15 страница13 марта 2025, 22:10

12. Мне на тебя не плевать

Спустя четыре месяца

- Я тебя сделаю, Хакер! - воскликнула с доброй усмешкой Барбара.

Винсент глядел на свою соперницу с доброй улыбкой, любуясь ее наивной, совсем детской радости. Он и вправду любовался ею. Но тем не менее, он пообещал Джетту, да и самому себе, что та встреча была последним их взаимодействием, в котором проглядывался романтический, даже дружеский подтекст. Теперь исключительно рабочий. Поэтому он никогда не позволял себе чего-то большего, в отличие от Барб, для которой флирт был едва ли не манерой общения.

- Ну-ну. - он щелкнул ее по носу. - Посмотрим.

- Ты только воздействовать на других людей из-за кулис и умеешь. - вздёрнув нос, говорила девушка. - А здесь надо будет самому, своими ножками, своими ручками идти к поставленной цели.

- Ты меня недооцениваешь.

Сзади к парочке подошел Джейден, и Барб, попрощавшись с Винсентом, ушла с Хосслером. Джей ревновал, он чертовски ревновал, и ничего не мог с собой поделать. Хотелось прямо там убить Хакера, чтобы тот не мешал чужому счастью, но к сожалению, убийство - вещь плохая даже для демона.

- Ты придёшь сегодня вечером?

Глаза мисс Уэст любопытно изучали абсолютно безразличное лицо Джейдена, который вёл ее по направлению к ее комнате. Будто бы на автомате, Хосслер крепко сжимал руку девушки и громко стучал мягкой подошвой своей обуви по полу во время твердых агрессивных шагов.

- Нет. - ответил он, немного помедлив и даже не взглянув на девушку. Та, конечно же, расстроилась, но зациклила свое внимание абсолютно на другом. Не на том, что у дьявола в очередной раз нет на нее времени, не на этом. А на том, насколько безразлично это было брошено.

Барбара сглотнула ком в горле и, подняв голову, увидела спасительную дверь в свою комнату. Хотелось побыстрее остаться одной, чтобы не пытаться скрывать свои эмоции, ибо получалось это слишком плохо. Но Джейден и плохо скрытых эмоций не заметил.

Внимание его сегодня было направлено на что-то другое. На все вокруг, только не на Барб. Обычно от отношений первая уставала она, потому что «родилась целой» и не нуждалась в ком-то ещё. Компания самой себя - единственная компания, которая ей никогда не наскучит. Все остальное - временно.

Барбара проглотила все его безразличие и, тепло попрощавшись с Хосслером, вошла в комнату и еле удержалась от того, чтобы захлопнуть дверь со всей злостью, что ее переполняла. Она ревновала его без причины даже больше, чем он в те моменты, когда у него были очень даже веские причины. Барб была собственницей. Требовательной собственницей.

Ещё около двадцати минут Барбара передразнивала сегодняшнюю манеру общения Джейдена и репетировала то, как скажет ему о том, что он какой-то излишне холодный для человека, который с ней в отношениях. Сама Уэст отдавала ему всю себя, но вот только Джей в последнее время уже с менее сильным энтузиазмом это принимал и уж точно не отдавал себя в ответ.

- Ты с Джейденом поссорилась? - спросила вошедшая в комнату Лорен. Даже если бы она не обладала эмпатией, все равно бы поняла. По Барб было заметно.

- Ещё нет. Но у нас все впереди. - обиженно ответила девушка, скрестив руки на груди и усевшись на кровать.

Подруга вопросительно выгнула бровь и ожидала пояснений. Со стороны отношения Барбары и Джейдена вполне можно было считать идеальными. Мисс Уэст закипала. Она почему-то так злилась на парня, что от этой нахлынувшей агрессии уже выступали слезы.

- Меня бесит то, что он перестал уделять мне внимание. Совсем. Я могу часами что-то ему рассказывать, а он в ответ скажет только «угу» и задумчиво кивнет, даже не слушав, что я говорила. Я спрашиваю «ты придешь вечером?», а он твёрдо ответит «нет» и даже на меня не посмотрит. Мне эта игра в одни ворота не нужна. Я стараюсь как-то сблизиться, как-то улучшать наши отношения, а в ответ получаю то, что он вообще даже не смотрит на меня, а если и смотрит, то как на какой-то трофей. Очень увлекательно, о таких отношениях я всю жизнь мечтала. Он добивался меня не один год, чтобы за четыре месяца все испортить! Джейден молодец!

- Ну а что ты хотела? Он демон, мы не очень любим проявлять эмоции, даже к тем, кого любим, да и дел у него по горло, будущий Сатана все-таки.

- А, сейчас он демон, который не любит проявлять эмоции. А пару месяцев назад он что, ангелом был? Да и вообще, я же могу проявлять эмоции. И я требую хотя бы небольшой отдачи от него, я даже не требую от него того же самого количества любви!

- Пару месяцев назад он делал вид, что он самый любящий мужчина на свете, чтобы ты от него сразу же не убежала. Либо он просто устал, потому что такое нередко бывает: девушка интересна парню только в тот момент, когда она недосягаема. Тут два варианта, оба так себе, но первый все-таки лучше, как по мне.

- Отлично. Демон, демон, тьфу блять. Мне что теперь, с ангелом встречаться? Ангелы, как мне кажется, уж точно умеют проявлять чувства. Они не такие камни, как Хосслер. И вообще, убегать никогда не поздно. - обиженная Барб развела руки в стороны.

- Поговори с ним, и все. Попробуйте разобраться, это лучше, нежели обижаться друг на друга. - Лорен пожала плечами.

- Спасибо за совет, капитан очевидность. Поговорю, ещё бы мне с ним встретиться как-нибудь. Иногда такое ощущение, что он меня тупо избегает.

Встретиться и провести время наедине удалось паре только спустя целую неделю. Они были вместе на занятиях, но этого было недостаточно. Не начинать же выяснять отношения среди толпы. Джейден бы такого не одобрил, а Барб тем более.

Пока Барбара стояла около зеркала и агрессивно поправляла волосы, готовясь к тому, чтобы все высказать, Джейден подошел сзади и обнял ее за талию, прижавшись к ней и вдохнув запах ее волос.

Ничего не сказав, Уэст выбралась из объятий и продолжила невозмутимо наводить порядок в волосах. Хосслер ничего не понял, поэтому просто стоял сзади со скрещенными на груди руками и выгнутой левой бровью.

- Что? - спросила девушка, повернувшись наконец к нему лицом. Она стояла и невинно хлопала глазами, будто бы только что не отталкивала Джея.

- Это ты мне объясни, что. - ответил тот. На щеках его выступили желваки, парень знатно напрягся. Вечно нежная Барбара никогда его не отталкивала, должна была быть веская причина.

- Я хотела с тобой поговорить. К слову, тема для разговора всплыла ещё неделю назад, но ты был настолько занят, что не нашел на меня времени. Спасибо хоть за этот скромный визит, Ваше Величество. Ты не уделяешь мне никакого внимания, и меня это не устраивает. Тебе плевать на меня, Джейден!

- Мне на тебя не плевать.

- А почему тогда ты так холоден ко мне? Ты до усрачки холоден, но все ещё держишь меня около себя, будто бы я тебе принадлежу. А я тебе не принадлежу. Я не собираюсь оставаться, если не уверена в том, что меня любят.

- Мы расстаемся, я правильно понимаю? - спокойно спросил Джейден, сев на край кровати Лорен. С виду казалось, что он расслаблен, но на самом деле... На самом деле он был до ужаса разъярен. Ещё чуть-чуть, и он уже осмелится поднять на Барбару руку. У него бывают такие вспышки агрессии.

- Мы делаем паузу. Я поживу свободно, ты тоже. Поймёшь, какая я у тебя была замечательная, пожалеешь о том, что меня потерял и захочешь вернуться. И тогда я, пожалуй, подумаю, принимать ли тебя обратно. Ну либо же мы оба поймем за это время, что мы друг другу не пара. Никто не отрицает того, что я многим нравлюсь, и может...

Девушка не успела договорить, потому что была прервана Джейденом. Ей категорически не нравилось, когда ее перебивали, но перекричать Хосслера было чем-то невозможным, вещью, из ряда вон выходящей.

- Не может! Если я увижу кого-то рядом с тобой, я убью его. - процедил парень.

- Обойдешься. С этой секунды я свободная девушка, и меня больше не волнует твоя жизнь. Как и тебя моя. Я пойду куда угодно, с кем угодно, и буду делать что угодно. И ты мне больше не указ, Хосслер. На выход.

Джейден явно хотел подойти ближе к Барбаре и объяснить ей свою позицию «более понятным языком» - языком своих крепких и сильных рук, но она ему не позволила. Как только парень начал приближаться, Барб уже оказалась в другом углу комнаты.

- Можешь бегать за мной сколько угодно, у тебя не получится. - хихикнула девушка. - И вообще, на девушек нельзя поднимать руку. Особенно без веской причины. Просто надо было думать не головкой, а головой, когда ты относился ко мне не как к своей девушке, а как к очередному трофею.

Умение телепортироваться - пока что только на маленькие расстояния - никогда не нравилось Барбаре, но в такие моменты очень даже спасало.

- Попробуй поймать. - она ядовито улыбнулась. - Подумать только, ещё вчера пара, а сейчас носится за мной, чтобы прибить собственными руками.

Она подпускала Хосслера максимально близко к себе, а затем вновь оказывалась в другом конце комнаты. В конце концов эта игра парню надоела, и он, крикнув ей напоследок «ты пожалеешь, Барбара», вышел из комнаты, хлопнув дверью. Двери в этой школе, кажется, были самыми долговечными, потому что им плевать было на постоянные хлопки, от которых сотрясалось все живое. Сотрясалось все, кроме этих самых дверей.

- Да и пошел ты на хрен! Потом вернёшься и на коленях прощения просить будешь за то, что ведёшь себя как конченный мудак! Запомни мои слова, Хосслер! - крикнула ему вслед Барб, распахнув дверь. Он развернулся, молча усмехнулся и продолжил свой путь. Девушка высунула язык и пару раз передразнила его тупую усмешку.

15 страница13 марта 2025, 22:10