ГЛАВА 1
Утром я проснулась от звонка телефона. Недовольно открыла глаза и уставилась на аппарат. Вилка, не тормози! Я мигом подняла трубку и самым бодрым голосов произнесла:
- Алло!
- Виола, душенька, а ты где? - спросил генеральный директор издательства Майс, в котором я публикуюсь последний год. Громко сказано - публикуюсь. Две книжки вроде как понравились читателям, но я отчаянно пытаюсь продолжить работать над книгами.
- А где должна быть? - заискивающе спросила я.
- У меня в кабинете с рукописью! - рявкнул Игорь Сергеевич.
- Конечно я помню! Стою в пробке, буду через двадцать минут - прощебетала я, бегая по комнате в поисках джинсов.
- Ты же живёшь напротив издат..! - не успел закончить босс, по причине окончания разговора моей рукой.
Как я могла забыть?! Алина Олеговна вчера напоминала мне, про встречу со Смоляковым! В 10, сейчас 10:20, вопрос: как за двадцать минут написать книгу, позавтракать,собраться и очутиться в кабинете начальника? Во всяком случае именно это мне и предстоит.
- Доброе утро! - окликнула меня Катя - сестра мужа, временно проживающая у нас в квартире.
- Доброе! - ответила я из ванной, нанося макияж - что меня не разбудили?
- Ты сама вчера сказала, что тому кто разбудит тебя раньше момента естественного пробуждения грозит неминуемая смерть - хихикнула девочка.
- Чайник поставь! - крикнула я нахалке.
- Подумаю - отозвалась та.
Нужно сказать Максу, чтобы успокоил свою сестрёнку, иначе той предётся выехать из МОЕЙ квартиры. Нет, ну в самом деле, я понимаю: жизненная ситуация, в Москве жильё ужасно дорогое, мать дармоедки не потянет, да и родственники всё же... Но достойное образование можно было и в Воронеже получить, ничего страшного, а вот отправлять девочку в колледж при именитом институте, при этом доставляя массу неудобств другим людям - наилучший вариант. И ладно бы вундеркинд была спокойной, тихой, милой и прилежной девочкой, которою видит её мать, но переехав в столицу в чужую квартиру Катенька стала "крутой москвичкой", без разрешения таскает мои шмотки, косметику, сумки и обувь, вместо того, чтобы учиться в хорошем колледже! Когда я полгода назад сказала об этом её матери, получила ответ: "Ты что?! Клевета! Катенька не такая!" А пару недель назад ответ был таков: "Виолочка, солнышко, Катюша это делает только ради новых знакомств! Девочки не принимают её в коллективе, вот она и пытается наладить контакт. Ты не обижайся, она же тебе не мешает!"
После я отправила Максима общаться с сестрой, он конечно попытался призвать её к хорошему отношению к сожительнице, но девочку сие реплики только больше разозлили. И теперь вместо обычной наглости в ней стала преобладать агрессия и злость на меня и мужа за нравоучительные лекции.
Чайник хамка не поставила, пришлось отправляться в издательство голодной.
- Кать, приготовь хотя бы омлет через полчаса! Себе и мне. - попросила я.
-Себе сделаю, тебе не буду - откликнулась Катя.
- Ты не забывай, на каких условиях ты тут живёшь! - напомнила я.
- А ты не забывай, что Максим мой брат, а квартира у вас с ним общая! Ровно полторы ТВОИХ комнаты я не посещаю, обитаю только на половине Максима. Да и вторая конфорка на твоей половине, не стану нарушать! - заявила девчонка и отвернулась обратно к телевизору.
Закипая от злости я быстро полагала к зданию Майс.
Спустя две минуты я уже прошла в кабинет к начальнику.
- А вот и я! - улыбнулась я, заходя в кабинет.
Смоляков стоял спиной ко мне, и смотрел в окно. Услышав хлопок двери ген - директор обернулся и сел за стол.
- Виолочка, здравствуй! - сказал он, и жадно улыбаясь уставился на меня.
Я ответила вопросительным взглядом.
- Где рукопись? - поинтересовался Игорь.
- Рукопись? - переспросила я, думая что ответить. Прикинуться, что забыла бумагу дома? Ага, отправят за детективом обратно, идти две минуты, всё - равно не успею книгу наклепать.
- Ага - спокойно кивнул Смоляков.
- Детектив? - уточнила я.
- Угу - пропел босс - Где?
- Кто? - удивилась я.
- Вилка, где рукопись говорю?! - побагровел ген - директор.
- Нету - пикнула я, вжавшись в стул.
- Как?! Полгода прошло с момента получения мною последней книги! Нет, подожди, десять месяцев ты не работала!? Вообще ничего не написала?! - округлил глаза Смоляков.
- Неа - ответила я, зная что меня ожидает.
Некоторое время шеф восстанавливал дыхание, после чего вновь сел за стол и произнёс:
- Читатели ждут твои книги. Рейтинг тем временем падает, смысл их следить за таким автором как ты, если новых историй не будет ещё энное колличество времени? Пресса забила на твои детективчики, и на тебя как медийную личность!
Я молча глотала эти слова.
- И если через неделю на моём столе не будет твоей работы, нам придётся попрощаться. - закончил он.
Я ахнула. Так быстро?
- Хорошо, до свидания - ответила я, и пошла к двери. Начальника никто не сможет переспорить, не стану пытаться.