Глава 14
Шуга, с беспокойством и тревогой на душе, шагал по мощеным дорожкам парка. Вокруг были прекрасные деревья, одетые в жёлтые и красные листья. Трава ещё была зелёная. Мимо проходили люди, весело беседу между собой. Но блондин вокруг ни чего не видел и не слышал. Тихий хруст опавших под ноги листьев не отвлекал от раздумий .
Он вёл мысленный диалог с человеком который тронул его сердце, но Шуга это отрицал даже у себя в мыслях. "Я буду держать себя в руках, я не должен начинать разговор, этот сам меня позвал, вот пусть и говорит сам. Ему же это надо, правильно?" Чонгук сидел на скамейке. Заусенци на пальцах были все давно сорваны, а губы искусаны почти до крови. Рядом с ним стоял стаканчик с горячим шоколадом и, любимый десерт малыша, моти с мандарином. Время встречи приближалось. Юнги показался из-за угла, он шёл не спеша, голова была опушена, руки были в карманах темных джинс, что покрывал теплый свитер.
Чон, увидев Мина нервно подскачил с места и улыбнулся буквально на доли секунды. Заметив движения впереди Юн поднял глаза и, остановившись в опаснлй близости к Чонгуку, произнес: -Говори, и я пойду...
-Давай присядем и поговорим, чувствую разговор будет долгим.-предлагвет присесть старший и, беря в руки стаканчик и крафтовый пакет, протягивает Юнги.
-Это тебе, горячий шоколад и моти, с мандаринками, как ты люблюбишь.
Взяв из рук Чона пакет и стаканчик из которого шел пар, поднимающий в воздух аромат насышеного, немного сладкого и пряного напитка Юни присел рядом на скамейку.
-Начинай, я весь во внимании.- хмыкнул блондин и немного отпил из стаканчика. “И в прямь, мой любимый, с корицей.” слегка улыбнулся своей мысли Мин, но тут же спрятал чувства далеко и поднял взгляд на старшего.
-Хорошо, тогда для начала я должен извиниться. Прости, что тогда наговорил глупостей. У нас не было ничего, в ту ночь ты спал у меня в кровати, а я на диване, в гостинной. Я зашел в комнату чтоб твои вещи оставить, да и не смог остановиться, сложно было не остаться и не посмотреть на такого маленького котеночка, что спал в моей кровати. Но ты начал просыпаться, и я... Запаниковал я кароче. И начал чушь нести. Не думал что, так раню твои чувства. Я в тот момент вообще не думал.- пальцами парень провел по своим темным волосам, убирая их с лица. - прости еще раз.
-Допустим, а откуда у тебя мой номер? Откуда ты знаешь что я люблю и... И с чего ты взял что меня кто-то сломал?- с наиграной ухмылкой спросил блондин.
-Не думай на Тэ или Чимина, эти гады так и не раскололись- улыбнулся Чон.- у меня свои источники информации, а на последний вопрос придется ответить вопросом. А если человек не сломлен он будет себя резать, пытаться убить себя? Я не на столько тупой, чтоб не почувствовать под твоими татуировками шрамы.
-Тебя это не касается, ясно?- голос младшего стал стальным.
-Нет, касается, я уже сказал, я его уничтожу, уничтожу каждого, кто посмел когда-либо сделать тебе больно.-с таким же ледяным голосом ответил Гук и посмотрел на своего хубэ.
-Начни с себя, Чонгук.- решил съязвить Юнги.
-За это время, что я тебя не видел, я и так себя уничтожил марально. Прошу, дай шанс все исправить. Я тебя не трону, пока ты сам этого не захочешь- Чон готов был встать на колени и молить дать хоть единственный шанс, быть с ним. Но...
-У тебя один, единственный и последний шанс... Ясно тебе?- говоря это сердце Юни билось где-то в районе горла.
“Блять, да пошло оно все, я и впрямь влюбился? Никогда бы не дал никому шанс после такого, а ему... Я хочу чтоб он все исправил” - эта мысль билась в его светловолосой голове так сильно, что Мин ели сдержался чтоб не проговорить ее вслух.