13 страница23 августа 2022, 10:10

You always tried harder.

Сириус буравил взглядом покрывшуюся мхом со стороны леса стену башни. Его камера была тесна и сыра, но куда лучше, чем в Азкабане. Радоваться было нечему, пусть даже он и успел осведомиться в том, что Рена действительно пребывала в Хогвартсе весь год. Что толку, если он так и не успел с ней объясниться? Он прислушивался, в надежде, что хоть что-то произойдет до того, как его отдадут дементорам. Вполне возможно, его радар был сбит, и верх брало безумие, но чуйка у Блэка никогда не становилась под вопросом.
-Ты может, и мастерски крадешься, миссис Блэк, но запах твой мне никогда не перебить. – оскалился Сириус, прильнув к решетке. Рена вышла из-за колоны так, будто все так и было задумано. Она продефилировала к камере, постукивая каблучками, слегка путавшимися в полах мантии и, прищурившись, взглянула на узника. – Выглядишь великолепно, солнышко. – подмигнул Сириус.

- Не называй меня так, умоляю… - закатила глаза Рена.

- Солнышком? – вскинул бровь Сириус.

- Миссис Блэк. – ответила Рена, сбив замок с решетчатой двери. Сириус было попытался выйти, но Рена его остановила – Нет! – стукнула дверью она, едва не отбив ему пару пальцев. – План, у нас строгий план.

- Ох, да, забыл! – расхохотался Сириус – Зануда-Беккер, она ведь такая зануда. Все то у нее по плану, да в рядок!

- Только продолжи петь эту тупую песню времен нашей юности, и я клянусь, Сириус, я тебя в порошок сотру прямо здесь и сейчас!

- Ты сразу преображаешься еще больше, когда злишься. – поиграл бровями Сириус, упершись в стену спиной.

- Через десять минут тебя заберет Гарри с подружкой-зазнайкой. Возьмешь гиппогрифа и уберешься подальше. Это если твоими словами, что бы сразу было всё понятно. Ясен план? – заученным текстом выдала Рена.

- Допустим. – надул губы Сириус – Вот только зачем ты сама сбила замок? Неужели ни у одного из супер-деток не нашлось бы мозгов на такое простое заклинание? Пришла-то ведь не зря. Не замочек открыть, явно. – он сгримасничал, глядя на нее с вызовом.

- Но уж точно не броситься к тебе в объятия и рыдать об угробленных годах. – хмыкнула Рена.

- А пусть и так. – ухмыльнулся Сириус безобразно.

- Подойди-ка ближе. – нахмурилась Рена и, Сириус почему-то, послушавшись приблизился к решетке. Она что было сил ударила его по носу. Блэк от неожиданности отпрянул и упал на задницу. На пол брызнула струйка крови. – Как ты мог бросить меня одну на растерзание своему чокнутому брату? Как ты мог уйти, зная, что оставляешь не только меня, но и нашего не родившегося ребенка? – она прижалась к решетке – Как ты мог загубить всё, что мы с таким трудом строили?

- Ты сама понимаешь почему я так поступил! – гундосил Сириус, поднимаясь.

- Ты считаешь, я бы спрашивала, если бы понимала? Да я вообще ничего не понимала двенадцать гребаных лет, Сириус! Я не понимала, почему поверила тебе, почему ты в итоге совершено ожидаемо меня кинул и почему я тебя ждала и любила всё это время! – она отпрянула и отвернулась – Я ведь тебя считала убийцей…на миг, я усомнилась и поверила в то, что ты действительно таков, каким о тебе говорят.
-Но теперь-то ты знаешь правду. – не к месту вставил Сириус и Рена окинула его осуждающим взглядом. – Что ты хочешь, чтобы я сказал, Рена? – вскинула руки он, растерявшись и разозлившись – Что я всегда был готов броситься перед тобой, загораживая от смерти и тебя, и нашего малыша? Это правда! Но был еще Джеймс, которому я тоже давал клятву: уберечь его семью. Я облажался! Везде! Что ты еще хочешь услышать? Прости? Прости! Что я говнюк? Так вот, я – говнюк! – он закусил губу, стукнув кулаком по стене башни. – Я многое сделал неправильно и теперь это не исправишь. И у тебя есть право меня ненавидеть. Но оправдываться, дорогая, я не стану даже перед тобой.

- Ну, хоть в том, что говнюк признался. – пожала плечами Рена - А теперь располагайся поудобнее, у тебя еще пять минут.

- А что малыш? – вдруг вполголоса спросил Сириус, усевшись в углу.

- Он в порядке. – ответила Рена с меланхоличной улыбкой – Ты хотел назвать мальчика Оливером, я это учла. Будешь хорошо себя вести, познакомитесь.

- Ты бы хоть где он живет сказала бы…мне бы одним глазком на него взглянуть. – буркнул Сириус, всё же с надеждой.

- Помнишь, я рассказывала о своем детстве во Франции? – вздохнула Рена. Сириус кивнул – Там дальше по запаху вычислишь. – она еще раз взглянула на него, но услышав шелест крыльев, поспешила убраться.

~*'PS'*~
- Я так и не успел узнать его. – холодно произнес Оливер, закуривая. Его манеры в точности передавали настроение Сириуса в такие моменты. Он был настолько похож на него, что иногда у Рены возникало странное чувство сбитых реальностей. Оливер долго молчал, затем потушив окурок в хрустальной пепельнице, взглянул на нее заплаканными глазами и повторил – Я не успел…

Рена не знала, что ему ответить. На то, что бы познакомить его с отцом всё как-то всегда не было времени, а тогда они и не догадывались, что стоило это сделать в первую очередь. Шла война, а они были уверены в том, что времени у них всех в избытке.
Она часто пересматривала фотографии их школьных лет, затем времен, когда они почти все обзавелись семьями. Фотографий было много, как и эмоций, но вот жизни теперь совсем не осталось. Если бы они знали, всё сложилось бы совсем иначе.

Оливер вытащил фотографию Джеймса с большим черным псом. Красивым, величавым, шерсть его лоснилась на солнце, черная как смоль, казалось заволакивающая глядящего в фотографию. Оливер нахмурился. Глаза пса были неестественно умными и понимающими, слишком человеческими для животного.
-О, Джеймс! Я и не знала, что у меня есть эта фотография. Надо бы послать ее Гарри, вот он обрадуется. – улыбнулась Рена, водрузив на стол пирог прямо с пылу с жару. – Ты руки мыл? – обратилась она к Оливеру, всё еще завороженному фотографией. – Милый, ты в порядке? – обеспокоено произнесла Рена, заподозрив неладное.

- Да, меня лишь беспокоит…а чей это пес? – Оливер ошеломлено протянул матери фотографию, но Рене и не нужно было ее рассматривать так тщательно.

- А чем тебя смутил пес? – нервно улыбнулась Рена.

- Называй меня параноиком, да я и могу перепутать… - начал было Оливер, но осекся и выхватил фотографию обратно – Да, нет же! Не путаю я ничего! Я точно знаю этого пса! - сердце Рены ушло в пятки, но внезапно, услышав смех Сириуса где-то глубоко в душе, она тоже рассмеялась. – Что смешного? – возмутился Оливер, всё же улыбнувшись.

- Просто интересно, ты не посвятишь в обстоятельства вашего знакомства? – сдержала смех Рена, принявшись разрезать пирог.

- Через год после твоего отъезда, он появился летом. – с улыбкой рассказывал Оливер – Пару месяцев ошивался на пляже. Я его подкармливал, когда не было Адель, играл с ним. Когда начались дожди в августе, он спал у нас на заднем крыльце. Я думал, он отобьется, но до октября он провожал меня в школу и потом встречал после уроков. – он остановился, задумавшись. – Я расклеивал объявления, думал он домашний, хотя выглядел он не так эффектно, как здесь. – Оливер потряс фотографией. – Это точно он, мам. Это мой Пират.

- Ты назвал его Пиратом? – покачала головой Рена, закусив губу.

- А что такого? Я был ребенком. – пожал плечами он – Да и похож он был на пирата.

- И что же с ним приключилось? – Рена присела рядом, придвинув Оливеру кусок пирога.

- Исчез. – сгримасничал Оливер – Вот так в один день пуф и нет. не встретил после уроков, не появлялся во время обеда и не выл по ночам. Будто и не было.

- Почему ты мне никогда не рассказывал об этом? – стала вдруг серьезнее Рена.

- А разве тебе было до пиратов и собак? Мам, ты в Министерстве всю жизнь горбатилась. Тебе только и не хватало слез глупого мальчишки, потерявшего дворнягу. – Оливер опустил глаза, снова скользнув по фотографии.
-И то правда… - вздохнула Рена, взяв фотографию в руки. – Одно хорошо.

- Что? – хмыкнул со смешком Оливер, прожевывая пирог.

- Ты был не прав, когда говорил, что не успел узнать отца. – она постучала по фотографии и улыбнулась.

- Ты издеваешься… - ахнул Блэк младший – Я несколько месяцев носился с псом, который оказался моим отцом? Да вы больные в своем волшебном мире! – Оливер нервно смеялся, отказываясь воспринимать новость. – Этого разговора не было и мы к нему больше не возвращаемся. – отрезал он, осушив полстакана сока.

- Фотографию хочешь сохранить? – вскинула бровь Рена.

- Нет. – буркнул Оливер, но спустя секунду, выдернул ее из пальцев матери и сунул в карман.

- Весь в отца. – покачала головой Рена и выглянула в окно.

Она никогда не думала, что вернуться в Англию будет хорошей идеей, но их с Сириусом дом в Годриковой Впадине оставил шанс для воображения и Рена за него удержалась.
Она смотрела на сад с мраморным столом и стульями, на всё так же цветущую яблоню и улыбнулась. Сириус бы гордился ими. Они нашли силы, что бы жить дальше, он бы этого хотел. Теперь оставалось надеяться, что Оливер, так похожий на своего отца, не повторит его судьбу. Рена отметала эти мысли. Ведь если большая часть их дома выжила после пожара, простояла столько лет и поддалась восстановлению, значит и их с Оливером путь тоже можно с легкостью выстлать только светлыми камнями.

//Ну вот и конец этого фанфика. Я ещё не знаю буду ли я, что-то писать или заброшу написание фанфиков, а сейчас мы с вами прощаемся.

13 страница23 августа 2022, 10:10