♚ Variatio delectad ♚
РАЗНООБРАЗИЕ РАДУЕТ
Дядя вернулся поздно: я слышала как умолкает мотор его машины во дворе, как он поворачивает ключ в замке, открывая дверь, и своим размеренным шагом, почти не опираясь на правую ногу, входит в дом.
Сегодня я не могла заснуть. Мне было страшно за Льюиса Хейдли, за себя и даже за Фрея.
К тому же Макс прав, завтра я должна узнать куда я поступила. «Если я поступила...» — настойчиво поправила меня разыгравшаяся паранойя.
Я перевернулась на другой бок, и ещё немного поворочавшись в тщетных попытках заснуть, встала с кровати, и тихо спустилась вниз, на ходу подправляя тёплую пижаму.
На кухне работала кофеварка. Скорее всего дядя делает себе кофе, видимо он опять собирается сделать всю бумажную работу ночью. Как собственно обычно он и делает...
Хейдли как раз зашёл на кухню, встретив меня вопросом:
— Почему ты ещё не спишь?
— Не могу уснуть, — не стала врать я.
— А Фрей спокойно спит в моем кресле, — улыбнулся дядя.
«Кого-кого, а патологоанатома, факт реальности смерти точно не пугает» — съязвила я про себя, в чем-то завидуя мировоззрению парня.
— Мы хотели дождаться тебя. Разбудить Макса? — Уже вслух спросила я.
— Я и сам встал, — недовольно сказал Фрей, заходя на кухню. Видимо это место обладает сильным магнетизмом, который особо проявляется исключительно после шести.
— Чай, кофе, цикорий? — Предложил дядя.
— Кофе, — попросил Макс.
— Я тоже хочу, — сказала я, пока дядя досыпал ингредиенты в кофеварку, и уже скоро аромат напитка наполнил все помещение, придавая ему особый уют.
А мама раньше никогда не разрешала пить кофе на ночь...
Внезапная мысль больно уколола, и мне едва удалось сдержать слезы. Сейчас не время себе жалеть, Кристин! И без этого много проблем.
— Убиты ещё два сотрудника... — подавленным голосом сообщил Хейдли, как будто бы продолжая мою мысль.
Свои проблемы перестали казаться мне такими мрачными.
— А ты находишься в списке потенциальных жертв, — напомнила я, уже начиная волноваться.
— Есть ли хотя бы какая-то связь между убитыми? — Спросил Макс, озвучив вертевшийся у меня в голове вопрос. — Общие операции, задания?
— Нет, — покачал головой Льюис, — до этого были убиты ещё пятеро, трое из которых в отставке.
— Ты их знал? — Спросила я, скорее из вежливости, не особо предавая этому вопросу значения.
— Да. Мы ушли после одного расследования, — сказал дядя, и на кухне повисло неприятеле молчание, которое вскоре было прервано щелчком кофеварки, сообщающим, что горячий напиток готов.
— Что говорят баллистики, по поводу выстрела? — С задумчивым выражением лица спросил Макс, сложив руки на груди.
— Стреляли с крыши здания, с расстояния почти десяти ярдов, — сказал Хейдли.
Парень присвистнул. У меня в голове не укладывалась эта цифра, создавая диссонанс с настолько четким попаданием:
— Я думала что дальнострельные снайперские винтовки используются только при борьбе минами и морским флотом, а настолько точное попадание — невозможно...
— Это вся информация, что вы от меня услышали, и я надеюсь что у вас хватит благоразумия на две вещи: держать язык за зубами, и держатся подальше от этого расследования, — меняясь в лице сказал Хейдли, — это дело, в котором профессионалы играют против профессионалов, и вам в нем делать нечего. Если обещаете держатся от него подальше, я закрою глаза на ваш сбор информации о Джоне Майлсе.
— Эти дела связаны, — продолжила настаивать на своём я.
— Докажи почему? — кинул мне вызов Фрей.
— Это интуиция, — пояснила я, — вполне возможно что кто-то хотел, что бы это казалось просто рядовым убийством в маленьком городке? Но таких совпадений не бывает! Сначала убили мистера Майлса, а затем убивают, или пытаются вбить тех, кто расследует это дело!
— Иногда убийство, это просто убийство, а не заговор. Не ищи двойное дно там, где его нет, — довольно резко ответил мне Макс.
— Объективно смотрите на факты, — прервал наш спор Льюис, — а не стройте догадки. Без основы на доказательствах они вас только запутают. Джон был моим другом, по этому я выясню кто его убил, даже если полиция объявит это несчастным случаем!
— С каких пор ты не доверяешь полиции? — Вопросительно поднял левую бровь Макс. Мне чертовски нравилась эта его привычка, но мы сейчас не об этом.
— Ещё одна задачка для проныры, — подмигнул мне дядя, залпом допивая свой кофе.
В ответ на его реплику я только закатила глаза, хотя про себя твёрдо решила составить полное досье на опекуна. Вызов принят.
— Мистер Хейдли, — обратился Макс к Льюису, меняя тему, — как можно проникнуть в нишу за вашим кабинетом?
— Её ещё не вскрывали, данные потеряны. Поищите в архивах города план дома, по крайней мере это будет самое безопасное, из того, во что вы пытаетесь ввязаться, — тяжело вздохнул Хейдли, показавшись мне невероятно уставшим. Его прервал раздавшийся телефонный звонок.
— Мне опять пора. Мистер Фрей, не могли бы вы остаться здесь сегодня? Мне было бы спокойнее за Кристину, — попросил дядя.
Макс кивнул. Я тоже не стала возражать. От одной мысли что мне пришлось бы остаться одной в этом огромном и мрачном доме, который все ещё был мне чужим, меня буквально передёргивало.
— Пошли выдам тебе постельное бельё и зубную щетку, — обратилась к Максу я, поднимаясь наверх.