3.
Дерек всё-таки находит в себе силы, терпение и выдержку, чтобы донести Стайлза до спальни и бережно опустить на кровать, нависая сверху, давая себе разрешение не задумываться - пока что - над произошедшим в зале.
Сейчас Дереку важно только одно - Питера Стайлз не хотел, Стайлз хотел только его, только Дерека.
Только для него выгибался на постели, наскоро стягивая с себя одежду, только на него смотрел с нескрываемой похотью в потемневших глазах. Дерек скулит сквозь рык, когда Стайлз небрежно приспускает его джинсы, не дожидаясь даже, когда Дерек стянет с себя майку, и сразу берет в рот, медленно, но уверенно насаживаясь глоткой на член, сжимая губы у самого основания.
Стайлз стоит на кровати в коленно-локтевой, пока Дерек, уложив руки на его затылок, вжимает его в свой пах, и медленно, ритмично сглатывает, сжимая член гладкими, тугими мышцами глотки.
- Детка, блять... Детка, ты же не хочешь, чтобы я спустил в твое горло?
Стайлз мычит что-то неопределенное, отчего Дерека продирает волной ярких, острых ощущений.
Губы мучительно медленно скользят по стволу, пока язык выписывает замысловатые узоры на нежной коже, и Дерек едва сдерживается, чтобы не зафиксировать голову Стайлза и не начать самостоятельно вдалбливаться в жаркий влажный рот, доводя себя до пика - сегодня Стайлз определенно не был в настроении для этого, да и самому Дереку, на самом деле, куда больше хотелось почувствовать Стайлза под собой, ощутить его тело, гладить, целовать, ласкать, двигаясь в нём неспешно и долго, так, чтобы Стайлз захлебывался длинными, отчаянными стонами, желая получить больше.
Стайлз целует тёмно-розовую головку, осторожно толкается языком, слизывая капли смазки, и снова целует, облизывая, откровенно наслаждаясь процессом.
Дереку иногда казалось, что Стайлз мог бы часами играть с его членом, облизывая, целуя, посасывая.
- Стайлз... - хриплым, возбужденным рыком, огнём по венам. Стайлз как-то инстинктивно раздвигает ноги шире, раскрываясь для Дерека, и смотрит на него снизу вверх, по прежнему держа головку его члена между губ. - Иди ко мне.
Стилински поднимается текуче-плавно, укладывая руки на широкие плечи Дерека, прижимаясь грудью к его груди и слегка прикусывая щетинистый подбородок. Стайлз улыбается, глядя в светлую зелень оборотнических глаз, слабо покачивает бедрами, побуждая Дерека сильнее сжать их ладонями.
- Мой, - тихо, с придыханием урчит Дерек, с наслаждением вылизывая пахнущую черемуховым возбуждением шею, пока Стайлз медленно, осторожно откидывается на спину, приглашающе разводя ноги.
- Волче, - ласково мурлычет в ответ Стилински, порывисто проводя ладонями вдоль прогнутой спины, вжимая кончики пальцев в крепкие ягодицы и запрокидывая голову, чтобы глотнуть воздуха после первого, неглубокого толчка. Дерек покрывает выпирающие ключицы мелкими укусами, неспешно входя глубже в жаркое и податливое тело, подхватывает Стайлза под поясницу, прижимая к себе, сумасшедше-счастливо глядя в темные, цвета расплавленного горького шоколада, глаза. Стайлз приоткрывает розовые губы в новом сладком вздохе, приподнимается, дотягиваясь до губ Дерека и постанывает в поцелуй, впиваясь ногтями в плечи мужчины, ненадолго оставляя отметины на бронзовой коже.
- Дерек, - сладкий скулеж в губы, аккомпанементом к сильно сжавшейся в волосах ладони. Стайлз падает на постель, быстро проводя руками вдоль тела, чтобы обхватить ладонью крепко стоящий член.
Хейл перехватывает оба кажущихся тонкими по сравнению с его руками запястья, заводя за голову Стайлза, и замедляется, двигаясь очень медленно и очень глубоко, заставляя Стайлза извиваться от каждого движения, сцеловывая каждый срывающийся с влажных губ звук.
- Дерек! - громче, с ни с чем не сравнимой жаждой, желанием.
Стайлз слабо дергается пытаясь освободить хотя бы одну руку, но затихает, когда Дерек начинает дрочить ему сам, в темпе своих движений, потирая большим пальцем головку, крепко сжимая пульсирующий, готовый излиться член сильной, широкой ладонью.
Стайлз хватает губами воздух, смотрит на Дерека, подкидывая бедра навстречу его движениям, и в момент оргазма он всегда так невыносимо красив, что Дерек срывается на длинный, перемежаемый рыком полувой-полустон, чувствуя, как по ладони стекает вязкая горячая сперма. Дерек ничего не может с собой поделать, никогда не может продержаться еще немного, хоть пару минут, кончая сразу после Стайлза, любуясь его лицом, изломом бровей, широко распахнутыми или зажмуренными глазами, приоткрытыми или закушенными губами.
- Детка, - Дерек часто, сбито дышит в подставленную шею, чувствуя, как слегка подрагивающие пальцы зарываются в его волосы, перебирая жесткие, непослушные пряди.
- Волчище, - отзывается Стайлз, поворачиваясь, чтобы потереться носом о щеку Дерека. Щека у Дерека колется отнюдь не легкой щетиной, но Стайлз к этому давно привык и только улыбается шире.
- И всё-таки, - осторожно начинает Дерек после нескольких минут блаженной тишины, проведенных в сладкой послеоргазменной истоме, - Стайлз...
Стилински мычит что-то неопределенное в ответ - он лежит рядом, плечом прижимаясь к плечу Дерека и сжимая его ладонь в своей, чуть поглаживая. По остывающей коже уже ползут первые мурашки, и Дерек, чувствуя это, перекатывается набок, обнимая своего человека, прижимая к себе и согревая.
- Не хочешь ничего мне сказать?
Стайлз вздыхает, протягивая руку и укладывая ладонь на щеку Дерека, едва ощутимо поглаживая.
- Просто это немножко... сложно, - Стайлз закатывает глаза. - Просто понимаешь... Мне нравится, когда на меня смотрят. Не просто смотрят и не просто на меня, а когда на меня смотрят, когда ты меня касаешься... То есть... Ты меня понимаешь, Дерек?
- Кажется, - Хейл аккуратно кивает, не сводя взгляда с обеспокоенного лица своего человека. Стайлз нервно жует нижнюю губу до тех пор, пока Дерек не шикнет на него, несколько секунд тратя на то, чтобы покрыть искусанную тонкую кожицу поцелуями.
- Когда ты меня целуешь, гладишь, - тише и собраннее продолжает Стайлз.
- Почему Питер? - как можно спокойнее старается произнести Дерек.
- Не знаю, - Стайлз беспечно пожимает плечами. - Вообще-то не только он, помнишь, мы ходили в "Джунгли" в прошлом месяце...
- Ты нереально завелся, когда я тебя целовал у барной стойки...
- И до этого... Просто мы в последнее время совсем одомашнились, - Стайлз произносит это без малейшего сожаления. - А твои волчата... Они же все мои ровесники и это... совсем не то... Не так, как когда на тебя смотрит взрослый мужчина.
- Заводит? - уточняет Дерек, хотя и так прекрасно знает ответ.
- Очень, - честно и тихо признается Стайлз. - Это как... ну... типа "выкусите, сучки".
Дерек фыркает, щекоткой проходясь по ребрам Стайлза. Стилински смеется и отталкивает его руку, тяжело дыша.
- Ты не сердишься? Дерек? - Стайлз обеспокоенно заглядывает в глаза альфы, стараясь уловить его настроение.
- Я ведь не прошу тебя ни о чем, то есть я понимаю, что тебе такое ни к чему и вообще... Волчище?
- Я не сержусь, - Дерек вжимается губами в основание шеи, оставляя на молочной коже темное пятнышко засоса. - И мы можем попробовать, если ты хочешь. "Выкусите, сучки" мне нравится.
Стайлз смеется, поворачиваясь и вжимаясь лбом в грудь улыбающегося Дерека.
- Серьезно? - мурлычет, отсмеявшись и поднимая взгляд на Хейла. - Нет, правда, Дерек?
Альфа закатывает глаза, кивая с гортанным рыком, который должен донести до Стайлза мысль, что Дерека начинают совсем чуть-чуть раздражать дурацкие вопросы. Стайлз шумно дышит, подтягиваясь повыше и обнимая губами дернувшийся кадык - от этого Дерек судорожно-тихо стонет, на мгновение сжимая ладони в кулаки и зажмуриваясь.
- А... кого?.. - Стайлз не договаривает, неопределенно взмахивая рукой.
- Ну, ты вроде уже договорился с моим дядей на пятницу, - улыбчиво язвит Дерек, клацая клыками в ответ на то, что Стайлз бесцеремонно тычет указательным пальцем ему под ребра. - Нет, я серьезно. Лучше уж Питер, чем... Ты же не предлагаешь снова идти в "Джунгли", теперь, чтобы устроить там кастинг?
- Не-ет, - Стайлз трется кончиком носа под челюстью. - Дерек, волчище, ты чудо...
- Всё для тебя, детка, - Хейл медленно качает головой, пытаясь придумать, как вообще начать разговор с Питером на такую... щекотливую тему.