18 страница12 февраля 2025, 13:51

Часть 18

Мы ожидали приема, сидя в коридоре специализированной больницы. Атмосфера была довольно гнетущая, белые стены давили, абсолютная стерильность помещения заставляла чувствовать себя здесь лишними. Помимо нас на лавочках, чуть поодаль, сидели еще две молодые дамы, каждая в своих мыслях. Все прекрасно понимали, для чего здесь каждая из них, оттого никто не спешил заводить какой-либо разговор.

Словно палач, из кабинета показалась медсестра, позвав одну из девушек внутрь. Сейчас прервется еще одна только зародившаяся жизнь. Молчание стало еще более мрачным после того, как одна из присутствующих скрылась в кабинете врача.

Вероника пойдет следующая.

– Спасибо, – тихо, чтобы не беспокоить угрюмые стены больницы, прошептала моя спутница, – за то, что пошла со мной. Не знаю, как бы я смогла высидеть здесь совсем одна, – она с сочувствием посмотрела на оставшуюся девушку, обхватившую свою голову руками, периодически стирающую слезы с лица.

– Я не могла вас бросить, – признаться, мне самой было очень некомфортно здесь. Даже представить не могла, как бы ощущала себя, если бы сама пришла сюда с той самой целью...

– На «ты», не забывай. Официальничать будешь при других, – я вновь забыла о ее просьбе. Это было слишком непривычно, поэтому приходилось часто себя одергивать, напоминая об этом. К тому же девушка просила называть ее Никой, а не полным именем.

Мы обе замолчали на минуту, после чего мне в голову вновь пришел давно волновавший меня вопрос.

– Прости, если покажусь грубой, но не могла бы ты мне ответить на кое-что...

Девушка заинтересованно посмотрела на меня, а я подумала, что это как раз неплохой способ отвлечь ее от предстоящей процедуры.

– Уклад вашей семьи кажется мне довольно непонятным и... странным. Меня перед собеседованием предупредили о том, что не следует задавать вопросы и...

– Верно, не следует, – Ника довольно резко перебила меня, затем, поразмыслив некоторое время, смягчилась, – но я понимаю твое любопытство. Будь на твоем месте любая другая уборщица, ой, пардон, горничная, я бы давно послала ее куда подальше. Но тебе расскажу в знак благодарности за помощь. Да и девчонка ты вроде неплохая, напоминаешь мне кое-кого.

– Кого? – помнится, до этого ее муж говорил то же самое мне.

– Иру, - черт, опять то же самое имя. Кто это вообще такая?

Увидев замешательство на моем лице, она поспешила все объяснить, благо времени еще было достаточно до приема.

– У нас открытые отношения с Владом, это значит...

– Нет-нет, это объяснять не нужно, я знаю значение, – полиаморные отношения, что б их.

– Кхм, так вот. Главное правило в том, чтобы не распространять это на публику. Если об этом узнаю не те люди, то... скажу так, всем придется очень не сладко. Посвящены только Петр Тимофеевич и Светлана Владимировна. Они с нами с детства, так что в курсе всего и понимают нас, – старое поколение принимает такой формат отношений, серьезно? – также об этом знает пара наших приближенных друзей. Ну и ты теперь.

Я, получается, особенная? Ахах, вот действительно.

– Учти, если разболтаешь кому-нибудь, то можешь забыть о счастливой и беззаботной жизни, – ой, а вот и угрозы пошли. Да я даже не собиралась никому говорить! На моем лице проскочила обида, заметив это, девушка чуть расслабилась, продолжив. – Наши с Владом семьи дружили, в детстве мы были неразлучны с ним, не разлей вода. Залезть на дерево, а потом упасть с него? Конечно вместе! Подразнить бездомную собаку, а потом убегать от нее с разодранными на пятой точке штанами? Естественно вместе! Весь день прятаться от нянечек, пока родители на работах, доводя их чуть ли не до инфаркта? Само собой в одном шкафу. Мы с ним и через все прошли, и никогда между нами не возникало романтических чувств, только дружба, которая от этого укреплялась лишь сильнее. Родители нарадоваться не могли, смотря на нас. Все пророчили нам свадьбу и крепкое, успешное будущее. Мы в шутку соглашались с ними, но оба знали, что такого не случится.

– Оу... – как раз таки именно это и произошло. Что же такого могло случиться, что им все же пришлось пожениться? Да и дружбы, о которой она говорит, я не замечала между ними. Скорее, чисто деловые отношения.

Девушка горько усмехнулась на мой вздох и продолжила повествовать.

– Недолго длилась наша беззаботная жизнь. Все случилось, когда нам было по семнадцать лет...

18 страница12 февраля 2025, 13:51