Забота лисы
Слушая ее нежный голос, Харгривз почти заметно улыбается и под неконтролируемую дрожь поднимает взгляд на девушки ,чьи глаза бегают по его не самой лучшей физиономии. Он запивает таблетки которое вскоре оказывается под бледной, словно бумага,кожей Пятого. Его костлявая, бледная руками, что закрыла лицо рукой, помогая Харгривзу перебороть вьющиеся об стенки сознания страх. Казалось бы, хладнокровный киллер, губитель ни одной сотни жизни, цинник и нахал, но единственное упоминание о смерти в одиночестве ,создаёт в парне хрупкий слой возвышенного забора, который рушится от одного только голосочка лисички. Слабость быстрым потоком, заполняет каждую клеточку организма острым уколом, полностью подчинив Харгривза себе. Не чувствуя собственных конечностей, Пятый в последний раз пробегает взглядом по размытому лицу девушки, не отдавая отчёта собственным действиям, закрывает глаза, хрипя от нехватки кислорода. Его сознание неспеша растворяется в задворках рассудка. Рука, что закрывала лицо юноши, нехотя сжимается, когда тело словно парализует неутолимой болью, а из уст парнишки безысходно вырывается протяжное мычание. Казалось ,Харгривз перестаёт распознавать реальность, чувствуя подкрадывающийся сзади мерзкий холод, хватающего парня цепкими когтями за горло и вдавливая в горло острый кадык.
Казалось,у квартиры действительно есть уши, помимо скрытых камер, возможно расставленных вразброс. Она будто слышит каждое слово, произнесенное шепотом; наблюдает за каждым запретным касанием и ощущает жалкое чувство слабости, что никогда не было позволительно для стен окружающих Пятого.
Смутный коридор, пропитанный таинственностью хозяивов, впитывают в себя истошную мольбу о помощи, замуровывая крик под скрипучимм половицами, пыльными портретами и мрачными стенами огромной квартиры. Здание сдавливало, подавляло Харгривза, заставляло голову подозрительно гудеть, отсчитывая ритм грешных желаний. Помещение хотело почувствовать новую смерть. Холодную. Неотвратимую. Горькую. Звук, что тщательно издавал умирающий мальчишка отскакивал от, плотно сжатых друг к другу, стен. Становилось плохо не только от мыслей своей беспомощности. Жажда вывернуть наизнанку органы, расплескав их по полу, с каждой секундой, проведённой в тесной комнате с противным запахом запекшей крови становилась крепче, а сознание медленно покидавшее мистера Пятого и вовсе растворилось в тяжёлом воздухе.
От былого ритма жизни в здании остались лишь огромные часы ,что тихо стучат, не нарушая индивидуального алгоритма. "Погибельная" стрелка ,быстро бегущая по циферблату, отсчитывала жалкие секунды, оставшегося времени для Пятого, пришедшего в рассудок.
Сквозь тихие стуки сердца и беззвучное дыхание, вставшего поперёк высохшего горла, Пятый был одурманен безрадостными мыслями, что, словно ,липкая скверна, тянула юношу в необозримый океан страха. Казалось, водоём бездонен. Вечный колодец утопающих тех, кто попал в круговорот возникший из них откуда, заглатывал мальчика лет тринадцати. Вода казалась липкой скверной, которую нереально заглотить целиком. Она вечна. Ошибки и совесть ,разрушающие границы жизни-не имеют ни начала, ни конца. Это долгая, нудная пытка,отрезвляющая рассудок. Мысли одна за другой рассыпались, словно сверкающие жемчужины и тут же растворялись в океанской пучине...
Свет лампы придавал мёртвой комнате малозначительной надежды, увядающей на глазах. Он молча расписывал блеклые стены, местами пошарпанный пол, стеллаж, раковину ,смотрчших друг к другу ребят. Но от этого, в груди не переставало безжалостно трещать сердце, готовое закончить бесчеловечную пытку собственного 《Я》, живущего в беспросветных тупиках лабиринта сознания. Легкие удары сердца становились тише, позволяя расслышать до боли знакомый голос, раздавшийся в ушах...
Он просто хотел лежать всю ночь и хотя бы немного выспаться. наслаждаясь безопасным теплом, ощущая как веки медленно смываются меж собой.
Сонно взглянув на т/и, Харгривз положил руку на горящую скулу, от соприкосновений которых, казалось , создался легкий пар и закрыл глаза,проваливаясь в холодный, липкий сон.
...
Лисичка ещё раз чмокнула его в лобик, сново обжигаясь об его горячий от температуры лоб. Девушка просидела с ним пока тот не уснет, смотря в окно. Через какое-то время посмотрела на парня, да бы убедится что он спит. Лёгким касанием погладила того по щеке и поправляла одеяло на нем, чуть загибая под мальчишку, что бы холод не подкрался и так дрожащиму телу
"я больше чем на сто процентов уверена, что при своей семье ты и близко меня не подпустишь... "
Тяжело вздохнула от своих мыслей и убрав руку, тихо ушла с его комнаты, как можно тише закрывая дверцу. Зашла в библиотеку, выбрала книгу с психологией человека. Ушла с книгой в комнату Вани, устроившись на подоконнике и под шум дождя, вчитывалась в строки книги.
...
Очередная череда кошмаров увенчалась новым падением в безграничную пропость, находясь в нескольких метрах от толстых льдин, закрывающих тусклый свет сквозь небольшие щели. Легкие стали наполняться тяжёлой водой, что, будто быстрая воронка заглатывала в себя тело, не давая ничтожного шанса на спасение. Последний вдох даётся мальчику с трудом.
Уже ближе к ночи
Свет луны проникающий сквозь окно, расплавляет липкий слой пелены, заставляя Харгривза неспешно раскрыть глаза, чувствуя, как острая боль ,словно грозовая молния, проходится по слабому телу, пропускающему несколько ударов в грудь.
"Жив".
Рука,что аккуратно лежала на торсе приподнялась к слипвшимся глазам,что резво забегали по рельефным узорам, вычерченным на сухой коже ладони; проскользили вдоль туловища, покрытым, до отвращения знакомой рубашкой; направились в сторону левого запястья, провожая тусклыми глазами прикроватную тумбу с кучей рассыпанных медикоментов и остановились на насенных часах слегка наклонивней голову вправо, он проспал до самой поздней ночи. И вот Словно электричеством, организм заполнился неествественным бодрством, позволяющим Пятому привстать, оперевшись на локти. Несколько секунд лёгкой отдышки, казались часами. Тело дробило и расчленяло на шесть разных кусков, от чего юноша против своей воли тихо промычал, присаживаясь на край кровати и , поставив, натянутыми носками, ноги на скрипучий пол, он опустил голову, зарываясь костлявыми пальцами в кофейные, слегка липким волосы, неразборчиво бурча себе под нос тысячу и один вопрос, ответы на которых, известны лишь ей-девченке что сейчас находилась неизвестно где.
.....
Сама лисичка ещё не спала, желая дочитать книгу до конца, последнего слова в этой огромной книге. Ближе к 10 все разошлись по разным комнатам , проваливаясь в сон, сново засунув бируши в уши. Ти же ушла в гостинную , где бы никому не помешала шелестом строниц книги и светом от лампы. Так же девушка иногда прислушивалась к комнате Пятого, что бы понять проснулся он или же нет.
...
Спустя пару секунд тот собрался с силами, и медленно дойдя до входной двери, тяжёлыми шагами направился на первый этаж из которой виделся слабый свет.
Сладкий, природный запах горячего кофе согревают Харгривза изнутри, по всей видимости кто-то заваривать себе напиток. Будто во сне, в ледяной пучине, в которой Пятый медленно тонет, погружаясь под толстые слои льда нет ничего, кроме согревающего пледа, тёплых носков, сладкого печенья и горячего, свежего, душистого кофе с легким привкусом корицы. Теперь падать, проваливаться под тонкий слой беспросветной тьмы не так страшно, как казалось ему изначально. "В этом не смысла",-думает Пять ,вгоняя себя в мрачную массу липкого вещества, связывающего конечности и стягивающего на горле толстый узел прочной верёвки, словно ползущим змеем вдоль острого кадыка, нервно поднявщегося к подбородку. Один шаг может решить его злополучную судьбу,но он стоит, не решаясь на самое жуткое и противное для себя решение. Однако тихие звуки и шуршание страниц книги, вынуждают парня оставить кошмарный воспоминания позади, неспеша раскрывая ватные веки что тот закрыл буквально на минуту стоял на лестнице. позволяющие Пятому разглядеть мелькающую перед болотными глазами мутную фигуру невысокой девушки. Странно... Но лишь сейчас, когда позади убийства, ссоры и недопонимания, юноша способен лучше разглядеть большие апартаменты, казалось, бесконечной гостинной:обшарпанные стены; высокие потолки в местах соприкосновения которых виднелись почти невидимые ниточки с вырисовыванными геометрическими узорами; приоткрытое окно с зашторенными занавесками, сквозь щель которой виднелся тусклый лунный свет уходящей за горизонт луны; стол с огромным количеством бумаг и книга... Но даже эту рыхлую,на первый взгляд атмосферу скрашивала Лисица, уверенно облакотившуюся к подлокотник кресла ручкой.
-М...,-нехотя мычит юноша, лениво скользя взглядом по девушке, не пытаясь делать лишних движений,-А тебе все не спится , как погляжу...
Он стоял в тени на лестнице, сложив руки на груди, облокотившись плечем о холодную стену, все так же расматривая девушку.
Дыхание и сердцебиение парня , что уловили лисьи ушки, ещё когда он спускался по лестнице.
-угу. Книга интересная попалась и я хотела дождаться когда ты проснёшься, нужно проверить температуру твою. И как себя чувствуешь?
Отторвала свой взгляд от строк книги и посмотрела на парня у лестницы
...
- в целом...- хрипит парень, хватаясь за голову, неприятно пульсирующей висок. Слабость быстрым потоком, заполняет каждую клеточку организма острым уколом, полностью подчинив Харгривза себе. Не чувствуя собственных конечностей, Пятый глухо мычит и запрокидывает растрепанную шевелюру вверх, пытаясь как можно скорее привыкнуть к тусколму свету, что исходит от лампы и девушке, котороя словно и в прямь ведет себя как самая настоящая лисичка. аргривзовское сознание неспеша растворяется в задворках рассудка, после чего тот медленно опускает взгляд на светловолосую, не в силах сдвинуться с места,-... терпимо, а на счёт температуры позже..
В воздухе витают ароматы духов и мяты, в ушах слышатся звон и внктрении споры с самим собой. Пять старается не встречаться взглядом с ней взглядом ,чтобы не притягивать ненужного внимания. Против слабости, скопившейся в ногах, юноша все же спускается до 1 этажа, немного покачиваясь в разные стороны и телепортируется к кофеварки, начав изготовление душистого напитка ,который должен спасти его от душного состояния в котором юноша пробывает последние часы во сне.
- и когда ты планируешь ложиться? - внезапно начинает он ,засыпая в небольшую ёмкость крепкого размолотого кофе, заливая содержимое кофеварки водой.
....
-точно не знаю. Все же хочу до конца прочитать эту книгу.
Положила книгу на диван страницами вниз, что бы потом продолжить читать. Встала в дивана и вотянулась к потолку, немного разминаясь. Пошла на кухню, что бы чего нибудь перекусить, наступая на холодный пол босыми ножками и веляя хвостом буд-то заметая следы лисицы
-Пятый, будешь кушать?
Спросила попутно, ищя что нибудь в холодильнике и на полках. Хвост девушки постоянно двигался и не стоял на месте.
- я так полагаю что ты не перестанешь задавать этот вопрос пока я не соглашусь? - тот шумно вздохнул и все же произнес, сквозь хрипоту, которая вызывала боль в горле.
- ладно, допустим... - вздохнул юноша и перевел взгляд на лисиуу не переставая расматрвиать её пышный, рыжий хвостик.
Немного улыбнулась от ответа парня, что хотела услышать ещё днем .
-отлично. Есть ещё блины, что я с утра готовила, могу нарезать фруктвый салатик или же приготовить кашу со злаками...
Девушка по продуктам, что есть на кухне, думала, что ещё можно из них приготовить, что бы было быстро
- больше пока ничего предложить не могу
Достала фрукты и простой йогурт, что бы приготовить себе салатик, немного перекусить
Харгривз даже на секунду растерялся от количества выбора, и непонимающе наблюдал за девушкой, чем можно уталить голод.
- больше и не нужно..- он подошёл сзади девушки, и слегка наклогившись, начал искать взглядом чем можно перекусить. Пока тот стоял он обжигал шею девушку горячим дыханием. И заметив тарелку с блинами протянул руку и осторожно взял её, после чего та как не в чем не бывало направился к микроволновке.
Чуть наклонила голову в сторону, что бы Пятому было лучше видно. От его дыхания пробежали толпы мурашек по всему телу девушки, а на её щечках проявился небольшой румянец. Когда тот отошёл, начала за кухонным гарнитуром на доске резать фрукты для салата, от чего на кухне развёлся аромат этого салатика.
Харгривз же уже поставил разогревать еду, а пока ждал повернулся к девушки.
- не думал что лисы так хорошо готовят..- чуть слышно усмехнулся юноша наблюдая за её чёткими и в тоже время плаными движениями. В отличии от девушки он не умел готовить от слова совсем. Единственное что у него получалось на отлично это кофе и его сэндвич с арахисовой пастой и маршмелоу. Но признавать свои отсутствие готовки он не любил
♡ ♡ ♡