Welcome to your life.
Сириус сладко потянулся, осторожно забрав свою руку, на которой уснула Рена, и нежно взглянул на нее спящую. Они уже четыре года жили душа в душу и, ему было страшно думать о том, что может случиться завтра. Сириус боялся забыться в своем счастье и потерять ощущение реальности, но это казалось такой непосильной задачей. Он осторожно встал, попутно сверившись со временем, и не одеваясь, проследовал на кухню.
Преодолев уже давно не скрипящие ступеньки лестницы на первый этаж, Сириус взглянул на свежевыкрашенную гостиную: Рена снова не спала полночи. Он тяжело вздохнул, почесал обросшую шелковистой гривой голову и поплелся на кухню.
В духовке уже досыпал пирог с картофелем и грибами, а в холодильнике покоился карамельный пудинг.
- С этим нужно что-то делать… - отрицательно покачал головой Сириус, минуя пудинг, что бы взять молоко.
С Реной происходили странные вещи, в последнее время. Она так рьяно стремилась облагородить их дом, ударилась в кулинарию и совсем стала забывать о своей основной работе в Министерстве. После побега из дома и их с Сириусом воссоединения, ее едва можно было выгнать на улицу, но Сириусу это удалось. Рена вернулась к работе, сославшись на незапланированный отпуск. Ее всегда очень любили на работе, поэтому даже такую легкомысленную выходку незамедлительно простили. Рена числилась на месте заместителя Министра Магии, дослужившись до этого места кровью и потом. Сириус был горд, в свою очередь помогая, как мог в домашних делах.
Они отгуляли свадьбу Лили и Джеймса, взяли на себя ответственность следить за Римусом в тяжелые для него периоды и попутно строили свой быт в пределах возможности.
Вскоре, родился Гарри Джеймс Поттер и жизнь не только самих Поттеров, но и Рены с Сириусом, и Римуса, и Питера круто изменилась. Посиделки в саду за бутылочкой хорошего вина заменили чайные вечеринки без курения и даже намека на алкоголь. Счастливый, но изможденный ночными походами в детскую, Джеймс казался совершено другим, и о том кем он был на самом деле друзьям напоминала только его манера напевать дурацкие пошлые песенки на ухо малышу-Гарри, что бы тот уснул.
- Он не понимает смысла, Лилиан! – хмурился Джеймс, стоило его мягкой, но острой на язык жене выразить возмущение. Даже Сириус ловил недовольный взгляд Рены, стоило ему поддержать друга.
И вот Рена потеряла сон.
На работе всё ладилось, дома тоже шло гладко, выходные они проводили в компании друзей. Рена помогала Лили справляться с беременными буднями (а затем и с уже родившимся Гарри), они могли часами болтать о всяких женских штучках, а потом присоединялись к мужчинам и обсуждали список имен, которые Лили и Джеймс составляли по отдельности. Когда они сошлись на имени Гарри Джеймс, перешли к несколько другим, более деликатным темам, вроде колясок и одежды, новомодных игрушек и прочего. Сириус вел себя странно в такие моменты: прятал глаза, почесывал ухо, отворачивался и как-то нервно посмеивался, исподлобья улавливая взгляд Рены. Она не могла знать, чего он хочет, слишком сильно заморачивалась на проблемах Поттеров, что бы подумать о неопределенности скачущих мыслей своего благоверного.
Сириус приготовил тосты с сыром, кофе и нарезал фрукты. Конечно, сейчас его кулинарные способности несколько улучшились, после уроков Рены, за которые она брала особую плату, но она всегда завтракала без энтузиазма, поэтому в этом деле самым главным являлась простота.
Он тихонько вошел в спальню, но Рена уже встала и шумела в ванной. Сириус разочаровано закусил губу и, взяв тост с подноса, за два укуса его уничтожил.
- Нет-нет-нет…. – заскулила Рена за дверью. Сириус осторожно подошел к ванной, прислушавшись.
- Конфетка, ты в порядке там? – прощебетал Блэк, намерено успокаивая ее этим.
- Нет… - протянула Рена, шлепнув ладонью по плиточному полу и взвыла – Я беременна, Сириус! – за дверью раздался грохот разбившейся посуды: Сириус невольно выпустил поднос из рук, занеся ладонь к лицу. Рена медленно встала, прислушиваясь к тому, что происходит.
- Это… - начал было Сириус, сглотнув. Рена открыла дверь, представ перед ним с заплаканным лицом и пластмассовой палочкой в руке. Он перекинул взгляд на неведомую штуку, но не придав ей значения, вернулся к тому, что хотел сказать. – Это ведь замечательно, миссис Блэк! – расплылся в глупой улыбке Сириус, подхватив Рену на руки.
- Не называй меня так, Сириус! – нахмурилась Рена – Это, как минимум странно, мы не женаты…и ничего замечательного в беременности нет! – она снова заплакала, отведя от него взгляд.
- Ну, во-первых, я бы поспорил о факте нашего брака… - надул губы Сириус – Мы обменялись клятвами на свадьбе Лили и Джеймса, носим кольца, живем вместе…наш брак получше многих официальных, так что я могу тебя называть, как хочу…ты принадлежишь мнеее… - он сгримасничал, потеребив ее безымянный палец с кольцом и Рена невольно засмеялась сквозь слезы. – Как ты можешь говорить, что нет ничего замечательного в беременности, Рена? Это ведь…мы ведь… - он не сдержался и ахнул от нахлынувших эмоций – Не могу дождаться момента, когда мы объявим об этом Лили и Джеймсу! – он прижал Рену сильнее, но она вдруг запаниковала и отстранилась – Что? – недоуменно скривился Сириус.
- Сири, ты должен дать мне слово… - набралась сил Рена. Сириус подозрительно прищурился – Никто не должен знать…это опасно. – вдруг шепотом заговорила она.
- Рена, мы ведь члены Ордена, о какой опасности ты говоришь? – всплеснул Сириус.
- Вот именно! – психанула Рена, сбросив его руки со своей талии – Орден – это не гарантия безопасности! Только представь, что с нами будет, если кто-то из твоей семьи узнает об этом? Или Джиллиан! Она слабая, если ее подвергнут даже самой безобидной пыткой угрозами, она сломается в одночасье!
- Ты не общаешься с матерью, конфетка… - скептически выдал Сириус, пройдясь к комоду и взяв палочку – К тому же, даже если кто из моей семьи и узнает об этом – ничего не случится. Орден обеспечивает семьи гарантией безопасности. Даже если мы не справимся сами, нас поддержат. У большинства наших друзей и товарищей уже есть дети, чем мы хуже? – он взмахнул палочкой и поднос собрался заново, приземлившись на кровать.
- Ничем, Сириус. Но даже в магическом сообществе есть свои правила, к примеру мы должны быть женаты, а это противоречит политике Министерства.
- Брак?
- Брак с тобой, Сириус… - отвела взгляд Рена.
- Всё ясно. – кивнул Блэк, нервно хмыкнув.
- Нет, ничего не ясно, Сириус! – фыркнула Рена – Не переворачивай всё так, будто я нарочно стремилась тебя ранить и ты самая уязвленная жертва обстоятельств!
- О…так проблема заключается в этом?! – улыбнулся Сириус.
- Ты ведь понимаешь о чем я… - потерла лоб Рена. Сириус смягчился и отмахнулся. Он крепко обнял ее, поглаживая ее растрепанные волосы. – Что нам теперь делать, Сири? – вздохнула Рена, прижавшись лицом к его горячему плечу. Сириус закусил губу и похмурел.
- Ты ведь не думаешь от него избавиться? – тихо проговорил он, будто побаиваясь сказать это вслух и понять весь ужас создавшейся проблемы.
- Я не знаю… - задержала дыхание Рена и напряжено выдохнула. – Мы не можем рисковать…
- Рена, ты не можешь… - крепко зажмурился Сириус и по его телу прошла дрожь. Такая же дрожь, что появлялась у него от предчувствия опасности, когда он превращался в пса – Я не позволю тебе…
- Сириус… - прошептала она, сдерживая слезы.
- Нет! – повысил голос Блэк, отодвинув ее на расстояние вытянутых рук и сжав Рену за плечи. – Ты этого не сделаешь! У нас будет малыш, Рена и я в лепешку расшибусь, но не позволю ему или тебе пострадать! – его лицо исказилось гневом – Я клялся тебе, что никогда не подвергну тебя опасности, я всегда защищал тебя и оберегал, даже от розовых шипов! Рена… - он сглотнул – В ту ночь, когда мы обменялись клятвами, ты была искренна…я был честен. Мы говорили от сердца и если это ничего не значит, тогда я не знаю, что вообще может быть столь важным в этом мире! Я люблю тебя, зануда-Беккер и буду любить нашего малыша…клянусь, я собственному брату горло перегрызу и не поморщусь, если будет стоять вопрос вашей с ребенком безопасности.
- Ты принимаешь это слишком близко к сердцу. – улыбнулась Рена. Слова Сириуса всегда ее покоряли.
- Потому что слушаю его, а не задницу, как ты. – психанул Сириус, нахмурив брови – Что скажешь? – затаил дыхание он. Рена опустила глаза и неуверенно кивнула. – Да?.. – воодушевился Сириус.
- Да…хорошо…мы можем оставить ребенка… - протараторила Рена, и Сириус резко притянул ее к себе в крепком объятии.
- Я в лепешку расшибусь ради вас, ребята! – по-детски наивно рассмеялся Блэк, беспорядочно целуя Рену.
- Не нужно расшибаться! – остановила она его, зажав его лицо в ладонях – Просто будь рядом, ладно? Это намного лучше… и ни слова друзьям…- Сириус кивнул, и его глаза загорелись.
Тем же днем, перед визитом Поттеров, Сириус наложил заклятие на дом. Столь простое и незаметное, что при попытке его разглядеть, можно было неприятно удивиться. Он оградил Рену от всех возможных опасностей, даже провожал ее на работу.
- Мисс Беккер, вы прекрасно знаете наш устав – никаких животных в рабочих помещениях! – воскликнул охранник у служебного входа в Министерство, с отвращением глядя на здорового черного, как смоль пса, подозрительно скалящегося на прохожих.
- Да, простите…он просто провожает меня на работу… - неловко рассмеялась Рена, почесав Сириуса за ухом, и тот задергал задней лапой от удовольствия – Споти, домой! – нахмурилась Рена, притопнув ногой и указав пальцем в сторону метро. Сириус наклонил голову в недоумении и нехорошо фыркнул. – Споти, место! До-мой…я скоро вернусь. Ну же! – она смерила его недовольным взглядом, и Бродяга, чихнув и копнув асфальт когтями, грустно поднялся и поплелся домой.
- Умный у вас пес… - прищурился охранник.
- Дворняга… - запнулась Рена – Подобрала на улице, откормила, отмыла…хороший пес…с характером только. – пожала плечами она и охранник смягчился.
- Больше, надеюсь, у нас с вами неудобных ситуаций из-за него не возникнет.
- О, нет, что вы! – отмахнулась Рена – Просто он еще не привык оставаться один, боится, что снова останется на улице, наверное. Я ведь его в саду оставляю.
- Ваш пропуск, мисс Беккер. – сменил тему охранник и Рена с облегчением выдохнула.
Прошло несколько месяцев и всё шло относительно гладко, но в один из таких «тихих дней» появились первые сообщения об убитых магглах, пропавших волшебниках и беспорядках в магических сообществах по всему миру. В жилых районах начали появляться опасные магические существа, Косой Переулок наводнили называющие себя Пожирателями Смерти маги и Министерство запаниковало.
Узнав о Пророчестве, Сириус еще больше стал оберегать Поттеров, думая над выходом из сложившейся ситуации, которая могла разрешиться лишь в черном или белом цвете, он был вынужден одобрить риск, на который решились Лили и Джеймс. Но признав свою кандидатуру весьма очевидной, он убедил их доверить хранение тайны самому невзрачному члену Ордена и заплатил чудовищную цену.
- «Беги. Возвращайся в защищенное место» - прочитала Рена клочок пергамента, залетевший в открытое окно зала совещаний. Она огляделась по сторонам – всё казалось крайне напряженным. Послы и представители от Министерства собрались на обсуждение стратегии, они спорили и без очереди, перебивали друг друга, переходя на разные языки. Рена медленно встала, уверенная в том, что ее отсутствия никто не заметит, и проскользнула к выходу. Ее сердце колотилось с бешеной силой, интуиция подсказывала, что случилось что-то страшное. Орден объявил о боевой готовности и все в одночасье напряглись, каждую минуту ожидая черт знает чего. Сириус не посвящал ее в дела, всё время проводил у Поттеров, а ночи стали едва ли не бессонными. Он часами стоял у окна с палочкой наготове, словно караул у Букингемского Дворца, а утром, поспав пару часов после проводов Рены на работу, шел к Поттерам и торчал там весь остаток дня.
Рена поспешно покинула Министерство и сразу же трансгрессировала домой, запершись внутри. Ощущение опасности ее не покидало, она достала палочку и попятилась назад от двери. Внезапно за ее спиной раздался хлопок, Рена шлепнулась спиной в возникшее на ее пути препятствие и вскрикнула, схватившись за уже изрядно выпирающий животик под синей мантией-униформой.
- Спокойно, детка, это я… - прошептал Сириус, приобняв ее за талию. Его дыхание было сбито, от Сириуса пахло гарью и кровью, он подтолкнул ее в сторону чулана под лестницей и направил палочку на входную дверь.
- Сириус, что происходит? – в ужасе мямлила Рена. Он перевел на нее бешеный взгляд и резко смягчил выражение лица, чувствуя необходимость успокоить ее. Он опустился перед ней на колени, обнял, поцеловав животик, и сглотнул.
- Конфетка, что бы ты не увидела, прошу тебя… - он положил ее дрожащую ладонь на свое лицо и улыбнулся – Помни, что я никогда бы не предал никого из вас…помни, что я готов умереть ради тебя, ради нашего ребенка, ради Лили и Джеймса, Римуса… - облизнул пересохшие губы – Ты должна спрятаться в чулане и не бросаться в бой до тех пор, пока в этом не возникнет необходимости спасти свою жизнь, и жизнь нашего малыша. Ты меня поняла? – он умоляюще посмотрел на нее, ожидая хотя бы кивка.
- Сири… - заплакала Рена.
- Рена, ты меня поняла? – повторил он сквозь зубы – Нет времени объяснять! – рявкнул он и Рена, испугавшись, кивнула, выражая согласие. – Хорошо, милая, хорошо… - он резко встал, крепко ее, обняв и поцеловав в лоб. – А теперь забирайся в чулан и сиди тихо. Я скоро вернусь…я люблю тебя. Верь мне. – улыбнулся Сириус снисходительно. Рена забралась в чулан и Сириус ее запер. Он успел пробежаться по всему дому, проверяя его на безопасность, а затем послышался хлопок. Понимая, что Сириус оставил ее наедине с самой собой, Рена крепко сжала палочку, направляя ее на дверцу чулана. От страха и духоты, сводило конечности. Она сбросила мантию, освободившись от всего, что могло бы ей помешать или замедлить ее и ждала.
Казалось, прошло уже несколько десятков часов. Рена мысленно успокаивала себя, давясь паникой и мрачными мыслями. Слова Сириуса будто готовили ее к тому, что этой ночью она его потеряет навсегда. Будто он намерено шел в смертельную схватку, что бы уберечь свою семью. Волнение заливало глаза слепотой, чувства потупились из-за ужаса, Рена не учуяла врага в доме.
Регулус Блэк шел нарочито шумно, вальяжно и уверено. Его намерения были очевидными, он желал навсегда выжечь позор с древа семьи Блэков, которым являлся Сириус. Этот глупец, его брат, понадеялся на то, что Регулус мог забыть все его уловки и заклятия, которые можно было легко снять обладая кровным родством по первой линии. Он пересек коридор, проверив гостиную и кухню, сбил вазы с цветами у лестницы. Рена вздрогнула, принюхавшись. Запах Регулуса вселял в нее ужас, он отдавал опасностью, ненавистью, смертью…
Рена сдержала слезы и накрывающую ее паническую атаку, и сжала палочку крепче. У нее был выход – трасфигурироваться, прибиться к стае лис и скрыться в лесах, пока всё не утихнет, но нельзя было показывать никому своей способности. Она слишком долго укрывалась от законов Великобритании и Франции, будучи анимагом-нелегалом. Ужаснее было бы то, что Регулус узнает об этом, тогда Пожиратели Смерти найдут не только ее, но и Сириуса, Джеймса и Питера. Она не могла подвергнуть опасности ни одного из них. Поэтому, уняв панику, она вела себя как можно тише, пока Регулус постукивал над ее головой по ступенькам. На лицо сыпалась пыль, и Рена не выдержала.
Регулус услышал чих и резко обернулся. Он топнул ногой и под лестницей снова кто-то чихнул. Блэк довольно оскалился и тихо проследовал вниз.
- Выходи-выходи, где бы ты ни была… - промурлыкал он, подкрадываясь к чулану. – Даю слово, я тебя не обижу…ну, почти… - Регулус рассмеялся и открыл дверцу чулана, скользнув в сторону. Рена промахнулась заклятием и зажмурилась. – Нехорошо. – покачал головой Регулус. Он схватил Рену за волосы и, вытащив из ее убежища, прижал спиной к себе. Она ощущала его теплое дыхание у уха и холодящий кончик волшебной палочки, прижатый к горлу.
Регулус и не скрывал своего ликования. Он уже упивался победой над братом, ведь в руках у него была жизнь его любимой, ради которой Сириус готов был пожертвовать всем.
- Представляю, сколько боли он вытерпел бы за тебя… - прошептал Регулус, резко развернув Рену к себе лицом – Я мог бы тебя пытать сутками, красотка…а Сириус смотрел бы и страдал, так же, как и наша оскверненная семейная честь. – он сжал пальцы на ее шее и Рену обуял ужас скорой смерти - А может мне просто убить тебя и щенка-грязнокровку, которого вы успели зачать с моим братцем? Может тогда он откликнется на мой зов? Собаки ведь должны предчувствовать опасность. – он сжал пальцы сильнее – Даже закипает кровь при мысли, как Сири будет скулить по своей сучке-подстилке… - у него загорелись глаза и Регулус приставил к ее щеке палочку – Я всё сделаю быстро, красотка, но за паркет прости заранее, крови будет море. – он уже открыл рот, что бы произнести заклятие, но у Рены вовремя проснулось второе дыхание и она, что было сил зарядила Регулусу коленом между ног.
Блэк упал, скорчившись от боли, и Рена успела трасгрессировать.
Она очутилась перед домом Лили и Джеймса пылающим огнем и учуяла смерть. В горле застряли слезы, ее бросило в дрожь. Ноги вмиг стали ватными, и Рена упала на дороге у дома в истерике. Немного успокоившись, она принюхалась, в надежде учуять Гарри, но малыша в доме больше не было. Она не знала где он, но то, что мальчик выжил – было очевидно. Рена взяла себя в руки и попыталась привести мысли в порядок, нужно было идти за Орденом и Рена, трансфигурировалась, взяв след Сириуса.
Она бежала, не щадя лап, всё ближе ощущая запах Бродяги, но услышав шум и крики, она не стала преодолевать кусты. Высунувшись настолько, что бы видеть происходящее, Рена приняла человеческую форму и ужаснулась открытой взору картине.
Сириус направил на Питера заклятие и тот исчез. Прямо на глазах у магглов, Сириус, съедаемый жаждой мести или исполняющий приказ, убил члена Ордена. Расплата не заставила себя ждать и Блэка тотчас схватили представители Министерства, диктуя ему приговор без суда. Рена схватилась за лицо, до конца не понимая, что именно видит и тогда Сириус увидел ее. Он смотрел на нее со смесью ужаса, отчаяния и злости. Он отрицательно качал головой и лишь губами говорил ей: «Верь мне». Рена зажмурилась и трасфигурировалась.
Они оба потеряли надежду в тот день.
Рена, надежду, что Сириус не убийца и она стала свидетелем не до конца разобранного случая. А Сириус, потерял надежду, что хоть кто-то ему верит…