонь умело двигается по влажному от слюны члену, слишком медленно, чтобы подтолкнуть к оргазму, но достаточно, чтобы Дерек отдавался эйфории, шумно вздыхая, когда Стайлз касался губами головки.

Альфа еще чуть шире разводит ноги, позволяя длинным пальцам скользнуть между ягодиц, надавливая на туго сомкнутые мышцы, и дышит чаще, немного взволнованнее, когда Стайлз, пососав его член, поднимает голову, обласкивая Дерека темным, возбужденным взглядом.

- Ты хочешь, чтобы я взял тебя?

Дерек просто кивает.

- Тогда пойдем на постель, ладно? - Стайлз ведет пальцами по внутренней стороне бедра ближе к паху, заставляя мужчину сладостно, предвкушающе вздохнуть.

Альфа кивает, немного неохотно поднимаясь на ноги, но признавая, что у Стайлза слишком велики шансы стереть колени в кровь на деревянном, пусть и гладком, полу.

Дерек садится на постель, позволяя Стайлзу подойти вплотную, вклинившись между его бедер, запрокидывает голову, расслабленно и доверчиво глядя на своего человека, и отдается нежному, глубокому поцелую, когда Стайлз наклоняется, прижавшись к его губам.

Потом Стайлз быстро раздевается, совсем неизящно, по-щенячьи, плюхаясь на кровать рядом с Дереком, нагромождает все имеющиеся в распоряжении подушки в одну гору и довольно щурится, когда альфа откидывается на неё спиной, полусидя, широко раздвигая ноги и поворачиваясь к прижимающемуся сбоку Стайлзу.

- Люблю тебя, - мурчит в немного обветренные губы Дерек, инстинктивно затаивая дыхание, когда скользкие от лубриканта пальцы нежными круговыми движениями начинают поглаживать звездочку ануса.

- Волче, - ласково откликается Стайлз, второй рукой обнимая Дерека за шею и запуская пальцы в его волосы, чтобы притянуть ближе к себе и втянуть в новый поцелуй.

Дерек старательно расслабляется, чувствуя, как тонкие пальцы медленно, туго погружаются глубже, трепетно поглаживая его изнутри.

- Никогда не хотел вибратор внутри? - Стайлз неспешно вытаскивает пальцы, поглаживая края тугих мышц, и снова вводит внутрь, плавно, но настойчиво, растягивая Дерека и лаская бугорок простаты подушечками пальцев.

Дерек расслабленно качает головой, зная, что Стайлз не станет настаивать, уж точно не сейчас.

И Стайлз действительно просто кивает, получив ответ на свой вопрос, добавляет еще один палец, заставляя Дерека почти жалобно всхлипнуть и выгнуться от все еще непривычного чувства растянутости.

- Тише, волче, - Стайлз сбито выдыхает, потираясь твердым членом о бедро Дерека, но продолжая терпеливо подготавливать мужчину. - Расслабься, малыш...

Альфа тихонько урчит в ответ, немного подкидывая бедра, стремясь насадиться на ласкающие пальцы, отчетливо прочувствовать каждую костяшку, каждый изгиб. Стайлз наклоняется к его шее, выводя на коже влажные узоры, чуть быстрее двигает рукой, ритмично трахая Дерека пальцами, меняет позу, спускаясь ниже, но не убирая руки, и снова берет в рот, старательно посасывая член, чувствуя, как он слабо пульсирует, выплескивая несколько капель смазки.

Дерек тяжело дышит, изнывает от обилия ощущений, немного вздрагивает, когда пальцами второй руки Стайлз ощутимо прихватывает сосок, щипая, заставляя Дерека невольно сжаться на его пальцах еще туже.

- Стайлз... детка, не дразни, - просяще хрипит Дерек, почти с разочарованием ощущая, как длинные пальцы покидают его тело, а юркий язык перестает дразнить дырочку уретры. Стайлз каким-то длинным, плавным движением вклинивается между бедер Дерека и легко, одним толчком, погружает в него член, припадая губами к бьющейся на шее жилке и замирая, давая мужчине привыкнуть.

Гора из подушек под спиной Дерека медленно, но верно расползается куда-то в стороны, и Стайлз тянет альфу за бедра на себя, укладывая спиной на постель и поглаживая по бокам. Дерек закрывает глаза - ощущений и так слишком много, а раскрасневшийся, закусывающий губу Стайлз это слишком чувственное зрелище.

Стилински слегка покачивает бедрами, привыкая к одуряюще жаркой тесноте, гладит Дерека по груди и по животу, совсем легко касаясь прижавшегося к животу члена, и, тихо мурлыкнув что-то нежное, начинает двигаться, придерживая Дерека за бедра.

Длинными, глубокими движениями, с оттягом, вытаскивая член и снова погружая в жаждущее, разгоряченное тело. Дерек подмахивает бедрами, насаживаясь, то запрокидывая голову, то приподнимая, чтобы взглянуть на сосредоточенного, щурящегося от удовольствия Стайлза.

Ощущений много, они все яркие, сладко-пряные, заставляющие тело дрожать от малейшей, самой простой ласки.

Стайлза ведет от доверчивой отзывчивости Дерека, он так стремится доставить своему волку удовольствие, что Дереку остается только принимать ласку и нежность, подставляться под поцелуи, едва успевая целовать в ответ, и гладить прогнутую спину, когда Стайлз склоняется над ним, входя немного глубже, тугими короткими толчками двигаясь внутри.

Стайлзу нравится дразнить Дерека, растягивать удовольствие, почти доводя мужчину до пика и тут же сбавляя скорость и напор, через несколько минут начиная заново.

У Дерека от всего этого в голове мутный, но приятный туман, Дерек предельно четко чувствует двигающийся внутри член и изнывает от невозможности кончить, полностью отдаваясь во власть своего человека.

Стайлз дрочит ему, протиснув ладонь между телами, туго обнимает рукой пульсирующий, готовый излиться член, и все быстрее двигает бедрами, вколачиваясь в податливое и нежное нутро, одновременно целуя приоткрытые в долгом беззвучном стоне губы.

Дерек задерживает дыхание, кончая, чувствует, как все тело пульсирует, сжимается, опаляемое жаркими волнами удовольствия, чувствует последние толчки постанывающего Стайлза, напряженно замершего на выдохе и уткнувшегося лбом ему в грудь.

Дереку хорошо и спокойно. Так, что хочется свернуться калачиком под теплым боком Стайлза и лизать ему руки, стараясь выразить свою благодарность за всё, что человек так или иначе делает для своего волка.


***


- Итак, ты действительно побил абсолютный рекорд и не позвонил домой ни разу за десять дней, - Дерек затылком чувствует, как подошедший сзади Стайлз нежно улыбается, а затем на нагретые солнцем плечи ложатся чуть прохладные ладони и Стайлз наклоняется, целуя Дерека в макушку.

Дерек болтает ногами в воде, думая о том, что выбираться в Полинезию даже раз в год будет трудновато, а вот прикупить дом где-нибудь на озере - может быть и неплохая идея. Дереку нравится сочетание воды и неба, нравятся закаты и отражающиеся в водной глади последние лучи солнца. Дерек думает, что нужно будет обсудить эту идею со Стайлзом и Питером. Да, и с Питером тоже.

- Вообще-то, мой дядя пообещал грохнуть нашу аудиосистему с третьего этажа, если я кому-нибудь позвоню без надобности.

Стайлз фыркает под ухом, садясь позади альфы и закидывая руки ему на плечи.

- Питер умеет мотивировать, - тепло дышит за ухо, улыбается, прижимаясь губами к коже.

Дерек кивает.

- Завтра домой, - тихо выдыхает Стайлз, устраивая подбородок Дереку на плечо. Альфа заводит руку за спину, поглаживая человека по бедру. - Мы не сделали серьезного фото для стаи.

- Значит, придется показывать им то, что есть, - Хейл пожимает плечами и умиротворенно улыбается.

- Кроме некоторых, - Стайлз поглаживает мужчину по шее самыми кончиками тонких пальцев. - Некоторые я оставлю только для себя.

Не стоило давать Стайлзу бесконтрольно щелкать все подряд - Дерек бы во имя чужой безопасности и собственной чести с удовольствием поудалял бы некоторые слишком уж откровенные снимки, но Стайлз бы обиделся, а обижать Стайлза в планы Дерека точно не входило.

- Меня почти пугает, что ты фотографируешь меня спящего, - Дерек поворачивается направо, сталкиваясь с внимательным, глубоко влюбленным взглядом медово-темных глаз.

- Я фотографирую тебя просыпающегося. Я бы фотал тебя и засыпающего, но не хочу, чтобы ты ворчал, мистер Ворчун.

Стайлз жмется губами к щеке и тихонько сопит, ожидая хоть какого-нибудь возмущения со стороны Дерека, но так и не дожидается - альфе слишком хорошо тепло и спокойно сейчас.

Стайлз и сам сейчас ощущает то же самое - Дерек знает точно, чувствует каким-то десятым волчьим чувством эмоции своего человека, сладкие и сливочно-нежные, как полюбившиеся Стайлзу десерты из тропических фруктов.

- Дома, в сейфе, - наконец-то реагирует Дерек, откидываясь спиной на грудь Стайлза.

- Только ты забываешь, что единственный сейф у нас в доме - в кабинете у Питера, - Стайлз смеется и целует Дерека в висок. - Я полностью признаю, что наша святая обязанность сделать для Питера что-то приятное, но пускай это будут не твои снимки, ладно? Они только мои! - Стайлз шутливо ноет, проводя короткими ногтями по груди Дерека.

- Незадача, - согласно ворчит Дерек.

- Ты за десять дней ни разу не выпустил когти, - в голосе Стилински звучит забота. - И ни разу не сверкнул глазищщами. Дерек, да я такого вообще не помню, - Стайлз смеется и подначивает, но Дерек чувствует, что Стилински очень доволен и даже немножко горд за него.

- А на кого мне здесь рычать? На тебя? - Дерек старается придать своим бровям некую укоризненность, но Стайлз целует его точно между ними.

- На тупящий мобильник, на плохую погоду, на...

- На плохую погоду?

Стайлз со вздохом разводит руками, кивая, признавая, что переборщил.

- Шампанского, фруктов и в постель? - совсем не игриво, но очень соблазнительно обозначает Стайлз план на ближайшие часы.

У Стайлза волосы все еще мокрые и соленые от воды, из которой он с сожалением вынырнул где-то с полчаса назад.

А утром самолет до Лос-Анджелеса.

21 страница5 декабря 2017, 16:53